avatar_Barban

MY1020 BLDC с холлом (BM1109 - вариант названия)

Автор Barban, 10 Март 2019 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: Seafarer61 от 15 Авг. 2020 в 10:03но клеммы то латунные!
Нафик латунь, у неё сопротивление в 3-4 раза хуже меди.... Медяха рулит.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: TRO от 15 Авг. 2020 в 10:40
Нафик латунь, у неё сопротивление в 3-4 раза хуже меди.... Медяха рулит.
Но и в 2-3 раза лучше стали и не ржавеет. Из меди будет ржаветь и зажать гайкой - сорвет резьбу.

Cahes

Цитата: Чайнег от 08 Апр. 2019 в 00:12Отмечусь в теме со своим MY1020...

- ой... ну шож вы его на бок прицепили... можношь было наоборрот - реактором в глубину рамы...

hait1992

Господа а видел-ли кто-то на этот мотор редуктор? нужно компактно понизить обороты раз в 5

Cahes

Цитата: hait1992 от 17 Апр. 2022 в 22:50редуктор на этот мотор?
Я тоже думал об этом: имеет смысл собрать самому (на три ступени)(планетарный).

hait1992

редуктор я так и не нашел.  кто-то пробовал подключать версию на 3квт и 72 вольта к батарее на 32 вольта? по идее упадет мощность,  обороты, момент. но вот что будет с кпд? сопротивление проводов малое,  по идее греться не будет,  но ведь это не штатный режим работы

Cahes

Цитата: hait1992 от 23 Апр. 2022 в 08:20подключать версию на 3квт и 72 вольта к батарее на 32 вольта...греться не будет

Ты не с тем сравниваешь:
Давай так: идеальная мощность будет 3000/72*32 будет 1,3кВт (пусть - киловатт). А теперь, ты возьми этот киловатт и сравни с нормальным киловатным мотором  - твой окажется на много тяжелее - отсюда и пойдут дополнительные потери. А ещё помести их в герметичные идеальные ящики - и твой мотор нагреется быстрее.

hait1992

почему мой нагреется быстрее? сопротивление обмоток-же меньше, магниты больше, ключи в контроллере с запасом

Cahes

Цитата: hait1992 от 24 Апр. 2022 в 13:09почему ...? сопротивление обмоток-же меньше,

А вот потому и быстрее (больше) - потому-что сопротивление меньше... Да и масса ротора больше... - а подобный маленький мотор при такой-же мощности и номинальном режиме - будет работать лучше.

hait1992

т. е.  лучше взять мотор на 500 и грузить его по полной?

edw123

Цитата: hait1992 от 23 Апр. 2022 в 08:20
редуктор я так и не нашел.  кто-то пробовал подключать версию на 3квт и 72 вольта к батарее на 32 вольта? по идее упадет мощность,  обороты, момент. но вот что будет с кпд? сопротивление проводов малое,  по идее греться не будет,  но ведь это не штатный режим работы
Момент не упадёт (без учета редуктора). Мощность и обороты - упадут. КПД не изменится, если мотор не перегружать.

Cahes

Цитата: edw123 от 24 Апр. 2022 в 23:06Момент не упадёт

Слушайте, это беда! - по моему под Момент-ом люди понимают разное: очевидно - что что-то стартовое ухудшится, и человек hait1992 прав: что-то там упадёт, и это очень похоже на стартовый момент, ибо стартовать оно, однозначно, будет хуже, и не в коэффициент деления 72/32 - а ещё хуже. Другое дело - а какой характеристикой это выражается? - как грамотно выразить?

edw123

Цитата: Cahes от 26 Апр. 2022 в 11:21
Слушайте, это беда! - по моему под Момент-ом люди понимают разное: очевидно - что что-то стартовое ухудшится, и человек hait1992 прав: что-то там упадёт, и это очень похоже на стартовый момент, ибо стартовать оно, однозначно, будет хуже, и не в коэффициент деления 72/32 - а ещё хуже. Другое дело - а какой характеристикой это выражается? - как грамотно выразить?
Разное, думаю. Потому, что не могут все полностью нормально описать что хотят.
На малых оборотах, на старте, на BLDC мотор от любой батареи подаётся маленькое напряжение, например 5В. И момент будет одинаков и от батареи 36В, и от 72В. От батареи 72В мотор можно раскрутить в 2 раза быстрее и редуктор сделать с другим передаточным - вот тут момент вырастет, но не из-за напряжения, а из-за другого редуктора.

hait1992

лично я под моментом понимаю крутящий момент на валу двигателя на оборотах близким к максимальным. 

edw123

Цитата: hait1992 от 27 Апр. 2022 в 11:45
лично я под моментом понимаю крутящий момент на валу двигателя на оборотах близким к максимальным.
У bldc моторов момент наоборот падает с оборотами. B-) Максимален он на низких оборотах, пока мала противоэдс.
Поэтому на низких оборотах для мотора, момента, напряжение батареи не играет роли.

Cahes

#69

Добавлено 01 Мая 2022 в 21:45

Цитата: edw123 от 26 Апр. 2022 в 13:12На малых оборотах, на старте, на BLDC мотор от любой батареи подаётся маленькое напряжение

Как вы себе это представляете?? Может-быть маленький ток в следствие маленького ШИМ-заполнения, результат которого формирует напряжение - но это следствие (случайное) а не подача. В любом случае, при однокаскадном обычном ШИМ-инверторе напряжение подается амплитудное - как у источника (с поправкой на потери).

Цитата: edw123 от 26 Апр. 2022 в 13:12момент вырастет...из-за другого редуктора.

- вот-вот, тут - поподробнее: выростет момент - чего? какой? - стартовый, тяговый/крутящий, ибо стартовый и рабочий - это разные режимы.

Цитата: hait1992 от 27 Апр. 2022 в 11:45
лично я под моментом понимаю крутящий момент на валу двигателя на оборотах близким к максимальным.

Ага-ага - ещё один: на валу чего? Что вы называете двигателем? Мотор-колесо? Или мотор с трансмиссией? Так-вот: мотор - это то - что крутится, а если к нему прицепить трансмиссию с передачами и привод на грунт - то это уже двигатель.

Вот я плавно подвожу вас к мысли о том - что люди ломают телефон - говоря слово момент без обозначения предназначения: при одном и том-же моторе момент у двигателя может быть разный.


edw123

Цитата: Cahes от 01 Май 2022 в 21:45
Как вы себе это представляете?? Может-быть маленький ток в следствие маленького ШИМ-заполнения, результат которого формирует напряжение - но это следствие (случайное) а не подача. В любом случае, при однокаскадном обычном ШИМ-инверторе напряжение подается амплитудное - как у источника (с поправкой на потери).
В чём вообще видите смысл шим? Почему обороты мотора малы при малом газе? Ведь "подаётся амплитудное".
Цитировать- вот-вот, тут - поподробнее: выростет момент - чего? какой? - стартовый, тяговый/крутящий, ибо стартовый и рабочий - это разные режимы.
Все. Редуктор увеличит на колесе любые моменты.

Cahes

Цитата: edw123 от 01 Май 2022 в 23:08В чём вообще...Все. Редуктор увеличит на колесе любые моменты.

- не зашло.