Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kem, 11 Март 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brutalcore

Цитата: executor от 05 Апр. 2019 в 18:51А вообще, с надувными колесами как? Проколы не проколы? Боюсь этого как огня. Потому что переть 25кг если пробьет колесо, как то не очень хочется 
Продублирую, может поможет кому-то ещё:
Если вопрос только в этом, можно поменять на литьё, возможно даже в том же магазине (некоторые предлагают).
Либо на Алике поискать по запросу "10 inch scooter tires solid".

executor

[user]m_denisov[/user], Кстати, тут мне сказали, что можно на литье поставить либо прямо в магазине, либо с али заказать. Это правда? )

inwin

[user]executor[/user],
ЦитироватьА вообще, с надувными колесами как? Проколы не проколы? Боюсь этого как огня. Потому что переть 25кг если пробьет колесо, как то не очень хочется  :-(
если наедете на гвоздь или стекло, пробьете.

100личные колёса

Цитата: executor от 05 Апр. 2019 в 12:00Ребят, сколько он реально КМ может приехать при весе 80кг ну и средне максимальной скорости? 30км будет?
При моём весе 80 кг как то проехал 22км и батарея села с пяти делений до трёх (скорость средняя тротуарная 20-25))

inwin

[user]100личные колёса[/user], температура воздуха при тесте какая была?

100личные колёса

была середина марта))  от +2 до - 5 как то так...

100личные колёса

Цитата: zeaxm от 05 Апр. 2019 в 11:53
Сделал рекупирацию!
соединил перемычкой DS и X.
Работает! Больше похоже на горный тормоз (может отдельно кнопку вывести?). Спускался с горы, чуточку тормоз нажал, чтоб стоп сигнал уже включился, а колодки ещё не сжались и по затяжному спуску с горы без экстрима не стирая колодки.


Интересная перемычка))  А каким образом обнаружены нужные контакты DS + X  ???

Николай48

Цитата: zeaxm от 05 Апр. 2019 в 11:53
Сделал рекупирацию!
соединил перемычкой DS и X.
Работает!
Что как электронный тормоз работает - это хорошо.
А именно рекуперация есть? В батарее при затяжном спуске прибавляется энергии или все в нагрев движка идет?
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

zeaxm

Про перемычки узнал из видео ILICHok "бортовой компьютер M4".
Напряжение повышается, немного. Нагрев не измерял.
Если найти возможность усилить рекуперацию, то можно ножной тормоз мострячить (просто продублировать концевики ручных тормозов)

m_denisov

Цитата: zeaxm от 05 Апр. 2019 в 11:53Сделал рекупирацию!
соединил перемычкой DS и X.
Работает!
Это может быть как рекуперация, так и электрический тормоз расходуюущий энергию при торможении.

Первый, в случае с батареей Куги, запросто может работать ее медленным убийцей. Для понимания, при одинаковой интенсивности разгона, и торможения мощьность нужна одна, только при рекуперации вся она вливается в батарею. Ну вот и при киньте, каково будет батарее от зарядного тока 15А.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Николай48

Цитата: zeaxm от 06 Апр. 2019 в 00:26
Если найти возможность усилить рекуперацию, то можно ножной тормоз мострячить (просто продублировать концевики ручных тормозов)
Скорее всего можно попытаться найти еще незадействованные точки в контроллере ответственные за рекуперацию. Скорее всего еще пару уровней накопать можно, но тогда ножной тормоз у вас многоконтактный должен быть.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;


Николай48

Цитата: m_denisov от 06 Апр. 2019 в 10:15
Первый, в случае с батареей Куги, запросто может работать ее медленным убийцей. Для понимания, при одинаковой интенсивности разгона, и торможения мощьность нужна одна, только при рекуперации вся она вливается в батарею. Ну вот и при киньте, каково будет батарее от зарядного тока 15А.
Ну вы немного преувеличиваете. КПД двигателя в режиме генератора от силы 80%. КПД штатной электронники в аналогичном режиме в лучшем случае 50%. В итоге до батареи доберется 40% от указанного зарядного тока.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

m_denisov

[user]Николай48[/user], КПД ни при чем.
Ток, который пойдет в батарею при торможении нужно мерить. 5-7А это еще куда ни шло, а вот выше уже не хорошо точно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

100личные колёса

Цитата: zeaxm от 06 Апр. 2019 в 00:26Про перемычки узнал из видео ILICHok "бортовой компьютер M4".
Ничего не смог найти по этим данным, не могли бы вы дать ссылку на оригинальное видео?

100личные колёса

Цитата: m_denisov от 06 Апр. 2019 в 10:15Это может быть как рекуперация, так и электрический тормоз расходуюущий энергию при торможении.
Если это электрический тормоз расходующий батарею, то полагаю, он должен везти себя как реверс, ибо на что тогда будет тратиться энергия когда тормоз нажат а движения нет?  В любом случае надо больше информации..   надо вывесить заднее колесо и поэкспериментировать ..

inwin

[user]100личные колёса[/user], там в комментариях под видео обсуждение рекуперации.

100личные колёса

[user]inwin[/user], я недавний участник этого форума, неопытный , никак не могу найти...  или что то не правильно понял