Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kem, 11 Март 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kalter72

Цитата: cephal от 07 Июль 2024 в 23:24выгорание БК вы связываете со светом?
Скажем так: последний случай доказал, что все БК вышли из строя после превышения какой-то нагрузки на плюсе, который выходит из курка и запитывает кнопки света и сигнала после включения питания. Если замыкание фаз не при чем, то первые мои опыты с реле нагнули первый БК, сгоревший задний фонарь - второй, и неправильно спаянный фет - третий.
 Подозреваю, что из-за этого и не рекомендуют пользоваться USB-портом.

kalter72

Кстати, по поводу замыкания фаз. Родные соединения надо пропаивать с новья, иначе со временем слабнут, начинают греться и плавить изоляцию. Но теряется "разъём". 
Пробовал ставить такой клеммник

Тоже расплавился и коротнул фазы.
Решил попробовать такой, предварительно зачистив чистые провода и облудив их

 Изначально недоверчиво отнесся к такому соединению, увидев, как плавятся более "мощные аналоги".  Но как ни странно, отъездил полтора месяца, следов плавления и вообще какого-либо критичного нагрева не наблюдаю.  Особый плюс - компактность.

kalter72

Цитата: ВовВовыч от 07 Июль 2024 в 17:42В TF-ках нагрузка обычно через самовосстанавливающиеся предохранители подключается. Так вот они регулярно превращаются в сопротивления))
И начинаются всевозможные глюки, которые только после замены исчезают. Тестером в режиме омов на всех своих "мертвых" экранах проверьте их.
Облизал обе платы, предохранителей не нашел  :-\

cephal

Цитата: kalter72 от 08 Июль 2024 в 06:30Скажем так: последний случай доказал, что все БК вышли из строя после превышения какой-то нагрузки на плюсе, который выходит из курка и запитывает кнопки света и сигнала после включения питания. Если замыкание фаз не при чем, то первые мои опыты с реле нагнули первый БК, сгоревший задний фонарь - второй, и неправильно спаянный фет - третий.
 Подозреваю, что из-за этого и не рекомендуют пользоваться USB-портом.
Нагрузка по плюсу там может быть только с линии света. Чаще всего при замене сток "фары" на нормальные 15-25ватт БК выбивает ошибку е06, потому что там стоит транзюк маломощный, который греется и не выдерживает. но у вас могло и вообще отгореть тем более если уже лазили туда сами.

Сделайте так: верните плату БК в заводское состояние. На входе в плату красный и белый провода поменяйте местами и припаяйте хорошо. Затем в деке в разъеме с контра на бк 5-пин со стороны БК меняете красный и оранжевый провода тоже местами. Они идут рядом скраю, первый красный второй оранжевый. Пины просто вытащить и поменять друг с другом в разъеме.
Реле свои убирайте, верните подключение света в заводскую схему. Схема есть в сети давно. И отключите сигналку если она подключена к контру, в ней тоже может быть проблема.
После этого проверяйте работу БК и света всего. Этот фикс снимает всю нагрузку света с линии БК, после него свет будет работать просто  с кнопки без включения БК.


и заодно, оторвите от платы красно-черный провода от ЮСБ от греха, они там бесполезны и вредны.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

kalter72

Цитата: cephal от 08 Июль 2024 в 09:37с кнопки без включения БК.
Так я изначально хотел, что бы свет без включения БК не включался.  :-(
 В БК я ни в одну плату не лазил, ничего не перепаивал.
Что бы снять нагрузку с линии света, я и задумал "твердотельное реле", вместо обычного. То, что "заболел" очередной БК, логично, очевидно и причина ясна. Вопрос в возможности "лечения" курков.  В принципе, новый не так и дорог, но чисто для себя интересно, в чем проблема, и смогу ли я это исправить. Да, и не только я. Может, кому еще пригодится.
 P.S. Сигналку и светодионые ленты я выдрал ещё с нового самовара.

edw123

Цитата: cephal от 08 Июль 2024 в 09:37Сделайте так: верните плату БК в заводское состояние. На входе в плату красный и белый провода поменяйте местами и припаяйте хорошо. Затем в деке в разъеме с контра на бк 5-пин со стороны БК меняете красный и оранжевый провода тоже местами.
А что это за сигналы? По цветам - как-то совсех "по крестьянски", на клонах или после ремонта цвета могут и не совпасть...

kalter72


 Не хочет работать эта схема. Фары загораются при подаче питания.  :-(   На затворе без кнопки появляются 8 вольт. Где-то не хватает диода или двух.

edw123

Цитата: kalter72 от 08 Июль 2024 в 12:43Не хочет работать эта схема. Фары загораются при подаче питания.  :-(   На затворе без кнопки появляются 8 вольт. Где-то не хватает диода или двух.
Может фет пробит. Может проводимость попутали. Может сток с истоком. Может полярность. 3 сосны - а сколько вариантов. :)
Для запирания обязательно соединять затвор с истоком.

kalter72

#4508
Цитата: edw123 от 08 Июль 2024 в 13:03Может фет пробит.
И часто новые феты попадаются пробитыми?  :bw:  G055N08 N-полярный,  десять раз сверялся с рисунком в даташите, не перепутал сток с истоком.
Вера в людей подрывает мою веру в адекватности собственной гениальности. )))))
 UPD: звоню S-D - ноль. D-S - 1300Ом    Норм?

cephal

Цитата: kalter72 от 08 Июль 2024 в 10:46Так я изначально хотел, что бы свет без включения БК не включался.  :-(
 В БК я ни в одну плату не лазил, ничего не перепаивал.
Что бы снять нагрузку с линии света, я и задумал "твердотельное реле", вместо обычного. То, что "заболел" очередной БК, логично, очевидно и причина ясна. Вопрос в возможности "лечения" курков.  В принципе, новый не так и дорог, но чисто для себя интересно, в чем проблема, и смогу ли я это исправить. Да, и не только я. Может, кому еще пригодится.
 P.S. Сигналку и светодионые ленты я выдрал ещё с нового самовара.
Покажите какая стоит фара у вас. Если стоковая то ей достаточно питания через бк, заводского. Если меняли на мощнее - нужно делать фикс как я писал выше и не выдумывать реле. Зачем вам включать свет ТОЛЬКО через БК? Он должен бытьь от него отвязан полностью, иначе риск выгорания транзисторов внутри бк весьма высок.
А лучше всего ставить ключ питания на руль, как давно с завода во всех моделях уже и питать всю периферию через него, минуя бк.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

cephal

Цитата: edw123 от 08 Июль 2024 в 12:08А что это за сигналы? По цветам - как-то совсех "по крестьянски", на клонах или после ремонта цвета могут и не совпасть...
На моделях 19 года м4 про всегда совпадают практически. Это давно уже проверенный способ питания фар не через бк, а параллельно с бк. Линия света в руле с завода идет уже после выхода с БК, по линии VCC контра. Этот не сложный способ переключает ее на BAT+ контра, фактически напрямую плюс с акб на свет. Тогда никаких проблем с просадками напряжения в цепи внутри тф-100 не будет.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

13_chip_13

Цитата: kalter72 от 08 Июль 2024 в 13:11UPD: звоню S-D - ноль. D-S - 1300Ом    Норм?
не норм или писать правильно надо, там обратный диод есть и если исток-сток звонить то будет не ноль, а диод (0.5 вольта где то или около того падение).
Аа на пределе сопротивлений штоли ... нужно диод поставить.

ВовВовыч

Цитата: kalter72 от 08 Июль 2024 в 08:51Облизал обе платы, предохранителей не нашел
А какие ищете - стеклянные?) Это достаточно крупные прямоугольники (как мощные смд-резисторы) , обычно с буквой и цифрой.

kalter72

Цитата: cephal от 08 Июль 2024 в 14:08Если стоковая то ей достаточно питания через бк,
Стал бы я заморачиваться, ради стоковой фары!  :kidding:    Выше писал, фара "Арктик"
Цитата: 13_chip_13 от 08 Июль 2024 в 14:36нужно диод поставить.
Прощенья просим! Консерваторий не кончали, ничего, сложней кувалды, в руках не держали, не разумеем.  :ah:  :-D  Между чем и чем диод паять?

kalter72

Цитата: ВовВовыч от 08 Июль 2024 в 15:22А какие ищете - стеклянные?) Это достаточно крупные прямоугольники (как мощные смд-резисторы) , обычно с буквой и цифрой.

Оно?
На родной плате 160 Ом показывает, на "следующей" звонится в "единицу".

ВовВовыч

Цитата: kalter72 от 08 Июль 2024 в 15:45Оно?
Оно)
Сопротивления какие у них?

kalter72

#4516
Цитата: ВовВовыч от 08 Июль 2024 в 15:48Сопротивления какие у них?
Выше написал. Старый курок 160 Ом, по-новее - ноль.  Больше предов на плате не нашел. Третий на самокате, не разбирал. Четвертый ещё не купил :-D

ВовВовыч

На старом всё ясно) Новый надо смотреть. Можно перекинуть пред на старый и при всех отключенных свистоперделках (оставить только косу на БК и колесо) попробовать его включить.
Но я-бы сначала 5 вольт подал и посмотрел - дышит-ли вообще проц.