Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kem, 11 Март 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

kalter72

Цитата: edw123 от 05 Июль 2024 в 20:27Сток с истоком не путайте,
Наблюдал, как остатки флюса между ножками фета пузырятся. Это обычный электролиз или я опять где-то налажал?  :pardon:

edw123

Цитата: kalter72 от 05 Июль 2024 в 18:24P.S. Выяснил: мне продали сопротивления номиналом на порядок меньше.
48В/120 Ом = 400мА. :-D На верхнем резисторе выйдет 16Вт.  :laugh: Конечно будет всё гореть и пузыриться. Надо конечно тестером проверять... для спокойствия.

Фет от этого не пострадает, если изначально исправный был.

kalter72

Цитата: edw123 от 05 Июль 2024 в 22:11Конечно будет всё гореть и пузыриться
Этот гад на радиорынке еще грузил меня: "Вам сопротивление с каким энергорассеиванием?"  А я стоял, дебил дебилом, глазками лупал. Сразу же сказал, что нуб в электронике.  %-) А он мне: "Скока вешать в ваттах?"  Выбрал наугад склолько-то...   Кстати, а сколько надо?  Наверно, спецом меня подколол, не те сопротивления дал, посмеялся над лохом. :pardon:
 Посоветуйте еще, на какой ток воткнуть пред-ль на фару (арктик) и на задний фонарь?
 

kalter72

Поездка на работу выяснила, что неправильно собранный девайс угрохал новый (третий) TF-100  >:D  Причина и симптомы те же. На "+" с кнопки включения света превышающая какой-то порог нагрузка и выход из строя какого-то элемента в курке. Симптомы - быстрая разрядка батареи до отключения БК на подъеме. После чего, перестает включаться. Замер на порте зарядки - 37В  :facepalm: После кратковременного подсоединения зарядного что-то в курке "отпирается" , БК включается, а на порте зарядки 52 В. 
 На руках три условно исправных TF-100  Покупать четвертый? :~-(    Или кто знает, что там дохнет и есть ли возможность починить?

edw123

Цитата: kalter72 от 06 Июль 2024 в 05:57Этот гад на радиорынке еще грузил меня: "Вам сопротивление с каким энергорассеиванием?"  А я стоял, дебил дебилом, глазками лупал. Сразу же сказал, что нуб в электронике.  %-) А он мне: "Скока вешать в ваттах?"  Выбрал наугад склолько-то...   Кстати, а сколько надо?  Наверно, спецом меня подколол, не те сопротивления дал, посмеялся над лохом. :pardon:
 Посоветуйте еще, на какой ток воткнуть пред-ль на фару (арктик) и на задний фонарь?
 
Да-а-а-а... сложна-а-а-а...  :pardon: ну не весь же курс Вам пересказывать...
Для управления фетом мощность нужна самая минимальная из возможных. Больше - хуже не будет, и в руках будет легче держать.
Цитата: kalter72 от 06 Июль 2024 в 08:12На руках три условно исправных TF-100  Покупать четвертый? :~-(    Или кто знает, что там дохнет и есть ли возможность починить?
"Красногорск"... в Москве точно много мест с ремонтом. Раз пошел такой конвейер, то отвезите 1шт в ремонт и поговорите с ремонтником про неисправность и ремонт. Он и по "реле" подскажет.

13_chip_13

Цитата: edw123 от 05 Июль 2024 в 22:11Фет от этого не пострадает, если изначально исправный был.

Угу, на затвор больше положенного напряжения подать не пострадает, ну пробьёт затвор и делов-то.

13_chip_13

Цитата: kalter72 от 06 Июль 2024 в 08:12перестает включаться. Замер на порте зарядки - 37В  :facepalm: После кратковременного подсоединения зарядного что-то в курке "отпирается" , БК включается, а на порте зарядки 52 В.
😁, а причём тут БК то,  симптомы отключения по bms на лицо. Там аккум уже наверное проситься в мусорку или постоянно где-то коротит проводка. Просто проблемные места отключить с вашей точки зрения отключить  и покататься не пришло на ум?

kalter72

Цитата: 13_chip_13 от 06 Июль 2024 в 12:45Там аккум уже наверное проситься в мусорку
Аккумулятор в эксплуатации четыре месяца. Просто я сталкивался с такой же ситуацией со старым аккумом и в результате поменял его. И вместе с ним - курок. По той же причине. При включении света через реле, значительно падала мощность самовара.  С новым аккумулятором (в конце прошлого сезона) и курком проблема исчезла. И вот недавно, снова те же симптомы: потеря емкости, отключение под сильной нагрузкой. Причем резко, одномоментно, в один денью Позже обратил внимание, что задний фонарь вообще не подает признаков жизни. А он сидит на том же конце.  Поменял TF-100, снова всё норм. "мусорный" аккумулятор тянет и не садится. До вчерашнего дня.  /:-)
 
Цитата: edw123 от 06 Июль 2024 в 10:54"Красногорск"... в Москве точно много мест с ремонтом.

Забивал в поиске "ремонт TF-100" - ничего толкового не выдало.  Надо было снова в дзене искать.  :-D

edw123

Цитата: kalter72 от 06 Июль 2024 в 13:03Аккумулятор в эксплуатации четыре месяца. Просто я сталкивался с такой же ситуацией со старым аккумом и в результате поменял его. И вместе с ним - курок. По той же причине. При включении света через реле, значительно падала мощность самовара.  С новым аккумулятором (в конце прошлого сезона) и курком проблема исчезла. И вот недавно, снова те же симптомы: потеря емкости, отключение под сильной нагрузкой. Причем резко, одномоментно, в один денью Позже обратил внимание, что задний фонарь вообще не подает признаков жизни. А он сидит на том же конце.  Поменял TF-100, снова всё норм. "мусорный" аккумулятор тянет и не садится. До вчерашнего дня.  /:-)
 
Забивал в поиске "ремонт TF-100" - ничего толкового не выдало.  Надо было снова в дзене искать.  :-D
Ищите "ремонт контроллера Куго". :wow:
Отключение под нагрузкой - батарея.
Цитата: 13_chip_13 от 06 Июль 2024 в 12:40Угу, на затвор больше положенного напряжения подать не пострадает, ну пробьёт затвор и делов-то.
Питание вроде все затворы выдерживают. :bw:

kalter72

Цитата: edw123 от 06 Июль 2024 в 13:25Отключение под нагрузкой - батарея.
А после замены курка батарея каким образом восстанавливается?  ;-)

edw123

Цитата: kalter72 от 06 Июль 2024 в 13:41А после замены курка батарея каким образом восстанавливается?  ;-)
Хороший вопрос. :-D Ну так Вам всю жизнь теперь пакетик с курками возить в кармане. :pardon: Я вот ни одного ещё не поменял за 2 года.

kalter72

Цитата: edw123 от 06 Июль 2024 в 13:56Я вот ни одного ещё не поменял за 2 года.
Скучно вы живёте!  ;-D

ВовВовыч

В TF-ках нагрузка обычно через самовосстанавливающиеся предохранители подключается. Так вот они регулярно превращаются в сопротивления))
И начинаются всевозможные глюки, которые только после замены исчезают. Тестером в режиме омов на всех своих "мертвых" экранах проверьте их.

cephal

Цитата: kalter72 от 06 Июль 2024 в 14:40Скучно вы живёте!  ;-D
Какой-то хренью вы занимаетесь, чесслово. Для подключения любых мощных фар никакого реле не нужно, нужно сделать небольшой фикс проводки в деке. А именно, одна перемычка + предохранитель для переключения всего света с линии через бк на линию параллельно БК.
 После чего БК никак не влияет на фары. Напишите какая точно у вас модель М4, есть ключ на руле? или питание только с кнопки в БК?
Как я понимаю, бк - ТФ-100?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

kalter72

#4496
Цитата: ВовВовыч от 07 Июль 2024 в 17:42Тестером в режиме омов на всех своих "мертвых" экранах проверьте их.
Хоть кто-то сталкивался с похожей проблемой и нашел решение!  :bravo: Буду признателен, если покажете на картинке, где эти неуважаемые, несамовосстанавливающиеся предохранители ныкаются. :ah:


Цитата: cephal от 07 Июль 2024 в 19:48или питание только с кнопки в БК?
М4 Pro 19 года. TF-100 6-pin. Питание с кнопки БК

Файлы 1-1, 1-2 - "родной" курок, 2-1, 2-2 - первая замена.   Тут же возник вопрос с недоумением: зачем 6-pin, если с платы уходят 5 проводов?!

cephal

#4497
Цитата: kalter72 от 07 Июль 2024 в 20:38Хоть кто-то сталкивался с похожей проблемой и нашел решение!  :bravo: Буду признателен, если покажете на картинке, где эти неуважаемые, несамовосстанавливающиеся предохранители ныкаются. :ah: М4 Pro 19 года. TF-100 6-pin. Питание с кнопки БК
Без включения фары БК нормально работал? без проблем?

В ЮСБ- порт надеюсь, ничего не додумались пихать? например заряжать с него смарт?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

kalter72

Цитата: cephal от 07 Июль 2024 в 20:46Без включения фары БК нормально работал? без проблем?

В ЮСБ- порт надеюсь, ничего не додумались пихать? например заряжать с него смарт?
На "родном" БК и контроллере в какой-то момент включение фары  стало "резать" мощность. После замены БК и контроллера всё было норм до какого-то момента. Его, к сожалению не уловил. Было замыкание фазных проводов. Может, после этого, может еще когда, но "самовар" перестал переваривать сильную нагрузку. По прямой катится без проблем, но чуть затяжной подъём - запирание БМС батарейки. Заменил осенью батарею и БК - всё норм.  Кстати!  Тоже было замыкание фаз! Но и задний фонарь совсем отрубился. Заменил БК - мощность вернулась, нормально затаскивает в "контрольную" горку. И тут подключение к неправильно собранного девайса - и снова "аллергия" к повышенной нагрузке.
 О USB-порте был предупреждён еще до покупки "самовара".  :)

cephal

Цитата: kalter72 от 07 Июль 2024 в 21:28На "родном" БК и контроллере в какой-то момент включение фары  стало "резать" мощность. После замены БК и контроллера всё было норм до какого-то момента. Его, к сожалению не уловил. Было замыкание фазных проводов. Может, после этого, может еще когда, но "самовар" перестал переваривать сильную нагрузку. По прямой катится без проблем, но чуть затяжной подъём - запирание БМС батарейки. Заменил осенью батарею и БК - всё норм.  Кстати!  Тоже было замыкание фаз! Но и задний фонарь совсем отрубился. Заменил БК - мощность вернулась, нормально затаскивает в "контрольную" горку. И тут подключение к неправильно собранного девайса - и снова "аллергия" к повышенной нагрузке.
 О USB-порте был предупреждён еще до покупки "самовара".  :)
Еще раз четко ответьте: выгорание БК вы связываете со светом? с фарой либо задним фонарем? Или он сгорел сам по себе без включения света? Конкретно интересует причина выгорания схемы в БК сейчас. С замыканием фазных это никак не связано вообще.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач