Мотор от ЭУР Калина для детского авто?

Автор Кельт, 13 Март 2019 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кельт

Привет всем!
Загорелся желанием сделать сыну электроавтомобиль. И если с механической частью(рулевое, рама, etc.) всё более менее ясно, то с приводом возникли сложности. Думал о моторах от вентиляторов и от прочих автомобильных составляющих.
И тут попал мне в руки ЭУР от Калины. Двигатель, как я понял там, вентильный. Есть три датчика, оптика. Ранее с подобными сталкивался только промышленного исполнения. Вроде интересный вариант, а если учесть что нашел где достать пару ЭУРов почти забесплатно, то вдвойне интересен. Потому задался вопросом, драйвера к нему.
Какое напряжение безболезненно может проглотить мотор? Какой мощности драйвер под него искать? Желательно с просторов Али(бюджет сильно ограничен).
Пока думал о 24В 500Вт

На али нашел вот такой на 800Вт и 24 В
https://www.aliexpress.com/item/800W-DC24V-15-MOFSET-brushless-controller-BLDC-motor-controller/32610387444.html?spm=2114.search0604.3.318.51881ec8rSpPUU&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_61,ppcSwitch_0&algo_expid=d799d0ce-d024-4245-b8f2-566f9b8121a7-46&algo_pvid=d799d0ce-d024-4245-b8f2-566f9b8121a7&transAbTest=ae803_5

и 12В 450Вт
https://www.aliexpress.com/item/450W-DC12V-9-MOFSET-brushless-controller-BLDC-motor-controller/32610407016.html?spm=2114.search0604.3.147.51881ec8rSpPUU&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_61,ppcSwitch_0&algo_expid=d799d0ce-d024-4245-b8f2-566f9b8121a7-21&algo_pvid=d799d0ce-d024-4245-b8f2-566f9b8121a7&transAbTest=ae803_5

Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.

slav

Цитата: Кельт от 13 Март 2019 в 11:43
Привет всем!
Загорелся желанием сделать сыну электроавтомобиль. И если с механической частью(рулевое, рама, etc.) всё более менее ясно, то с приводом возникли сложности.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.

  Присмотритесь к гироскутерным моторколёсам  10 дюймов !  Вроде могут подойти !

Кельт

Цитата: slav от 14 Март 2019 в 09:25Присмотритесь к гироскутерным моторколёсам  10 дюймов ! 

Смотрел. Очень интересно как они переварят лужи и грязь? Эксплуатировать авто планируется в деревне. Потому и рассматриваю вариант отдельного двигателя дабы вынести повыше и закрыть кожухом.

slav

Цитата: Кельт от 14 Март 2019 в 10:28
Смотрел. Очень интересно как они переварят лужи и грязь? Эксплуатировать авто планируется в деревне. Потому и рассматриваю вариант отдельного двигателя дабы вынести повыше и закрыть кожухом.

  Моторколесо тоже можно поднять и цепью на ходовые колёса !

Кельт

Цитата: slav от 14 Март 2019 в 10:39поднять и цепью на ходовые колёса
хм... такой вариант не рассматривал почему-то. Нужно обдумать. и взглянуть на доступность. Напряжение питания сообразно мотору подбирать?

tmiaer

[user]Кельт[/user], напряжение выбирать исходя из нужных оборотов. Смотреть сколько оборотов крутит мотор при номинальном напряжении и сравнивать с тем, сколько оборотов вам нужно. Зависимость прямо пропорциональная.

Кельт

Цитата: biv4 от 14 Март 2019 в 15:02можно попробовать запустить этот мотор от родного ЭБУ.
Есть большая вероятность что мне достанутся только моторы, без обвязки. Но если будет родной эбу, первым делом попытаюсь запустить от него.

AlexDiver

Цитата: Кельт от 13 Март 2019 в 11:43Думал о моторах от вентиляторов и от прочих автомобильных составляющих.
А чем стартер от той же Калины не вариант? 

Кельт

Цитата: AlexDiver от 16 Март 2019 в 20:09стартер от той же Калины не вариант
коллекторный, на втулках.

slav

Цитата: Кельт от 14 Март 2019 в 10:57
\\\\\\ Напряжение питания сообразно мотору подбирать?

Конечно - 36 v !  Можно и 48 v !  Главное ограничить ток ! 

AlexDiver

Цитата: Кельт от 16 Март 2019 в 21:20коллекторный, на втулках.
Ну так а моторчик ЭУР просто не рассчитан на то чтоб постоянно крутится, так что учитывая качество ВАЗовских деталей может умереть еще раньше чем сотрутся щетки в стартере. 

Кельт

Цитата: AlexDiver от 17 Март 2019 в 15:04моторчик ЭУР просто не рассчитан
вообще, хочется сразу заиметь контроллер и батарею "на вырост". Потому пока рассматриваю исключительно вариант бесколлекторников.

AlexDiver

Взять готовый гироскутер и использовать его в качестве одного из мостов машинки.  С мертвой батарейкой должен продаваться за недорого.   

Кельт

Цитата: AlexDiver от 17 Март 2019 в 16:39С мертвой батарейкой должен продаваться за недорого.
в поисках. Пока безуспешных.
На самый крайний вариант есть мотор от квадроциклетной лебедки. Двигатель на постоянных магнитах, на подшипниках, "герметичный". Но обороты у него великоваты. Редукцию надо будет 1:30 минимум.

slav

Цитата: Кельт от 17 Март 2019 в 20:36
в поисках. Пока безуспешных.
На самый крайний вариант есть мотор от квадроциклетной лебедки. Двигатель на постоянных магнитах, на подшипниках, "герметичный". Но обороты у него великоваты. Редукцию надо будет 1:30 минимум.

У меня на ,,прицеле,,  и уже изготовлен из генератора Г-108М, от мотоколяски - вклеены неодимы вместо штатной обмотки возбуждения ! Редукция  1:27  , скоро надеюсь выехать на испытания ! Прежний вариант был с ферритовыми магнитами и показал на ходу скромные результаты - тяга на упоре 15 кг ! Подробности по ссылке................! Надеюсь на тягу 30 кг !  :bw:

Alex 11

Цитата: AlexDiver от 17 Март 2019 в 15:04
Ну так а моторчик ЭУР просто не рассчитан на то чтоб постоянно крутится, так что учитывая качество ВАЗовских деталей может умереть еще раньше чем сотрутся щетки в стартере.
Моторчик действительно не рассчитан на длительную работу но откуда там щётки ? Он ведь трёхфазный.

Alex 11

Цитата: Кельт от 13 Март 2019 в 11:43Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.
У меня лежит такой моторчик . Он трёхфазный  но без магнитов .  Лежит Ниссановский с эур  с магнитами но и ему я применение не нашёл . Не рассчитаны эти моторы на длительную работу. Идёт нагрев даже без нагрузки .правда я его использовал с батареей 36 вольт.  Под переделку хорошо подходит автогенератор.  Но хорошие магниты то же не бесплатные.Да и токарные работы.

residentivan

Для детского авто совсем необязательно переделывать генератор на мангниты.