avatar_EcoDrift

KingSong 16X (2019)

Автор EcoDrift, 13 Март 2019 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YMA

Вот это засада насчет лимита... :facepalm: Ну ничего, немного покататься и сниму.
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Shumadan

Ребята, а кто прояснит насчет встроенных писков по лимиту мощности? Три писка - это 80% ШИМ, а голосовое "Overpower" вроде на 75% ШИМ, так? На практике слышно либо "Overpower" при умеренном навале, либо три писка при энергичном. При продаве вообще ничего не слышно - нет у контра силы тока еще и пищать. При предпродаве слышно сначала три писка, потом "Overpower", но слышно после предпродава, а не до.
И есть ли встроенный подъем педалей по превышению мощности/скорости (я не про тот, который в приложухе настраиваешь)? Ни разу не сталкивался, либо путаю с тем, что сам поставил.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

YMA

Получил вчера посылку от Экодрифта. Машину было неохота гонять, поехал за колесом на колесе. Полученную коробку просто поставил на педаль v8 и покатил до дома.

Полученное колесо выпуска 11.2020, покрышка как у lazex на 78 странице - J-6188. Подскажите, это какая ревизия? Щелей на корпусе откровенных сверху нет, подогнано уже получше.

Пришло с 1.5 атм, проехался очень осторожно до заправки метров 300 - не айс, накачал сначала 2.5 атм. - не очень, ватное. Вернулся и подкачал до 3 атм. - то, что надо. ;)

Впечатления нулевого дня:
"+"
- после v8 - "диван", очень мягкое и устойчивое; v8 я качал до 3.5-3.75, чтобы не пробивалось - было жестко и вертко;
- большие педали, которые можно открыть - не наклоняясь;
- мощность - меня без проблем затягивает во все попавшиеся горки;
- широкая покрышка - на плитке как по асфальту, никуда не ведет.
- с управляемостью после v8 проблем не оказалось, просто встал и поехал, разворачивается хоть на месте, хоть по большой дуге, хоть телом, хоть педалированием. Тормозить надо сильнее, на первом километре чуть не въехал в велосипедистку, которая решила встать поперек велодорожки и завязать шнурки. Начал останавливаться как привык - а оно не тормозит  O_O Разгон тоже после v8 динамикой не впечатлил - надо давить сильнее.

"-"
- покрышка стоит криво, восьмеркой. На скорости выше 20 км/час колесо колбасит по типу воблинга. Подскажите, как это правильно исправляется? (спустить, и поправить руками, а потом накачать обратно - поможет? Такое ощущение, что покрышка к мотору приклеена каким-то герметиком);
- есть мелкая вибрация при движении, по ощущениям как будто двигатель жужжит, прошивка была 2.03, обновил через DarknessBot до 2.07 - ничего не поменялось. Возможно от этого, а может, от непривычной постановки ног - ступни затекают;
- пыль. Нет - ПЫЛЬ.  :ireful: Колесо просто притягивает мелкую пыль, похоже на накопление статики при работе. В итоге после поездки по чистому питерскому асфальту вся задняя половина в пыли;
- ручка широкая, рюкзак уже не надевается, надо новый, пошире;
- концевики чувствительные, если при ведении за ручку колесо спрыгивает с поребрика - успевает выключиться и включиться, v8 просто за мной как мячик прыгало; Опасаюсь, как бы оно на спуске по пандусу не выключилось как-нибудь, 25 кг ловить будет неудобно;
- нет индикации заряда при зарядке и неудобно смотреть в ходе движения, у v8 это было сделано очень удобно;
- зарядник в комплекте точно такой же, как у v8. (только батарея в 3 с лишним раза больше, в итоге весь вечер заряжался и догнал только до 40%, на ночь оставлять не стал - первый раз заряжу под присмотром).
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

lazex

Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 09:25Щелей на корпусе откровенных сверху нет
Сверху, возможно, и нет - но всё же посмотрите во время зарядки, видно ли светодиод на контроллере)

Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 09:25покрышка стоит криво, восьмеркой. На скорости выше 20 км/час колесо колбасит по типу воблинга. Подскажите, как это правильно исправляется?
Спустите, но не до конца а так чтоб покрышка двигалась, обстучите рукой так чтобы линия корда была вровень с ободом, потом обратно накачайте, и все равно бить немного будет, но у нас скорости не те чтобы на этом сильно морочится.

Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 09:25есть мелкая вибрация при движении, по ощущениям как будто двигатель жужжит
Вроде как у всех такое на низких скоростях, особенно на разгоне - у меня тоже есть.

Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 09:25Колесо просто притягивает мелкую пыль, похоже на накопление статики при работе. В итоге после поездки по чистому питерскому асфальту вся задняя половина в пыли;
Это да, я просто в шоке был поначалу. Для сравнения - вот так выглядят 16Х и S18 после примерно 50 км катки по одним и тем же маршрутам. Я в недоумении, почему икс так сильно грязниться.



Shumadan

Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 09:25покрышка стоит криво, восьмеркой. На скорости выше 20 км/час колесо колбасит по типу воблинга. Подскажите, как это правильно исправляется? (спустить, и поправить руками, а потом накачать обратно - поможет?
Не поможет. В чатике телеги люди верят, что надо рассверлить сосок, а то он толкает покрыху криво, но с J-6188 это полная ерунда - она легкая, как воздушный шарик, за обод цепляет только краешком и при накачке сильно надувается. Нет, в вашем текущем конфиге - нет подух/3,0бар/J-6188 вобблинг вы сможете победить только лютым скиллом.
Я лечу воблу: 1) подушками Power-Pads от Алексы; 2) давлением ниже 1,5бар; 3) другой резиной. Зимой ездил на мото - воблы не было в помине. Сейчас хочу заказать новую покрыху с центральной бороздкой вместо сликово-елочного J-6188, попробую.
Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 09:25концевики чувствительные, если при ведении за ручку колесо спрыгивает с поребрика - успевает выключиться и включиться, v8 просто за мной как мячик прыгало; Опасаюсь, как бы оно на спуске по пандусу не выключилось как-нибудь, 25 кг ловить будет неудобно;
Концевики срабатывают только при скорости менее 2кмч. Если вы на ходу подхватите колесо в воздух, то оно наоборот не выключится. Высокие бордюры с колесом в руке я преодолеваю бодрым скоком, перед бордюром дополнительно надавливаю на колесо и оно отскакивает и залетает на бордюр 20см просто ходом. Если колесо шалит, ручку к себе и оно само остановится. На пандусы закатываю при неразложенной ручке, немного давлю вниз и вперед/назад в зависимости от спуска/подъема. Вначале тоже пару раз колесо отключалось и повисало на руке, потом приловчился и делаю это на автомате на любом пандусе.
Цитата: lazex от 18 Май 2021 в 09:44но у нас скорости не те чтобы на этом сильно морочится
Вобла на торможении с 45кмч мягко говоря, неприятна.
Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 09:25Начал останавливаться как привык - а оно не тормозит  O_O Разгон тоже после v8 динамикой не впечатлил - надо давить сильнее.
Это не колесо, а пушка. И на разгоне, и на торможении. Но чтобы зарядить эту пушку, нужны подушки - одними педалями вы мощь колеса не раскроете. При экстренном торможении, кроме вывешивания кормы, я обычно еще описываю небольшую дугу - на повороте тормозит намного эффективнее
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

YMA

#1427
Цитата: Shumadan от 18 Май 2021 в 10:00Не поможет. В чатике телеги люди верят, что надо рассверлить сосок, а то он толкает покрыху криво, но с J-6188 это полная ерунда - она легкая, как воздушный шарик, за обод цепляет только краешком и при накачке сильно надувается. Нет, в вашем текущем конфиге - нет подух/3,0бар/J-6188 вобблинг вы сможете победить только лютым скиллом.

Да уж, влип по уши... ;) Придется допиливать, отступать некуда. Обидно, что не получится тупо кататься без заморочек - надо менять резину и смотреть чехол антистатический.

/добавил/ Воблинг тут не тот воблинг, который от человека зависит. А простая вибрация колеса от криво стоящей покрышки - скиллом ее не победить, только механическими мерами. Сегодня после работы заеду на заправку по пути - попробую еще раз спустить и поправить руками. Ну и накачаю до 2.5, как я понимаю - для этой резины 3 многовато, хотя и в пределах обозначенных характеристик.

А где можно взять хорошую резину? Хочу полуслик, как на v8 был, катаюсь только по асфальту - в говны пока не собираюсь. На сайте экодрифта только та же j-6188

PS: И ни одна собака в обзорах про это не говорила, даже Хагов, который это колесо вполне критично обозревал. Кто будет смотреть это колесо как вариант для покупки - имейте в виду.
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

AlexS4

[user]YMA[/user], если езина не бросает на плитке - зачем такую менять!)    вобла (почти) уходит после ~500km, точнее так у меня обод мягкоговоря неровный и на оочень ровном асфалте на ~40+kmph чувствуются ритмичные ощутимые толчки но на желание сбросить скорость они уже не влияют)). обычно езжу 2.7..3bar. на 2..2.5bar вообще ок но у меня так не получается, опасаюсь пробоев.   вообще не кривостоящая резина 16x3 это скорее редкость, имхо ненадо на этом концентрироваться.

YMA

Кстати, а бескамерная резина на это колесо подойдет? И есть ли вообще такая в этом размере?
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

halit

#1430
Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 17:54И есть ли вообще такая в этом размере?
Джун вроде какой-то ставили на 16х. Лично мне не очень понравилось, но думаю, это дело вкуса.
Если интересно, могу скинуть телеграм Толи (ник Unix0id в форуме), он фанат бескамерки, спросишь сам у него.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

AlexS4

Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 17:54Кстати, а бескамерная резина на это колесо подойдет?
резина то почти вся поддерживает безкамерный режим, на cst tubeless есть, другое дело что у диска уступчики оч узкие, ненормально узкие, по этой же причине моторезина через-ж становится.  для безкамерки нужна будет тонна бортгерметика да и не накачаешь если об бордюр выпустишь случайно.    еще вариант координально решить с резиной - сделать нормальный посадочный профиль у диска, приколхозив(приварив) ал полоски напр  а лучше диск нормальный изготовить вместо стоковой фольги  и магнитики переклетить... есть еще множество радикальных идей, обращайтесь )).

Shumadan

Не надо радикальных идей и не надо портить человеку впечатление от нового колеса лютым колхозингом. На 16X вполне нормальный мотор и диск, что подтверждается выбором точно такого же Inmotion для своего нового флагмана V12. Я же предложил вариант лайт - подухи, давление скинуть, покрыху поменять (но и это необязательно, я пока езжу на J-6188. Ругаюсь, но езжу свой сороковничек по ПЧ. Не настолько уж она и плоха, особенно летом).
Новую покрыху лучше брать не у дилера, а у спеца в этой теме - Дмитрий из Самары, за пару дней пришлет в мск или спб. У него есть сайт https://euctire.company.site/ и он же ведет чатик в телеге по покрыхам https://t.me/euctire
Джун-3 это очень радикальная покрыха. Грубый протектор, сильные боковины и большой вес. Это скорее мото грязевая, для истинных ценителей. Тоже хочу заказать такую у Дмитрия, только сроки поставки большие - она будет из Китая, месяца 1,5-2 ждать.
Бескамерку люди ставили, разочаровались. Во-первых, трудно накачать первый раз - даже на шиномонтаже автокомпрессор не каждый подцепит, а велонасосиком лучше и не пытаться. Во-вторых, она травит на гнутых дисках. Я буду ставить бескамерку с камерой, чтобы наверняка.
Цитата: YMA от 18 Май 2021 в 10:40смотреть чехол антистатический
Чистый калис - позор иксовода. Вначале нервничал и колесо мыл почаще, потом забил. На грубой резине грязный калис выглядит аутентичнее и брутальнее. Так что рилакс и тейк ит изи, пжлст.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

[user]Shumadan[/user], я скорее всмысле что радикальные идеи очень хорошо помогают понять что на мелочи надо просто ложить болт и катать. а не тратить силы/нервы/деньги на всякие суперидеи вроде безкамерок или абсолютно идеальной геометрии мятой резиновой покрыхи.  давление выбрать исходя из своей дисциплинированности, если не налетать на крупные неровности на скорости то 2.0..2.5bar даст отличный комфорт и скроет кривизну резины и обода.   когда сотрется центр и начнет таскать на неровностях - тогда заменить на новую и ВСЕ!

YMA

Сегодня поехал на почти полностью заряженном колесе - разница со вчерашними 40% огромная, появилась динамика ;) У V8 динамика начинала теряться где-то на уровне 15-20% заряда.

Колесо заряжалось всю ночь, утром снял на снижающемся токе (около 0.5А был), но еще не до конца заряженное. Напряжение по DB ограничено было на уровне 84.5В - не многовато ли?
И интересно, что зарядный ток Darknessbot стал показывать не сразу, а то ли спустя несколько часов с начала заряда, то ли с определенного уровня заряда.

Цитата: AlexS4 от 19 Май 2021 в 15:02на мелочи надо просто ложить болт и катать.
Да я бы рад катать, но когда выше 25 км/час колесо между ногами болтает с бока на бок - это неудобно ;) Вчера не получилось поправить покрышку - на неудачную заправку заехал (автомат с воздухом оказался без площадки, на которую можно колесо положить).
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

AlexS4

Цитата: YMA от 19 Май 2021 в 15:5684.5В - не многовато ли?
норм, там еще диод, да и без него норм.   4..4.5A нужно чтоб весьдень не сидеть, я от двух последовательно соединенных лабораторников заряжаю ;)

Shumadan

#1436
Цитата: AlexS4 от 19 Май 2021 в 16:094..4.5A нужно чтоб весь день не сидеть, я от двух последовательно соединенных лабораторников заряжаю
Хз, я прекрасно обхожусь стоком в 1.5А. Оставляю на зарядке в ночь, к утру калис как огурец. В ноль не выкатываю - он меня тремя писками задолбает, если ниже 50% заряда.
Цитата: YMA от 19 Май 2021 в 15:56Колесо заряжалось всю ночь, утром снял на снижающемся токе (около 0.5А был), но еще не до конца заряженное. Напряжение по DB ограничено было на уровне 84.5В - не многовато ли?
Во-первых, вольтметр колеса может показывать все что угодно, не надо на него сильно уповать. Во-вторых, там такой алгоритм - заливает 1,5А, около 84V начинает постепенно снижать силу тока, но продолжает лить в районе 0,2-0,3А. В моменте может показать 84,2-84,3V (по вольтметру моего колеса), но это надо ловить. Поскольку контр в процессе зарядки всегда включен, то в какой-то момент он начинает забирать больше, чем зарядка льет, вольтаж снижается. Если мариновать на зеленой лампочке часов 10, то вольтаж будет ниже - я видел 83,4V, дольше не мариновал. Если на зеленой лампочке постояло чуть-чуть, то при отключении ЗУ контр автоматом тоже отключится. Если несколько часов, то контр будет продолжать работать и при отключении ЗУ, его можно вырубить кнопкой питания колеса.
Имхо, это такой кривой алгоритм борьбы с перезарядом, где контр выполняет роль страховочного резистора.
ЗЫ. Да, и еще. При полной зарядке колесо сообщит вам об этом несколькими бодрыми писками. Если вы живете в квартире, можно пользоваться вместо будильника.
Цитата: YMA от 19 Май 2021 в 15:56а я бы рад катать, но когда выше 25 км/час колесо между ногами болтает с бока на бок - это неудобно
Может, это не вобла у вас. У этого калиса из-за широкой покрыхи есть свойство отпечатывать на голенях профиль поверхности, по которой вы едете - оно всегда норовит ехать строго перпендикулярно, и на неровностях ощутимо бьет то в одну голень, то в другую. Борьба с этим такая же - снижение давления и подушки. Если не хотите покупать, наклейте скотчем пару слоев пенки повыше по центру - не так больно ногам будет.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

Цитата: YMA от 19 Май 2021 в 15:56Да я бы рад катать, но когда выше 25 км/час колесо между ногами болтает с бока на бок - это неудобно
ну я ж говорю месяцок примерно на этой  грани поездить в защите, лучше по лесу  и вообще перестанешь замечать, просто приятная) немешающая вибрация и все. ну и резина чуток оботрется где лишнее.  подушек у меня не было - просто толстый неопреновый чехол, с ним тож норм но толстые подухи с хорошими упорами - конечно еще лучше, и они и давление помогают но я тогда выбрал месяц неудобств в спортивных целях  B-)

YMA

#1438
Вчера поразбирался с биением колеса: хороший факт - сосок и покрышка не причем, они более-менее ровные и стоят на ободе правильно.

Плохой факт - кривой, собака, сам мотор: это на глаз не сильно заметно, он блестящий. А вот когда приложил к корпусу колеса палец так, чтобы слегка касаться обода мотора и прокрутил колесо - блин, одна половина обода на миллиметр с лишним выше другой (в лежачем положении колеса), вот колесо и бьёт. Это не восьмерка, как на велосипедах от удара случается, а какая-то кривизна заводская... :-( Обод идеальный, замятий нет - колесо реально новое.

Попробовал поправить покрышку в обратном направлении, накачал до 2.5 - вобла чуть уменьшилась, но осталась по прежнему очень заметной.

У кого-нибудь была такая проблема, как Экодрифт - решает по гарантии?

Цитата: Shumadan от 19 Май 2021 в 18:37У этого калиса из-за широкой покрыхи есть свойство отпечатывать на голенях профиль поверхности, по которой вы едете - оно всегда норовит ехать строго перпендикулярно

Это да, обратил внимание - ощущение прикольное, еду по набережной - у велодорожки уклон в сторону канала, колесо ощутимо давит в его сторону. Но ехать это не мешает совершенно.
Вообще покатался, подумал - можно было и Зло брать, управление педалями вполне нормальное, оказывается я так и ездил даже на v8 ;)
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Shumadan

Цитата: YMA от 21 Май 2021 в 09:09У кого-нибудь была такая проблема, как Экодрифт - решает по гарантии?
Да ладно там эти миллиметры мерять, у нас не мото под 200кмч, когда это проблема. По-хорошему надо бы и мотор балансировать, но это вообще никто не делает. Так что практически уверен, что по гарантии ничего менять не будут. Лично у меня обод несколько примятый, были и пробои на низком давлении, были и неумелые шиномонтажи. Все равно состояние обода так не влияет, как давление и рисунок надетой покрышки.
Цитата: YMA от 21 Май 2021 в 09:09Но ехать это не мешает совершенно.
Это по гладкой дороге с постоянным уклоном не мешает. А по разбитой дороге и ямкам колесо валится то на одну голень, то на другую. Не то что бы ехать мешает, все равно не разгонишься, но голени в синяках. И на поворотах на скорости колесо приходится голенью дожимать, а оно активно сопротивляется. На зле, говорят, это еще более выражено.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor