avatar_EcoDrift

KingSong 16X (2019)

Автор EcoDrift, 13 Март 2019 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LipaTree

Любую Литиевую батарею можно зарядить за час, это нормально и безопасно. Но размер зарядки будет сопоставим с размеров батареи.
Можно зарядить и за пол часа и за 15минут, это тоже как правило безопасно, но размер зарядки тогда ещё увеличится, и понадобиться активное охлаждение.
Так не делают т.к. большинство не готово возить с собой зарядку весом 10кг с вентиляторами.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

LEE4ER

[user]LipaTree[/user], далеко не любую и даже в моноколесах что используются, за час не зарядится полностью.
Не. Если есть желания сильно превышать разрешенные токи заряда (в т.ч. и быстрой зарядки) и гробить батарею, то дело добровольное, но не стоит писать про это как что-то само собой разумеющееся и штатное.
Про полчаса, а темболее про 15минут это вообще лютая дичь. Где ты видел такую батарею, у какого производителя моноколес, в какой модели?

Цитата: LipaTree от 18 Май 2019 в 14:41Так не делают т.к. большинство не готово возить с собой зарядку весом 10кг с вентиляторами.
И тут не правда  :pardon: Кому надо, те находят ;) - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1503173 . Одна коробочка 820гр и 1,2кВт в кармане.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Сергей2895

мы простые покупатели не ученые испытатели, нам все равно чем заряжать и как и сколько весит. цена дорогая всегда и мы ее платим, так будь добр вынь и полож! конденсаторы это будут, или просто шнур с выпрямителем от 220 и платкой нам всё равно. двоечники с криосана собрали такие электровелы и съездили в крым, значит всё возможно. стиву джобсу когда работник сказал невозможно он его уволил.






B08AH

Цитироватьстиву джобсу когда работник сказал невозможно он его уволил.
Тут вопрос "невозможно" не стоит. Тут стоят вопросы - нецелесообразно, нерентабельно, не востребовано целевой аудиторией.

Для тех одиноких страждущих, которые выбиваются из ЦА даже дали ссылку, покупаешь эту супер зарядку, всего за 10К и убиваешь аккумулятор сколько душе угодно.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Сергей2895

так смысл в том чтобы не убивая. у меня все вещи служатмного лет и я продаю их в идеальном состоянии почти всегда.
у меня колесо на 800км сейчас как новое, сразу чехол сшил, пластик ни разу не касался асфальто.
я понимаю что такое какой ампераж может пройти по проводам и сколько ватт выдерживает конкретный разъем. про батареи молчу.

но в новой модели можно сделать провода потолще, разъем массивнее, батарейки высокотоковые, и можно допустим к любой розетке или сварочнику подойти и зарядится.
к примеру у меня была электробритва, у нее 2 контакта и ей пофиг любое напряжение от 12в до 250в, постоянка или переменка, всё внутри уже стоит

easy

Цитата: Сергей2895 от 19 Май 2019 в 18:32
так смысл в том чтобы не убивая.
Высокотоковые аккумуляторы способны отдавать высокий ток, но заряжать их все-таки желательно низким током, "не убивая".

LEE4ER

[user]easy[/user], чем меньше сопротивление, тем больше токоотдача (меньше просадка и потери на разогрев) и тем большим током можно заряжать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

easy

Это как-то противоречит моему предыдущему сообщению?

алекс4

Цитата: easy от 16 Май 2019 в 12:03
В Китае свои производства размещает весь "цивилизованный" мир. Производство ЛЮБЫХ пластиков для них вообще ни составляет никакой проблемы.
вообще речь шла именно о китайских пластиках, а не о производимых в китае пластиков по лицензиям уважаемых фирм

easy

Цитата: алекс4 от 19 Май 2019 в 21:47
вообще речь шла именно о китайских пластиках, а не о производимых в китае пластиков по лицензиям уважаемых фирм
Нет никаких "китайских" пластиков. Химическая промышленность Китая такой гигант, в котором давно перемешались все наработки как самого Китая так и всех остальных, тесно сотрудничающих с Китаем. Есть дешевые материалы и дорогие, сложные в производстве и доступные мелким предпринимателям, качественные и не очень. Но все это не делится на "китайские" и "хорошие".

алекс4

Цитата: easy от 19 Май 2019 в 22:02
Нет никаких "китайских" пластиков. качественные и не очень. Но все это не делится на "китайские" и "хорошие".
делится делится, бамперы именно китайских машин да и других частей машин, мопедов, мотоциклов и т. д  пахучие трескучие и ломучие

easy

Цитата: алекс4 от 19 Май 2019 в 23:14
делится делится, бамперы именно китайских машин да и других частей машин, мопедов, мотоциклов и т. д  пахучие трескучие и ломучие
лет 5 назад, жена в салоне выбирала машину. У нее обоняние обостренное, резкие запахи не переносит. Заглянула в Renault Megan и выскочила оттуда пулей - запах пластика не понравился. В соседнем салоне взяла солярис. Так что не только на китайских авто такое бывает. Тут не столько играет роль где произведено, сколько из чего. Корпус китайского KingSong 14М, например, мне очень понравился. Никакого запаха резкого не было из упаковки, а прочность на весьма хорошем уровне (и падало колесо и с разгона в лавочку влетало). Скоро 16S приедет - посмотрим. Но не думаю что оно будет отличаться в худшую сторону.

LEE4ER

Цитата: easy от 19 Май 2019 в 21:20
Это как-то противоречит моему предыдущему сообщению?
:facepalm: а что, комментарий обязан противоречить чему-то?  Почему он не может быть уточнением или дополнением, возможно уточняющим?
А то так-то тогда по этой логике, можно было задать вопрос аналогичный в цитате, на сообщение https://electrotransport.ru/index.php?msg=1634975 :laugh:

Вопросы выше риторические.  Идея в них такова - если информация в комментарии была известна, то хорошо, если нет, то возможно что-то новое узнал. В обоих случаях нет причины и логического смысла отвечать. Если же к комментарию нет согласия или есть что дополнить, то тут уже есть логика в необходимости ответа при желании. А спрашивать зачем был дан ответ/дополнение, логического смысла не имеет :pardon:


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B08AH

#157
Экодрифт фотку в инстаграмме выложил
Спойлер
Педали выглядят просто огромными.
Неужели такие шикарные лопухи в серию пойдут?
Или может будет возможность за отдельную плату купить?

ЗЫ А еще Джейсон на инофоруме сказал, что новый двигатель кроме мощности 2200Ватт еще будет бесшумным.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

easy

Цитата: LEE4ER от 20 Май 2019 в 00:25комментарий обязан противоречить чему-то? 
Нет, но в том предложении было обращение ко мне, Выглядит будто попытка поправить меня или ответить на мой вопрос. Раз не противоречит и это не ответ мне, логичнее было бы адресовать это тому кто интересуется вопросом зарядки. Всего то.

718

Известно, когда можно будет потестить модель X в сравнении?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

AlastorV

Цитата: 718 от 20 Май 2019 в 12:58Известно, когда можно будет потестить модель X в сравнении?
Где-то вроде проскакивало, что тестовое в экодрифт в мае приедет. Но май заканчивается...

Цитата: B08AH от 20 Май 2019 в 01:09Педали выглядят просто огромными.
Интересно, зачем/почему они механизм удержания педалей переделали. Судя по фотке, как у инмо теперь.

Kalitkin

Цитата: B08AH от 16 Май 2019 в 00:44Цитата: Чайнег писал 16 Май 2019 в 00:33

    Почему у них платы прикручены прямо на пластик, ведь пластик может передать усилие удара на плату и крякнуть ее.

Страхи они страхами, а был хоть один случай?

Добрый день, Уважаемые!
Если Вы хоть раз разбирали королей песни, то увидели бы, что контроллер прикручен к массивному металлическому радиатору, который в свою очередь крепится к корпусу. Погнуть радиатор мне представляется крайне затруднительным.
WBR
DNK