avatar_EcoDrift

KingSong 16X (2019)

Автор EcoDrift, 13 Март 2019 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей2895

согласен. на 14b видел такое. и плата вся залита силиконом вместе с деталями напайки, герметизация корпуса часто обсуждается, но плата вроде не замкнет от влаги. плата прикручена на алюминиевую пластину гдето 4мм

Чайнег

Цитата: Kalitkin от 20 Май 2019 в 15:53
Добрый день, Уважаемые!
Если Вы хоть раз разбирали королей песни, то увидели бы, что контроллер прикручен к массивному металлическому радиатору, который в свою очередь крепится к корпусу. Погнуть радиатор мне представляется крайне затруднительным.

Хорошо. Осталось понять, почему контроллер не заключен в герметичный корпус с радиаторами со всех сторон. Как в самокатах и велосипедах.

easy

Может потому, что это не имеет смысла в конструкции, где отсутствие индивидуального корпуса контроллера, не является проблемой?  ;-)

Чайнег

Цитата: easy от 22 Май 2019 в 23:41
Может потому, что это не имеет смысла в конструкции, где отсутствие индивидуального корпуса контроллера, не является проблемой?  ;-)

Дополнительная защита в системе, от здоровья которой зависит человеческая жизнь, не помешает. В самолетах тоже бы могли голые платы прикручивать прямо на корпус, они же защищены фюзеляжем!

LEE4ER

[user]Чайнег[/user], жду когда ты предложишь дублирование всех систем, начиная от мотора и кончая батареей)))
И кстати вопрос -много знаешь случаев отказа колеса, приведшие к летальным исходам?   А у самолетов? ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Чайнег

Цитата: LEE4ER от 23 Май 2019 в 00:15
[user]Чайнег[/user], жду когда ты предложишь дублирование всех систем, начиная от мотора и кончая батареей)))
И кстати вопрос -много знаешь случаев отказа колеса, приведшие к летальным исходам?   А у самолетов? ;)

Я про колеса еще мало знаю, чтобы знать летальные случаи, но как и в любой опасной активности (занимаюсь прыжками с парашютом 15 лет) на один труп статистически есть много овощей, которые тихо исчезают со сцены, и ни слуху, ни духу. Сильно ломаются, об инциденте не распространяются, лечатся годами или лежат овощем под аппаратом жизнеобеспечения. Я на самокате упал на менее 20км/ч в спресованный песок, и мне мало не показалось. Так что когда куплю МК, буду использовать его в основном для гор, и тошнить 10км/ч. Как можно доверять свою жизнь этому пластмассовому хламу, я не представляю.

LEE4ER

[user]Чайнег[/user], ну с падениями тут мимо. Моноколесники ну вот прям очень очень любят делиться своими травмами, при чем в независимости от их тяжести ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 23 Май 2019 в 13:05Чайнег, ну с падениями тут мимо. Моноколесники ну вот прям очень очень любят делиться своими травмами, при чем в независимости от их тяжести
Тоже всегда этому поражался. А особенно после того как начал еще и в самокатах разбираться.
Моноколесник свое шрамы и увечья прям готов везде выставить и гордиться этим. А самокатчик прям "зашкваром" считает поделиться травмой.
Хотя падают и те, и те.
И поэтому создается ложное ощущение, что на моноколесах все постоянно ездят и бьются))

slegach

Цитата: EcoDrift от 23 Май 2019 в 13:44Тоже всегда этому поражался. А особенно после того как начал еще и в самокатах разбираться.
Моноколесник свое шрамы и увечья прям готов везде выставить и гордиться этим. А самокатчик прям "зашкваром" считает поделиться травмой.
Хотя падают и те, и те.
И поэтому создается ложное ощущение, что на моноколесах все постоянно ездят и бьются))
Ну, наверное дело в восприятии. Сказать, что упал с самоката, на котором даже дети малые катают - засмеют (не всем же известно, что самокаты сейчас 90км/ч ездят). А сказать, что упал с моноколеса, про которое каждый, ни разу не него не встававший, считает своим долгом спросить: "А как на ЭТОМ ездить вообще?",- совсем не зазорно.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

718

Цитата: LEE4ER от 23 Май 2019 в 13:05Моноколесники ну вот прям очень очень любят делиться своими травмами, при чем в независимости от их тяжести
Цитата: EcoDrift от 23 Май 2019 в 13:44Тоже всегда этому поражался.
Я вот тоже не понимаю, даже как-то встрял в теме про падения - зачем, зачем это всё рассказывать?!
Вот что приходит на ум. Человек, овладевший моноколесом, начинает считать себя гуру - навык катания на колесе действительно не сразу даётся. И почувствовав себя гуру, человек начинает пытаться поучать других, типа у него есть опыт, а у других его, как он думает, нет. Поучать даже на своём опыте, печальном.
Другой вариант - мистический. Возможно, кто-то думает, что поделившись своим падением с другими человек отгоняет от себя бесов, приведших к падению, и переключает внимание этих бесов на других, ещё не ободравших колени/ладони.
Падал ли я? Ну, было...

Добавлено 23 Май 2019 в 16:44

Цитата: Чайнег от 22 Май 2019 в 23:28
Хорошо. Осталось понять, почему контроллер не заключен в герметичный корпус с радиаторами со всех сторон. Как в самокатах и велосипедах.
В самокатах контроллер вешают низко, и он подвержен воздействию воды. Кроме того, в самокате нет полостей, куда его можно было бы поместить. Поэтому - отдельный корпус и герметизация.
В моноколесе большие усилия на корпус не передаются, а сам корпус состоит из выпуклых половин, соединённых во многих точках, и поэтому является довольно жёсткой конструкцией. То есть усилие на излом на плату не передаются.
Если контроллер помещать в отдельный корпус, это будет куча дополнительных операций на производстве и при сборке, что будет удорожать систему.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

B08AH

ЦитироватьВ самокатах контроллер вешают низко, и он подвержен воздействию воды.
Да, деку саму по себе трудно герметизировать, она очень большая, большой периметр герметизации и среда агрессивная - с переднего колеса на нее летит вся срань. При разборке деки - надо перегерметизировать. Отдельный герметичный корпус это вынужденная мера.
В колесе эта же задача просто решена по другому. Отдельный корпус просто не нужен.

Вопрос про отдельный корпус сродни вопросу почему на вертолете гусениц нет - наверное у него проходимость не очень из-за этого...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Чайнег

Цитата: 718 от 23 Май 2019 в 16:39В моноколесе большие усилия на корпус не передаются, а сам корпус состоит из выпуклых половин, соединённых во многих точках, и поэтому является довольно жёсткой конструкцией. То есть усилие на излом на плату не передаются.
Если контроллер помещать в отдельный корпус, это будет куча дополнительных операций на производстве и при сборке, что будет удорожать систему.

Вот, в соседней теме - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1638657 - одна из этих алюминиевых штучек попадет на плату и устроит КЗ на скорости. Но народ все равно найдет оправдание Королю Песни. Прям Стокгольский Синдром!.. Две тыщи зелени за такую поделку, ахренеть!

B08AH

Цитата: Чайнег от 23 Май 2019 в 22:48одна из этих алюминиевых штучек попадет на плату и устроит КЗ на скорости.
Убедил, не покупай, разрешаю.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

718

Цитата: Чайнег от 23 Май 2019 в 22:48
Вот, в соседней теме - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1638657 - одна из этих алюминиевых штучек попадет на плату и устроит КЗ на скорости. Но народ все равно найдет оправдание Королю Песни. Прям Стокгольский Синдром!.. Две тыщи зелени за такую поделку, ахренеть!
Дааа, добрый народ эти самокатчики. Видимо, самокаты приучили желать добра ближнему.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Drugorus

Цитата: Чайнег от 23 Май 2019 в 22:48Вот, в соседней теме - ссылка - одна из этих алюминиевых штучек попадет на плату и устроит КЗ на скорости.
В новой версии исправили.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Чайнег

Цитата: 718 от 24 Май 2019 в 23:49
Дааа, добрый народ эти самокатчики. Видимо, самокаты приучили желать добра ближнему.

Да я добрый вне зависимости от того, что имею. Когда у меня будет МК (а оно у меня обязательно будет), буду холивары между двумя "я" устраивать. :-D

Степаненко

[user]EcoDrift[/user], про падения.
Мне кажется моноколёсники рассказывают про падения не столько для того, чтобы похвастаться, а для того чтобы предостеречь других от подобных опасных ситуаций, обратить внимание на возможность предотвращения или защиты.

718

Цитата: Степаненко от 26 Май 2019 в 14:45предостеречь других от подобных опасных ситуаций, обратить внимание на возможность предотвращения или защиты.
Все катаются по-разному. Кто по дороге, кто по офф-роаду, кто гонит на максимуме, кто едет не очень быстро, кто прыгает, кто перетаскивает, кто ноги ставит так, кто эдак, кто косолапит, кто нет, у кого больные колени, у кого нет, вес разный, реакция разная, бла-бла-бла. Так что "подобная ситуация" для кого-то может быть нормой, с которой он легко справляется. Вывод: никчёмная в этом плане тема.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.