avatar_Паяка

Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Автор Паяка, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

krufel

KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

SanSanich

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 17:31
Максимальный.
Смайлик забыл типа  :-D
Я бы 15.5 поставил для начала. Если быстро дойдёт в готов, после отстоя 16 поставить. Но смотреть параметры акб, затраченные ач и динамику. Если есть, хорошо. Нет улучшений, хватит.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

krufel

Саныч, это без смайлика.
Это ефб батарея, она даже при 16-18В держит токи более значительные без деградации.
На то она и ЕФБ, чтобы быстро восстанавливаться на авто после многочисленных старт-стопов за день.
Интервью курского технолога вспомни.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Elvea

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 17:31Максимальный
Спасибо!
Скачал уже и русскую и английскую инструкцию. Везде: Не превышайте 14.4...
АКБ два месяца. Жалко убить по тупости. Поэтому лучше спросить. Кто-то уже знает.

Обычный Ка/Ка заряжаю Бережком с НОЗ 16,2 (после ручного заряда).
Вечером ставишь  в автомат при плотности 1,25, утром он в хранении, и плотность 1,26
и опять
Вечером ставишь  в автомат при плотности 1,26, утром он в хранении, и плотность 1,27

silandser

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 17:31
Максимальный.

Газвпалас (НОЗ 18.5В) и на недельку  :-D
После этого запойного заряда...долить литрушку ДВ и под капот  :-D :laugh: :-D
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

SanSanich

[user]Elvea[/user], я так же делаю.
[user]krufel[/user], я понимаю, но как то очкую!  :laugh:
На своём аком ефб 16.5в ставлю, часов за 20 норм заряжается, единственное на час перемешивание током 3а, плотность 1.27-1.28 получаю.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Elvea

Exide EL604
Вообще по EFB нет упоминаний.

Кальциевая обслуживаемая аккумуляторная батарея MICRO-HYBRID ECM

Добавлено 24 Дек. 2021 в 18:30

Цитата: SanSanich от 24 Дек. 2021 в 18:22за 20 норм заряжается, единственное на час перемешивание током 3а
На какую емкость у вас на перемешивание 3А? Я на 60 Ач ставлю 1,0А/16,2

SanSanich

Цитата: Elvea от 24 Дек. 2021 в 18:27
Exide EL604
Вообще по EFB нет упоминаний.

Кальциевая обслуживаемая аккумуляторная батарея MICRO-HYBRID ECM

Добавлено 24 Дек 2021 в 18:30
На какую емкость у вас на перемешивание 3А? Я на 60 Ач ставлю 1,0А/16,2
Аком 60 ефб панч. Потому и ток такой, иначе слабо перемешивается. Очень плотно конверты, низ плохо мешается. Брал пробы тонкой трубочкой с самого дна, выше 1.31 там было. После 3а за час разница в 0.005-0.01 стала.
1а думаю всё же маловато, рекомендуют 2.5-3% от ёмкости. Но моему и 2а за 1.5часа мало было. 3а справились.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Elvea

Цитата: SanSanich от 24 Дек. 2021 в 18:41
Кальциевая обслуживаемая аккумуляторная батарея MICRO-HYBRID ECM
Ее не убьет НОЗ 16,2В ?

SanSanich

Цитата: Elvea от 24 Дек. 2021 в 18:56
Ее не убьет НОЗ 16,2В ?
В автомате это невозможно по определению! Если за сутки в готов не выйдет, отключить и после суток отстоя проверить плотности.
А сейчас какие параметры?
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Elvea


Elvea

Цитата: Elvea от 24 Дек. 2021 в 19:06А сейчас какие параметры?
Машина стояла 5 дней, потом снял АКБ = 12,6В // 4,32мкОм // 693А (CCA) // 1,24 плотность.

Зарядка Ручная 14,4/4А  отдано 10А за 5,5ч // отстой 10ч.// Ручная зарядка 14,4 отдано 2Ач за 7 часов // Отстой 7 часов.
Стало 4,41мкОм // 680А (CCA), плотность 1,245 НРЗ 13,14В
Перемешал 16,1/0,9А, стало 667А ССА, 4,43мкОм, НРЗ 13,12.
Стояла 45 дней дома.
Сегодня: 4,36 мкОм, 689А ССА, НРЗ 12,67
Два часа заряжалась в ручном 14,4/2А. Брала 0,8.
Потом в автомате БV1 с НОЗ 14,5. Ушда в хранение за три часа.

Сейчас НОЗ 16,0, за 2 часа ушло 1,25А. На максимумах у бережка 16,0/1,4А - (когда прыгают показания в автом. режиме).
Сижу очкую. Прям чувствую как осыпаются пластины... )


Добавлено 24 Дек. 2021 в 19:17

Сейчас нечем померить плотность. Через 11 часов нужно размораживать машину и ехать.

silandser

Цитата: Elvea от 24 Дек. 2021 в 19:16Сейчас НОЗ 16,0, за 2 часа ушло 1,25А. На максимумах у бережка 16,0/1,4А - (когда прыгают показания в автом. режиме).
Сижу очкую. Прям чувствую как осыпаются пластины... )

Я бы на Вашем месте вообще не переживал. Можете контролировать температуру АКБ для личного спокойствия. Наблюдайте. Должен дойти до зелёного диода. Я бы сказал, судя по описанному выше поведению заряда, 16.0В маловато. Дождитесь зелёной лампы
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

SanSanich

Я бы 16.5в поставил. В автомате нихрена там не осыпится. Кроме всего там расслоение не слабое судя по нрц и плотности сверху.
В любом случае, если через 10 часов ставить на машину, можно и 17в ноз поставить и потом в авто. Там и перемешается
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

krufel

Цитата: Elvea от 24 Дек. 2021 в 18:27Exide EL604
Вообще по EFB нет упоминаний.

Кальциевая обслуживаемая аккумуляторная батарея MICRO-HYBRID ECM


А это что? Обычная маздовская ЕФБ с i-stop - ом.
https://exidetechnologies.ru/exide-efb/
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Elvea

Спасибо! 1 .А можно объяснить по простому, почему в АКБ сейчас марширует 16В, когда во всех инструкциях крики: "Не превышайте 14,4В"?

Я так думал: исправная АКБ зарядится при 14,4. А если он подпортился..., то нужно дать 16,2В. При этом будет принесена польза в виде растворения сульфата, и вред одновременно - в виде осыпания пластин. Но что делать ели требуется лечение и без 16В никак.

А почему для новой АКБ все говорят про НОЗ 16+ не могу понять, прям разрыв шаблонов... )

2. Или НОЗ это "не совсем" напряжение зарядки?

krufel

Мильон раз уже писали.
НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ХОЧЕТ ПОД СУД изза ваших посиделок с акб в гараже, да под пиво. Сожжоте гараж, авто , себя, а ему отвечать?

У вас авто с функцией старт-стоп.? Если да, то там напряжение зарядки летает от 13 до 18В. Если нет, то нафига вы ее купили?

Цитата: Elvea от 24 Дек. 2021 в 19:32и вред одновременно - в виде осыпания пластин.

Вот для этого ЕФБ и нужны, чтобы ничего не осыпалось при таких напряжениях заряда.

Инструкция от Эксайда -

D1. Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Elvea

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 19:31А это что?

Да, Маздовская. но про ЕФБ нет нигде упоминаний
PE1T-18-520 9B
Кальциевая обслуживаемая аккумуляторная батарея
MICRO-HYBRID ECM  (Enhanced Cycling Mat)
Реально это Exide EL604

Фото https://a.d-cd.net/a9ccdf2s-960.jpg