avatar_Паяка

Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Автор Паяка, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krufel

Если бы.)
При покупке Эксайда не нарвитесь на белорусский, они еще встречаются в продаже - полное г.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Aviator

Цитата: Classic952 от 10 Июнь 2020 в 09:52Посоветуйте, из каких кальциевых АКБ сделать выбор,чтоб был обслуживаемый\малообслуживаемый (с пробками),низкий 175 высота
Выбрал бы TAB Polar S (по офф сайту залит 1.28) но низкие они только без доступа к электролиту (крышка SMF).

silandser

[user]Aviator[/user], если так, то я бы рекомендовал Баннер.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

krufel

На будущее) Ничего лучше Варты(и таких же ей же сделанных - Боша, Энерджайзера, Гигаватта, Афы, Берги, Тенакса, Делькора(Хундая от него)) для восстановления Бережками, Вымпелами-Орионами, Кулонами и иже с ними, вы не найдете. Не реклама, проверено сотнями испытаний.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

pro100serj

Доброго времени суток!!! Посоветуйте какого производителя выбрать аккумулятор, машина Honda узкие клеммы до 8 тысяч.Заранее всем спасибо!

krufel

Эта тема о Бережках вообще то)
И Хонды то разные бывают и на всех разные акб.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Ерик

Цитата: krufel от 10 Июнь 2020 в 13:58Ничего лучше Варты(и таких же ей же сделанных - Боша, Энерджайзера, Гигаватта, Афы, Берги, Тенакса, Делькора(Хундая от него)) для восстановления Бережками, Вымпелами-Орионами, Кулонами и иже с ними, вы не найдете.
Гг) потому-что на них пробок нет.?)

ВикторS

Приветствую всех! Неожиданно для себя узнал про проект Бережок... Очень заинтересовался. Не понял какие версии доступны на текущий момент. Интересует оригинальная плата, передняя панель, этикетки. Блоков питания и зарядных устройств у меня под рукой не мало. Интересно попробовать в деле эту вашу разработку.

Паяка

[user]ВикторS[/user], приветствую! На сегодня производятся 2 платы нового поколения: V для Вымпелов (Орионов) 30, 32, 325 и V1 для 57 и 37.  Вымпелы должны быть оригинальными, производства НПП "Орион СПБ".
Спойлер
Для установки в Вымпел-37 нужен программатор PICKIT 2 или 3. Для 57 это не требуется.






Версия М с тем же функционалом, но под разные БП, будет позже.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Classic952

#567
Нашёл подменный АКБ. Поставил Бережок V1 заряжать мой Mutlu Ca Silver 60Ah(3.5 года). НОЗ поставил 16.8 (16.7 уже было)  Прошло 27 часов и ЗУ  перешло в режим ГОТОВО. Залито 16.5 А. Померял плотность во всех банках 1.25 столько же было перед зарядом. Повышать НОЗ уже боюсь  O_O-как бы хуже не сделать. Думка такая - или там изначально был залит электролит "летний" или пластинам на 30% хана.  :~-(  Замер делал сразу. Позже сделаю ещё раз. Фото тестера первое до заряда,второе после.



krufel

Мутлу плохо восстанавливаются любым зу. Больше 16В при выставленных 16,8 я не видел даже после пяти суток дозаряда малым током.
И с таким током холодной прокрутки в 370-380А при этикеточных 540А у нас сразу в утиль.

Добавлено 11 Июнь 2020 в 20:54

Цитата: Ерик от 10 Июнь 2020 в 22:35
Гг) потому-что на них пробок нет.?)
Ггг) Патамушта да!
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

ABat

Тоже одолевают сомнения, что за такой промежуток времени работы Бережка, плотность стоит как вкопанная.
Скорее всего проблема в самом АКБ.
Пару лет назад, чуть не купил Мутлу, но знакомый директор конторы, напрочь отговорил, ибо нынешние серенькие, 2 года и гарантировано начинают сыпаться пластины - его слова. Если у вас не серенький, то хз.
Сегодня в Телеге выложил, попросили зарядить неизвестный Red 60Ач (купили авто), с плотностью 1,25, за 20 часов Бережок поднял до 1,30.

tortortor28

На заряд принесли REACTOR 55 Ач. Возраст 3 года 5 месяцев. С момента покупки ни разу не заряжали. SOH39%, SOC 80%, R=8,22 mOm, U=12.48V. Плотность от минусовой клеммы: 1,22 1,22 1,23 1,23 1,24 1,23. Визуально пластины в сульфате. На заряде Бережком V1 стоит 104 часа. Плотность поднялась до 1,28-1,29. Сульфат сошел. Вопрос- может хватит заряжать?

Classic952

Цитата: ABat от 11 Июнь 2020 в 21:552 года и гарантировано начинают сыпаться пластины - его слова
В том и дело что мой АКБ нормально работает в возрасте 3.5 года. Подключал н.вилку под нагрузкой 10.5 в. Но плотность меня смущает - больше 1.25 не поднимается....дважды цеплял к нему Бережок и на НОЗ-16.7 и на 16.8В.....плотность 1.25 и всё

Добавлено 11 Июн 2020 в 22:37

Цитата: tortortor28 от 11 Июнь 2020 в 22:14На заряде Бережком V1 стоит 104 часа. Плотность поднялась до 1,28-1,29
104 часа и горит красный+зелёный. ?

tortortor28

Цитата: Classic952 от 11 Июнь 2020 в 22:34104 часа и горит красный+зелёный. ?
Да, красный+зеленый

Добавлено 11 Июнь 2020 в 23:13

Цитата: Classic952 от 11 Июнь 2020 в 22:34Но плотность меня смущает - больше 1.25 не поднимается.
Возможно доливали воды и перелили.

Viktor-

У меня Бережок V показал стабильный результат. Сделал не большой эксперимент.
Попался двух летний АКБ Форсе СаСа .Плотность 1.25 .Выставил напряжение 16.5в. Хронологию как росла плотность не помню поскольку больше интересовало другое .Каждые двое суток проверял какое будет напряжение при классическом заряде током 2% .(После проверке был возврат в режим авто ) Через двое суток 16.0 в Еще спустя 2 суток 16.1в Спустя ещё двое суток по прежнему 16.1 и за последние 24 часа роста плотности более не наблюдал .Плотность получилась 1.29 . В режиме авто , Бережок максимально поднимал напряжение до 15.7в .
Далее произвёл разряд током 1/10 до 10.2 в .Большим током разряда с сэкономил время.(ранее уже сравнивал показания ёмкости на аккумуляторе с известной для меня ёмкостью  разными токами разряда .Если разряжать стартерный АКБ током 1/10 то слитая ёмкость будет на 5 % меньше по сравнению с разрядом током 1/20 .)
Первое фото первый разряд .
Далее за чуть больше чем за трое суток Бережок V Догнал плотность до максимальных на этом АКБ 1.29 .
Сделал аналогичный разряд .Второе фото
Видна небольшая прибавка но это скорее всего заслуга температуры .У нас как никак лето пришло и не исключаю что температура в боксе стала выше градусов на 5 .Прекрасный стабильный результат  но привычных для меня уровней тока при заряде классикой я не увидел .При повторном заряде при токе 2% напряжение выше 16.1 не видел .


Кто то может сказать что после первого заряда НРЦ выше и следовательно имеется разбаланс но на самом деле фото сделано спустя 15 часов после разряда А вот второе фото сделано спустя час после разряда .   
Так что я все-таки склоняюсь что разница из за разницы тепмератур .Один градус отклонений по температуре меняет ёмкость на 0.6% .Что мы собственно и видим глядя на  эти два разряда .





   
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

krufel

Чтобы ещё больше экономить время, разряжать можно током 25А до 10,5в. Получим резервную ёмкость. Она тоже гостируется нашим стандартом. Зато ждать полный разряд всего то 1,5-3 часа.
Где бы только добыть такой разрядник занедорого?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Classic952

#575
Цитата: tortortor28 от 11 Июнь 2020 в 23:11Возможно доливали воды и перелили.
Первый раз заряжал НОЗ 16.7 больше недели.(.приходилось отключаться на 6 часов ежедневно)по причине нужности машины - в конце заряда плотность 1.25....естественно вода испарилась,и поэтому воду доливал но не много 10мм над пластинами.Второй раз 50мл на все банки долил,с НОЗ 16.8 зарядился за 27 часов и всё те же 1.25 во всех банках