avatar_Паяка

Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Автор Паяка, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor8

Цитата: Varad1 от 07 Июнь 2020 в 16:44Вот что у Ориона на сайте сказано ссылка
Я при чем, что там сказано... Все вопросы туда. Зачем вы здесь это предъявляете? Как бы не по адресу...
Цитата: Varad1 от 07 Июнь 2020 в 16:44Вашу глупость даже отвечать не буду
В чем глупость то? И вопросов я не задавал, что бы на них отвечать. Это у вас непонятки с вашим акб...
По поводу заряда акб, на этом форуме тысячи страниц посвящено этому таинству, и единого мнения пока не существует. А тем более на вопрос почему мой СА/СА не вышел на плотность 1.3, а я его так любил, так любил, а он сволочь...

Varad1

Так я и сижу на правильном сайте. В принципе, я уже понял свои дальнейшие действия, как раз форумчане (некоторые, не флузеры) помогли дельными советами (кто на сайте, кто в личке). Мне главное добиться результата. Здесь я редкий гость, основные мои интересы на других форумах, в других сферах. А, здесь я просто учусь и спрашиваю совета, но и флузерам спуску не даю (их и на других форумах хватает)..

Ерик

Цитата: Varad1 от 07 Июнь 2020 в 16:07так как моя старенькая Автоэлектрика по паспорту предназначена для акб до 90 а,ч, а у меня акб 95 а.ч. + у родственника еще больше акб, вот и встал вопрос о покупке, так как он на автомате недозаряжал акб.
Паспорт/инструкции это хорошо, некий стандарт, но не 100%ое руководство на все случаи. 90а/ч, либо 95, хоть 100 не суть, тока в 7.5а достаточно, при достижени заданного напр условно 14.6в он все равно начнёт падать., немного просто потеряете во времени. Не дозаряжал он по другой причине.

Varad1

Если я ставлю Автоэлектрику заряжать  акб в автоматическом режиме, а после того, как он завершит зарядку, а там это означает, что стрелка падает на 0 я начинаю замерять акб тестером для акб и параметры не доходят до заявленных производителем на процентов 15, то какой же можно сделать вывод? Меня интересовало зарядное устройство то, которое сможет в автоматическом режиме зарядить аккумулятор полностью. Обращаю внимание, что акб практически новое. Все эти танцы с бубном в ручном режиме меня не интересуют. Бережок обещает это сделать, вот и посмотрим... Планирую Бережком дозарядить акб, выставив 16.7в в режиме автомат. Результат сообщу на форуме (для этого он и создан, чтобы могли задавать здесь вопросы).

Ерик

Цитата: Varad1 от 07 Июнь 2020 в 18:25для этого он и создан, чтобы могли задавать здесь вопросы
Безусловно. И чтобы получать ответы на них)

Eduard-SB

Кратковременное нажатие на кнопку, переводит Бережок V1 в режим...

Подскажите пожалуйста, где на панели находится сия кнопка? Спасибо.

silandser

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Viktor-

Цитата: Eduard-SB от 09 Июнь 2020 в 18:43Подскажите пожалуйста, где на панели находится сия кнопка? Спасибо.
По центру фото сия кнопка .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Eduard-SB

[user]Viktor-[/user], Кстати, Вы анонсировали обзор Кулона-820. Не будет?

Viktor-

Цитата: Eduard-SB от 09 Июнь 2020 в 19:44
[user]Viktor-[/user], Кстати, Вы анонсировали обзор Кулона-820. Не будет?
Будет .Жду отмашку Балсата .Самоизоляция нарушила все планы.
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Паяка

Цитата: Varad1 от 07 Июнь 2020 в 16:44Вот что у Ориона на сайте сказано
И тем не менее, во многих моделях Вымпелов предусмотрены режимы заряда более высоким напряжением. Потому что не вступать в конфронтацию с фирменными инструкциями для простых пользователей и их ЗУ с полуторастадийным профилем заряда это одно, а создать действующие приборы, выполняющие свою техническую функцию - другое.

Ca/Ca аккумуляторам на Бережках V и V1 надо ставить от 15.3 (тюменский Сa/Ca Лось) до 17.2 (отдельные особо упрямые АКБ). Столь значительный разбег напряжений для разных способов дозаряда (не только Бережком) связан с интересными фактами, о которых скоро расскажет аккумуляторщик Виктор в одном из ближайших видео.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Classic952

Взял у соседа АКБ сурьмянистый Contact 60А (купленный пол года назад),выставил на Бережке V1 НОЗ 15.1 В,....старт,через сутки,горит зелёный светодиод,-заряд окончен,проверяю плотность после 6 часов отстоя...1.25(до заряда 1.23).Как дальше быть?выше то куда поднимать НОЗ !...не кальциевый же АКБ.Как догонять до 1.28?

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Classic952

Возможно ли такое ,что изначально для южных регионов залит электролит плотностью 1.25? почему задаю такой вопрос.....проверили плотность нового АКБ в магазине ....1й-1.26 (аккумулятору месяц),2й-1.26...КАК ТАК ТО ?! должно же быть 1-28-1.30. (Выдержка из статьи 1,29 для северных регионов 1,27 для центральных 1,25 для южных )

VadimKG

[user]Classic952[/user],  я в Москве купил кальциевый fb super nova. Ему 4 месяца было на момент покупки. Плотность была -1.27.

Viktor-

Цитата: Classic952 от 10 Июнь 2020 в 09:12
Возможно ли такое ,что изначально для южных регионов залит электролит плотностью 1.25? почему задаю такой вопрос.....проверили плотность нового АКБ в магазине ....1й-1.26 (аккумулятору месяц),2й-1.26...КАК ТАК ТО ?! должно же быть 1-28-1.30. (Выдержка из статьи 1,29 для северных регионов 1,27 для центральных 1,25 для южных )
У АКБ есть имя ? Озвучьте пожалуйста .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Classic952

Цитата: Viktor- от 10 Июнь 2020 в 09:32У АКБ есть имя ?
искал себе WESTA RED низкий (175мм),были только AKOM.....померяли....оба по 1.26,я отказался от покупки.

Classic952

#539
Посоветуйте, из каких кальциевых АКБ сделать выбор,чтоб был обслуживаемый\малообслуживаемый (с пробками),низкий 175 высота, от 4000 до 6000 руб.