avatar_Denzel Motors

4-х ступенчатая КПП denzel GB110 для электро мотоцикла

Автор Denzel Motors, 16 Март 2019 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: Tymmmi от 28 Апр. 2019 в 15:07
[user]Denzel Motors[/user], из чего батарея?  18650 не очень нравится:)
Литий ион - ячейка 3.7В 50Ач, фотку могу завтра отправить
Принимаем оплаты в биткоинах

MinerDZ

очень интересное решение. какой масимальный двигатель сюда подойдет?
72v 55AH
МК - крошка 8 квт

Denzel Motors

Цитата: MinerDZ от 29 Апр. 2019 в 04:50
очень интересное решение. какой масимальный двигатель сюда подойдет?
Пока 1200 W, это номинальная мощность, в режиме S6 - 10 кВт
Но там таких нагрузок не требуется - мы вот тестировали как говорится и в хвост и в гриву - пиковые токи (батарейные) какие были это 80А! - в основном 30А, иногда 50А долго временно.
И у нас сейчас готовится двигатель с номинальной мощностью 1500W, и с оборотами 5500 - что уже в общем для 90 случаев удовлетворит всех. Но сразу хочу сказать что если речь идет например о Electric Jumber - то у него бензиновая версия - максимум 75 кмч, поэтому делать данный байк на 100 или 110 кмч нет смысла.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

#76
Тестировали как могли.
Сразу хочу предупредить тех кто считает себя супер райдером ну или действительно таким является - я не проф.райдер - поэтому не стоит тут рассказывать мне как я плохо вожу мотоцикл - делал все что мог.  Вот будет скоро проф райдер - будет более интересно но пока есть то что есть.
В общем в любом случае темного статистики
На видео не удалось передать крутизну подъемов - но все подъемы очень крутые. Ну для этого байка с коробкой передач без разницы какой подъем. На первой скорости момент на выходном валу КПП более 312 Nm!!!, мне не пришлось ни разу включать первую скорость. Вторая скорость была. Потребление не большое при таких нагрузках - не требуется мощная батарея,
Катались примерно 3 часа - двигатель не нагревался ни разу выше 45 градусов С.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

Наконец вы поняли то,про что я говорил больше года назад.
Имея не очень мощный мотор,выполняется больше работы.
Еслиб не было коробки,то не славянка не простой мотор не заехал бы так.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VladBelkin

Подскажите пожалуйста, а можно ли данную коробку использовать с двигателем Дуюнова DA90S http://dvigateliduyunova.ru/motor_da90s/

Denzel Motors

Цитата: VladBelkin от 04 Май 2019 в 23:46
Подскажите пожалуйста, а можно ли данную коробку использовать с двигателем Дуюнова DA90S http://dvigateliduyunova.ru/motor_da90s/
Нет нельзя.
Принимаем оплаты в биткоинах

VladBelkin

#81
Цитата: Denzel Motors от 05 Май 2019 в 14:59Подскажите пожалуйста, а можно ли данную коробку использовать с двигателем Дуюнова DA90S ссылка
Нет нельзя.
А почему нельзя? Приколхозить я думаю то можно если поработать над переходной муфтой со шлицами и креплениями.

И ещё, светлые умы, просвятите пожалуйста по этой моей задумке. Если движок Дуюнова при старте и на трети(30%) оборотов(2000 об.мин) от номинала(6000об.мин) расходует как минимум в 3 раза меньшие токи, то я так понимаю если я переключусь на 4-ю передачу и буду газ давить на треть(предполагаю где-то со скоростью 60км/ч), то соответственно расход батареи минимальный будет и более экономически выгодным по сравнению если движок напрямую(без коробки) крутит колесо.
Ведь как я посмотрел по видосам испытания движка, где он подключён напрямую, то потребление тока:
при 20 км/ч - 5А, 50 км/ч - 20А, 60 км/ч - 40А, 70 км/ч - 60А

ferum

[user]VladBelkin[/user], Если у вас задача крутить колесо в воздухе, то так и будет! Вы вентилятор хитрый проектируете? Создавайте свою тему по вентиляторам!

VladBelkin

Цитата: ferum от 05 Май 2019 в 20:59VladBelkin, Если у вас задача крутить колесо в воздухе, то так и будет! Вы вентилятор хитрый проектируете? Создавайте свою тему по вентиляторам!
Почему это вдруг в воздухе!?? Я несколько роликов пересмотрел на ютубе с реальными электробайками на базе da90s и da100s с прямым приводом: двигатель - колесо и естественно меня заинтересовал график потребления тока, где для начально-средних скоростях потребление тока очень скромное, а вот при бОльших скоростях ток Очень сильно быстро начинает возрастать НЕ линейно, а чуть ли почти квадратично. В тоже время я и прикинул, что коробка передач может эту ситуацию и выравнять, чтоб НЕ было при более менее нормальной скорости НЕ такое уже и сильное потребление тока. Если можно пожалуйста, то растолкуйте (только аргументированно, научно) получу ли я выигрыш с этой коробкой + хвалебный мотор Дуюнова(с обмоткой по типу "Славянка"), который потребляет мЕньше тока в начально-средних оборотах в 2-3 раза(! супер) по сравнению аналогичных движков конкурентов. Спасибо за развёрнутый, исчерпывающий ответ сведущего подкованного профессионала.

ferum

[user]VladBelkin[/user], Вы не обижайтесь, если конечно вы не тролль-клон, а наивная жертва пропаганды. Но вы лучше из этой темы идите в соответствующие. Есть такие на форуме. А еще есть соответствующие форумы, там вообще круто все можно ПООБСУЖДАТЬ, и волшебный мотор особенно. Эта тема по конкретной, материальной китайской железке, и тут вас не поймут....

VladBelkin

Цитата: ferum от 05 Май 2019 в 23:06VladBelkin, Вы не обижайтесь, если конечно вы не тролль-клон, а наивная жертва пропаганды. Но вы лучше из этой темы идите в соответствующие. Есть такие на форуме. А еще есть соответствующие форумы, там вообще круто все можно ПООБСУЖДАТЬ, и волшебный мотор особенно. Эта тема по конкретной, материальной китайской железке, и тут вас не поймут....
Пропаганды чего? Волшебного мотора Дуюнова, который на низко-средних оборотах потребляет токи меньше в 2-3 раза чем конкуренты.

Ок, если НЕ нравится мотор Дуюнова, то исключим его из связки и оставим стоковый мотор с данной коробкой. Есть ли график потребления токов и показателей скорости в рабочем тестовом режиме на электробайке с определённой массой (желательно с пассажиром) на различных передачах(1-4)

edw123

Цитата: VladBelkin от 05 Май 2019 в 19:34
Если движок Дуюнова при старте и на трети(30%) оборотов(2000 об.мин) от номинала(6000об.мин) расходует как минимум в 3 раза меньшие токи, то я так понимаю если я переключусь на 4-ю передачу и буду газ давить на треть(предполагаю где-то со скоростью 60км/ч), то соответственно расход батареи минимальный будет и более экономически выгодным по сравнению если движок напрямую(без коробки) крутит колесо.
Вы понимаете из чего получается крутящий момент в электродвигателе? Он получается из тока. Если ток мал, значит и момента никакого нет.
Коробка нужна чтобы ещё увеличить момент (за счёт понижения оборотов, разумеется) при езде в очень тяжелых условиях.

VladBelkin

Цитата: edw123 от 05 Май 2019 в 23:17Вы понимаете из чего получается крутящий момент в электродвигателе? Он получается из тока. Если ток мал, значит и момента никакого нет.
Коробка нужна чтобы ещё увеличить момент (за счёт понижения оборотов, разумеется) при езде в очень тяжелых условиях.
Это я понимаю, но исходя из опыта использования ДВС карбюраторных мотоциклов знаю, чтоб потратить минимальное количество топлива на количество пройденного километража, то надо раскочегарить мотоцикл до 4 скорости, чтоб он набрал инерцию, а дальше только чуток подтапливать на треть открытого дросселя и ехать легко 60-80км/час. Вот поэтому и хочу понять здесь эта коробка передач будет ли играть эту роль в плане экономии или это "очередной велосипед"?

edw123

Цитата: VladBelkin от 05 Май 2019 в 23:30
Это я понимаю, но исходя из опыта использования ДВС карбюраторных мотоциклов знаю, чтоб потратить минимальное количество топлива на количество пройденного километража, то надо раскочегарить мотоцикл до 4 скорости, чтоб он набрал инерцию, а дальше только чуток подтапливать на треть открытого дросселя и ехать легко 60-80км/час. Вот поэтому и хочу понять здесь эта коробка передач будет ли играть эту роль в плане экономии или это "очередной велосипед"?
Это уже другое. Вы же, как я понял, занесли в плюс пониженный ток - это не плюс. Другое дело, что ток должен соответствовать оборотам, чтобы иметь высокий кпд и при очень большой нагрузке (грязь, гора, ветер) обороты сильно падают - тут и нужна кпп.

ПАВ

Цитата: Denzel Motors от 19 Апр. 2019 в 05:49В какой европе? Там в обще ничего нет, только то что есть в Китае и то только то что можно привезти по дешевле и сертифицировать за огромные деньги  - поэтому и ездят там все на электровелосипедах - на которых у нас в 50-е годы ездили ну правда с моторчиком БОШ 250 и все - я в обще не слышал чтоб у кого то была коробка передач.
в ЗАПАДНОЙ европе, вот в какой. Речь идет не только о велосипедах, но и об авто и мотоциклах. И в них в основном стоят обычные асинхронники не имеющие к китаю никакого отношения.