avatar_Паяка

ЗУ Бережок: техподдержка

Автор Паяка, 21 Март 2019 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Паяка

[user]krufel[/user], [user]Кобольд[/user], [user]BlackDoc[/user], обещанная схема установки в Вымпел-55 готова.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Сергей285

Цитата: Кобольд от 26 Март 2019 в 10:14
Некоторые людишки (я, например), очень просят такой режим для наливных батарей. Потому что утверждения это хорошо, но пузырьки надёжней.
Но, конечно, на месте Паяки я бы провёл тест на расслоение на какой-нибудь большой батарее, приспособив её под отбор электролита из нескольких мест в банках. Хотя понимаю, как это сложно.
какого интересует перемешивание без кипячения . кому нужно побыстрее в  течении суток перемешать после заряда акб бережком 7. делаю так ставлю амперметр либо шунт амперметра между зарядником и акб. через сутки даже на плохом акб 1.27 . в акб никогда не производилась коррекция плотности. правда при таком подходе нет автоматического отключения ,у меня по крайней мере автоматически не отключился .все происходит в режиме светло - синего

Паяка

#20
[user]Сергей285[/user], хорошее наблюдение и действенный способ! Из-за шунта амперметра, ЗУ считает, что у АКБ большее внутреннее сопротивление, соответственно меньшая ёмкость. И ставить шунт именно после заряда, чтобы он не затягивался и не терял эффективность.

UPD: в новой версии Б-7 и Б-14 добавлена кнопка переключения программ. Вторая и третья программы теперь реализуют этот способ автоматически, без надобности во внешнем шунте и переподключениях.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Сергей285

#21
Цитата: Паяка от 02 Апр. 2019 в 19:08
[user]Сергей285[/user], хорошее наблюдение и действенный способ! Из-за шунта амперметра, ЗУ считает, что у АКБ большее внутреннее сопротивление, соответственно меньшая ёмкость. И ставить шунт именно после заряда, чтобы он не затягивался и не терял эффективность.
братья извиняюсь не шунт создает сопротивление а провода мультиметра . теперь делаю вот так это проводок от китайского мультиметра и все ок . все это подключается после того как закончен заряд и зарядное ушло в режим хранения. для более быстрого перемешивания.

Паяка

[user]Сергей285[/user], шунт тоже вносит свой вклад. Например, 10-амперный 75 мВ имеет сопротивление 7.5 миллиома. Но основное сопротивление создают контакты и провода мультиметра, если они не близки к идеалу.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Сергей285

#23
Цитата: Паяка от 03 Апр. 2019 в 20:43
[user]Сергей285[/user], шунт тоже вносит свой вклад. Например, 10-амперный 75 мВ имеет сопротивление 7.5 миллиома. Но основное сопротивление создают контакты и провода мультиметра, если они не близки к идеалу.
вот добился опытным путем быстрое перемешивание через шунт . зарядка сама отключается при достижении плотности 1.27.
завтра должны принести на зарядку акб которому  четыре года , ужасная эксплуатация. проверю на нем этот шунт отпишусь . да самое главное создатель обещал подумать о кнопке на зарядном которая избавит пользователей от приминения шунтов.
быстрое перемешивание суть работа зарядного устройства в режиме завершение светло синий до достижения плотности 1.27
после достижения плотности 1.27 автоматический переход в режим хранения

Паяка

[user]Сергей285[/user], принято к размышлению.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

Благодаря оптимизации кода, добавлено переключение режимов кнопкой. Теперь можно будет включить дозаряд повышенной глубины, для сильно разбалансированных, засульфатированных аккумуляторов, и с трудноперемешиваемым электролитом (EFB). Внешний шунт не понадобится. Сейчас испытываю.

Это обновление также будет бесплатным для всех владельцев Бережка-Авто и Бережка-7.

Работы по DC-DC ЗУ и Бережку-14 (с теми же светодиодами плюс кнопкой, без экрана, ток до 14А) завершаются, по Бережку-18 (то же, ещё мощнее) начаты. ЗУ с экраном (32 разряда, 32 ампера) пока только в планах.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

#26
[user]Nikolas74[/user], силовую часть любого Бережка можно будет потом переделать в 180-ваттную, путём замены ключей и добавления кольца дросселю.


Соответственно, каждый сегодняшний владелец версии Авто или 7 сможет с минимальными затратами и моей помощью превратить своё ЗУ в более мощный и дорогой (предварительно 5500 р.) Бережок-14, который скоро будет готов. Ключи, дроссель, пересылку придётся оплатить; сам апгрейд по традиции в подарок. Каждый поддержавший однажды проект сегодня и завтра может пользоваться всеми текущими достижениями платформы, без эскалации шоппинга. :-) Это моё и Бережка правило.

В разработке новая плата управления, с кнопкой и разрядным субмодулем на борту, возможностью 4-проводного подключения к АКБ и токами до 18А. В будущем, она будет ставиться в Бережки 7, 14 и 18. Сегодняшняя плата (по меди и посадочным местам) позволяет 14 ампер, разрядный субмодуль и кнопка внешние, подключение 2-проводное.



18-й будет в корпусе большего размера с 240Вт силовой платой. Изучаю возможность установить на переднюю панель показометр в качестве опции. Надо, чтобы для него хватило места, и получилось градуировать под рабочие шунт и тракт напряжения с дифвходом.

На работу по Бережку-18 потребуется несколько месяцев, и у него будет другой корпус с вентилятором, зато 14 будет готов уже скоро.

UPD: Б-14 уже готов.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Nikolas74

Цитата: Паяка от 07 Апр. 2019 в 21:22
силовую часть любого Бережка можно будет потом переделать в 180-ваттную, путём замены ключей и добавления кольца дросселю.

дайте знать когда можно будет улучшить :-)

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Сергей285


Паяка

На фото сравнительные размеры трансформаторов JC Power 120-180 Вт и из компьютерных БП 250 и 350 Вт. Дроссель JC Power также огромный, и начиная со 180 Вт на двух кольцах из распылённого железа KT106-52 27*14*11.5.

Силовые платы JC Power рассчитаны на всесезонную работу на полной мощности в продолжительном режиме, что и требуется для Бережков. Применять компьютерные БП и самоделки на их трансформаторах также можно, но с вентилятором.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

atim5

#32
[user]Паяка[/user], а почему не выключатель 3-х режимный?
Свет выкл и вкл - останется та том же значении и гадать не надо по индикации.
Мне показалось не удобно с кнопкой, не совсем понятно какой режим выбран.
Нажимать быстро или медленно?

Паяка

[user]atim5[/user], гадать не надо, всё просто. 1 вспышка и пауза - первая программа, 2 вспышки и пауза - вторая, 3 и пауза - третья. Просто короткое нажатие, никаких кодов Морзе набирать кнопкой не надо. Для переключателя на 3 позиции с фиксацией не хватит входов микроконтроллера, и он занял бы больше места.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

atim5

[user]Паяка[/user], а после перебоя с электричеством - какой режим будет?

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF