Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал?

Автор Shumaru, 27 Март 2019 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег130775

Цитата: Олег130775 от 07 Май 2019 в 05:58Где то видел вскрытие нашей батарейки (3s pro) там были розовые 2600 mAh 30 шт , иначе 7.8 Ач не получается
Сам лично накатал до отключки 19 км ровно за 1 час поддерживая ток 7-8 А (вес 90кг скорость 20 -18 км )

Олег130775

Подскажите как на прошке габариты на деке крепятся?
необходимо до болтиков добраться

eshb

Цитата: Олег130775 от 07 Май 2019 в 06:41
Подскажите как на прошке габариты на деке крепятся?
необходимо до болтиков добраться
Под наждачкой винты. На каждый габарит по одному. Потом выковыриваете-вытаскиваете.

Евгений Ю

Может кому пригодится. Не нашел не перфорированное  колесо. Забил в дырки заднего колеса дюбеля 14х80 мм., лишнее срезал и закрасил маркером. Стало чуть по жестче и немного побыстрее (на 1-3 км/ч). На переднее колесо нагрузка меньше заворачиваться не буду.



vip69

Цитата: Евгений Ю от 07 Май 2019 в 15:21На переднее колесо нагрузка меньше
это вопрос спорный... попробуйте - не такой великий труд, может еще сэкономите пару км пробега. без шуток.
а вообще - вот оно, выдумка и находчивость! +
осталось придумать какое то более плотное решение, типа пластиковые полнотелые пробки диаметром 14мм, в размер. узкоглазые наковыряли, а мы заткнем!
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

eshb

Вырезать из винных пробок :)

Евгений Ю

Края дюбелей, которые остались в колесе и так достаточно плотны. Думаю может закрутить еще и шурупы в них. Диаметр увеличится еще!

Олег130775

Накат заметно улучшился? Теперь такой же как на простой s3

Евгений Ю

Сравнить не с чем (нет колеса от простого s3). У нас самокаты как то еще не особо в тренде и взять у кого то колесо и протестить оба варианта возможности просто нет. Там, где в горку подымался 14 км/ч сейчас 15-16. С горы было 25 +/- стало 27-28. Может ветер, может температура. ХЗ?

vip69

Цитата: Евгений Ю от 08 Май 2019 в 16:46Может ветер, может температура. ХЗ?
И все таки - скорее всего уменьшение промятия, имхо. Зачем они наковыряли дыр - науке не известно...
Не думаю, что из экономии (прикрываясь комфортом). Скорее - действительно, хотели как лучше...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ssilk

Цитата: vip69 от 08 Май 2019 в 17:27Зачем они наковыряли дыр - науке не известно... Не думаю, что из экономии (прикрываясь комфортом). Скорее - действительно, хотели
скопировать это
https://www.youtube.com/watch?v=YHa2d6rL8us
Но не подумали, что запас мощности у Хамви такой, что и на ободах поедет...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Евгений Ю

У Хамви ячеистое колесо. Там резина только снаружи, а внутри композит и рассчитано эти всё на определенную нагрузку. А тут китайское решение, которое при весе ездока в 50-60 может и ведет себя нормально, но в моём случае, при весе с рюкзаком 110 кг, ведет себя как приспущенное колесо. Греется, имеет большое сопротивление качению, уменьшается диаметр, что в сумме приводит к значительному уменьшению скорости!

Евгений Ю

В идеале должна быль градация самокатов по жесткости резины установленной на них. Хотя бы 3 варианта, но это мечты, а тут реалии. Что купили то и колхозим!

Евгений Ю


Develop Project

Цитата: besheniy от 05 Май 2019 в 23:11
Недавно купил s3pro. На дисплее при полной зарядке показывает 42 вольта, на контактах батареи 41.6 и что самое интересное, на контактах зарядки( 42v 1.5 AH из комплекта) тоже показывает 41.6 вольт. Так вот вопрос, получается у меня либо блок бракованный и аккумулятор не заряжается до 42 вольт, либо я что-то не понимаю. Не могли бы вы у себя замерить сколько выдаёт зарядка. Заранее спасибо за ответы.

У меня так же показывает 41,6V , если на зарядке то 41,7V максимум что можно выжать, при отключение сразу же 41,6V. Пробовал заряжать долго - вольтаж выше не идет.
У вас максимальная скорость хода какая ? У меня 27 км/час по прямой.

Мельников

#159
Месяц эксплуатации в "плоских"городских условиях накатал 200 км . Исключительно 2й режим и эконом более 18 км (вес 78кг) не получается , бодрые 12 км и "вялым" докатом до розетки ещё 6 км но уже со слезами . Ищу умельца сделать в нашем габарите большую сборку на мощных аккумуляторах , пока не смог узнать максимальные габариты батарейного блока , китайцы пишут всякий бред   https://ru.aliexpress.com/item/AERDU-10S3P-10-5Ah-36-42-18650-ebike/32984155661.html?spm=a2g0v.search0104.3.21.53984147Sj3e8u&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_6_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=579c5035-51ff-49a2-9dfa-37c4a607b171&algo_expid=579c5035-51ff-49a2-9dfa-37c4a607b171-3





inwin

[user]Мельников[/user], размеры есть в шапке. и на первой фотографии 300*70*40 мм.
вы смотрели, какая у вас батарея?

gosha_phantom

Для тех, кто хочет избавиться от "дырок" в колесе, предлагаю вот такой бюджетный вариант.

Деревянный шкант 12 мм длиной по 50 мм отлично подошел к отверстиям в колесе. Колесо стало жестче, скорость увеличилась примерно на 1 км/ч местами, но по ровной дороге едет как и раньше, 26 км/ч. Самокат стал как погремушка)) разные бряканья стали еще громче и чаще. Есть ощущение что от этих шкантов колесо перестало быть круглым. Когда едешь по ровной дороге, чувствуется частая вибрация от заднего колеса, но не критично. По пробегу ничего не могу сказать. Проехал 16 км, в батарее оставалось еще 35,5 вольт. При нажатии на газ на 3-ей скорости просадка до 34 вольт, в общем еще прет))
Еще момент, шканты лучше посадить на клей какой-нибудь, периодически они потихоньку начинают вылезать, 1-2 шканта, не более. Раз в 7-8 км.
Всего нужно на колесо 24 шканта. Покупал в леруа мерлен по 45 рублей за упаковку.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro