avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadX

Цитата: АлексейX от 15 Нояб. 2019 в 09:04На моем байке на максимальных холостых оборотах тратится лишних 500 Вт.
Как выяснилось это бред смотрите тему с альбатросом. У вас походу проблемы с холами, либо узлы с цепью ржавые. Починяйте свой мотор и не вводите людей в заблуждение.

Statik

Цитата: MadX от 15 Нояб. 2019 в 14:01
Я не настаиваю что нужет мид. Я лишь пытаюсь понять почему у мида расход в два раза больше чем у МК? И дело не в нехватки тяги, а в КПД. Я просто хочу мид себе забабахать, а тут такой облом.   
Ну дык а КПД в чём по-вашему выражается,в попугаях?В расходе он и выражается,поездите на миде и расскажете потом здесь или в другом месте,где захотите,как,что и почём,в этом и есть смысл общения на форуме.
А уже что кому делать пусть сам решает под свои интересы,понимание предмета и деньги наконец.

По вашему варианту мида и почему он лично мне не нужен,мне нужен надёжный вариант передвижения,я планирую заняться т.н. эко туризмом,для этого уже сделал(но не долелал до конца) мопед,а также лигерад с ёмкостью батареи 14кВт.ч.,в которых использую проверенные в моей местности МК с определённой мощностью и Kv сделанные на заказ.
Ваш же вариант не даёт с моей точки зрения необходимой уверенности в том,что за 150 км. от дома не лопнет цепь,не сдохнет трещётка или ещё какая беда потому что! лисапетные гирлянды передаточного механизма не рассчитаны на мощу в 3 кВт вашего планируемого мотора,да и вообще эти конфиги просто слишком разные,с разным предназначением и мн. другое,какой смысл об них вообще говорить.
Делайте что намерены и будь что будет,это практика и у каждого она своя.
Если бы мне нужен был именно мид,я бы его уже давно забабахал,но в пределах тех требований что нужно мне-предпочтительнее МК,при чём по множественным причинам.

Хотя и имеются свои "страхи" :-),например максимум что морально готов поставить в кач. мотора это 205 формат,потому как считаю,что более крупные и тяжёлые моторы будут излишней неподрессоренной массой с кот. справиться будет невозможно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

... вопрос. какие хар-ки 205го мотора заказывали?.. Начинаю обдумывать на далекое будущее новый проект. Собираю статистику так сказать.  Если получится сделать свой контроллер, то есть идея заняться высоковольтным конфигом.... батарейку эдак 40-44S :bw:

Statik

Просил на Кваншуне максимально впихнуть меди сколько возможно в 205 за доп. плату,сказали 4кВт. максимум смогут в номинале,ну и kv 12.
При этой конфигурации на 72 В (20 S ) он разгоняется максимум до 85 км/ч. на 18* мото ободе и 3 покрыхе,меня это устраивает.

Тут я устроил секс с антилопой :-D,попробовал податливость со стороны:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 11 Нояб. 2019 в 18:2717шт.* 4.2В*60Ач.=4.2кВт.ч
Вы не совсем правильно считаете емкость, умножать надо не на 4,2, а среднюю точку, для ли-ион это примерно 3,65в.
Цитата: MadX от 15 Нояб. 2019 в 10:06А что за байк и мотор?
Асинхронник, рама самоварная, вилка и колеса от мото.

MadX

Цитата: Statik от 15 Нояб. 2019 в 17:34Ну дык а КПД в чём по-вашему выражается,в попугаях?В расходе он и выражается,поездите на миде и расскажете потом здесь или в другом месте,где захотите,как,что и почём,в этом и есть смысл общения на форуме.
Ну так вы и выразили расход в попугаях, не имея личного опыта эксплуатации. Зачем так смущать таких салаг как я, я ведь мог вам поверить. КПД выражается в процентах, а не в расходе кВт\ч, если я не ошибаюсь.
Цитата: Statik от 15 Нояб. 2019 в 17:34Если бы мне нужен был именно мид,я бы его уже давно забабахал,но в пределах тех требований что нужно мне-предпочтительнее МК,при чём по множественным причинам.
Дык меня смутило только то, что, по вашим словам, мид жрет в два раза больше, вот и все. 

Добавлено 16 Ноя 2019 в 07:58

Цитата: АлексейX от 16 Нояб. 2019 в 07:26Асинхронник, рама самоварная, вилка и колеса от мото.
Асинхронник, то есть без магнитов который? Тогда понятно почему он 500Вт жрет на холостом ходу. Зачем было меня пугать этой цифрой не понятно, я планирую брать циклон на велоконпонентах для начала.

АлексейX

Цитата: MadX от 16 Нояб. 2019 в 07:55500Вт жрет на холостом ходу.
Не совсем так, 500 Вт в данном случае - это разница между потбляемой мощностью на холостом ходу самого мотора и мощностью, потребляемой при вращении мотором заднего колеса (2 ступени редукции - шкивы и звезы), на максимальных оборотах с вывешеным колесом.

MadX

Цитата: АлексейX от 16 Нояб. 2019 в 08:10Не совсем так, 500 Вт в данном случае - это разница между потбляемой мощностью на холостом ходу самого мотора и мощностью, потребляемой при вращении мотором заднего колеса (2 ступени редукции - шкивы и звезы), на максимальных оборотах с вывешеным колесом.
Все равно слишком много, у вас же колесо не 100 кг вешает. Значит где то у вашего самовара в узлах просчеты. У моей самоварной рамы например был косяк, на маленькой звезде при кручении педалей велосипед выгибался вверх из-за неправильного рычага заднего маятника и неверного угла установки заднего амортизатора.   %-)
   

Statik

Цитата: MadX от 16 Нояб. 2019 в 07:55
  КПД выражается в процентах, а не в расходе кВт\ч, если я не ошибаюсь.Дык меня смутило только то, что, по вашим словам, мид жрет в два раза больше, вот и все. 

В процентах,то в процентах,но вы как будете определять эти проценты в дорожных условиях сравнивая два конфига на глазок?Прально-по потреблению тока при прочих равных например-берёте два конфига,один мид,второй МК и едете 50км пути при одинаковой скорости,а потом смотрите на ваттметр и выясняете кто более прожёрлив.

И от куда вы взяли эти "в два раза"?Я вам говорил,что вместо вашего мида с коробкой в раму,где и так места нифуя нет, влезет в два раза больше батарей с МК и в итоге вы проедете в два раза больше расстояния.

К стати,есть кто с мидом кто объявит расход на асфальте по ровной на средней скорости 60 км/ч.?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

А так же интересует за сколько секунд мид со вкачанными 10-12кВт набирает скорость 60км/ч.
Тогда и станет ясным "легендарная" тяга мида,а то пока не ясно мантры это или реальность?

То есть, узнаём расход и сравниваем КПД,узнаём время разгона и узнаём "тяговитость",всё просто))).

И так мидовщики начнём?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

Я думаю ерунда будет в цифрах. Все байки разные, что миды, что директы. Кто как меряет, это тоже отдельная тема. Сколько будет желающих отписаться, столько и цифр получим.  Касаемо динамики разгона, тут вопрос редукции. Знакомые недавно электроквадрик запустили после апгрейда батареи. Мотор два кило. С места рвет так, что только держись. Зато максималка еле до 55 дотягивает. Так что разгон, тоже для сравнения не катит. Да и вообще, это разные направления всё. А так, я полностью согласен, для дальняков нужно мощное МК и батарея по- больше. Если ещеи аэродинамикой заняться, то польза заметна будет.

MadX

Цитата: Statik от 16 Нояб. 2019 в 12:06Я вам говорил,что вместо вашего мида с коробкой в раму,где и так места нифуя нет, влезет в два раза больше батарей с МК и в итоге вы проедете в два раза больше расстояния.
Ну тут вы, вообще уже бред несете какой-то. Объем батарей зависит от конструктива рамы, а не от того какого типа у вас двигатель.
Дальше, я думаю, можно уже не продолжать.

Statik

[user]MadX[/user], Ну среднестатистический самовар имеется в виду,или вы хотите сварить НЕЧТО?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

[user]VitaliyS[/user], Когда я писал "при прочих равных",то разумеется,что имел в виду одинаковую максимальную скорость,массу,вкачанные кВатты.
То есть,если даже у вас редукция с хорошим таким понижением,то берём МК с kV 6 к примеру,у которого максималка тоже будет подогнана под уровень редукции с его максимальной скоростью.

Тут я имею в виду грубое сравнение,если даже МК проиграет в каких-то позициях(если!) ,то будет хотя бы понятно НАСКОЛЬКО выгодно или не выгодно возить с собой ведро воющих железяк и обслуживать его.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

MadX

Цитата: Statik от 16 Нояб. 2019 в 14:36MadX, Ну среднестатистический самовар имеется в виду,или вы хотите сварить НЕЧТО?
Не ну вы же офигенный конструктор судя по вашей раме, можно же заложить при проектировании все хотелки учитывая спецификации двигателя и размер аккумулятора. У Штольца 34 кг аккумулятор и огромная мото коробка передач на самоварном Эндуро. Да даже я в свою кривую раму могу 48Вт 90ач зафигачить при желании, хоть на кареточном моторе хоть на МК. Было бы желание, я же это чисто теоритически.

Statik

Цитата: MadX от 16 Нояб. 2019 в 14:50
Не ну вы же офигенный конструктор судя по вашей раме, можно же заложить при проектировании все хотелки учитывая спецификации двигателя и размер аккумулятора. У Штольца 34 кг аккумулятор и огромная мото коробка передач на самоварном Эндуро. Да даже я в свою кривую раму могу 48Вт 90ач зафигачить при желании, хоть на кареточном моторе хоть на МК. Было бы желание, я же это чисто теоритически.
Какой в жо...конструктор,берёте готовую японскую,алю раму и прикидываете куда вы в неё втыкнёте мотор с коробкой и что останется для аккумов,вот тут австралиец примерял центральный мотор в "мою" раму и прикидывал куда и КАК вставить аккумы:


И тут встаёт вопрос-как туда поместить нужные мне аккумы и нужной мне ёмкости,а главное-во имя чего такого великого я должен этого НЕ делать в случае с т.н. центральным мотором,что этот ц. мотор такого мне принесёт чтоб я пожертвовал пробегом 300 и более км.?
Это я пытался выяснить ранее,прежде чем делать уже практически сделанное.Но это мой опыт :-).

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

У мида выйгрыш только по пересеченке, чтоб гиря в колесе не прыгала по кочкам.  А если нормальный асфальт, зачем мид?? Момента мало? 273- й решит эту проблему. )) заодно и проблему скорости, если кому мало..

MadX

Цитата: VitaliyS от 16 Нояб. 2019 в 15:49
У мида выйгрыш только по пересеченке, чтоб гиря в колесе не прыгала по кочкам.  А если нормальный асфальт, зачем мид?? Момента мало? 273- й решит эту проблему. )) заодно и проблему скорости, если кому мало..
А развесовка, управляемость?