avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Вилка служит верой и правдой вопреки некоторым здесь страшилкам.
Амортики разработались,вилка глотает самые мелкие неровности,хоть ещё и не догружена,новые аккумы по прежнему  не установлены,а масса их добавит 30кг,часть которых "ляжет" на вилку и передок ещё лучше будет отрабатывать неровности.

Алюминий в виде двух труб и листа для кейсов лигерада получен и ждёт своего часа,надо сказать,что неправославно дорого обошлась эта груда алюма.

Сейчас веду переговоры на счёт аккумов новых LG 60ач.,стОит их везти из Китая или же купить здесь с разборок б.у.-шные.Как -никак не менее 60штук пакетов,круглая сумма,но желание ехать тихо и без проблем пока перевешивает вообще B-).Иной раз задумываюсь-а надо ли мне этот лигерад с  такими не хилыми расходами на его строительство или достаточно Антилопы,но тут же убеждаю себя-надо Саня,надо!

Вчера выдался чудный денёк и я сгонял в Гурзуф,захотелось заснять Медведь-гору без зелёной шубы,голую.
Вот красавица,вид с набережной:




И немного Гурзуфа:



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Ну вот,мои 65 пакетов,пакетиков,пакетулечек:

Теперь длительное время тревоги и ожидания.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

65 кг. аккумов пришли в Симферополь 21 числа,а тут,чувствую,местные хуторяне будут елозиться до самого НГ пока довезут 80 км. от Симфера до Ялты.
Заказал на лигерад ещё один такой мотор как на Антилопе,55мм. ширина магнитов и 4 кВт. в номинале 205 формат.Мотор испытан,по гористой трассе идёт 70-80км/ч постоянной скорости и практически холодный.Недавно катнул в Алушту,спецом по трассе держал скорость под 80 со всеми машинами,газ всё время до упора,расход получился 42втч./км,то есть даже при такой относительно большой как для ЭТ постоянной скорости на моей батарее 10кВт.- гарантированный пробег 200+км. на одном заряде.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

С матами и перематами но получил,лежат в гараже три пака:



Все нетронутые девочки:




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

А тем временем
четырёх киловаттный 205 в номинале моторчег 3 версии с шириной магнитов 55мм. уже катит ко мне:



Прикупил тут на медни на авито теле объектив  японческий лохматых гг. с ручным управлением,очень лампово снимает:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

Доброго времени суток.
Прикидки рамы по лигераду не видел, может пропустил.
Катал на своем с 2 коробками по бокам по 6 квтч, не понравилось, такое впечатление что ты везешь толстого пассажира на велике на багажнике.
Теперь буду ставить батарейку в середину под задницу или как в прошлом году за спину и колесики приделаю на 8 дюймов на случай падения .  :-)
Задний маятник с кавасаки  400, 110/90/13  QS 6 квт, а вот с передом пока идей нет. ставил 110/90/14 так оно по гравийке не едет от слова совсем. Теперь склоняюсь к чему то большему, наверное опять 17 поставлю.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

[user]strannik[/user], Доброго.Где-то я у вас уже спрашивал про ваш и его фото,но вы отмахнулись типа того что уже разрезали,интересно было бы взглянуть в кач. просто практики.

Этот я строю не с нуля,рама осталась от прежнего Иа с канистрой(он тут в теме был ещё живой),в принципе он был самодостаточен,но не нравилась мне амортизация на наших дорогах,да и батареек особо не запихнуть без боковых ящиков,хотя...

Я тут выкладывал уже фото проектируемого лигера:




Подголовник и подножник не родные,это просто от валявшихся труб,но схема именно такая.

Аккумы будут в трёх кейсах из д16т 3мм. толщиной(листы на фото).
Один прямо под опой лежащего,а два по бокам чуть поодаль к заду,на уровне подножек теперешних,который будут убираться и в их место будут жёстко крепиться эти два кейса по бокам,толщина кейсов сделанная строго под пакеты 100/300/10мм.,то есть толщина будет 110мм. по наружи,это как практически женская ладошка шириной,не думаю что они особо будут выступать по бокам,но расположение их ближе ко МК будет хорошо нагружать его и разгружать неподресоренную массу.Вся масса аккумов,а это 60кг.,будет находиться ниже массы тела(под ним),а так же в пределах туловища лежащего,например два боковых кейса будут находиться на уровне плеч и головы,а багажник соотв. будет для груза.
Тем более что вся конструкция из трёх кейсов геометрически если смотреть сверху будет напоминать клин,каждый из кейсов будет обтекаемым спереди за счёт выгнутого полу цилиндром алюма или прозрачного пластика,это для луччей аэродинамики.

Задница лежащего будет покоиться на 60см. от уровня земли,уже полежал,попробовал,ничего термоядерного в плане привыкания.Такэ.

По колёсам,спереди будет стоять то что на фото,это мото 17* с покрыхой 2.25,а сзади 18* с покрыхой 3,но не это,а с мотором что на фото выше и в другой "обувке".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: strannik от 04 Янв. 2020 в 15:21

У меня было  до  5 точки 40 см, комфортно, но хочу еще ниже чтоб лобовое сопротивление убрать и парусность для бокового ветра тоже.
Как бы получится не совсем лигерад, скорее лежачий мот.

Я бы тут отметил,что лобовое сопротивление вы особо не уберёте с такой посадкой(квадрат туловища вертикален и открыт всем ветрам),другое дело если смастерить какой-нить пологий щиток.

А вот у меня планируется таки лежак,но не сидяк,хоть и в 60см. от основания земли, ориентируюсь на такую посадку:


и планирую тупо слизать угол наклона спинки сидушки.Ну и ноги будут ровно,педали то не надо крутить,чуть правда согнуты в коленях и разведены в стороны для охвата перьев вилки,так даже удобней чем просто как по струне.Считаю, что тем кто сидит с вытянутыми вперёд ногами не стоит примазываться к лигерадам,скорее к чоперам :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Цитата: Statik от 05 Янв. 2020 в 13:57А вот у меня планируется таки лежак,но не сидяк,хоть и в 60см. от основания земли, ориентируюсь на такую посадку:

Рекомендую инвестировать в демфер рулевой - в таком положении почти невозможно работать телом для баланса, и требование к контролю над рулёжкой весьма велики - а с ним можно будет поставить руль поуже для лучшей аэродинамики. Впрочем, тут конечно не спортбайк, база подлиннее и поэтому стабильности больше.

Statik

[user]Balor[/user], Конечно,учиться ещё придётся ездить,лигер в итоге будет с низким и тяжёлым "центром" тяжести,а горизонтальное положение тела не особо намекает на работу телом:),но...как то оно будет.
А руль,да- буду гнуть,купил же спецом трубу 22мм,немного удлиню в сторону головы и сделаю узким,чтоб не шире ширины плеч,вообще всё в нём должно не выходить за ширину плеч.
Вообще изначально не вижу его особо обтекаемым,но буду стараться всё сгруппировать и округлить,всё что можно.
Планирую вначале поставить только центральный кейс с 20кг аккумов(поджопник) и так поучиться ездить и только потом приделать боковые кейсы ещё с 40-ка кг. аккумов))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Важный нюанс - желательно не выходить за пределы расстояния в районе 20-25см от оси вращения до середины ручек в боковой проекции, это прогрессивно увеличивает инерцию рулёжки и ухудшает управляемость.

Ездить так можно, но вам не понравится :)
https://sun9-45.userapi.com/c849528/v849528420/4ea3f/MQzKoEKdzxI.jpg

Statik

Цитата: Balor от 06 Янв. 2020 в 14:29
Важный нюанс - желательно не выходить за пределы расстояния в районе 20-25см от оси вращения до середины ручек в боковой проекции, это прогрессивно увеличивает инерцию рулёжки и ухудшает управляемость.

Ездить так можно, но вам не понравится :)
https://sun9-45.userapi.com/c849528/v849528420/4ea3f/MQzKoEKdzxI.jpg
Замётано,но оно так и будет-в районе 20-25см.,более и не надо,а вот меньше,так как руль от питбайка-маловато,на вытянутых руках получается если руль прямо,а вот повернуть немного и уже мало,буквально 10см+ как раз То.
По ссылке -такой руль только для педалирования нужен,а для "мумии" достаточно узкого и компактного.
Меня более беспокоит сохранность промежности в случае втыка кому- нибудь в зад,вплоть до мощения на рулевом стакане какой-нить подушечки))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

Спойлер
Вилку загнул колесо порвал, это старый аппарат, с 3 квт колесом, на более свежем просто маятник кавасаки 400  с QS6 квт, да батарейку на 12 квтч, прилепил и все.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Balor

Цитата: Statik от 06 Янв. 2020 в 15:58Меня более беспокоит сохранность промежности в случае втыка кому- нибудь в зад,вплоть до мощения на рулевом стакане какой-нить подушечки))).

Если тебя ты воткнёшьс так, что "сложатся" ноги, то сохранность яиц будет далеко не самой важной проблемой, и подушечка её однозначно не решит...

strannik

хорошая подставка под ноги решает проблему, проверено на собственной шкуре. Расслабляться нельзя, во всяком случае.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

Цитата: strannik от 06 Янв. 2020 в 16:23
Спойлер

Красиво едет.

Добавлено 06 Янв. 2020 в 16:46

Цитата: Balor от 06 Янв. 2020 в 16:24
Если тебя ты воткнёшьс так, что "сложатся" ноги, то сохранность яиц будет далеко не самой важной проблемой, и подушечка её однозначно не решит...
Об этом не хочется думать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

[user]strannik[/user], А что было с расходом на нём,какой и на какой скорости?

Ну и масса какова самого лигерада в полном антураже?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.