avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексейX

Цитата: Statik от 03 Окт. 2019 в 19:38Какие аргументы
У вас масса байка большая + скорость. Не знаю, как на ялтинских дорогах, у меня по севастополю расход меньше 40 втч на км не выходил. А так и все 50 бывало. И это при средней скорости 30 км/ч наверное. Но у меня асинхронник, может поэтому и жрет больше.
Цитата: Statik от 02 Окт. 2019 в 00:16КЕБ блочник ощутимо хуже по управлению против синусника от Келли
Кеб по-моему очень даже классный контроллер, с места рвет на дыбы. У меня был клс7230, я им в первый же день изоляцию на фазных расправил, зато миникрошка была с ним просто зверь, главное провода не перегревать. Потом продал товарищу, на 273 квашню и все приплыли. С ним он даже на половину мощности не захотел работать, потом поставил его на кваншунь 3 квт, и там то же самое. Короче непонятно что там этому контроллеру не хватает, то ли сечение обмоток не то, то ли внутри что-то погорело. В келли на сайте спрашивал, они сами походу ничего понять не могут.

Statik

Цитата: АлексейX от 04 Окт. 2019 в 20:47
У вас масса байка большая + скорость. Не знаю, как на ялтинских дорогах, у меня по севастополю расход меньше 40 втч на км не выходил. А так и все 50 бывало. И это при средней скорости 30 км/ч наверное. Но у меня асинхронник, может поэтому и жрет больше.Кеб по-моему очень даже классный контроллер, с места рвет на дыбы. У меня был клс7230, я им в первый же день изоляцию на фазных расправил, зато миникрошка была с ним просто зверь, главное провода не перегревать. Потом продал товарищу, на 273 квашню и все приплыли. С ним он даже на половину мощности не захотел работать, потом поставил его на кваншунь 3 квт, и там то же самое. Короче непонятно что там этому контроллеру не хватает, то ли сечение обмоток не то, то ли внутри что-то погорело. В келли на сайте спрашивал, они сами походу ничего понять не могут.
По факту оказалось что колесо переднее,на кот. спидометр вело,не 26,а 27*,так что данные не совсем точные.
По расходу,я выезжал как раз в сторону Севастополя,а вы знаете что там только с Ялты выехать всё время на подъём чего только стоит, да и далее сплошные спуски-подъёмы,скорость держал всё время относительно высокую(около 70),но даже при этом на средней 60км/ч получилось потребление 2 квт. и да-байк 83 кг,а будет 113 с аккумами 10кВт.ч ;-D.
Но я много уделил внимания накату,он очень хорош и наверняка частично компенсирует потраченное на конские подъёмы.
Негде вообще всё это корректно измерить,надо ехать аж под самый Севастополь,там есть пару участков ровных,но это с новой батареей.
На днях,если не будет дождя,то съезжу в сторону Гурзуфа,там всё-ж поровнее будет,попробую ещё раз с новыми настройками спидометра и пока ещё без обтекателя.

По контроллерам,у меня на первом байке стоит КЛС 7235,то есть 350А,вот на нём ,на том же аккуме и максималкой 74км/ч на подъёме от "Поляны сказок" до 10мкр. он едет 71км/ч,а этот 69 хотя сегодня я поддал фазного с 275 до 330 и батарейного со 110 до 130А,то есть сначала КЕБ настроил такие параметры как стояли на КЛС,а сегодня поднял.
Да,он рвёт вначале,особенно с новыми настройками,под нагрузкой магниты так стрекочут и резонируют что ужас,но! у КЛС едешь бывало на 68-70 и надо кого -то обогнать,даёшь газа и он на этом остаточном запасе диапазона до 74 максимальных может взорваться резко и сделать обгон,а вот КЕБ в этом диапазоне совершенно дохлый,да-он пытается сдвинуть скорость,но очень медленно,НЕ динамично.Ручка газа отстроена ползунками по максимуму,как в начале диапазона,так и в конце ползунок на 99% стоит.
Но эти его резкие старты в городе- это нонсенс,никакой плавности старта там где надо кучу останов. и стартов делать,а то ещё и под гору.
Короче КЕБ,по-мойму только для крейсерских передвижений,ну или для спорта,где надо рвать с места.
И то, его "рвачество" заканчивается где-то после 40км/ч.,выше он уже никакой в отличии от КЛС,который ровный до самого конца диапазона скорости,таки дела.
Но я вторым буду делать мощный лигерад,там он мне и пригодится.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Цитата: Statik от 04 Окт. 2019 в 22:51По факту оказалось что колесо переднее,на кот. спидометр вело,не 26,а 27*,так что данные не совсем точные.
Так и 26 сильно разные бывают, от полноты покрышки зависит. Если было настроено на меньшую длину окружности, значит и скорость и пробег фактические были еще выше, а расход меньше. Чудес не бывает, бывают фокусы...

Statik

Цитата: ferum от 04 Окт. 2019 в 23:24
Так и 26 сильно разные бывают, от полноты покрышки зависит.
От неё и сплясал :-).Просто показалось что спидометр занижает скорость субъективно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: АлексейX от 04 Окт. 2019 в 20:47
  Но у меня асинхронник, может поэтому и жрет больше.
Пропустил это ваше предложение,зайдите здесь в тему про ассинхронник и посмотрите статистику,в мид-драйве он очень экономный(в случае отсутствия обгонной муфты ассинх. экономичнее БЛДС из-за отсутствия тормозящего эффекта магнитами).Так что ищите причину в другом.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Не удержался и сгонял сегодня от Массандры до поворота на Артек по трассе,это уже в сторону Симферополя,влажность сегодня 75%,состояние преддождевое,в общем не очень,но это реалии и именно на них надо ориентироваться в таких важных моментах как статистика.
Расход не изменился со вчерашнего и составил так же 35втч./км,средняя скорость только судя по показателям спидометра составила 61.5км,что в общем то сути не меняет.
Что интересно,что на длительных подъёмах на скорости 70-72 потребление аналогичное -70 Ампэр B-),на 60-60А,на 50-50А,в среднем конечно,но бросилось в глаза.
В общем потратил 878 вт.ч. и проехал всего 25 км(туда-обратно).

Моё предположение что батареи должно хватить на 300км  пути со средней скоростью 60км/ч подтвердилось на практике(10квт.  ёмкости баттареи/2квт. потребления=5*60км/ч=300 км. пути),при чём в самых жёстких условиях,потому как рельеф местности в районе Ялты самый "гористый",в других районах должно быть полегче,но это и хорошо,потому как всегда надо выбирать худший вариант.

Всё железо абсолютно холодное,но сейчас и не жарко(в районе 20гр.).Я вот думаю,что не зря заказал мотор с этими ребристыми крышками,хотя...на самих подъёмах жрёт в районе 5кВт,а номинал мотора 4кВт.,так что ничего особенного,в плане перегрузки.

РС:
Батареи,по идее,должно быть 11.5квт.ч.,а не 10.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Цитата: Statik от 05 Окт. 2019 в 11:39судя по показателям спидометр
а что за спидометр? На сколько он точный именно при подсчете средней?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

[user]DragonTM[/user], Да самый обычный вело спидометр проводной,щас уже точно настроенный,среднюю можно узнать и по времени пройденного с расстоянием,всё в точности совпадает.
Вы наверняка  знаете- что бы получить среднюю 60км/ч,то надо ехать почти всегда в районе 70км/ч.
К стати,до 60 с новыми настройками разгоняется за секунды три,субъективно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

По мере погоды(испортилась чёт) поездил по Ялтинским буеракам,самым закапэлистым местам куда только есть асфальт,был в Алупке у воронцовского дворца,на заброшенных виноградниках,вообщем везде где знал места с крутыми подъёмами и спусками за время увлечения ЭТ,а значит объездил практически всё вокруг :-D.
Расход  на этом, мягко-говоря не очень для ЭТ,рельефе составил 32-33вт.ч/км.
Ранее у меня не было ватт метра,от части по этому это составило интерес.

Спустившись по очень "интересному" склону к пляжу "Дельфин" обнаружил там неизвестного собрата, при чём отчупасосенного,изящная Антилопа рядом))):



Такой себе туман:



Этот виноградник уже не воскресить:


В скором времени хочу сделать опытный пока что ветровой щиток и сделать замеры расхода по трассе на крейсере 60-70 км/ч.
Повторюсь-есть предчувствия что с ним расход на средней скорости 60 км/ч упадёт со 35 до 30 вт.ч/км.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Погода и виды пока ещё позволяют.
Сквозь этот ковёр сегодня ехал:



Маго́би (Мога́би, крымско-тат. кучерявый) — гора высотой 804 метра над уровнем моря с "беседки" смотрится невыразительным холмиком:


А тут бы погонять на кросаче(плато Ай-Петри):
но электричка слишком ущербна для этого,если запихнуть в раму мотор с КПП,то места аккумам-курки-йок,ну а бензинка по идеологии не подходит,пешком короче.

Лес уже всё-посерел,но всё же "асфальтному" человеку ласкает глаз:







Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Ещё немножко статистики расхода-от дома поднялся на Ай-Петри,ровно 26 км. пути,потратил 1.4 кВт.ч., то есть 53.8 вт.ч/км.,средняя скорость 34 км/ч.

Затем спустился с горы и проехал круг по городу с заездом на рынок и... домой,в итоге общего пути 78 км,потрачено всего 2.3 кВт.ч.,то есть 29.4 вт.ч/км.,средняя общая скорость 30 км/ч.

Статистика расхода езды по городу и окрестностям горной Ялты у меня  аналогична, в районе 30вт.ч./км. со средней скоростью 30 км/ч.,таки дела.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

 Прикупил зеркал с поворотниками,теперь уже не надо крутить чайником:


Окрестности возле горы Кошки,пос. Кацивелли:









Собрал всю необходимую электронику для сбора новой батареи,в скором времени займусь,а то Антилопе уже душно становится по ЮБК гонять.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Что бы довести Антилопу до кондиции нужно привести в порядок батарейную часть,а это собрать и вставить в кейс батарею с управляющей электроникой.
Нужно скрутить 44 таких пакета LG e63+БМС 150А в номинале+активный балансир 2А:




Сегодня был потрясный день в плане погоды,полный штиль ,листья даже не шевелятся и я опять чухнул по любимому маршруту через Ай-Петри и попробовал на сколько позволяет пока аккум от бывшего Иа спуститься с хребта в сторону Бахчисарая,доехал на 60 км от дома и вернулся обратно,кода соберу новую батарею-обязательно первым будет этот маршрут,хочу посетить могилу Мамая(того самого) на Антилопе.Дорога очень тихая,но узкая и опасная,со слепыми поворотами:







Ехал сегодня плавно,без дурацких рывков и понтов и расход был умеренным с учётом подъёма на 1234м. над у.м.,спуск далее в сторону Бахчисарая на километров 20 от плато и возвращение обратно домой, в итоге проехал на батарее 48ач и 72В- 98 км пути,потратил 2.6 кВт.ч.,то есть расход составил 26.5вт.ч./км.
Дома вольтметр показывал 70,6В,то есть 3.5В на банку(пакет).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Пока то да сё-прикупил переднее колёсико(17*) на будущий лигерад:


в сборе на питбайк ру.,то есть уже заспицованное в кач.(литой а не штампованный из фольги))) обод и так же втулка качества (CNC) с тормозным диском 220мм.,заправил в Кенду сликовую  2.25.
Прикинул в имеющуюся уже вилку( питбайковскую) от старого горбунка:

Далее прикинул грубо в раме и трубами  на которых тренировался гнуть маятник на рычажку в качестве седла и выноса для ног,в реале будет немного по-другому,но сама схема прибл. такая:


Немного напрягает маловатый выворот руля с этой вилкой и в этой раме,но вряд ли буду делать другие траверсы,думаю на лигере же не надо по буеракам и дворам выруливать,а больше по трассе,собст. для неё и готовлю,хотя надо проспрашивать в тематических ветках у опытных лигерадчиков,я то её живого и не видел даже,не то что не ездил.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Всё ещё не наездился на Антилопе и продолжаю в пределах старого аккума "открывать" для себя места в кот. хочется и хочется вернуться,а это старая дорога на Севастополь.
Она расположена над современной,местами достаточно высоко над уровнем моря,в районе пос. Голубого залива и Оползневого уходит вверх от современной дороги.


Несколько "зарисовок" тамошнего пейзажа:


Спойлер


















Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.