avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: edw123 от 10 Июль 2024 в 22:35В нормальном положении мышцы не пропускают удар к диску. :pardon: "Мышечный корсет".
Впрочем... мы уже далеко отклонились от Вашей темы, хотя это - больное. :-D
Мне видится именно неправильное поднятие тяжестей -это причина нарушения функционала хребта,а не какие-то "удары" и если уже говорить об ударах,то езда на конях это непрерывные "удары",однако раньше понятия не имели что такое боли в спине.
Это сейчас какой-нить офисный планктон передвинул комп и уже повылазили диски,расползся "мышечный корсет",вывернулась прямая кишка,появилась одышка.
Ну а я делюсь пока своими новыми впечатлениями,поездил немного на лигераде и...забыл о спине,по вашей теории всё должно быть наоборот-я должен уже рассыпаться и не встать с лигерада,но оказывается что нет,видимо не всё так в жизни однозначно ;-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

edw123

Цитата: Statik от 11 Июль 2024 в 07:04неправильное поднятие тяжестей -это причина нарушения функционала хребта,а не какие-то "удары"
Так это тоже оно самое: мышцы не сдюжили и вес пошел на диски. :wow:  Диски вообще минимум нагрузки всегда должны принимать, только на "смазку" и "траекторию" работать. Чаще всего бывает при резких неожиданных нагрузках, когда организм "не собрался" - вот это и есть "удары" - когда без разминки, разогрева. Первое что делают на тренировках. Ну а тут будет такое от каждого пропущеного камня-трещины. Смягчение конструкцией - аморты, шины, мягкая лежанка - ожидаемо помогают от мелких, а от более амплитудных, вроде переезда спидбрейкереов, уже существенно хуже.
Цитата: usavich от 11 Июль 2024 в 09:40Запили тему про создание сиденья.
Тема авторская, ему виднее. :pardon:  Почистит, если что не так.

Statik

Цитата: edw123 от 11 Июль 2024 в 10:55Так это тоже оно самое: мышцы не сдюжили и вес пошел на диски. :wow:  Диски вообще минимум нагрузки всегда должны принимать, только на "смазку" и "траекторию" работать. Чаще всего бывает при резких неожиданных нагрузках, когда организм "не собрался" - вот это и есть "удары" - когда без разминки, разогрева. Первое что делают на тренировках. Ну а тут будет такое от каждого пропущеного камня-трещины. Смягчение конструкцией - аморты, шины, мягкая лежанка - ожидаемо помогают от мелких, а от более амплитудных, вроде переезда спидбрейкереов, уже существенно хуже.Тема авторская, ему виднее. :pardon:  Почистит, если что не так.


Не,я не любитель "чистить" и создавать новые темы на каждый применяемый болтик,пусть будет всё в одной.

Что непонятно с вашими "ударами" так это то,что вы считаете их подготовленными,то есть я,к примеру,еду и готовлюсь вместе со своим "корсетом" ко каждому удару так как тяжеловес готовится поднять какое-то железо,а такого ведь нет,удары всегда неожиданные и без всяких подготовок вас с корсетом,по этому ваша теория несостоятельная.

Отсюда выплывает "моя" теория-удар конкретно по пятому диску,всегда в одно и то же место приводит к его смещению,сдавливанию целой верёвки нервов,воспалению их,расбуханию и...боли.

В случае же с вашим "ударом" по всей части "разлёгшихся" по спинке сидухи дисков хребта удары принимаются всеми дисками,более равномерно их распределяя и совершенно с другого направления-сбоку,по этому сместить такое колл. дисков одновременно не получится чисто по соображениям логики,а вот поправить выбившийся диск-запросто(!),но если мыслить НЕ логически,то всё может быть и даже больше :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 11 Июль 2024 в 12:13Что непонятно с вашими "ударами" так это то,что вы считаете их подготовленными,то есть я,к примеру,еду и готовлюсь вместе со своим "корсетом" ко каждому удару так как тяжеловес готовится поднять какое-то железо,а такого ведь нет,удары всегда неожиданные и без всяких подготовок вас с корсетом,по этому ваша теория несостоятельная.
К каждому прям не готовится. Он постоянно в работе, если не лежит/сидит на опоре. Готовится дополнительно и сознательно только к крупным - несколько движений и напряжений любой спортсмен делает перед плановой повышенной нагрузкой. Борцы-боксеры - шеей-головой - хорошо всегда видно перед поединком. :exactly:
И я не призываю так прям соглашаться с "моей" (никакая она конечно не моя). Человек сложен и многообразен - всем подходам найдётся место. :exactly:  Но без мышц эта конструкция инженера-двоешника, кое-как переделавшего позвоночник горизонтально плавающей в воде рыбины в прямоходящее чудо с нагрузкой совсем по другой оси, не работает совсем. :dance:

Statik

Цитата: edw123 от 11 Июль 2024 в 13:31Человек сложен и многообразен - всем подходам найдётся место. 
Именно,по этому есть возможность не принимать "удары" на поясничный диск,а разгрузить его наклонясь назад прилечь на специально приготовленную физиологическую спинку.
Это ж так просто,усложнять зачем :-D ?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 11 Июль 2024 в 13:44Именно,по этому есть возможность не принимать "удары" на поясничный диск,а разгрузить его наклонясь назад прилечь на специально приготовленную физиологическую спинку.
Это ж так просто,усложнять зачем :-D ?
Сложность (или простота) в том, что нельзя забирать у организма его функцию. :pardon: Организм - очень хитрая и ленивая штука. Он сразу престает нормально работать там, где ему нашли замену в виде спинки. В итоге через некоторое время везде дальше по жизни придётся ходить/ездить в этой удобной и физиологичной спинке, для удобства приделав к ней колесики от инвалидной коляски. :kidding: Потому как без неё уже ничего не выйдет. "Use it or lose it" (с)

Другое дело, что с нефизиологичной и неудобной будет ещё хуже. Поясница - это тоже профессиональная шоферская болячка. Надо как-то баланс искать. :)

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

три раза падал  :-)

значимый был в 2021-м, у жены до сих пор шрам на пояснице  :~-(
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

Так это ещё налокотник был,правда херовенький,сполз во время пахоты локтём по щебеню.

Но теперь я умный,знаю что руль на моём лигераде спасает ногу от прижима металлом ко дороге,просвет остаётся для ноги,но это благодаря плохому повороту руля(недостаточному),казалось что его будет мало на поворотах,но достаточно с головой,а вот  в таком случае-спасло от большего повреждения,хотя и так гематома на левом бедре капитальная.
Когда парень варил этот руль(сам мотоцыклист),то вроде как про себя сказал-руль это важный компонент для мото,я тогда запомнил его фразу и купил трубы 22мм д16т с толщиной стенки 5 мм,поеду скоро варить и поставлю его обязательно.
Падение было на малой скорости при спуске покрытом мелким щебенем,переднее колесо(хорошо набитое) не выдержало торможения и поползло в сторону.
В нашей местности,особо если лезешь куда не стоит,без падений хотя бы раз в год не обходится 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Поскольку лето...а когда как не летом?
В смысле лето это не только кульминация времени года(в наших широтах),ну и кульминация всей жизни в некот. роде.
Лигерад,на нём не то что надо,а необходимо ездить в защитных инструментах,хотя это нужно делать на любом двухколёснике,любом.
Похоже всё ж лигерад ,пока,станет преобладающим над Антилопой(вертикалкой)видом данного транспорта.

По конкретному,спрятать все кишки не удаётся,да я и не любитель прятать,пусть  всё будет на виду,сделал грязевые щитки,собрал с велосипедных,крепление хоть грубоватое,но надёжное,были варианты с проволоки(алю,нерж сталь),но предпочёл с нарезанного д16 Т,с того что кейсы на аккумы делал:




Давно хотел поставить мощный сигнал,он валялся лет 5 уже,рупорный,но не доходили руки,поставил.
Сегодня выехал и уже 4 раза активно пользовался,с учётом того что водители авто в упор нас не видят-сигнал,особенно мощный, обращает на себя внимание:




Ну и...расход,по прежнему радует,при том что скорости приличные:





2600:86=30вт.ч/км.






Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Ещё,для сигнала соорудил отдельное питание из лифера 2014 года купленного в Ривне,их затапливало в летней кухне,оне валялись на улице с поржавевшими соединительными пластинами,но они живее живых,4 штуки на сигнал и 4 на повербанк для телефона когда начнут отключать электричество(уже начали):



ХВазные,ничего не придумал лучче чем:



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Придумал название своему девайсу,пусть это будет ЕДИНОРОГ.
Оборудовал опознавательными електроинструментами,поставил фару(25 ватт),поворотники и тормозной стопсигнал,а также   мощный,рупорный сигнал звука(очень понравился).




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Расход как у меня прям, вот только средняя скорость у меня намного меньше, хотя если 40 км/ч тошнить, то вообще 24 втч выходит. Все же более толстая обмотка для трассы лучше, так как явно меньше энергии жрет, моя 5.75т больше для низких скоростей подходит, на скорости свыше 60 км/ч сильнее греется. Ну и аэродинамика делает свое дело, особенно при наших постоянных ветрах.
Я бы конечно на таком ездить побоялся, вот ежели бы на базе трайка (типа как от Гагарин компани) лигерад сделать - другое дело. Если когда-нибудь появится свой гараж, займусь этим.

edw123


Statik

Цитата: АлексейX от 04 Авг. 2024 в 22:18Расход как у меня прям, вот только средняя скорость у меня намного меньше, хотя если 40 км/ч тошнить, то вообще 24 втч выходит. Все же более толстая обмотка для трассы лучше, так как явно меньше энергии жрет, моя 5.75т больше для низких скоростей подходит, на скорости свыше 60 км/ч сильнее греется. Ну и аэродинамика делает свое дело, особенно при наших постоянных ветрах.
Я бы конечно на таком ездить побоялся, вот ежели бы на базе трайка (типа как от Гагарин компани) лигерад сделать - другое дело. Если когда-нибудь появится свой гараж, займусь этим.
Да,расход для меня неожиданный,я ожидал 35вт.ч./км,но оказалось что средний расход на Единороге 30вт.ч./км.,то есть что межгород,а что город(горный).
Но! есть одно но,это я ещё не собрал и не подсоединил 45 кг батарей,они придадут негатива не только в массе,но и аэродинамике,нижняя часть уже не будет такой тонкой,хоть сделаю им обтекатели полуцилиндрические.
При расходе в 30вт.ч./км такой батареи хватит на 400 км пути гарантированно!
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: edw123 от 04 Авг. 2024 в 22:42Т.е. езда на нём стала основной? Зашло? :exactly:

Пока да,но честно говоря чувства противоречивые,на лигераде(моём) всё же требуется больше внимания и соотв. напряжения при езде чем на той же Антилопе.
С одной стороны это захватывает выработкой нужного гормона,но с другой...
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

В общем лёжа вполне ездибельно.Час не вставал,даже больше,это батарейка села в Соньке,не выдержала до Ялты :-D .

https://www.youtube.com/watch?v=ensoIRedAG4
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.