avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Statik

В общем как я не ездил,но выше 30вт.ч./км расхода на Единороге не  выходит.
Есть нюансы,это на контроллере Келли КЛС 7230 с настройками 100% фазного(300А) и 50% батарейного(150А).
На другом контроллере Келли КЛС 7240,который забарахлил от затопления(какого хера,ведь был залит силиконом?) и настройками 80% фазного(320А)и 50% батарейного(160А)расход при сходных поездках доходил до 34вт.ч./км.
Но! когда перешёл на 7230 всё-же было ощущение общей потери,незначительное,но оставило впечатление,а я таким ощущениям(в лоб) -верю.

Сидишь,бывает,а потом хочется прокатиться эдак сотенку км,хорошо!
Вот и в этот раз махнул к Форосу(хде Горбачёв отсиживался),ну и снял форосскую церковь снизу,с южно-бережного шоссе: DSC_2505 (2).jpg
DSC_2491 (2).jpg
DSC_2498 (2).jpg
DSC_2509 (2).jpg
IMG_20240921_125708[1].jpgIMG_20240921_125708[1][/attach]
IMG_20240921_140743.jpg
IMG_20240921_140803.jpg
 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

serg_pavlog

С большим удовольствием перечитал Вашу тему. Очень познавательно для начинающего пользователя электротранспорта.

Цитата: Statik от 11 Июль 2024 в 13:44Именно,по этому есть возможность не принимать "удары" на поясничный диск,а разгрузить его наклонясь назад прилечь на специально приготовленную физиологическую спинку.
Это ж так просто,усложнять зачем :-D ?

Полностью согласен с данным мнением. Использую велолигерад с 2019 года как основной транспорт. Нагрузка на анатомическом лежачем сидении, сделанным "под себя", переносится гораздо легче чем при велосипедной (мото) посадке, состояния "желание размять ноги, спину" вообще не появляется. Говорю не для "красного словца" - есть опыт велопробега на 850 км за 6 дней в компании двух (сын и брат) велосипедистов - было с чем сравнить.
Если сделать сидение с прорезью по середине седла вдоль, то давление с позвоночника переносится на мышцы спины.
У меня вот так сделаны вырезы:Седло.jpg

идею черпал здесь:Vortex%202012%20Hardshell-1.jpg

Сейчас езжу на таком:123.jpg

Statik

Цитата: serg_pavlog от 11 Окт. 2024 в 11:20Если сделать сидение с прорезью по середине седла вдоль, то давление с позвоночника переносится на мышцы спины.


Это да,но моя спина так организована что сам позвоночник как-то немного углублён вовнутрь и не требуется углубления в спинке сидения,а вот копчик даёт о себе знать,после длительного лежания поднывает,ещё ранее пробовал соорудить две ленты из утеплителя 10мм толщиной,в самый раз,то есть так чтоб копчик провисал между двумя полосами,но не знаю как его прикрепить так чтоб не отлетел,сидение и спинка с уже отшлифованного алюминия и по нему легко ёрзать а это нужно во время езды,останова и пр.
К примеру на выезде на трассу я немного "сползаю" вниз для удобства,а в городе сижу чуть выше чтоб ногам легче доставать до земли и это ёрзание по алюминию,это удобно,а вот полоски будут тормозить вплоть до их отрыва если будут приклеены.По этому пока так.Думаю со временем "натренирую" копчик :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

serg_pavlog

Цитата: Statik от 13 Окт. 2024 в 18:29...ещё ранее пробовал соорудить две ленты из утеплителя 10мм толщиной,в самый раз,то есть так чтоб копчик провисал между двумя полосами,но не знаю как его прикрепить так чтоб не отлетел,сидение и спинка с уже отшлифованного алюминия и по нему легко ёрзать а это нужно во время езды,останова и пр.
К примеру на выезде на трассу я немного "спол...

У меня седло пластиковое (от Ганьшина), клеил каремат 10 мм на "БФ-88" (количество слоев видно на фото). За  пять лет ни разу не подклеивал.

Statik

Ото что я писал про демпферность управления на лежаке(Единороге)-это подшипник рулевого стакана заклинил,а не надуманная причина трения покрыхи о асфальт.
Нижний подшипник крутился вместе с гильзой выточенной в стакан спецом под ЭТОТ подшипник,подшипник роликовый,приличного качества,в общем долго рассказывать что и как,купил новый,осмотрел всё хорошо,пересмотрел роликов на Ютубе,ничего не нашёл что бы заклинило его,поставил новый,смазал английской синей,вяжучей смазкой и выехал...шо на свет божий народился,как хорошо управляется,едешь и хочется.

Но!в городе внезапно отрубился,я его и так и сяк,только батогов ещё не дал,а оно скотина не едет.
Догадался посмотреть на лампочку мигающую красненьким на Келли,три-один,три-один.
Еле приуярил его домой,чуть сердце не выскочило,под горку же надо было с центра города.
Уже дома,во дворике всё перещупал,перемацал,пошёл посмотреть на компе шо оно значит это Reserved?
Но ни черта не понял ...смотрю на ватметре 66,ну 66 дык и 66,но потом внезапно :facepalm: это же минимум напруги при которой выключается питание батареи,закатываю в летнюю,подключаю ЗУ и о Боже ВЕЛЕСЕ(скотий бог)-зелёненький светодиод как колокольчик загорелся,это был почти экстаз!
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Выше муйню понаписал про 66 В,эти вольты с какого-то были вбиты в Келли в кач. нижнего порога и это при батарее 20S,то есть оно у меня отрубало батарею раньше времени.
Но это пол-беды,ещё оказывается у меня заклинил нижний подшипник рулевого стакана на лигераде и проворачивал вместе с гильзой,по этому руль был страшно задемпфирован.
Короче,купил всё новое,поставил,смазал хорошей смазкой и поехал.
Чес-говоря словно на свет народился,оказывается на лигераде минимум в два раза легче ездить по сложному рельефу с серпантинами чем на вертикальной Антилопе,практически на 3 км/ч можно спокойно ехать и пох.,я в шоке!
Рамы фирменные и с правильным углом наклона рулевого стакана,на скорости можно вообще отпустить руль...в общем если раньше прилагал усилия для рулёжки,то сейчас  только слегка держишься руль,а Оно само рулится на лигераде.
Сейчас не слажу с него,по поводу и без повода.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

В общеи носорог или монорыкл или единорог,это не имеет значения, управляется божественно,если кто может знает,когда что-то делаешь,то испытываешь при этом наслаждение,это особый случай бытия чела,так вот,с единорогом именно это происходит,блять,я хуею!






 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Всё ещё не распогодилось,буквально был один денёк перед Великоднем,съездил к форосской церквушке на лигераде,надо будет Антилопу расконсервировать,стоит в гараже,без привычки,знаю,будет как будь-то на слона взобрался после езды лёжа.

Спойлер
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Таки выволок Антилопу со стойла,ато ж ездил на лигераде.
Из позитивного-сделали хорошую дорогу на Ай-Петри,из-за тех колдойобин что были раньше в какой-то мере сделал рычажную вилку,но сейчас можно даже на ригиде ездиить.Хоть яичко кати.

Нашёл на самом плато очень козырное место рядом со знаком  куда въезд запретили,оставили только платный со шнагбаумом,а рядом есть невзрачная параллельная двухколеечка по которой если углУбиться,то выезжаешь на практически  площадку обзора Ялты(внезапно),короче я уже второй раз туда забурил и...оттянулся там,даже лавчёнку кто-то соорудил,но место страшно скрытое :-D .

Короче прихватил с собой древний телевик(объектив Токина 1984 г.в.)и пофоткал там и оттуда:


Спойлер











Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Ездию сейчас активно,хотя погода...какая-то странная,нет стойких солнечных дней,того и гляди дощ вперещит средь бела дня.

Но! в связи с новой дорогой на Ай-Петри дай-думаю махну туда на лигераде,хоть и много серпантинов очень крутых,но на моём всегда можно сесть и ехать как обчно на мото,по крайней мере так проезжать сложные повороты.
Один раз только так пришлось сделать и только потому что поворот был усыпан мелкой щебенью.
Короче проехал к своему заветному местечку и там полюбовался видами.

 

Та новая и главное толстая дорога на Ай-Петри:



Уже на самом плато дорожка ведущая к обрыву и соотв. виду на Ялту:




Лафочка для созерцания:



Марина любит полевые цветы(сэло,что с неё взять),нарвал ромашек:



Нет,не коньяк!Чай:



Подъезжаю ж как-то недавно ко гаражу,спуск небольшой и рассыпанная щебель вода намыла при дожде,притормаживаю и переднее колесо вдрух пошло в занос,оттопыриваю ногу и она тоже,скорость смешная,заваливаюсь набок и больно придавливаю левый голеностоп,нога распухшая вот уже с-неделю.
Короче придумываю вот такой защитный костыль на багажнике,при завале набок руль спереди(выворот недостаточный) и костыль сзади оставляют щель в 10-15 см что должно спасти от подобных казусов:



Заодно служит расширителем багажника,но надо уже следить при заводе в дверной проём.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Прокатился в Алупку(пляж),надо было своим бабам винища завезти(пить хотят),приехал обратно,притопил так неплохо,какой-то таксист прилепился к жопе и надо ж было отлепиться,а тут сосед как раз во дворике и помню говорил что у него есть тепловизор,он спец по тёплым полам,ну и я говорю ж-а-ну давай Серёг замерием температуру на разогревшемся моторчеге,54 гр. показал на обмотках,не,ну я понимаю что в момент датия газу там больше,но всё-равно судя по температуре на крышка которые иногда мацаю думал в нутрях всяко в два раза больше,а нет оказуется и это на улице 30 с копейками.
Короче не так страшен чёрт как его малюют.
А я то думаю-какого чёрта на Антилопе ни разу контроллер не ограничил ток где настроено на 100 снизить ток,а 130 вообще отрубить,а были же времена когда в Судак считай без перерыва ехал туда-обратно 260 км по серпантинам летом.Таки дела.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 06 Июль 2025 в 14:13[притормаживаю и переднее колесо вдрух пошло в занос

Да поставь ты уже шашечки на перед, екарный бабай. Ну вырастет на 5втч расход, зато ноги целые будут.

И можешь скинуть геолокацию этой лавочки? Что-то я ее найти не могу

дотошный_крендель

Цитата: АлексейX от 28 Июль 2025 в 10:54Ну вырастет на 5втч расход
если давление выше 3атм ничего не вырастет :-) я сам думал когда поставлю "миньёны" жор будет не вменяемый, а нет, все гуд, особенно при показателе около 4атм, выше не рискую качать "кевлар", рулится же более чем превосходно, иногда даже не верится что в крутых поворотах при значительной скорости такая устойчивость, а после установки "полноценного" руля(780) можно рулить одной рукой...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

славян

Это вы про какую лавочку?
На самой горе была самодельная, её убрали лет 15 назад. Ночевал, бывало, шастая по тем местам.
Нас всё меньше... с каждым часом!

Statik

Цитата: АлексейX от 28 Июль 2025 в 10:54Да поставь ты уже шашечки на перед, екарный бабай. Ну вырастет на 5втч расход, зато ноги целые будут.

И можешь скинуть геолокацию этой лавочки? Что-то я ее найти не могу
Дык там вполне зубастая резина стоит,заносы ж не от этого зависят в большей степени,а от того насколько набита камера,а она у меня всегда набита миним.3 бара.Тормозить просто нужно с умом,делая ударение на задний,а не передний тормоз,а особо при спуске,повороте и на камнях,а передний у меня лучше схватывает и это уже второй раз так,кароч уже выработал инстинкт притормаживать в таких случаях задним в основном.






Лавочка(геолокация),это когда заезжаешь уже на плато где строения всякие начинаются,то по правой стороне буквально заканчиваются строения и смотреть на высоковольтную линию,под ней ехать по непримечательной дорожке до конца.

Славян,возможно это и та лавочка на которой ты кочумал,ту снесли видимо,а поставили новую,по виду этой макс. несколько лет.Она такая широченькая,можно и боком примоститься с бутылкой белого муската красного камня вечерком.

У меня мячта заночевать на Мангуп-Кале диким способом,токо так чтоб не укусила какая-нибудь комаха и копыта не откинуть,был случай лет 15 назад,молодого парня(соседа) укусило что-то в лесу,да так,что "медики" не смогли определить,отъехал в мир иной за три дня.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 28 Июль 2025 в 23:20У меня мячта заночевать на Мангуп-Кале диким способом,токо так чтоб не укусила какая-нибудь комаха и копыта не откинуть,был случай лет 15 назад,молодого парня(соседа) укусило что-то в лесу,да так,что "медики" не смогли определить,отъехал в мир иной за три дня.
Весь горный Крым в походниках-палаточниках - не боятся никого, но осторожность безусловно нужна. Ну почти весь. :-D Умер один - судьба значит такая, вон индийский миллиардер проглотил пчелу и помер.

Statik

Цитата: edw123 от 29 Июль 2025 в 12:07Весь горный Крым в походниках-палаточниках - не боятся никого, но осторожность безусловно нужна.
Лет пять назад выложил фото где валяюсь на сухой траве осенью где-то на плато и один участник форума сделал замечание,мол,а не боишься что укусят,я посмеялся.Теперь наоборот-вы смеётесь над моим желанием заночевать на Мангупе,но с опаской что укусят :-D .

А пока погода располагает,жарковато даже в горах,ну какие тут горы,так...1000м. над у.м.,можно сказать горки?
Из приятного,хорошую дорогу собрались укладывать через хребет в Бахчисарай,для меня это маршрут которым можно ездить вечно и никогда не надоест,дорога опасная в определённой степени и очень красивая,сотни крутых серпантинов на крутых склонах.Второй маршрут,теперь уже вдоль побережья это в Судак,аккумов Антилопы хватает на проезд в обе стороны,Бахчисарай,с заездами в разные места типа Мангуп и Чуфут- в районе 180 км(туда-обратно),Судак-в районе 260 км,практически впритык возможности ёмкости бат.(около10 кВт.ч.).

Как уже писал ранее-есть пакетов на дополнительных 2 кейса на лигерад(полная ёмкость 13кВт.ч.),всё лежат с 2019 г.,надеюсь не портятся :-D .





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.