avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: edw123 от 08 Июль 2024 в 11:31Обычно на лигерадах ниже положение тела... Был бы плюс и по устойчивости к ощущениям. :pardon:
Мотор-то какой? :-D

Ну вот не знаю,читал что всё с точностью до наоборот,то есть-когда масса тела ниже,то держать равновесие гораздо труднее,когда масса тела ниже,то аэродинамика хуже-больше трения между дорожным покрытием и телом.
Ну а на этом расстояние от сидухи до уровня дороги 60см.,то есть -бывает и выше на колёсах типа 26 или 24.

По мотору,дык Алексеево (из Симфера) творение-перемотал 205 3 версии QS на "свою" обмотку прямоугольного сечения 2/1мм. дротом,при этом чуть пальцев не поломав.
Сечение фазы получилось почти в два раза толще,а общая коса короче почти на метр(с его слов).
Тут задуваю лаком из краскопульта:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 08 Июль 2024 в 12:14Ну вот не знаю,читал что всё с точностью до наоборот,то есть-когда масса тела ниже,то держать равновесие гораздо труднее
Ну всё возможно, тем более что это всё ещё и остроиндивидуально. Да и от конструкции наверняка зависит.
Более высокий цт тяжелее отклонить но и тяжелее вернуть, а сила мышц неизменна, и скорость реакции.

дотошный_крендель

Цитата: Statik от 08 Июль 2024 в 11:12Из негатива,вышел таки из строя Келли КЛС 7240 после ливня,купил новый 7230,он показался немного хуже.По настройках первого, 80% фазного от 400А(320А)и 50% батарейного-160А,это конфигурация лучше ехала чем 7230 с настройками 100% фазного(300А) и 65% батарейного 195А!!!

Но тем не менее по южно бережному шоссе со скоростями 70-80км/ч КЛС 7230 почему-то экономнее,хотя батарейный ток больше в итоге,не знаю,может неправильно считаю?
на калькуляторе всё отлично видно! где будут ограничения по батарейному где по фазному - штуковина удобная
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

kommunist

Цитата: Statik от 08 Июль 2024 в 12:14Ну вот не знаю,читал что всё с точностью до наоборот,то есть-когда масса тела ниже,то держать равновесие гораздо труднее
Именно так  :exactly:  Автомобиль более устойчивый тот, у которого ниже центр тяжести, а мотоцикл у которого выше. Эндуро устойчивее спортбайка или чоппера. Чтобы понять это возьмите молоток и попробуйте удержать равновесие чтобы он не падал сначала тяжёлой частью на руке и черенком вверх (площадь опоры обеспечьте в одной точке), а потом наоборот, черенком вниз а тяжёлой частью вверх. Во втором случае гораздо легче по той причине что медленнее падает. Так и с мотами. На эндуро есть куча времени для реакции пилота если начинается юз, у чоппериста нету, всё происходит быстрее. Ну и чем выше центр тяжести мото и уже покрышки, тем меньше наклон мото в том же повороте на той же скорости. Тут всё проще, достаточно разложить векторы силы на простом чертеже. А если меньше отклоняется то и условия для работы подесок лучше, больше контроля у пилота. Именно поэтому даже лёгкий эндуро легко рвёт спортбайк в городе с интенсивным движением. Да и хорошие подвески больше прощают, также как и эндуро шины по среднестатистическому асфальту ведут себя увереннее чем слики спорта, потому что пыль и невидимый песочек есть почти везде, а слики на них как на подшипниках.

edw123

Цитата: kommunist от 08 Июль 2024 в 21:59Во втором случае гораздо легче по той причине что медленнее падает.
А можете сразу к моменту инерции, миную художественную составляющую? :exactly: Падает то медленнее, только с большим моментом и поди ещё попробуй его верни обратно. Очень похоже с загруженным багажником или прицепом. Хотя вот канатоходцам помогает длинный. Так что тут бабка надвое, что лучше.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 08 Июль 2024 в 22:49Низкий:[youtube
Доходчиво. :pardon: Но то, что на веле надо учиться кататься - все знают. Сдаётся мне, что тут сбивает с толку больше вынос педалей, и опоры, за управляемое колесо и непривычный "руль". Это должно быть сильно непривычно по управлению и поддержанию равновесия - надо переучиваться. И в любом случае лежачая и низкая посадка - без рук не обойтись. Ну а потом всё легко. :exactly: 

У Вас нормально выглядит. :wow: Просто интересно. :)

Statik

Еще перед построением этого мопеда я думал соблюсти золотую середину,а именно-угол наклона тела для хорошей обтекаемости,но не слишком завалиться чтоб была возможность лавировать частью тела(верхней) для соблюдения равновесия и кстати сказать -сразу поехал без особых проблем,хотя думал даже найти пустынный участок для поучиться ездить.При том поехал специально в самые трудные районы дороги в городе нахрапом и через немогу,когда выехал на трссу и набрал скорости-всё стало на места.

Но!!! есть один неприятный момент,из-за того что покрышка толстовата,хоть и самая тонкая из мото и набита до 4 бар,из-за трения об асфальт большого пятна контакта и большой массы на передок-сильно демпфирует рулёжку,то есть я не могу вовремя реагировать в какую сторону повернуть руль для сохранения равновесия,буквально всегда чуточку опаздываю и это довольно сильно раздражает и руки устают,но зато на скоростях выше 60 км/ч этот минус становится основательным плюсом,курсовое направление мопед держит очень строго и уверенно.Так же повышенная масса на передок лучше обходится в поворотах на скорости.
Если в общем,то конфиг больше подходит для скорости выше 60км/ч,но чел такая скотина что наблатыкается и на малых скоростях управляться  и привыкнет не обращать на это внимания.Таки дела.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: edw123 от 08 Июль 2024 в 22:15А можете сразу к моменту инерции, миную художественную составляющую? :exactly: Падает то медленнее, только с большим моментом и поди ещё попробуй его верни обратно. Очень похоже с загруженным багажником или прицепом. Хотя вот канатоходцам помогает длинный. Так что тут бабка надвое, что лучше.
А пустословие можешь миновать? :neg:

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

edw123

Цитата: Statik от 08 Июль 2024 в 23:19Если в общем,то конфиг больше подходит
А по сравнению с обычным, вторым велом(мотом)? Есть плюсы кроме оригинальности.

Statik

Цитата: usavich от 10 Июль 2024 в 02:06Сиденье далеко и, похоже, передача слишком низкая.
Думаю что так проблемно для этого парня потому что надо крутить педали,с электро было бы намного легче,ехать можно с помощью ручки газа.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: edw123 от 10 Июль 2024 в 10:43А по сравнению с обычным, вторым велом(мотом)? Есть плюсы кроме оригинальности.

Чёрт его знает,если имеете в виду чисто субьективные моменты,то больше кайфа на лежаке однозначно.
Ещё такой момент,спина,мне пара знакомых говорили что спина при этом будет страдать,а она у меня уже не новая,но после нескольких поездок я почему то забыл о её существовании,не знаю,может совпадение,случайность,время покажет.
Так же оказалось что по городу ездить очень даже хорошо,хотя готовил его чисто на межгород.
Стоять в городских стояках во время сезона можно вполне себе лёжа,выстатвив одну ногу вместо подножки что вызывает дикий восторг у окружающих мотоциклистов и мопедистов,оне не дают покоя,сигналят где не попадя.
Трасса+город не выходит за 32вт.ч./км учитуя наш рельеф где ровно только на набережной пол км. протяжённостью.Вчера поставил на зарядку когда было сто с лишним км дистанции и оставалось 1 кВт.ч. ёмкости(всего 4.3кВт.ч.).

По большому счёту мне вертикальный как бы и не нужен,к лигераду подстёгиваешь ещё два кейса и поехал в Симферополь или хоть в Керчь,а снимаешь и ездишь по городу.
Единственно что нужно сделать взаимозаменяемость батарей в кейсы чтоб эксплуатировать с одинаковым ресурсом каждой,приблизительно конечно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 10 Июль 2024 в 15:29Ещё такой момент,спина,мне пара знакомых говорили что спина при этом будет страдать,
Это видимо про расслабленную спину и вибрации-толчки. Сочетание неприятное, неправильное. :-(

Statik

Цитата: edw123 от 10 Июль 2024 в 16:25Это видимо про расслабленную спину и вибрации-толчки. Сочетание неприятное, неправильное. :-(

Думаю нет,толчки в задницу и на хребет снизу на кот. находится вся масса верхней части туловища-гораздо хуже чем толчки на распределённый хребет по всей части спинки лигерада,которая,кстати, выгнута индивилуально по моей спине,спецом уделил этому внимание возле гибочного станка,подгибали и подбирали в несколько заходов.

И второе,поначалу когда лежишь на лигераде и выставляешь ноги к земле немного назад -такое положение вызывало не очень комфортное ощущение в спине,но со временем оно исчезло,я это связываю так же к позитивным изменением в состоянии спины.
Просто дело ещё в том, что эти массы надо таскать в моём случае,заезд к дому который стоит на порядочном склоне,потом лавирование и поднос то задка,а то передка с затаскиванием в летнюю кухню постоянно требут напряжения,при чём неправильного на спину и пока не таскаешь,к примеру Антилопу",то и забываешь о спине,а как только начинаешь таскать,то сразу чувствуешь неприятности.
С лигерадом не легче,у него небольшой выворот руля и приходится подтаскивать.
А гараж 3 км от дома.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 10 Июль 2024 в 18:23Думаю нет,толчки в задницу и на хребет снизу на кот. находится вся масса верхней части туловища-гораздо хуже чем толчки на распределённый хребет
Когда спина на опоре, расслаблены мышцы "корсета". Не успевают встретить удар и удар прямиком идет на межпозв диск. Поэтому у всех много сидящих и лежащих спина "дряблая".

Statik

Цитата: edw123 от 10 Июль 2024 в 20:24Не успевают встретить удар и удар прямиком идет на межпозв диск. 

Именно,на пятый или рядом снизу,а вот в лежачем положении,на дискИ и в другом направлении.По этому в моём случае езда на лигераде лечит,но не калечит.Это пока предварительный эффект,через пол-года скажу точнее :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 10 Июль 2024 в 22:32Именно,на пятый или рядом снизу,а вот в лежачем положении,на дискИ и в другом направлении.По этому в моём случае езда на лигераде лечит,но не калечит.Это пока предварительный эффект,через пол-года скажу точнее :-D .
В нормальном положении мышцы не пропускают удар к диску. :pardon: "Мышечный корсет".
Впрочем... мы уже далеко отклонились от Вашей темы, хотя это - больное. :-D