avatar_Шмель

Клуб 2х2

Автор Шмель, 07 Апр. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: Данила0 от 22 Июнь 2023 в 20:15Теперь хочу понять: редукторный движок в переднем колесе обязательно должен быть предназначен именно для переднего колеса?
При наличии прямых рук и какого никакого инструмента,это не принципиально. Приделать можно, любой мотор.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Данила0

Цитата: newsky526 от 22 Июнь 2023 в 20:20При наличии прямых рук и какого никакого инструмента,это не принципиально. Приделать можно, любой мотор.
Ну всё, кажись, когда деньги появятся, начну создавать ракету) Тогда интересно, если я подам 60V на движок MXUS GDR-19 1500W, рассчитанный на 48V, но отрегулирую силу тока так, чтобы лишь незначительно превысить номинальную мощность в 1500W, он ведь вроде не должен сгореть?

Dimas_Tazov

Цитата: Данила0 от 22 Июнь 2023 в 20:32
Ну всё, кажись, когда деньги появятся, начну создавать ракету) Тогда интересно, если я подам 60V на движок MXUS GDR-19 1500W, рассчитанный на 48V, но отрегулирую силу тока так, чтобы лишь незначительно превысить номинальную мощность в 1500W, он ведь вроде не должен сгореть?
У меня gdr 19 от 92в работают, на полностью заряженной батке🙃

Данила0

Цитата: Dimas_Tazov от 22 Июнь 2023 в 20:35У меня gdr 19 от 92в работают, на полностью заряженной батке🙃
Офигеть!) Сколько максималка?

Dimas_Tazov

Цитата: Данила0 от 22 Июнь 2023 в 20:15
Привет всем! Всё ещё думаю, как буду апгрейдить свой фэтбайк. Недавно писал в теме про контроллеры, получил ответы, многое уяснил. Теперь хочу понять: редукторный движок в переднем колесе обязательно должен быть предназначен именно для переднего колеса? Если да, то интересно, какой самый мощный передний редукторник для фэта вы видели? Просто я хочу именно два одинаковых двигателя поставить. Сейчас у меня 2 шт. XF15 500 Вт, контроллер на 25А, батарея 19 (или 19,5?) А/ч, вольтаж полной батарейки надо ещё посмотреть на экране повнимательнее... Мне вроде запомнилась цифра 53,4 В. Я знаю, это много для таких движков, но более 1000 км агрессивной езды они откатали без проблем. Кстати, если почти лечь на руль, пробуксовки на сухом асфальте нет)
От того, насколько тяговый редукторник можно поставить вперёд, зависит, надо ли будет приспосабливать к велику вилку от мопеда...
Если вилка позволяет установить задний то можно и его. У меня вот два задних стоят. Моторы лучше всего одинаковые, с одинаковыми оборотами, что бы избежать перегруза одного и недогруда второго мотора

Добавлено 22 Июнь 2023 в 20:38

Цитата: Данила0 от 22 Июнь 2023 в 20:37
Офигеть!) Сколько максималка?
На двух gdr19 с обмотками 10т и 29 резине 75кмч

Данила0

Наверное, я так же сделаю. Ещё интересно, сколько ампер вы подаёте на каждый мотор? И какая вилка впереди?)

Vladzeit

Цитата: Данила0 от 22 Июнь 2023 в 20:15Если да, то интересно, какой самый мощный передний редукторник для фэта вы видели?
У меня на переднем стоит mxus xf 15 R (Заднее) 750W в номинале. 60V. Контроллер на 25А... (1,5 кВт). Могу лишь подтвердить сказанное выше, это перебор)...
И дело тут не в вилке. Вилка велосипедная (двух коронка, ломики на 34) вполне комфортно с ним работает.  Просто столько дури на передок не к чему.
Я конечно привык своему и передок стараюсь включать только там, где это имеет хоть какой то смысл, но уже начал задумываться, что в городе: дом-работа-дача-покатушки, мне в принципе хватает заднего,
который 2,7 кВт... Вполне возможно сделаю для себя отдельное колесо на передок без привода, сниму лишний вес и улучшу безопасность.
Слишком резвый передок, может создавать проблемы с управлением. Во первых на асфальте с песочком на старте таскает, уходишь в дрифте. Сначала это прикалывает, а потом надоедает.
А ещё это создаёт опасные ситуации на поворотах, когда входишь в крен и газанёшь то разложиться дело не хитрое. Сейчас стараюсь в поворотах отключать перед, но когда забываю, создаю опасную ситуацию... Подкашивает.
Для себя сделал выводы, что полный привод и то в разумных пределах по мощности оправдывает себя на пересечёнке, рыхлые и болотистые грунты и в горки, для поддержания крейсерской скорости...
Мне нравится, что у меня по прямой на полном приводе 51-52, в горку 48-49... Ещё одно, где полный привод себя отрабатывает, это скилы, например прыжки через бревно, переезд через бордюрный камень. Тут вообще передок рулит... Показал колесо бордюру и оно уже там, лишь бы в курву не уйти.
Всё хорошо в меру.
Вот говорили мне здесь 1,5 года назад, более опытные товарищи, не нужно тебе столько дури на передок, а я их не слушал))) и в результате сейчас приспосабливаюсь под эту излишнюю дурь). 
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Данила0

Вот интересно, у всех по-разному) Кто-то вперёд GDR-19 ставит, а для кого-то и XF15 много) У меня похожая система (только вольтаж ниже), и страдает от такой бешеной дури пока что только вилка. И то, скоро сделаю уже нормальные направляющие (башинги), и тогда посмотрим: может быть, всё не так плохо, пока мощь не увеличу. В резких поворотах (особенно в дрифте!) задний привод всё же сложнее в управлении. На заднем я бы уже либо убился, либо успокоился) Перед поворотами торможу заранее настолько, чтобы переднее колесо сильно не ушло в снос, а в повороте, даже на большой угол, даю полный газ. После 1000 км мне всё ещё нравится так делать) Хотя, я не знаю, что бы было на 750-ваттных движках. На бордюры ни в коем случае не заезжаю. О прыжках и речи нет. Несколько раз в неглубокие ямки попадал на 40 км/ч, уже колёса кривые, несмотря на то, что это фэт 26". Максималка - вокруг 40 в зависимости от уклона и ветра.

v747

Полный привод еще зимой офигенно себя показывает, но надо слегка меньше мощи давать на переднее колесо

Dimas_Tazov

Цитата: Данила0 от 22 Июнь 2023 в 20:46
Наверное, я так же сделаю. Ещё интересно, сколько ампер вы подаёте на каждый мотор? И какая вилка впереди?)
Планировал по 40 в каждый. Но у контроллеров оказывается было другое мнение, и с 40а батарейным и 100а фазным нормально крутить эти моторы они не захотели. Чет дергалось, вибрировало, гудело пердело и т.д. При газе в пол ощущение будто на тачке когда едешь вместо второй четвертую воткнул. Рывки такие, и рассинхрон.
Так что ограничился 20а в каждый мотор батарейного и 50 фазного. Сейчас уже от одного избавился в пользу киловаттного ДД, второй в планах тоже выкинуть и вставить ДД помощнее.
Вилка кастом. Две трубы, две траверсы, дропауты и сварочник с болгаркой. Полный ригид, никакой амортизации


Dimas_Tazov

Цитата: Vladzeit от 22 Июнь 2023 в 20:51
У меня на переднем стоит mxus xf 15 R (Заднее) 750W в номинале. 60V. Контроллер на 25А... (1,5 кВт). Могу лишь подтвердить сказанное выше, это перебор)...
И дело тут не в вилке. Вилка велосипедная (двух коронка, ломики на 34) вполне комфортно с ним работает.  Просто столько дури на передок не к чему.
Я конечно привык своему и передок стараюсь включать только там, где это имеет хоть какой то смысл, но уже начал задумываться, что в городе: дом-работа-дача-покатушки, мне в принципе хватает заднего,
который 2,7 кВт... Вполне возможно сделаю для себя отдельное колесо на передок без привода, сниму лишний вес и улучшу безопасность.
Слишком резвый передок, может создавать проблемы с управлением. Во первых на асфальте с песочком на старте таскает, уходишь в дрифте. Сначала это прикалывает, а потом надоедает.
А ещё это создаёт опасные ситуации на поворотах, когда входишь в крен и газанёшь то разложиться дело не хитрое. Сейчас стараюсь в поворотах отключать перед, но когда забываю, создаю опасную ситуацию... Подкашивает.
Для себя сделал выводы, что полный привод и то в разумных пределах по мощности оправдывает себя на пересечёнке, рыхлые и болотистые грунты и в горки, для поддержания крейсерской скорости...
Мне нравится, что у меня по прямой на полном приводе 51-52, в горку 48-49... Ещё одно, где полный привод себя отрабатывает, это скилы, например прыжки через бревно, переезд через бордюрный камень. Тут вообще передок рулит... Показал колесо бордюру и оно уже там, лишь бы в курву не уйти.
Всё хорошо в меру.
Вот говорили мне здесь 1,5 года назад, более опытные товарищи, не нужно тебе столько дури на передок, а я их не слушал))) и в результате сейчас приспосабливаюсь под эту излишнюю дурь).
Всё дело в привычке. Я давно научился чувствовать свой вел и знаю при каких условиях переднее начнет буксовать. Знаю на сколько нужно выкрутить ручку газа что бы этого избежать. Знаю как он ведёт себя в поворотах. На какой скорости, при каком угле. Скорость тоже вполне себе чувствовать научился. Даже представляю какая там мощность в тех или иных условиях. По этому с ездой на относительно мощном 2х2 конфиге у меня вообще проблем никаких нет. У меня нет и в помине никаких плавных стартов, наоборот весь прошлый год отъездил с задранным фазным током, что бы со старта рвал. Тем не менее при необходимости стартую плавнее чем любой человек с плавным стартом.
Правда с плавной ездой есть проблемы, на неровностях если ручку газа не держать неподвижно, чего физически невозможно то он может подшлифовывать передним да и вообще такую езду комфортной не назовешь. Колбасит как сосиску. Но это уже из-за отсутствия токового управления в контроллерах. С этим ничего не сделаешь, разве что душилки в разрыв ручки газа ставить.

Олег Седой

#13529
Цитата: Данила0 от 22 Июнь 2023 в 21:06
Вот интересно, у всех по-разному) Кто-то вперёд GDR-19 ставит, а для кого-то и XF15 много) У меня похожая система (только вольтаж ниже), и страдает от такой бешеной дури пока что только вилка. И то, скоро сделаю уже нормальные направляющие (башинги), и тогда посмотрим: может быть, всё не так плохо, пока мощь не увеличу. В резких поворотах (особенно в дрифте!) задний привод всё же сложнее в управлении. На заднем я бы уже либо убился, либо успокоился) Перед поворотами торможу заранее настолько, чтобы переднее колесо сильно не ушло в снос, а в повороте, даже на большой угол, даю полный газ. После 1000 км мне всё ещё нравится так делать) Хотя, я не знаю, что бы было на 750-ваттных движках. На бордюры ни в коем случае не заезжаю. О прыжках и речи нет. Несколько раз в неглубокие ямки попадал на 40 км/ч, уже колёса кривые, несмотря на то, что это фэт 26". Максималка - вокруг 40 в зависимости от уклона и ветра.
Откуда этот юношеский максимализм!? ;-D
Вот нужны ему максимально мощные моторы, а сам пишет, что бордюров боится и обода пластилиновые.
Надо сначала попробовать двуконфиг в деле с двумя редукторниками. На фэтбайке это может быть следующая комбинация: спереди 500вт, сзади бафанг 750вт. Тяговые или скоростные моторы - на усмотрение хозяина. Хотя мне кажется, что на фэте главное тяга. К тому же он не поворотлив в потоке машин, где нужна маневренность.
P.S. А Диму не слушай :-), это специалист по поджариванию редукторников. Поэтому он на ДД и переходит. И ездит он чисто по асфальту.
А для указанной скорости 40км/ч очень хорошо подойдут движки 10Т или даже 12Т, если конечно фэтбайк на 26 ободе, что равно найнеру.


Добавлено 23 Июн 2023 в 07:42

Цитата: Dimas_Tazov от 23 Июнь 2023 в 00:53
Всё дело в привычке. Я давно научился чувствовать свой вел и знаю при каких условиях переднее начнет буксовать. Знаю на сколько нужно выкрутить ручку газа что бы этого избежать. Знаю как он ведёт себя в поворотах. На какой скорости, при каком угле. Скорость тоже вполне себе чувствовать научился. Даже представляю какая там мощность в тех или иных условиях. По этому с ездой на относительно мощном 2х2 конфиге у меня вообще проблем никаких нет. У меня нет и в помине никаких плавных стартов, наоборот весь прошлый год отъездил с задранным фазным током, что бы со старта рвал. Тем не менее при необходимости стартую плавнее чем любой человек с плавным стартом.
Правда с плавной ездой есть проблемы, на неровностях если ручку газа не держать неподвижно, чего физически невозможно то он может подшлифовывать передним да и вообще такую езду комфортной не назовешь. Колбасит как сосиску. Но это уже из-за отсутствия токового управления в контроллерах. С этим ничего не сделаешь, разве что душилки в разрыв ручки газа ставить.
Чтобы ничего не шлифовало на неровностях, когда ручка газа дёргается, нужен дисплей с регулировкой ассиста на 5 уровней. Поставил любой из уровней и тогда похрен кочки - выше указанной скорости электровелосипед не поедет, как бы ручка газа не дёргалась. Особенно это хорошо в лесу.
А у тебя ваще никакой подвески нету. Конечно будет дёргаться.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Данила0

Цитата: Dimas_Tazov от 23 Июнь 2023 в 00:41Так что ограничился 20а в каждый мотор батарейного и 50 фазного
На форуме найдена огромная дискуссия о различиях батарейного и фазного токов, и если она даже к чему-то и привела, то к чему-то такому, что непонятно человеку, у которого физика закончилась ещё где-то в школе) Какая максимальная сила тока указана в характеристиках контроллера?)
Цитата: Dimas_Tazov от 23 Июнь 2023 в 00:41Полный ригид, никакой амортизации
Должно быть, у вас в городе хорошие дороги) Даже на широкой улице в центре города я бы не рискнул 75 км/ч ездить без аммортизации. На дороге часто бывают сюрпризы, которых "с утра ещё не было".
Цитата: Олег Седой от 23 Июнь 2023 в 07:37нужен дисплей с регулировкой ассиста на 5 уровней. Поставил любой из уровней и тогда похрен кочки - выше указанной скорости электровелосипед не поедет
У меня есть такая регулировка. От неё зависит то, насколько сильно задний двигатель помогает крутить педали. А с ручки газа оба двигателя рвут на любом из уровней) Разве что на 0 задний привод отключается. Не знаю, почему так, это мой первый агрегат, я его не сам делал) Сам только все механические части менял...
Цитата: Олег Седой от 23 Июнь 2023 в 07:37Вот нужны ему максимально мощные моторы, а сам пишет, что бордюров боится и обода пластилиновые.
Надо сначала попробовать двуконфиг в деле с двумя редукторниками. На фэтбайке это может быть следующая комбинация: спереди 500вт, сзади бафанг 750вт. Тяговые или скоростные моторы - на усмотрение хозяина. Хотя мне кажется, что на фэте главное тяга. К тому же он не поворотлив в потоке машин, где нужна маневренность.
P.S. А Диму не слушай :-), это специалист по поджариванию редукторников. Поэтому он на ДД и переходит. И ездит он чисто по асфальту.
А для указанной скорости 40км/ч очень хорошо подойдут движки 10Т или даже 12Т, если конечно фэтбайк на 26 ободе, что равно найнеру.
Я хочу и тягу повысить (желательно, раза в полтора), и максимальную скорость. 40 км/ч по прямой, по хорошей дороге - скучно) На бордюры заезжать не собираюсь, но хочется, чтобы велик лучше переносил плохое качество дороги. Я, кстати, тоже только по асфальту езжу) Где-то он гладкий, где-то - как после бомбёжки, чёрт ногу сломит! Пока даже не знаю, останутся ли у меня эти обода (это 26" Love Freedom). Есть два варианта: либо не париться и сделать более мощный вариант на той же раме и тех же колёсах, и за счёт быстрой езды по хорошей дороге экономить время, что позволит более аккуратно ездить по ужасной дороге, либо надо вообще переходить на двухподвес и, соответственно, сам велосипед новый покупать и электрифицировать. Только тогда ещё возникнет вопрос, можно ли батарею LiFePO4 уместить в двухподвес... Хочу слезть с Li-Ion, очкую чё-то))
Кстати, мой вел кажется мне весьма маневренным. Может, сказалось то, что у меня был перерыв 8 лет в езде на велосипеде) До этого у меня был собственноручно оттюнингованный Старт-шоссе)

Dimas_Tazov

Цитата: Данила0 от 23 Июнь 2023 в 09:22
На форуме найдена огромная дискуссия о различиях батарейного и фазного токов, и если она даже к чему-то и привела, то к чему-то такому, что непонятно человеку, у которого физика закончилась ещё где-то в школе) Какая максимальная сила тока указана в характеристиках контроллера?)Должно быть, у вас в городе хорошие дороги) Даже на широкой улице в центре города я бы не рискнул 75 км/ч ездить без аммортизации. На дороге часто бывают сюрпризы, которых "с утра ещё не было".У меня есть такая регулировка. От неё зависит то, насколько сильно задний двигатель помогает крутить педали. А с ручки газа оба двигателя рвут на любом из уровней) Разве что на 0 задний привод отключается. Не знаю, почему так, это мой первый агрегат, я его не сам делал) Сам только все механические части менял...Я хочу и тягу повысить (желательно, раза в полтора), и максимальную скорость. 40 км/ч по прямой, по хорошей дороге - скучно) На бордюры заезжать не собираюсь, но хочется, чтобы велик лучше переносил плохое качество дороги. Я, кстати, тоже только по асфальту езжу) Где-то он гладкий, где-то - как после бомбёжки, чёрт ногу сломит! Пока даже не знаю, останутся ли у меня эти обода (это 26" Love Freedom). Есть два варианта: либо не париться и сделать более мощный вариант на той же раме и тех же колёсах, и за счёт быстрой езды по хорошей дороге экономить время, что позволит более аккуратно ездить по ужасной дороге, либо надо вообще переходить на двухподвес и, соответственно, сам велосипед новый покупать и электрифицировать. Только тогда ещё возникнет вопрос, можно ли батарею LiFePO4 уместить в двухподвес... Хочу слезть с Li-Ion, очкую чё-то))
Кстати, мой вел кажется мне весьма маневренным. Может, сказалось то, что у меня был перерыв 8 лет в езде на велосипеде) До этого у меня был собственноручно оттюнингованный Старт-шоссе)
Про отличие фазных и батарейных токов есть отличная статья на Яндекс дзене. Можно загуглить запрос на подобие что такое фазный ток мото сан узел ра и т.п. От себя скажу максимально упрощённо. Контроллер может работать как инвертор. Потреблять 50в20а а выдавать 20в 50а. 50а это и есть фазный ток.
Это всё без учёта КПД, потерь и т.д
У меня контроллеры инфинеон 3. Указывают что могут до 60а батарейного и 105а фазного длительно, и до 200 фазного в пике. При должном охлаждении есстественно.
Но тут все настраивается, можно и больше выставить, главное мосфеты не спалить.
75кмч я далеко не в городе разогнался) Пустая загородная дорога, по которым я в 85% случаях и катаюсь. В городе только по делам езжу.
Моя рама в прошлой жизни тоже старт шоссе была)
40кмч это очень мало. Через неделю будет казаться что это невыносимо медленно)
А лифер не советую. При той же ёмкости батарейка будет в Раша полтора больше и тяжелее.



newsky526

Цитата: Dimas_Tazov от 23 Июнь 2023 в 11:01У меня контроллеры инфинеон 3. Указывают что могут до 60а батарейного и 105а фазного длительно, и до 200 фазного в пике
Контр 9 Фет? У меня такой и я езжу на 65А бат и 105-110А фазного. Это при 72В максимального напряжения. Контроллер,еле тёплый.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Dimas_Tazov

Цитата: newsky526 от 23 Июнь 2023 в 11:21
Контр 9 Фет? У меня такой и я езжу на 65А бат и 105-110А фазного. Это при 72В максимального напряжения. Контроллер,еле тёплый.
12
Вопрос был в том на сколько заявлены токи, а не сколько они могут. Вот я и написал то что заявляет e4bike🙃
Кстати с охлаждением у меня проблемы. Все в закрытых ящиках без обдува. И после недолгой езды по городу на контроллерах руку больше 3 сек не продержать

Данила0

Цитата: Dimas_Tazov от 23 Июнь 2023 в 11:01А лифер не советую. При той же ёмкости батарейка будет в Раша полтора больше и тяжелее
Я знаю. Потому и думаю, поместится ли такая батарея в двухподвес) Увеличение массы компенсирую большей силой тока) Мне удобно на тяжёлом велосе. На кочках не подпрыгивает и не дёргается в стороны, прёт уверенно, как танк. И центр тяжести низко. У него рама крупная, стальная, вилка тоже стальная. Электрифицировать лёгкий велосипед я точно не буду, а то есть опасность, что посмотрю куда-то вдаль и проморгаю ямку - просевший асфальт вокруг люка, например. Казань - "город ста колодцев", если что) В общем, улетит у меня этот лёгкий велосипед вместе со мной, т. к. я тоже лёгкий.
Кстати, сейчас посмотрел вольтаж на полной батарейке - 54,9. По хорошей дороге - туда 41 км/ч, обратно 42 с чем-то. Ветер слабый. В дальнейшем буду, скорее всего, на 72В переходить. Только LiFePO4. В последнее время начитался-насмотрелся про всякие взрывы и пожары. На работе завхоз тоже побаивается, говорит, "без присмотра не оставляй, когда заряжаешь".

Олег Седой

Ну-ка сфоткай что там у тебя за нынешний электровелосипед?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!