avatar_gpowerek

-= Статистика поездок =-

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gpowerek

более 100 км на одном заряде на kugoo s2
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1659423

Друзья!  :hello:
Мы все тут пытаемся найти правду в китайских самокатах, отличия в МК, от партии к партии.. разновидности сборок и т.д. :run:

А давайте собирать статистику по поездкам на своих электричках?
Выкладывайте свои треки, необязательно маршрут, главное - статистические данные... + свой вес, для понимания общей картины.  :bravo:

Дано: [b-b]куга с3 джилонг АТ батарея 1.5кг черная[/b-b]
Вчера вечером прокатился с работы до дома:

китайский же показометр на куге приврал максималку до 27-28 кмч и общий пробег 6.8км.

Сегодня на работу поехал другим маршрутом - картина совершенно другая:

Вначале я завез ребенка в садик, там мин. 5 его переодел и поехал дальше..
Но суть в том, что дисплей куги в данном случае не наврал - те же 7.2км, максималку я честно в 29кмч не заметил, но 28 кмч видел с небольшой горочки.

Так что, можно считать, что в моем случае настройка 8+30 вполне честная.
И да, сегодня мотор нагрелся сильнее обычного, хотя на улице 0+1. Не критично, но я обратил на это внимание. Ах да, мой вес 80+кг.  :pardon:

ЗЫ. Для того, чтоб записывать статистику пути, необязательно держать свой смартфон на руле.. просто запустите трекер и положите в карман, в конце поездки выключите запись и результат сюда. Все будут Вам благодарны. По совету пользователя [user]ssilk[/user] установил геотрекер, за что ему ([user]ssilk[/user]у) отдельное спасибо.  :wow:

Программы на телефон:
геотрекер https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ilyabogdanovich.geotracker
спидометр gps https://play.google.com/store/apps/details?id=luo.speedometergps
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inetchik

#1
6.6Ач, 80кг в снаряде:


27541м+50метров после останова трекера=:

Это на одном заряде, туда скрин и обратно скрин, если что, ;).
Тож самое и далее.
Теплее было:


:)
Софтина:


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

отличная тема, как я сам не догадался такую создать, ведь все на поверхности, постоянно во многих темах эта информация мусолится. а информация одна из важнейших и отдельная тема просто необходима, что бы новички могли зайти в нее и получить ответ по конкретному вопросу, а не искать по всему форум.
[user]gpowerek[/user], отлично!  :wow:

gpowerek

#3
Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 08:56отлично!
Спасибо на добром слове! У нас всех тут общий интерес  ;-) И спасибо за добавление ссылок, сам не догадался...  :pardon:
Цитата: inetchik от 10 Апр. 2019 в 08:38Это на одном заряде, туда скрин и обратно скрин
Я самое большее накатывал 10 км. за раз, а туда-обратно максимально проезжал 15км. на одном заряде. Однако, запас еще был, оставалось 35-36в без нагрузки... но проверять максимум не было желания.
Но это все без трекера.. сейчас буду всегда записывать треки и, если будет сильно отличаться от предыдущих, буду обязательно выкладывать.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inwin

нужно создать опросник, что бы информация по максимальному пробегу была более понятна.
например:
ваш вес:
температура воздуха:
нагрев колеса в конце поездки:
поездка в режиме разгон торможение или постоянное поддержание одной скорости:
плоская поверхность или были спуски, подъемы:
и т. д.


gpowerek

Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 10:16нужно создать опросник
наверное, да.. только я не умею
Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 10:16ваш вес:
температура воздуха:
нагрев колеса в конце поездки:
поездка в режиме разгон торможение или постоянное поддержание одной скорости:
плоская поверхность или были спуски, подъемы:
и т. д.
мне кажется, объективные данные тут только вес наездника и температура окружающей среды.. остальное сложнее оценивать.. по подъемам и спускам геотрекер пишет сам. но вот, мне, например, приходится часто стоять на светофорах.. это сильно сбивает точность данных и средние показатели.. даже не знаю, как быть.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inetchik

#6
Трекер не пишет путь в простое,  ;-), время только. Лично у меня всё сходится с показаниями по приборам самоката.

Добавлено 10 Апр 2019 в 10:46

Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 10:21остальное сложнее оценивать..
.... особенно ветер и покрытие лесопарков.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

[user]gpowerek[/user], а чего там уметь, нужно что бы каждый написал, по его мнению важные пункты и потом их в шапку добавим, выбрав самое необходимое ;) все просто.

gpowerek

Цитата: inetchik от 10 Апр. 2019 в 10:45. особенно ветер и покрытие лесопарков.
одно дело парки.. я вот езжу по тратуарам вдоль домов и дорог, в основном плитка.. на асфальте я выжимаю максимум, а на плитке тупо очкую.. т.к. много раскрошенной или выбитой.. так и улететь недолго))
Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 10:48важные пункты и потом их в шапку добавим, выбрав самое необходимое
ну это да.. основные показатели - вес, мотор, батарея, условия.. остальные нюансы настолько многообразны, что все не учесть..
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

gpowerek

Цитата: inetchik от 10 Апр. 2019 в 11:01Я подредактировал Ответ№1.
да, фотки дисплея тоже хорошо.. сегодня поеду с трекером потом сфоткаю дисплей..
Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 10:48важные пункты
еще вот подумалось, ампераж бы.. именно в крейсерском режиме, т.е. набрал скорость и катишь.. допустим, при 25кмч - 8А в среднем... у меня вот такой показатель..
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Вот мой результат в прошлом сезоне...

Начало сентября. Имитация реальной поездки по городу. Светофоры, велодорожка, тротуары с пешеходами, подземные переходы и т.д.
Примерно треть трассы в режиме старт/стоп, еще треть - равномерное движение на 2й скорости, и последняя - динамичная езда с резким набором скорости, преодолением горок и т. д. "горки" это пандусы в подземке под пискаревской развязкой.
Вес 75±3 кг.
Температура воздуха около 20
Мотор теплый, между 30 и 40 градусами.

В этом сезоне тоже есть данные, но у меня нестандартная батарея, потому неактуально, народ будет пугаться...)
Вот, если кому интересно, краткая информация...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gpowerek

Цитата: ssilk от 10 Апр. 2019 в 11:32у меня нестандартная батарея
подскажите, все остальное, кроме батки, сток? просто поменяли режим на 48 и другую батку и поехали? разница в мощи ощущается по сравнению с 36в-вариантом? максималка поднялась на сколько? МК сильно греется? Дайте ссылку почитать подробно о вашей переделке..  :bravo:
а то может мы тут зря ищем пути апгрейда и все гораздо проще..  :eureka:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Андрей1111



Вот первый мой записанный трек, температура воздуха +1, Kugoo S3 Jilong, МК AT ноябрь, батарея 1450грамм черный пластик, вес ездока 85кг с рюкзаком. Тип езды агрессивный, газ-тормоз) чтоб быстрее до дома) напряжение на старте трека было 42V. Передвижение было исключительно по тротуарам,с двумя затяжными горками, причем в основном плохим,ямы, грязь, снег, лужи, бордюры и к сожалению от таких дорог , от тряски уже дома заметил ,что заднее крыло сломалось пополам :sorry: вот что получилось в итоге

Сравнив с трекером увидел разницу в 800 метров пробега, и выставил колесо до 7,8дюймов, теперь стало всё точно до 10 метров и по скорости тоже, раньше с горочки на дисплее я замечал и 30км/ч и даже 31,но трекер такой скорости не обнаружил)
А вот вчера были неспешные покатушки по ночному городу с подругой на 2 одинаковых самокатах( разница только в цвете)


Фото по приезду домой к сожалению не сделал, но в принципе дисплей показывал так же как и на предыдущем фото 36,4V , это при моем весе в 80кг с одеждой, а вот дисплей подруги показывал ровно на 2V больше, при всех тех же условиях, но при весе 60кг., Т.ч. вес имеет большое значение и на подъёмах в горку( такие горки не каждый велосипедист любитель преодолеет) я поднимался со скоростью 10-14-16км/ч , а она меня уверенно обгоняла.

Так вот получилось при температуре около -2;-3; 60-70% пути мы ездили вдвоём с подругой на одном самокате, общий вес был 140кг, но в настройках стояло колесо 8 дюймов, т.ч. минус 1км. Потребляемая мощность при этом после разгона до 24км/ч (быстрее он при таком весе не ехал) была около 7-8А

ssilk

Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 11:57кроме батки, сток?
Почти...) Пришлось переделать амортизатор и крышки деки, батарейка получилась 410 мм длиной.
Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 11:57просто поменяли режим на 48 и другую батку и поехали?
Именно так...
Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 11:57разница в мощи ощущается по сравнению с 36в-вариантом? максималка поднялась на сколько? МК сильно греется? Дайте ссылку почитать подробно о вашей переделке..
Разница в мощности, конечно есть, если ехать больше 25 км/ч и наехать на песок (у нас после зимы еще не чистили, везде кучи песка и пыли), то колесо сразу начинает шлифовать... Так же при старте на пыльной поверхности, если к рулю не наклонился - шлифанет.  максималка выросла на 5-6 км/ч, но цель была другая - пробег. Мотор не греется, токи то не выросли. Подробно почитать негде, я не любитель красочно описывать пайку каждого проводка...) В сборке батареи нет ничего хитрого...)
Спойлер

Новая крышка и амортизатор



Новая батарейка


Вот и все подробности.
Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 11:57а то может мы тут зря ищем пути апгрейда и все гораздо проще..
Единственный адекватный апгрейд для самоката такого класса это батарейка. Все остальное не имеет смысла (в плане улучшения ТТХ), можно поставить пневмоколеса, прикрутить седушку и так далее, но самокат не станет ездить лучше, просто вырастет уровень комфорта.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inetchik

To [user]ssilk[/user]:
Спойлер
Цитата: ssilk от 10 Апр. 2019 в 11:32но у меня нестандартная батарея
В подписи это обозначить и глазастые поймут.  :-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

gpowerek

#16
[user]ssilk[/user], задам наверное тупой вопрос, но мне нетерпится проверить.. если я сейчас на полном заряде 42в переключу свою кугу в режим 48в, оно поедет? разница будет вообще или это будет считаться севшей баткой?
upd.: проверил... в режиме 48в показывает, что батарея почти разряжена... тем не менее 33 кмч на хх выдало.. переключил обратно в 36в - те же 33 кмч..  :bw: раньше 31кмч кое-как выдавал...  :bn:

Ладно, офтопить тут не будем.. но идея с переходом на 48 вольт меня вдохновила!  :wow:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

gpowerek

Вот сегодняшний путь домой...

показания экрана почти совпадают..

JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.