off: Что за самокат в Москве сгорел ?

Автор Peterson, 23 Апр. 2019 в 15:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: mister.amg от 29 Апр. 2019 в 14:26
не совсем понял сарказма. Т е если к нему обращаться, то сделает качественно, но не быстро? или как?
И вообще кого лучше выбрать, если сам не умею собирать?

Выберешь КАЧЕСТВО - будет ДОЛГО и ДОРОГО
Выберешь БЫСТРО - будет ДОРОГО и НЕКАЧЕСТВЕННО
Выберешь ДЕШЕВО - будет ДОЛГО и НЕКАЧЕСТВЕННО
как-то так :) если что это отчасти домыслы, отчасти правда

правда в том что я ждал своей батареи для телепорта с конца апреля по конец октября. А с другой батареей которая недавно сломалась - чтобы только её вскрыть и диагностировать залив - ушло МЕСЯЦ, за это время часть ячеек окончательно сдохла. А так были бы живые почти все. Я виноват что залил батарею. Но также мой косяк что сам не решился вскрыть её.

Советовать могу e4bike, если тебе НЕ принципиально наличие балансирников и ты доверяешь БМСке

Еще есть ChpOk (он же Ivan 100kWt), его батарея до сих пор живет у меня под жесткой эксплуатацией от которой батарея andreym утонула и сдохла.
Но Чпок сильно занят, мне он вторую батарею не захотел собирать, ссылаясь на занятость.


Из тех, батареи кого я не пробовал - это еще "маленький китай", но там мне не понравился небольшой "кидок", я покупал ячейки отдельные, написано на сайте было Lishen, по факту это какой-то другой производитель DLG, да еще они отличаются от картинки на сайте. Может быть обмана в характеристиках и не было, но осадочек остался. В целом они собирают батареи тоже и в Москве.

Есть еще иногородние. Например Li-force (он же gekanaz). Тоже ниче сказать не могу, не сотрудничал.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sky_krasnodar

Цитата: tmkt от 28 Апр. 2019 в 22:24
Короче говоря, без БМС значит надо было вруную мониторить. А он знал что БМС сдохла и вручную не мониторил - вот и результат.
Я на липошках откатал много лет и мониторил ПОСТОЯННО, ДО, ВО ВРЕМЯ, И ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ

до сих пор часть моей батареи это липо БЕЗ БМС ))) но при этом я её мониторю целлчекером ПОСТОЯННО

и БМС как видите не панацея, именно поэтому на всех новых батарейках моих где элементы 18650, и где есть БМС, я тоже вывел балансирники, а тех сборщиков которые это отказывались сделать - нахер! Несмотря на то что собирают качественно (тот же e4bike) но балансирники для ручного мониторинга ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ВЫВОДИТ.
Скажите пожалуйста, как проводить мониторинг li-po?

Vinden

Цитата: sky_krasnodar от 29 Апр. 2019 в 16:50
Скажите пожалуйста, как проводить мониторинг li-po?

Если раздулся - менять на новый. Если раздулся и вспыхнул - значит в этот раз не успели поменять.

gorsv

Цитата: Чайнег от 29 Апр. 2019 в 01:32
Не, мне сравнение с бензином не нравится, оно не шокирующее. А эквивалент ТНТ - самый сок
Мы так тоже как-то забавлялись. Но еще забавнее так Теслу пересчитать)
Xiaomi Mijia M365 250W -> Iconic GL 500W -> Kugoo M4 PRO

Surf_el

Цитата: sky_krasnodar от 29 Апр. 2019 в 16:50
Скажите пожалуйста, как проводить мониторинг li-po?
Липо надо не мониторить, а выкидывать. Нельзя эту химию использовать в эт, тк самая пожароопасная
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: sky_krasnodar от 29 Апр. 2019 в 16:50Скажите пожалуйста, как проводить мониторинг li-po?
Про самокатные не подскажу, а про те, что в телефонах, например, то там сравнивается эталонное уменьшение напряжения при потраченных вольт-амперах с фактическим. Из этого рассчитывается текущая емкость и при зарядке вкачивается столько энергии, сколько нужно. Но там нет стартового тока двигателя.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alex-Himki

Последние 10 страниц один ОФФТОП
А по теме-то есть что? Известно что про квартиру, самокат?
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

tmkt

Цитата: Alex-Himki от 30 Апр. 2019 в 00:40
Последние 10 страниц один ОФФТОП
А по теме-то есть что? Известно что про квартиру, самокат?

да нет вроде обсуждаем где и как делать безопасные батареи. как раз НЕ оффтоп

Добавлено 30 Апр 2019 в 06:49

Цитата: Surf_el от 29 Апр. 2019 в 23:36
Липо надо не мониторить, а выкидывать. Нельзя эту химию использовать в эт, тк самая пожароопасная

и чсх горят-то на форуме НЕ липоли, а ионки баночки
вот только Капитан тут запостил как липошки горели, но там же бмс сдохла, да вдобавок и не горели особо, так подымили

Добавлено 30 Апр. 2019 в 06:50

Цитата: Vinden от 29 Апр. 2019 в 19:29
Если раздулся - менять на новый. Если раздулся и вспыхнул - значит в этот раз не успели поменять.

у меня они почти все дутые
и модельные липошки и NMC пакеты от e4bike
ничего нормально
дутые иногда даже лучше себя показывают чем недутые того же возраста и пробега.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Tanita

Где теперь хранить самокаты и т.п. ? Или брать везде с собой, чтобы не оставлять без присмотра дома, с детьми...)) Читала, что могут загореться и стоящие без зарядки и давно не используемые((.
Выше много писалось, как обезопасить, усовершествуя/дорабатывая батарею. Но увы, этот вариант мне не подходит. Коль есть фирменные магазины Ксяоми, например, д.б, теоретически, и сервисные центры, где можно пройти проверку того же аккумулятора?

zelen50

Цитата: Tanita от 30 Апр. 2019 в 10:34Коль есть фирменные магазины Ксяоми, например, д.б, теоретически, и сервисные центры, где можно пройти проверку того же аккумулятора?
У сяоката проверить батарею можно в стандартном приложении МиХоме. Там отображаются все параметры батареи вплоть до состояния ячеек. И за сяокат можете не бояться  - если вы его не перепрошивали - модифицировали то он абсолютно безопасен.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Surf_el

Цитата: zelen50 от 30 Апр. 2019 в 11:42он абсолютно безопасен.
там какой-то другой литий стоит? И зарядник и бмс наверно по космическим технологиям из неведомых нам радиоэлементов собраны
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alex-Himki

Цитата: zelen50 от 30 Апр. 2019 в 11:42И за сяокат можете не бояться  - если вы его не перепрошивали - модифицировали то он абсолютно безопасен
Я бы не был так уверен в абсолютности, брак одной ячейки при производстве или выхода из строя во время эксплуатации ни кто не отменял. Может так же загореться и с детонировать другие ячейки.
Хоть господин [b-b]Синицын[/b-b] злой, не любящий других людей человек, но в его постах прослеживается правильная мысль, надо не устранять пожар, а предотвращать причины его появления. я кеп да))
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

zelen50

Цитата: Surf_el от 30 Апр. 2019 в 11:45И зарядник и бмс наверно по космическим технологиям из неведомых нам радиоэлементов собраны
В отличии от всякого Г.... не буду называть тут названия. У сЯоката на самом деле стоит интеллектуальная БМС с контролем температуры в двух разных местах батареи, ограничением выходного тока и балансом каждой ячейки. 
А зарядник сделан по всем радиотехническим и климатическим нормам и выдает свои 41.6 +-0.1 вольт выходного напряжения при изменениях 160 - 250 вольт входного. Проверено лично.
Единственный минус зарядника - пищит громко когда переходит на Х.Х. при напряжении сети более 240 вольт.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

zelen50

Цитата: Alex-Himki от 30 Апр. 2019 в 11:53брак одной ячейки при производстве или выхода из строя во время эксплуатации ни кто не отменял.
если у ячейки будет брак то сработает клапан защиты ячейки, ёмкость батарейки уменьшится и БМС перестанет заряжать такую батарею.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Surf_el


[user]zelen50[/user], а у тех, кто горел этих клапанов не было что-ли?
Цитата: zelen50 от 30 Апр. 2019 в 12:04если у ячейки будет брак то сработает клапан защиты ячейки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zelen50

#303
Цитата: Синицын от 30 Апр. 2019 в 12:03Завтра он сгорит где-нибудь, как ты переобуешься?
А зачем мне переобуваться? Вероятность того что сгорит сяокат в 100 000 - 1 000 000 раз меньше чем вероятность что сгорит дуратрон и прочие китайских поделки. Фактически что бы сякоат сгорел его нужно либо механически повредить, либо нагреть градусов так до 100 - 150 и подержать при этой температуре часик может тогда и пыханёт. Схемотехника и безопастность у сЯоми на беспрецедентно - высоком уровне.

Добавлено 30 Апр 2019 в 12:22

Цитата: Surf_el от 30 Апр. 2019 в 12:09zelen50, а у тех, кто горел этих клапанов не было что-ли?
а отключение батареи заранее при приближении к критической температуре и независимые теплоизолирующие холдеры на элементах как в СЯокате были?
Вопрос риторический и вы прекрасно знаете на него ответ.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

tmkt

Цитата: zelen50 от 30 Апр. 2019 в 12:18
А зачем мне переобуваться? Вероятность того что сгорит сяокат в 100 000 - 1 000 000 раз меньше чем вероятность что сгорит дуратрон и прочие китайских поделки. Фактически что бы сякоат сгорел его нужно либо механически повредить, либо нагреть градусов так до 100 - 150 и подержать при этой температуре часик может тогда и пыханёт. Схемотехника и безопастность у сЯоми на беспрецедентно - высоком уровне.
Да не отвечай ты этому флудеру )) это как бисер перед свиньями. Порожняк. Он тут всю тему загадил при этом обвиняет во флуде других.  :facepalm: Оно злое и обиженное) просто в игнор.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Vinden

Батарея сяоката разработана инженером, что, конечно, очень большой плюс. Батарея у сяоката лучшая на сегодняшний день по конструктиву на рынке, но это не отменяет недостатков сборки из 18650. И первая серия окирпичивающихся сяокатов тому подтверждение.