avatar_vlad-2015

Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3

Автор vlad-2015, 30 Апр. 2019 в 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vspishkin

Всем привет. Простоял самокат всю зиму и вот теперь не включается совсем. Распотрошил его весь, обнаружил окисел на разьеме со стороны гуся на красном  проводе .Буду прозванивать  и наверно убирать эти разьемы - вместо них пайка.А  Вопрос такой - чем отличие обычной версии прошивки от RC что то нет в описании

Metamorf

[user]vspishkin[/user], Спасибо, нам очень интересно в теме о прошивке прочитать про окислы и твои мысли о будующем этого разъема!
Если прочитать шапку внимательнее, то можно найти отличия.
-Ограничение тока на каждой скорости.
-Множитель тока
-Ну что то там со стробоскопом (не вникал не пользуюсь).
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

vspishkin

злые вы, в описании сноска только для прошивки RC1  а выложена RC2

BorisLatysh

#1065
Цитата: vspishkin от 14 Июнь 2022 в 09:36RC1
Смотрим таблицу с настройками в шапке. Там где "звездочка" в настройках, это то, что доступно в прошивке RC. Про обычную прошивку не скажу, она на моей версии самоката не заработала.
RC2 прошивка (у меня) работает очень отлично.
Электровелосипед 1000W 48в.

BorisLatysh

Еще раз хочу поблагодарить за прошивку RC2. Круиз не проверял, все остальное работает отлично. Очень нравится быстрое включение. Короткое нажатие и все включено.

Есть предложение по Функционалу.

Как по мне, то пробег за ПОСЛЕДНЮЮ поездку это в общем не очень полезная информация.
Предлагаю: по аналогии с автомобилем сделать счетчик пробег от последнего СБРОСА.
То есть "общий пробег" нужен для понимания ситуации, а второй счетчик сделать сбрасываемым нажатием или удержанием какой то кнопки. Чтобы он  обнулялся не после выключения питания, а после какого то действия пользователя. ( ну например удержать кнопку SET - 4 с.)
Электровелосипед 1000W 48в.

Metamorf

Цитата: BorisLatysh от 17 Июнь 2022 в 18:26Чтобы он  обнулялся не после выключения питания, а после какого то действия пользователя.
Думаю это все не обязательно, но...
Согласен, непонятно зачем знать пробег с последнего включения. Интересней было бы, чтобы он сбрасывался, когда напряжение на ячейке выше 41.5В, тогда было бы более информативно понятно, сколько проезжаешь на одном заряде. Можно отслеживать не озадачиваясь этим специально.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

BorisLatysh

Ну да.
Тем более что я так понимаю что общий алгоритм там уже есть.
Электровелосипед 1000W 48в.

Valeaddor

Цитата: Metamorf от 17 Июнь 2022 в 19:36Интересней было бы, чтобы он сбрасывался, когда напряжение на ячейке выше 41.5В, тогда было бы более информативно понятно, сколько проезжаешь на одном заряде. Можно отслеживать не озадачиваясь этим специально.

Не все АКБ показывают такое (выше 41,5В) напряжение после зарядки, а что-бы отследить окончание зарядки дисплеем его тогда придется включить не вынимая ЗУ из самоката ... Всё таки сброс кнопкой как-то более практичен.

Metamorf

Цитата: Valeaddor от 17 Июнь 2022 в 22:02Не все АКБ показывают такое (выше 41,5В)
Я имел ввиду 4.15. Если не заряжается выше 41.5 это проблема с акб (либо с зарядкой). Так же в прошивке есть калибровка вольтметра +-1 Вольт. Если и  это не поможет получить 41.5. то точно аккум надо смотреть.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

BorisLatysh

#1071
Цитата: Metamorf от 18 Июнь 2022 в 15:31
Я имел ввиду 4.15. Если не заряжается выше 41.5 это проблема с акб (либо с зарядкой).
В прошивке RC2 есть возможность ввода добавочного значение и в результате на полной зарядке получим заданные 42в.
желательно явно сбрасывать счетчик по своему желанию. По хорошему факторов много: разный вес, разная скорость движения, разное покрытие ....

В конечном итоге я хочу знать:
Во первых какое расстояние я проехал от заданного момента.
Во вторых какой максимум пробега на данном аккумуляторе все эти измерения емкости не точны.
В третьих после этого я точно буду понимать надо мне заряжаться или нет и смогу скажем на 20% заряжаться не доводя аккумулятор до глубокого разряда и уверенно доехать до дома.
Все автоматические подходы будут вносить двусмысленность и не однозначность и нас так учили - "Должна быть кнопка ВКЛ/ВЫКЛ" тогда пользователь не запутается. Метод "по умолчанию" всегда приводит к ошибкам.

Все машины имеют сбрасываемый счетчик пробега, я думаю это практичное решение проверенное временем.

С другой стороны "Лучшее враг хорошего". Если реализация доп функций сложновато. То собственно прошивка  RC2 в общем отлично работает и в сегодняшнем состоянии отвечает всем основным требованиям.
Всегда есть риск увлечься улучшениями и получить громоздкое решение с запутанным функциями и нестабильной работой.
Электровелосипед 1000W 48в.

Valeaddor

Цитата: Metamorf от 18 Июнь 2022 в 15:31Я имел ввиду 4.15. Если не заряжается выше 41.5 это проблема с акб (либо с зарядкой). Так же в прошивке есть калибровка вольтметра +-1 Вольт. Если и  это не поможет получить 41.5. то точно аккум надо смотреть.
Это естественное старение АКБ, каждый 2-й (и даже чаще) клиент приносящий на ремонт самокат не может похвастаться свежей АКБ, не посылать же их всех на замену АКБ.  Даже если я каждый раз буду "разводить" клиентов на балансировку АКБ (а это требует зачастую не малого труда по разборке и обратной сборке с гидроизоляцией, что подразумевает хороший ценник), то после 2-3 циклов АКБ опять придет к своему "уставшему" состоянию, и опять не покажет более 41,5В.
С другой стороны умышленно портить измерение напряжения АКБ на дисплее для того что-бы он показывал 42В в конце заряда считаю не корректным.
В общем "Баба-Яга против!" автомата и за ручной сброс ;-)

Metamorf

Да вообще нету смысла в сбросе. Сомневаетесь в памяти, сфотайте одометр на телефон. Когда нужно будет, посчитаете.
[user]Valeaddor[/user], При чем сдесь клиенты? Вообще считаю некорректным что-то просить у автора с целью зарабатывать на прошивке и при этом предварительно не отблагодарив его.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

BorisLatysh

Цитата: Metamorf от 19 Июнь 2022 в 05:30
Сомневаетесь в памяти, сфотайте одометр на телефон. Когда нужно будет, посчитаете.

Здравая мысль.
Вообще показатель "Пробег после включения" лишний. Кроме того что никакой рациональной информации не несет, так еще для просмотра общего пробега нужно кнопку нажимать.
Собственно общий пробег оставить, фиксировано, а  этот показатель убрать и код станет меньше и лишней информации на экране не будет.

,,Я беру камень и отсекаю всё лишнее." —  Микеланджело Буонарроти
Электровелосипед 1000W 48в.

13_chip_13

Цитата: BorisLatysh от 19 Июнь 2022 в 07:32Вообще показатель "Пробег после включения" лишний.
У меня другой проект, но этот показатель не "лишний" совсем, бывает нужен, то что вам и еще кому то ненужен не означает что всем не нужен, другое дело как его показывать: сразу или после нажатия кнопок - вопрос.
Цитата: BorisLatysh от 17 Июнь 2022 в 18:26Предлагаю: по аналогии с автомобилем сделать счетчик пробег от последнего СБРОСА.
То есть "общий пробег" нужен для понимания ситуации, а второй счетчик сделать сбрасываемым нажатием или удержанием какой то кнопки. Чтобы он  обнулялся не после выключения питания, а после какого то действия пользователя. ( ну например удержать кнопку SET - 4 с.)
Это также как и с предыдущим только наоборот вам надо а кому то не надо. Но как опция однозначно лучше была бы, чем нет.
Цитата: BorisLatysh от 19 Июнь 2022 в 07:32Собственно общий пробег оставить, фиксировано, а  этот показатель убрать и код станет меньше и лишней информации на экране не будет.
Насчёт кода - это не tiny13 где экономить каждый байт иногда надо чтобы прошивка залезла.

Valeaddor

Цитата: Metamorf от 19 Июнь 2022 в 05:30При чем сдесь клиенты? Вообще считаю некорректным что-то просить у автора с целью зарабатывать на прошивке и при этом предварительно не отблагодарив его.
А я и не просил, а высказывал мнение о возможной реализации если она будет сделана.
И кто сказал что уважаемый [user]vlad-2015[/user] не получит "копеечку на интернет" если прошивка (как только она выйдет из RC статуса) будет установлена клиенту?
В основном я писал о том, что статистика "поездивших" самокатов показывает, что напряжение выше 41,5В редко достижимо без подключенного ЗУ.
Что-либо реализовывать или нет и каким образом это выбор уважаемого [user]vlad-2015[/user], в любом случае ему огромное Спасибо! за труд.

13_chip_13

Цитата: BorisLatysh от 19 Июнь 2022 в 11:08НО хотелось бы понять какую полезную информацию несет поездка между включениями питания?
Конкретно мне бывает надо сравнить расстояние которое проезжаю с реальным от ГПС. Также расход батареи считается у меня в Вт/ч прикинуть расход на километр какой.

Добавлено 19 Июн 2022 в 14:43

Вопрос в толпу, видел тут про ограничение тока писали, как я понял именно БК пытается огнаничить мощность на основе тока который измеряет инвертор. Так вот: разве хватает скорости обмена чтобы это всё прокачать нормально и работало не дёрганно? (ток измеряет инвертор шлёт его в БК, а БК на основе этого тока и заданного ограничения подрезает сигнал газа)

13_chip_13

Цитата: BorisLatysh от 19 Июнь 2022 в 18:47
Туда летят пакеты управления с частотой примерно 20 Гц. Обратно идут ответы с частотой 2 Гц (2 пакета в секунду).
Я так думаю что первый пакет мы читаем принимаем решение, а потом через пакет снова смотрим что там прилетело потому возникает скважность примерно 0,5 с то есть двигатель работает через "пакет".
Но это конечно лучше дождаться ответа автора.
Я написал тоже самое но без конкретных цифр какая смысловая нагрузка этого ответа?

Night Fury

Цитата: 13_chip_13 от 19 Июнь 2022 в 18:56Я написал тоже самое но без конкретных цифр какая смысловая нагрузка этого ответа?

Ну так и работает. Довольно специфично. За счёт принудительного включения очень плавного разгона чтоб была возможность отловить предел по току. Мне лично такой вариант не пригодился. Не использую.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км