Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)?

Автор SkeptiK, 18 Май 2019 в 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: SkeptiK от 19 Май 2019 в 19:17необходимый - понятно, а с чего перевариваемый то увеличится? сечение проводов останется прежним.
Не совсем. Тот же ток в треугольнике приходится на большее количество катушек. То есть, работают все три обмотки одновременно, вроде как, в отличие от звезды. А потому и ток в единичной медной жиле меньше. А вот сечение подводящих фазных проводов и на самом деле надо увеличивать в треугольнике, если конечно сибираемся вкачивать больше тока.

Добавлено 19 Май 2019 в 19:28

Цитата: SkeptiK от 19 Май 2019 в 19:22ну китайцы есть еще, тот же QS комплектует же какими то китайцами.
Есть, но все они куда слабее. И тяжелее.

Gychbbty

[user]kommunist[/user], как человек готовящий авто к соревнованиям в этом роде вставлю свои 510 копеек
1) у спортивных двс крутящий момент растет с приближением к отсече и падает только в области 10% от максимальных оборотов, а у электро фазный ток и крутящий начинает падать буквально сразу, и для наращивания фазного на оборотах выше средни (50%) нужны пляски с противоэдс
2) у них есть кпп которая может менять передаточное число, ну и двс хоть и имеет малый момент, но с учетом кпп и главной передачи, даже на 4 передаче например авто умножает момент с мотора в 4 раза на колеса, на 1 передаче может умножать и в 6 и в 8, зависит от кпп...

kommunist

Цитата: Gychbbty от 19 Май 2019 в 19:22у голденмотор есть бюджетные аутраннеры, до 50кВт
Можно ссылку на этот голденмоторовский аутраннер? Думал знаю всю их продукцию.

Gychbbty


SkeptiK

видео с 3мя аутраннерами видел уже давно, но конструкция очень сложная

Добавлено 19 Май 2019 в 19:38

176тр это далеко от понятия "бюджетный"

kommunist

Цитата: Gychbbty от 19 Май 2019 в 19:30а у электро фазный ток и крутящий начинает падать буквально сразу, и для наращивания фазного на оборотах выше средни (50%) нужны пляски с противоэдс
Падение крутящего момента с ростом оборотов у электро есть наоборот огромное достоинство! То есть, фактически у электро (если утрировать) ПОСТОЯНСТВО МОЩНОСТИ на любых оборотах, и именно эта особенность электро позволяет ему обойтись без плясок с коробками, вариаторами, которые как раз таки и призваны хотя бы отдалённо сообщить ДВС то самое ПОСТОЯНСТВО МОЩНОСТИ независимо от оборотов.

SkeptiK

Цитата: Gychbbty от 19 Май 2019 в 19:30
[user]kommunist[/user], как человек готовящий авто к соревнованиям в этом роде вставлю свои 510 копеек
1) у спортивных двс крутящий момент растет с приближением к отсече и падает только в области 10% от максимальных оборотов, а у электро фазный ток и крутящий начинает падать буквально сразу, и для наращивания фазного на оборотах выше средни (50%) нужны пляски с противоэдс
2) у них есть кпп которая может менять передаточное число, ну и двс хоть и имеет малый момент, но с учетом кпп и главной передачи, даже на 4 передаче например авто умножает момент с мотора в 4 раза на колеса, на 1 передаче может умножать и в 6 и в 8, зависит от кпп...
к чему весь этот текст? Конструкция бензинового мотоцикла мне известная. Разница в главном - в весе.

Добавлено 19 Май 2019 в 19:42

Советы по контроллерам будут?

kommunist

Цитата: Gychbbty от 19 Май 2019 в 19:34smiley kommunist, ссылка
Так это не аутраннер! Кстати, и не инраннер. Это ДИСКОВЫЙ мотор. Великолепный двигатель, кстати, по слухам такому под 200кВт вваливать можно. По крайней мере, у меня на Электроволлге при 40кВт он почти холодный...

Gychbbty

Цитата: kommunist от 19 Май 2019 в 19:39ПОСТОЯНСТВО МОЩНОСТИ
посмотрите на любой график момента\мощности с диностенда, форсированные моторы имеют полку с 3000об\мин и дальше момент растет лавинообразно, соответственно мощность растет тоже еще и с ростм оборотов. Да мотор может отдать 300 момента здесь и сейчас, но у двс есть коробка, которая позволяет увеличить момент раз в 12 по пути от мотора к колесу, а кулачковые прямозубые мото кпп с мокрым сцеплением втыкают передачи ну ооочень быстро, так что дергнуть на подобной электричке спорт мото это нереально в принципе, темболее на 402 метра, да именно не 401 как писали обыватели выше, а 402. И человек сверху отписался что едет со скоростю на выходе 200, а это значит что он проезжает 402 метра около 10-11 секунд, это показатель авто с мощностью 600-800 л.с. Поэтому дергнуть со светофора еще куда не шло, а на квотер даже не суйтесь, вам там делать нечего...

SkeptiK

Цитата: kommunist от 19 Май 2019 в 19:44у меня на Электроволлге при 40кВт он почти холодный...
Фига ты чешешь. Фото есть? Видео?

Добавлено 19 Май 2019 в 19:52

Цитата: Gychbbty от 19 Май 2019 в 19:47это значит что он проезжает 402 метра около 10-11 секунд
именно так

Gychbbty

добавлю еще, некий Dr.bass с англоязычного форума ехал квотер на свое 16 кВт конфиге, и проехал его за 16 секунд, т.е. это показатель приоры, чтобы ехать как мото 10-11 секунд надо увеличивать мощность от 5 раз, тогда МОЖЕТ БЫТЬ вы поедете заветное время на 402 метра на равне с мото. Про светофорную возню другое, можно попробовать... но на скорости до сотни, скажу сразу, просто не будет, современные спорт мото едут 0-100 менее 3х секунд, а дальше думайте что куда...

kommunist

Цитата: Gychbbty от 19 Май 2019 в 19:47посмотрите на любой график момента\мощности с диностенда, форсированные моторы имеют полку с 3000об\мин и дальше момент растет лавинообразно, соответственно мощность растет тоже еще и с ростм оборотов. Да мотор может отдать 300 момента здесь и сейчас, но у двс есть коробка, которая позволяет увеличить момент раз в 12 по пути от мотора к колесу, а кулачковые прямозубые мото кпп с мокрым сцеплением втыкают передачи ну ооочень быстро, так что дергнуть на подобной электричке спорт мото это нереально в принципе, темболее на 402 метра, да именно не 401 как писали обыватели выше, а 402. И человек сверху отписался что едет со скоростю на выходе 200, а это значит что он проезжает 402 метра около 10-11 секунд, это показатель авто с мощностью 600-800 л.с. Поэтому дергнуть со светофора еще куда не шло, а на квотер даже не суйтесь, вам там делать нечего...
Спорите сами с собой. Совершенно верно, что у ДВС мощность после определённых оборотов растёт лавинообразно, это и есть НЕДОСТАТОК, в виду которого неизбежна коробка и желательно с большИм числом ступеней, чтобы ВСЕГДА держать ДВС в зоне высокого момента. То есть, двс с вариатором как раз и имеют суммарную характеристику момента как у электро, понимаете, наконец?

Gychbbty

Цитата: SkeptiK от 19 Май 2019 в 19:51именно так
я так понял вы "в теме", тогда вы наверное знаете что догнать приличный литр может 35гтр стейдж 2, а это около 800 кобыл, при том что он при мощности 600 едет около 3х секунд до ста, и 12 секунд квотер, имхо я бы с мощностью до 100 кило и не пытался, учитывая что некоторые прилчные литры имеют такую же мощность, ну а по весу с такой мозщностью вы будете сопоставимы
[user]kommunist[/user], вы не понимаете, что двс не теряет момента при высоких оборотах? п противоэдс не побороть, и передачу не переключить, все, конец, или вы не понимаете что мотор выкручиваеться в отсечку на 1 передаче менее чем за секунду? Я своими руками снимаю 100 сил с литра на тазе атмосферном, езжу на все соревнования, на них учавствуют подготовленные мной авто, и вы говорите мне о постоянстве мощности? Я имею опыта куда больше вашего в автоспорте, и поверьте мне, вы не правы, что касаеться бабушковозов не спорю, но в автоспорт не лезьте, вы в этом ничего не понимаете

SkeptiK

Цитата: Gychbbty от 19 Май 2019 в 19:53
добавлю еще, некий Dr.bass с англоязычного форума ехал квотер на свое 16 кВт конфиге, и проехал его за 16 секунд, т.е. это показатель приоры, чтобы ехать как мото 10-11 секунд надо увеличивать мощность от 5 раз, тогда МОЖЕТ БЫТЬ вы поедете заветное время на 402 метра на равне с мото. Про светофорную возню другое, можно попробовать... но на скорости до сотни, скажу сразу, просто не будет, современные спорт мото едут 0-100 менее 3х секунд, а дальше думайте что куда...
чего ты несешь? вы с коммунистом не один и тот же друг случайно?
https://www.youtube.com/watch?v=rWOVnRgfu6c
https://www.youtube.com/watch?v=w6o8wo3mjEI
11.6 на квотере доктор ехал
да и сток там прилично уже едет, вопрос клея правда открыт

Добавлено 19 Май 2019 в 20:06

[user]Gychbbty[/user], на кой вообще все твои текстовки???

ЕСТЬ ИДЕИ ПО КОНТРОЛЛЕРУ ИЛИ НЕТ?

Gychbbty

Цитата: kommunist от 19 Май 2019 в 19:55неизбежна коробка
к вашему сожалению самый мощный класс топфьюэл ездит вообще без коробок имея мощность двс более 10 мегаватт

Добавлено 19 Май 2019 в 20:10

Цитата: SkeptiK от 19 Май 2019 в 20:05чего ты несешь?
он ехал около 16ти ма моторколесе 16кВт и 22s lipo, а зеро ср не построен на мотор колесе и имеет мощность раза в 2 выше если память не изменяет
проверил, действительно 60квт примерно

edw123

Цитата: SkeptiK от 18 Май 2019 в 09:15
Всем привет! Есть желание сделать самокат-драгстер для кратковременного повышения концентрации адреналина в крови и троллинга владельцев спорт-байков.
Более знатный получится троллинг на гироскутере  B-) - два мотора, "детский" внешний вид, идеальная развесовка и загрузка.

SkeptiK

[user]edw123[/user], шутка на пятерку, я чуть глазированным сырком не подавился)))))

Gychbbty

Цитата: SkeptiK от 19 Май 2019 в 20:05ИДЕИ ПО КОНТРОЛЛЕРУ
да у келли как фантиков за баней, из дешевых хз, сабвотон вроде дороже, янгкинг токов таких не нюхал, ничего подсказать не могу, можно поискать на вторичке, там таких как вы с недостроенными проектами хвататет

Добавлено 19 Май 2019 в 20:30

берите мотор у голденмотор выносной, контроллер келли на 600 фазного, батарею на 72 вольта и в путь
есть еще APT 96600 но по цене хз