Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)?

Автор SkeptiK, 18 Май 2019 в 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Dmitry__ от 20 Май 2019 в 20:56
В электричке слабое звено - аккум, в Тесла он сделан для нормальной езды, а не для отдачи максимального тока за 4 секунды езды, т.е. там li-ion, если бы теслу делали для драгрейсинга, то там был бы аккум с другой химией,  например li-fe.
Электричка рвет двс как тузик грелку. Вас несколько раз спросили про коробку передач...
Если на электричку поставить коробку, то будет как в анекдоте - а чего они с бревном бегут? А это, если надо больше скорость, то они бревно бросят :)
А вот кпп позволит на безопасном батарейном токе поднять момент. Особенно если не ставить мотор с диким запасом для компенсации отсутствия этой самой кпп. Для загородного шоссе и города - пойдёт и без кпп, для начала  :-D а чуть подальше от дороги или захочется поэкономить - сразу поставят кпп. Формула-Е - вполне себе с кпп.

Gychbbty


Gychbbty

Цитата: edw123 от 20 Май 2019 в 21:49диким запасом
запас на максимальную скорость дает потерю в моменте при том же фахном, и наоборот, запас по моменту дает отсутствие максимальной скорости изза низких оборотов на том же напряжении, именно болиды формула е используют кпп, а это королева автоспорта, и тамошние инженеры не ошибаются
З.Ы. предлагаю прекратить флуд, и повторю уже 11 раз, определитесь с какой скоростью вы хотите ехать оставаясь впереди мото, это надо для определения KV мотора, и в целом чтобы прикинуть что для этого надо


edw123

Цитата: Gychbbty от 20 Май 2019 в 21:54
запас на максимальную скорость дает потерю в моменте при том же фахном, и наоборот, запас по моменту дает отсутствие максимальной скорости изза низких оборотов на том же напряжении, именно болиды формула е используют кпп, а это королева автоспорта, и тамошние инженеры не ошибаются
По моему Вы спорите сами с собой.  :exactly: или просто не пытаетесь понять, что Вам отвечают. :ah:

Gychbbty

[user]edw123[/user], увы не пытаюсь, такой я человек, я вижу только себя и я всегда прав, порой я даже могу писать одно а думать другое, и делал так много раз, пропускал слова, и ленился поправлять, вы наверное видели. Путал мощность с моментом, самокат со скутером и не только.
Ну уж какой есть, да и я попрежнему считаю себя правым...

edw123

Цитата: Gychbbty от 21 Май 2019 в 00:21
[user]edw123[/user], увы не пытаюсь, такой я человек, я вижу только себя и я всегда прав, порой я даже могу писать одно а думать другое, и делал так много раз, пропускал слова, и ленился поправлять, вы наверное видели. Путал мощность с моментом, самокат со скутером и не только.
Ну уж какой есть, да и я попрежнему считаю себя правым...
Да оставайтесь правым, только стоит всё-таки и попробовать понять про что левые пишут. :)

Gychbbty

щас сижу и думаю, а почему бы и ме не собрать такой самокат? Уже высокие скорости на самокате выглядят не так пугающе... Довольно заразная идея оказалось, да и хотел бы добавить, что желательно обородувать такой самока виллибаром, дабы случайно не опрокинуться в порыве страсти...

Statik

Цитата: SkeptiK от 20 Май 2019 в 20:19
Скромно добавлю свои пять копеек - у моего электромотика около 30лс мощность. При этом ни один мотик с бензиновым мотором на 30лс даже рядом не лежал по разгону до 100.
Оно и понятно,КПД то разный у электро и ДВС,по этому "троллить" получится только равных по моще,а вот "спортов" вряд ли,хотя если ездюк на спорте окажется спокойный,то и его... :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Цитата: Statik от 21 Май 2019 в 09:49
Оно и понятно,КПД то разный у электро и ДВС,по этому "троллить" получится только равных по моще,а вот "спортов" вряд ли,хотя если ездюк на спорте окажется спокойный,то и его... :-D.
да не, на электромотике троллить никого не получается по определению - все ждут так или иначе динамики мотоцикла. А вот если ты такой на самокате выкатился к стоп линии и спокойно уходишь вперед.... А потом с каменным лицом стоишь на следующем светофоре рядом...))

edw123

Цитата: Statik от 21 Май 2019 в 09:49
Оно и понятно,КПД то разный у электро и ДВС,по этому "троллить" получится только равных по моще,а вот "спортов" вряд ли,хотя если ездюк на спорте окажется спокойный,то и его... :-D.
Мощность в обоих случаях подразумевается механическая, т.е. все кпд учтены. ДВС проигрывает при неумелой езде на нём и из-за "плохой" кривой момента, ведущей к необходимости переключать кпп.

Чайнег

Цитата: SkeptiK от 21 Май 2019 в 10:08
да не, на электромотике троллить никого не получается по определению - все ждут так или иначе динамики мотоцикла. А вот если ты такой на самокате выкатился к стоп линии и спокойно уходишь вперед.... А потом с каменным лицом стоишь на следующем светофоре рядом...))

Вот именно! В этом вся суть троллинга. Причем на светофор надо подъезжать с запозданием, тихонечко, как какой-нибудь дохлый сяокат (можно еще ногой поотталкиваться). Встать чуть позади, но чтобы заметили. Дать им долю секунды форы стартануть первыми. И ПАРВАТЬ их в клочья уже на другой стороне перекрестка. А потом резко свалить на тротуар вправо. Все, это победа. Можно искать следующую жертву. B-)

kommunist

Цитата: SkeptiK от 21 Май 2019 в 10:08да не, на электромотике троллить никого не получается по определению - все ждут так или иначе динамики мотоцикла. А вот если ты такой на самокате выкатился к стоп линии и спокойно уходишь вперед.... А потом с каменным лицом стоишь на следующем светофоре рядом...))
Давеча edw123 предложил гироскутер для этого. При всей забавности и безумности, идея, более чем логична. Ускорение всегда максимальное, так как полный привод и невозможно опрокидывание. Вес тоже минимальный. Учитывая вес, даже для победы в стандартном 400-метровом драге над ЛЮБЫМ серийным мотом нужно всего около 30-40кВт. Мидель тоже сверхнизкий, учитывая что наклон на таком ускорении ожидается более 45 градусов (то есть скорее горизонтально, чем вертикально)  :laugh:
Правда для быстрого старта нужно как бы "упреждающее падение" что-ли  %-)
А ещё лучше не гироскутер, а вообще моноцикл, то есть, вообще одно колесо для лёгкости и устранения фатального влияния пробуксовки одного из колёс гироскутера  /:-)
Собсна, это будет троллинг 80 уровня  B-)

Gychbbty

[user]kommunist[/user], только надо учесть, что 300 ньютон момента при радиусе колеса даже 250мм превратятся в 120кг усилия на проворот под ногами этого самого гироскутера, что явно больше веса миделя)

Чайнег

Цитата: kommunist от 21 Май 2019 в 15:46
Давеча edw123 предложил гироскутер для этого. При всей забавности и безумности, идея, более чем логична. Ускорение всегда максимальное, так как полный привод и невозможно опрокидывание. Вес тоже минимальный. Учитывая вес, даже для победы в стандартном 400-метровом драге над ЛЮБЫМ серийным мотом нужно всего около 30-40кВт. Мидель тоже сверхнизкий, учитывая что наклон на таком ускорении ожидается более 45 градусов (то есть скорее горизонтально, чем вертикально)  :laugh:
Правда для быстрого старта нужно как бы "упреждающее падение" что-ли  %-)
А ещё лучше не гироскутер, а вообще моноцикл, то есть, вообще одно колесо для лёгкости и устранения фатального влияния пробуксовки одного из колёс гироскутера  /:-)
Собсна, это будет троллинг 80 уровня  B-)

Нет, ни гирик, ни МК не подойдет для троллинга - имидж не тот. Для троллинга должен быть определенный имидж у пепелаца, и именно самокат с сидушкой ("повозка для пенсионеров") идеально подходит для этого. Подъехал неторопливо, гремя железяками, на красный, спортбайкеры ухмыльнулись, зеленый - спортбайкеры рванули вперед, и тут сзади вылетает ракетой "пенсионер" и рвет их в клочья! У гириков и МК (да и у стоячего самоката) имидж слишком метросексуальный, тут не пойдет.

edw123

Цитата: kommunist от 21 Май 2019 в 15:46
даже для победы в стандартном 400-метровом драге над ЛЮБЫМ серийным мотом нужно всего около 30-40кВт. Мидель тоже сверхнизкий, учитывая что наклон на таком ускорении ожидается более 45 градусов (то есть скорее горизонтально, чем вертикально)  :laugh:
Правда для быстрого старта нужно как бы "упреждающее падение" что-ли
Не надо: "400м", вполне достаточно и разгона до 60-70км/ч - в городе между светофорами просто и негде больше. Соответственно не нужна большая батарея, только мощная. "Упреждающее падение" - это всё уже в конструкции гироскутера (и моноколеса) - именно только так оно и ездит. Смысл гироскутера: маленькая детская фитюлька с огромными возможностями.

kommunist

Цитата: edw123 от 21 Май 2019 в 22:53"Упреждающее падение" - это всё уже в конструкции гироскутера (и моноколеса) - именно только так оно и ездит.
Эт то я знаю. Но как раз именно поэтому гироскутер не способен резко стартовать, потому что, сначала ему надо некоторое время чтобы завалиться вперёд, сразу он принципиально не может включить полную тягу. Тут ровно та же ситуация что и с поворотом на мото: скорость поворота лимитируется скоростью падения мотика. Авто всегда сделает резкий манёвр быстрее мота. Контрруление несколько вывозит ситуацию, но всё равно помедленнее чем у авто.

kommunist

Цитата: Gychbbty от 21 Май 2019 в 20:23только надо учесть, что 300 ньютон момента при радиусе колеса даже 250мм превратятся в 120кг усилия на проворот под ногами этого самого гироскутера, что явно больше веса миделя)
Чтобы получить от Кваншуня 205 (Крошки) 300н.м. момента нужны нетривиальные усилия, с не просто мощным и дорогим контроллёром, но и с таким, который непрерывно по ходу работы корректирует свой алгоритм работы. Peat достаточно много и продуктивно исследовал все эти моменты. С дешёвым же контроллёром вряд-ли получишь больше стандартных 180-200н.м. Ну и не забывайте про вес самого гироскутера килограмм 30