avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramzay

Цитата: Best23 от 02 Июнь 2019 в 18:30Есть подозрение, что шестерни композитные
А какими они могут быть? Металлические никто не ставит, с чего бы мхусу устраивать "революцию"?

Stanislavchik

#37
Децибелы легко померять телефоном.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 02 Июнь 2019 в 21:23
Децибелы легко пемерить телефоном.
Ну да, поставить в заглушённую комнату, нагрузить стендом номинально и измерить телефоном. С точностью +/- 5дб.

Stanislavchik

Мне вот конструкция фривила интересна, не смотря на ожидаемые наколки с фривилом МАКа снова заказал себе это МК, погонять на повышенных режимах, хочется верить фривил будет получше, вариант с заваркой фривилов как-то не рассматриваю вообще, по идее для редукторных колёт это ухудшит накат значительно сильнее по сравнению с ДД.
Очень ждём обещанных фоток, воскресенье уже закончилось.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AndreyNaWelike

Здравствуйте!
Вот мне интересно, как там с нагревом проводов.
Ведь к примеру у меня на моторе MX01 на токах 20  ампер минуты за 2  провода становятся горячими, и даже однажды  расплавилась изоляция в месте их контакта с контроллером. Имеется ввиду шнур, который идет к мотору. По хорошему его надо вскрывать и заменять провода на более толстые вплоть до мотора, но тогда потеряется возможность быстрого съема колеса  и вообще это не очень удобно, будут какие то сопли.

А как у вас с нагревом проводов на токах от 25 ампер.

А в моторе который потребляет 40 ампер, ониж погорят если эти сорок ампер подать минут 5  подряд. 

serg79

[user]AndreyNaWelike[/user], ну вы путаете фазный и батарейный ток . если серьезно подходить к форсажу то разьем менять провода усиливать и тащить  провод для термо датчика это если по уму и для себя
А с вашим мотором надо разбираться или у вас неправильно подобраны фазы или изначально плохой контакт в разъемах который вызвал нагрев .или какой то мощный контроллер с большими фазными токами

AndreyNaWelike

Все из набора mxus. Контроллер на 22 ампера  и мотор mxus 01R на 500 ватт номинал, дисплей LCD 3 показывает 1000 ватт в пике на заряженной батареи. Провода нагреваются по всей длине. Они там очень тонкие, по диаметру раза в 2 меньше, чем из контроллера выходят. Имею ввиду так называемые фазные провода.

Мне кажется там просто сечения не хватает чтоб фазные токи пиковые нормально гонять. И это с завода...  Я ничего не форсировал.

Best23

Цитата: ramzay от 02 Июнь 2019 в 21:00А какими они могут быть? Металлические никто не ставит, с чего бы мхусу устраивать "революцию"?
Имеется ввиду что у мака шестерни композитные - т.е. внутри металл, сверху слой пластика, а у бафанга полностью нейлоновые шестерни, и из-за этого он тише.

Orly

я вот тоже не понял на счет проводов, они что туда запихнули дрыщавый 9pin как в версии на 500вт? с виду он же
это же полное фуфло, он от 500вт греется..
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

илс

Цитата: Orly от 03 Июнь 2019 в 15:31
я вот тоже не понял на счет проводов, они что туда запихнули дрыщавый 9pin как в версии на 500вт? с виду он же
это же полное фуфло, он от 500вт греется..
Оттого, никто и не делает редукторники на 1кВт.
Даже МАК заявлялся на 500Вт.
На которых он работает без проблем.
Проблемы начинаются при форсировании 1кВт. После этого и фривилы летят и шпонки разбалтывает.
Как и посадочные для подшипников.  ;-)
====
Кстати у Мака провода оч. толстые. А в кастомных Маках, их даже удваивают.  B-)

Torsus_SD

фривилл на маке летит сугубо из за плохой конструкции, и он полетит рано или поздно при любой мощности эксплуатации. Там идет трение металл - металл, как только собачки протирают ободок все, перекашиваются и тупят. Мощность там не при чем
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

serg79

#47

Цитата: Best23 от 03 Июнь 2019 в 14:50Имеется ввиду что у мака шестерни композитные - т.е. внутри металл, сверху слой пластика, а у бафанга полностью нейлоновые шестерни, и из-за этого он тише.
что за ересь ?  нет там ни какого метала  . композит это просто    определенный  состав  пластика . кстати   хофо который клон  бпм  тоже использует  композитные шестерни .  по шуму  я не слышу разницы  между  бафангом . маком   и хофо  .  после 1 кв  мощности рычат   одинаково . правда  смазка  в моторах одна  маликот . для   сравнения шестерня мака  и шестерня хофо старого  бафанга  и серые  мака
Спойлер

.


Stanislavchik

Я не сталкивался с большим количеством жалоб на фривилы других моторов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

[user]Stanislavchik[/user], так мало кто    вливает по 2 кв  плюс в другие  редукторные моторы . и старый фривил ходит у мака

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

serg79


Stanislavchik

[user]serg79[/user], На циклонах с фривилами льют 3квт и вроде все норм.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

cvanya

Цитата: илс от 03 Июнь 2019 в 16:10А в кастомных Маках, их даже удваивают. 
И где они находят место, чтобы протянуть всё это через маленькую дырочку в оси?

Добавлено 04 Июнь 2019 в 00:56

Цитата: Stanislavchik от 03 Июнь 2019 в 23:02На циклонах с фривилами льют 3квт
Некорректное сравнение МК и кареточника