Хочу в Ваши ряды

Автор tolyan-sky, 04 Июнь 2019 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergmat

Цитата: Ilya tmb от 08 Июль 2019 в 09:05Попробывовал рекуперативный тормоз, на полностью заряженной батарейке вообще не тормозит.
юзе
значит Чтот не так, у меня работает всегда

Tts

Цитата: sergmat от 08 Июль 2019 в 14:21на полностью заряженной батарейке вообще не тормозит
А на полностью заряженной батарее он и не будет работать

tolyan-sky

[user]Ilya tmb[/user], Из Вашей ветки форума я понял что ещё и внутри 2 контакта надо коротить тол ли на + то ли на -. У меня выводов на курок тормоза нет, но плате разводка есть. Не поделитесь ссылкой на курок.

Ilya tmb

[user]tolyan-sky[/user],  вот мой курок https://ru.aliexpress.com/item/32961236608.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4Y5skv В нем ничего коротить не надо, мало того что у него есть тормоз через датчик холла который я себе и подключил. у него еще есть тормоз по низкому уровню, т.е. просто ставишь любую кнопку без фиксации и будет такой же тормоз.

Tts

Цитата: Ilya tmb от 09 Июль 2019 в 08:51будет такой же тормоз
А что, тоже вариант и вполне себе ничего.

ssilk

Цитата: Ilya tmb от 09 Июль 2019 в 08:51и будет такой же тормоз.
Не будет... Лоубрейк просто отключает мотор, а тормозить надо механикой...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ilya tmb

[user]ssilk[/user], возможно сам не пробывал этот вариант. Тогда вот так, На плате контроллера, если замкнуть DS и Х, то контакты SH и SL, будут работать как обычный тормоз при замыкании на плюс или массу, так советовал форумчанин Рахха.

ssilk

Есть такой вариант... Правда он зависит от конкретного контроллера, надо проверять... Если не читали, в разделе Электровелосипеды есть общая тема по контроллерам, там люди заморочились составлением списка букв и их значений...
Если надумаете проверять самостоятельно, то замыкайте контакты через резистор 1-10 килоом, начните с замыкания на землю...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

tolyan-sky

[user]ssilk[/user], Понял. Спасибо. На выходных буду тэстить.

tolyan-sky

Цитата: Ilya tmb от 09 Июль 2019 в 08:51вот мой курок ссылка
Я имел ввиду курок тормоза.

Ilya tmb

[user]tolyan-sky[/user], https://ru.aliexpress.com/item/32993966956.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.30bd33edKXPfHz Самый дешевый вроде, вот такой взял, пришел за 3 недели.

tolyan-sky

[user]Ilya tmb[/user], Спасибо.

tolyan-sky

#48
Попробовал сегодня рекуперацию. Замыкал ds и x, размыкал , разницы никакой. Такой способ как тормоз врядли прокатит. Кататься не пробовал, делал на весу так - коротнул провод, который должен идти от курка тормоза(курка с Холлом пока нет, а может теперь и не будет) на +5 В (по факту там 4,3 В), пробовал провернуть колесо, чувствуется сопротивление, но не так как хотелось бы, долго тормозить так прийдётся. У меня сзади спарка, может это исправит ситуацию. А так похоже нет смысла тратиться на курок, можно просто кнопку сразу на максимум. Может это из-за слабых движков(по 200 Вт). Двойной разъём тормоза(по низкому уровню), как предполагалось просто отрубает мотор от питания. Кто что скажет? Ещё вопрос: проводов для тормоза Холлом у меня небыло, вывел по распиновке от Ilya tmb, спасибо ему за это!
Для чего остальная куча контактов?

ssilk

Цитата: tolyan-sky от 12 Июль 2019 в 16:57но не так как хотелось бы, долго тормозить так прийдётся.
Рукой крутить без толку, это пропорциональный тормоз, чем больше обороты - тем сильнее тормозит. Вообще, это не тормоз и не рекуперация в чистом виде, это одновременно тормоз, рекуперация и ABS, то бишь антиблокировочная система... Таким колесом хорошо тормозить на мокром, скользком и так далее... Но, до 0 такие тормоза редко в каких контроллерах тормозят, поэтому нужен хоть какой то механический, на всякий случай... Можно сделать, как наш коллега, с управлением с одной ручки...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

tolyan-sky

[user]ssilk[/user], Спасибо, почитаю.

tolyan-sky

Испытал тормоз по полной. Аккумы у меня свинцовые, DTM1207. Холлового курка небыло. Как и при проверке, просто сделал кнопку без фиксации, коротящую на +5 В(где по факту 4,3). Итак, если толкать самокат со скоростью 8-10 км/ч(друг толкал, я катался))) и коротнуть, то в аккумы выбрасывается ток аж 120 мА)) и тормозил вяло-вяло, это при заводском(разомкнутом) состоянии Ds и Х. Разобрал контрики, замкнул, к стати входы тормозных Холлов объединил, питание на них с главного контрика взял, так вот, тормозить стал гораздо веселее (но ток в аккумы максимальный был лишь 20 мА, так что с горки заряжать не получится) и всё пропорционально как выше описал ssilk. Как раз он дал ссылку, как Go-Ped SGSR сделал тормоза 2 в 1, буду делать на подобии, только тормоз на переднем колесе останется детский (как советский, 2 колодочки тормозят об обод), пусть смешной, но как по мне, больше и не надо, а то у нас комплект (диск, суппорт, тросик, втулка для переспицевания) самый дешёвый 3500 стоит, так и ручку ещё надо будет + переспицевать, сам я не сделаю, терпения не хватит. В общем как-то так, надо думать на счёт фары, и заднего  фонаря со стопаком, как это лучше подключить.

tolyan-sky

На всякий случай продублирую сюда фотки внутренностей курка, может надо кому будет.








tolyan-sky

#53
А вот с чего начинал

вварили 2 разрезанных трубы, в которые встали сайленты от классики


Это пока без аммортизатора

Позже дополню, как более менее подсоберу.
Забыл написать, спидометр почти не врёт, показывает на 1 км/ч больше, проверял ЯНавигатором, ехал 20, показывало 21, ехал 27 - показывало 28. Подо мной (94 кг) разогнался по прямой без ветра как раз на 27 км/ч, под другом (80 кг) - 30 км/ч чистыми. Правда пока не зашит короб под аккумы и не было сидухи, но на борту было 6 АКБ DTM1207. Проехав 9 км напруга (по показаниям курка) упала до 35,8 В. Не помню до скольки Вольт можно высаживать эти АКБ.