Хочу в Ваши ряды

Автор tolyan-sky, 04 Июнь 2019 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Абдула

[user]Лодочник_А[/user], всё верно)) Потому я и ищу знающих толк людей. Кто-то комплектующие по минимальной цене может достать, кто-то чертежи , кто-то логист, кто-то оператор ЧПУ стонка. Ну это наброски всё))) Мне есть чем заниматься. Это дело скорее хобби..так сказать занятие по душе. А так,сам же знаешь- Самый лучший бизнес это хобби, переросший в основной род деятельности🤭

ssilk

Цитата: Абдула от 21 Окт. 2019 в 01:31Потому я и ищу знающих толк людей.
Понимаете в чем главная проблема? Знающим толк людям не нужно, чтобы их искали...) Если непонятно, вот Вам наглядный пример: у меня есть ЧПУ фрезер, я умею работать с основным софтом для разработки и чертежей, само-собой программировать и настраивать станок, то есть я специалист.  Если я, пользуясь своими скиллами и оборудованием, буду делать детали для самоката в розницу/на заказ, мой доход будет гораздо выше, чем зарплата, которую Вы сможете/захотите мне предложить...) Понимаете? То же самое с людьми, которые комплектуху дешевую могут достать, им проще достать и перепродать, чем делать то же самое за зарплату...
Без обид, но Ваш посыл можно примерно так перевести на народный язык:
"Ищу лоховспециалистов, которые за копейки будут приносить мне прибыль"  :-D
Вы тут такой уже не в первой десятке...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Абдула

[user]ssilk[/user], вы крайне невнимательно читаете должен заметить. Мне как раз таки нужны равноправные, заинтересованные единомышленники. Я показал то что имею,то есть, площадь под цех ,и офис,это на мне так сказать. У тебя ЧПУ станок и скилл. Тут маркетолог - логист где то шатался. В общем 4-5 человек  полезных для дела .На равных условиях . Вроде понятно было в моём первом посте.

Инженер механик

Элсамокат не тот товар на котором легко сделать прибыль. :-\

Китай забил уже рынок дешевым барахлом, по цене с ними тягаться нереально. Кроме того китаёзы аппаратами говняного качества страшно дискредитировали саму идею электросамоката.  :ireful: У меня несколько знакомых (не самодельщики) купили дешевые китайские поделки, пару раз прокатились сами, или дети поигрались недельку - и после этого всё забросили. Неудобно пользоваться , всё гремит, люфтит и ломается, и главное нет никакого сервиса в котором можно починить и отрегулировать. :neg:

Думаю, как бизнес, востребованее сейчас именно сервис и тюнинг самокатов. В рамках этого сервиса можно и спец заказами заниматься. Делать какие то вещи на заказ - со временем приобрести "своих" клиентов... а потом уже думать о мелкосерийном производсве чего то особого.

В Питере такие небольшие фирмочки уже появились...

Лодочник_А

Цитата: Абдула от 21 Окт. 2019 в 03:36
[user]ssilk[/user],  В общем 4-5 человек  полезных для дела .На равных условиях . Вроде понятно было в моём первом посте.
ну шатался! осенний променад ет был! запах по привычке,чую фишку :laugh: какой я логист? та гендиректор обычный, логистов у мне было трое... я вам дал наколку откуда рыть,он должен быть дешевле воды минеральной чтоб подвинуть китайсов,они разорили весь мир своим хламом! Новые движки лучше осваивать чем с ними тягаться.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Абдула

[user]Инженер механик[/user], ваш вариант развития конечно более надёжный . Но поскольку в душе я технарь и дизайнер,то хочется произвести свой продукт. Хотя ничего не мешает ведь заниматься и доработками аппаратов. Конкуренция да,жосткая. Но свою нишу думаю найти можно. Производить максимально надёжный и доступный транспорт. + Индивидуальный подход для желающих что-то посерьёзнее.

Абдула

[user]Лодочник_А[/user], ну значит будем рыть там где скажешь)))) Кстати есть свои люди и в Китае, которых можно подключить к рытью)))

Лодочник_А

есь нибось,та и общался с китайсом недавно.ет другие люди,не европа,есть нюансы,кинуть в порядке вещей,люди без обязательств,доверить им, все потерять,только нужно все делать самому,вот есь контракт тада да,ссут.а так кинуть иностранца хороший тон.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Абдула

[user]Лодочник_А[/user], я имел ввиду свои,то есть дагестанцы. Они там уже хорошо освоились. Знают язык, где ,что, и как)) Кстати там сейчас крупная выставочная компания проходит,на которую полетел и мой племяш. Обещал по моей теме тоже посмотреть

Добавлено 21 Окт. 2019 в 11:09

[user]Лодочник_А[/user], то что с китайцами ухо востро,мне известно))

Лодочник_А

чот ржу :laugh: у барыг к примеру договора с АЛИ,он их жёстко курирует! и им важен рейтинг,для отчёта.Мне бельгиец помойм рассказывал как япошки их попёрли с презентации Такисава,с ними дел никто не хочет иметь! огромное население,проблема тупо выжить,у них ментально на поток поставлен обман,КПК и рулит всем контролируя жёстко...,нужно ехать конкретно на завод,в клюве зажав готовые документы,мол вот он я,пригрёб вам помочь деньгами! ток тода с тобой начнут разговаривать....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Абдула

[user]Лодочник_А[/user], да, китайцев понять можно, так же как и ихнюю всеядность)) И тем не менее, начинать надо с малого.  Сегодня занимаюсь эскизами . Наш транспорт должен выглядеть стремительно, дизайнерски вкусно ,и тд. Если что нибудь путное родиться,то вечером выложу.))

ssilk

Цитата: Абдула от 21 Окт. 2019 в 03:36На равных условиях .
Это сказки для "офисного быдла", а в реальности получится так, что каждый специалист будет считать, что его работа самая главная... Я с этим эффектом уже 25 лет сталкиваюсь ежедневно...) Чтобы этого не происходило, организатор, он же работодатель, должен четко оговаривать обязанности и оплату за них. Ну, если конкретно по Вашей идее, Вы должны будете инвестировать в проект какие то деньги, закупить оборудование и нанять спецов, тогда более или менее можно организовать бесперебойную работу. Но условия уже не будут равными.  А так, как Вы хотите, собрать команду специалистов со своими рабочими местами и оборудованием, будет разброд и шатание.
Но, самое главное, в обоих случаях себестоимость продукции будет высока и с китаем бодаться будет очень сложно, если возможно в принципе. Собственно об этом и пишет уважаемый [user]Лодочник_А[/user]
У меня есть некоторые возможности, лазерная резка, гибка, аргонная и обычная сварка у смежников, пара своих ЧПУ, трубогиб, еще некоторое количество оборудования... Угадайте с любого количества раз, почему я не делаю самокаты...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Абдула

[user]ssilk[/user], не делаете, потому что не видите так как вижу я . Инструмент,в разных руках работает по разному.  А если нет творческой жилки, то никакой инструмент не поможет тебе создать что-то своё. Вот почему ты не делаешь самокаты, и вообще  кроме как на жрачку твой инструмент видимо не работал. На счёт конкуренции один момент. Если я буду делать продукт уровня Китай,то есть такое же гавно, тогда да ,это конкуренция с которой мне не справиться. Так что у вас излишнее волнение по этому поводу. Я хочу соберать стильные, качественные,не похожие на китайский шлак аппараты,.. нарабатывать имя- бренд.. У меня  есть представление того ,чем я хочу заниматься,и что должно быть на выходе. А на счёт команды.. Тут есть над чем задуматься.

ssilk

Цитата: Абдула от 21 Окт. 2019 в 13:36А если нет творческой жилки, то никакой инструмент не поможет тебе создать что-то своё.
Кроме всего прочего, я профессиональный дизайнер...) Не художник, нет... Промышленный дизайнер, наиболее очевидные вещи, которые я делаю это передние панели приборов.
Интересно, почему Вы думаете, что Вы один такой Д`Артаньян...?)
Цитата: Абдула от 21 Окт. 2019 в 13:36Я хочу соберать стильные, качественные,не похожие на китайский шлак аппараты,.. нарабатывать имя- бренд.
Не вопрос, сделайте опытный образец, испытайте и выложите сюда характеристики, а так же предполагаемые цены... Люди посмотрят, оценят и сделают выбор. Я еще раз скажу, Вы не первый на этом форуме, кто хочет делать красивые, стильные, качественные самокаты... Только вот пока никто не смог запустить серию, все перебиваются единичными заказами за бешенные деньги...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Лодочник_А

Цитата: ssilk от 21 Окт. 2019 в 13:05
У меня есть некоторые возможности, лазерная резка, гибка, аргонная и обычная сварка у смежников, пара своих ЧПУ, трубогиб, еще некоторое количество оборудования... Угадайте с любого количества раз, почему я не делаю самокаты...)
А я смысла просто не вижу угадывать.Потому как в бизнесе совсем давно.Перечисленное не то,что нужно для эффективного производства, нужен робот итальяшка литья люминя под давлением,пара фануков,а пытаться жолтых переплюнуть....ну ет сказки тов.Андерсена! меня помню Шелби просило у нас застолбить рынок,пихать их обвес,так я и то не повёлся,а самокаты это не тот бизнес где быстро делаются деньги! я свои Maho,TOS18RA ,Шаублин Линкольн 350про ,продал вообще без сожаления,как и СЦИ с ижака,-его оставил ,ИТВМ который.Без гос заказа я смысла вообще не вижу что либо начинать,так в ЖКХ и обустройство или на войну  залезть вероятность 0.поделено всё.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Абдула

[user]ssilk[/user], а по-моему это вы тут гарцуете.. Всё что не по вашему, то криво..  Не все же так гладко наладили свою жизнь как вы.. Потому и ищу единомышленников, и опытный образец собрать сообща,не спеша,с умом. 

Лодочник_А

Цитата: Абдула от 21 Окт. 2019 в 17:58
[user]ssilk[/user],  Потому и ищу единомышленников, и опытный образец собрать сообща,не спеша,с умом.
так бизнес ставят денег заработать! а какой резон светиться если пару штук можно поднять без напряга?без аренд и особых вложений,без отчётов в налоговой.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Басарга

Самокаты как побочное производство это нормально.  Делаем танки, из отходов кровати и побочное производство- вешалки, грабли и самокаты.
Не поленюсь повторить, цена самоката- 5 самокатосебестоимостей.
2 самоката- один окупить и построить новый
3-й самокат- зарплата, тем кто делает
4-й реклама и так далее. Не собрать кучу лайков, а именно реклама :-D
5-й-прибыль
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981