avatar_inwin

Kugoo m5

Автор inwin, 18 Июнь 2019 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klast

[user]Иван Сусанин[/user],
дело  не в том, что это сложно.
Просто если вода попадёт под деку и это вызовет какие либо неполадки или ошибки - можно будет обратится к ним предъявой что б чинили бесплатно т.к. герметизацию делали они. Они сами по телефону так и сказали.
А если герметишь сам - то ты как бы уже влез в конструкцию и даже стандартная гарантия 1 год потом не прокатит случись чего.

galaxy80

Цитата: Зла на всех от 29 Июль 2020 в 15:11Я по 20 часов держу на зарядке, и ничего
Я всегда поражен Вашими комментариями.
Это из разряда: "Я сто раз так делал..."
А на 101 раз можно остаться без самоката, а, не дай бог, и без жилья!

Цитата: Бабай от 30 Июль 2020 в 15:38Разрядил с 53,3 вольта до 47,3. Проехал всего 20 км.
По моим наблюдениям 1В заряда хватает на 4-5км пути при весе седока 90кг.
В теории должен проехать более 50км до полного разряда.

Бабай

Цитата: Иван Сусанин от 31 Июль 2020 в 13:26То есть рукожопые (для меня- априори, насмотрелся на "сервисменов") ещё и в МК полезут?
Заглянул, когда дверь была открыта, в комнату, где собирают ... Такое впечатление, что одни гастарбайтеры работают там  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Иван Сусанин

#147
Цитата: klast от 31 Июль 2020 в 16:49ты как бы уже влез в конструкцию
Ах да, -гарантия-ж.
Но, (матерное слово), четыре тыщщи (это у нас тут ) за замазывание щелей герметиком, и затяжку винтов.  А, ещё тросики тормоза отрегулируют.  :dance:
А иначе- "сам виноват".
Мне вообще непонятно- "если попадёт вода".  Если дека дырявая, и продаван не хочет влетать на гарантийный ремонт,- пускай герметизирует в предпродажную подготовку, которая должна выполнятся бесплатно.
Исключительно в сухой и ясный летний день кататься прикажете?

sheden

Цитата: Бабай от 30 Июль 2020 в 15:38Разрядил с 53,3 вольта до 47,3. Проехал всего 20 км.
Почему "всего"? В чем проблема?
Сегодня полностью выкатал аккум, скорость пропала когда напряжение просело до 39.7 вольт.
Проехал 40 км, но заметная часть пути на "третьей" скорости с газом в пол и индикацией "60" на спидометре.
Думаю, при более аккуратном вождении 50 было бы легко (вешу 71 кг).
Кстати, скорость падает очень быстро, вроде только что шел 55, через пару км уже 5... Электровел в этом плане был гораздо более "живуч", после срабатывания БМС можно было ехать еще километров 15 аккуратно.

Есть мнение, до полной разрядки аккума вы как раз бы проехали около 50...

Единственное что сильно расстраивает - скорость зарядки. Вернее отсутствие оной.
Судя по всему, указанное время зарядки "до 9 часов" вполне соответствует реальности.
Ни о каком "нашел 220, подзарядился и поехал дальше" с родной зарядкой речи не идёт в принципе(((

Нашел на Али зарядки на 5А за 2900 и на 7А за 3500.
Что подскажут подкованные господа - имеет смысл разориться на 7 амперную зарядку?
Мне кажется что если скорость заряда вырастет с 8-9 часов до 3-4, вреда аккуму не будет же?
Зато будет возможность полчаса-час "покурив" ехать дальше набрав +20 км пробега...

Думаю об этой: https://aliexpress.ru/item/32979899647.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.17b7473c9iNaxV&algo_pvid=199f170e-a5d3-4c8d-85d7-50090866e218&algo_expid=199f170e-a5d3-4c8d-85d7-50090866e218-14&btsid=0b8b15c415962258431924657edb54&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

galaxy80

Цитата: sheden от 31 Июль 2020 в 23:46Нашел на Али зарядки на 5А за 2900 и на 7А за 3500.
Что подскажут подкованные господа - имеет смысл разориться на 7 амперную зарядку?
Мне кажется что если скорость заряда вырастет с 8-9 часов до 3-4, вреда аккуму не будет же?
В теории ничего не должно быть. У нас сборка 9p, т.е. 9 шт в параллель. На каждый аккумулятор при заряде в 7А приходится менее 1А. Учитывая, что каждый аккум должен быть по 2.5А, то это даже меньше чем треть емкости. Допустимый ток заряда для литиевых аккумуляторов равен его емкости, т.е. 2.5А на каждый в нашем случае.
Но это в теории, а далее нужно учитывать качество самих АКБ.
7А зарядка получается вполне допустима.

inwin

[user]galaxy80[/user], еще нужно учитывать сечение проводов идущих от зарядного порта, что бы не нагрелись и не замкнуло.

galaxy80

Цитата: inwin от 01 Авг. 2020 в 08:42еще нужно учитывать сечение проводов идущих от зарядного порта, что бы не нагрелись и не замкнуло.
Ну да, не подумал. От самого АКБ там отличные провода, а вот до разъема зарядки тонковаты, не помню сколько сечением, но 5А должны точно выдержать, насчет 7А не уверен.
Но ведь тонкие провода можно и заменить, там буквально 20 см надо, но нужен паяльник.

Бабай

Цитата: sheden от 31 Июль 2020 в 23:46Сегодня полностью выкатал аккум, скорость пропала когда напряжение просело до 39.7 вольт.
39.7 - это просадка под нагрузкой или показания индикатора, когда остановился?
У меня с 47V стоячего самоката, при большой нагрузке, напряжение уже падает до 45V. А это 5%.
ЦитироватьПроехал 40 км, но заметная часть пути на "третьей" скорости с газом в пол и индикацией "60" на спидометре.
У меня вес около 95кг и даже на ХХ не бывает 60 на спидометре, а максимальная скорость на дороге была 45, при выставленном размере колеса 11".
Я редко и не надолго допускаю просадку напряжения ниже 45V, стараясь не доходить до резкого перегиба графика разряда, потому что желаю батарее долгой жизни.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sheden

Цитата: Бабай от 01 Авг. 2020 в 12:4439.7 - это просадка под нагрузкой или показания индикатора, когда остановился?
Под нагрузкой.
Т.е. если нагрузка приводит к тому что напряжение снижается ниже, контроллер (или что там управляет током идущим на двиг) ограничивает ток так чтоб напряжение не проседало ниже.
На практике выглядело так: едешь себе едешь, потом самокат начинает плавно снижать скорость, при этом на вольтметре горит "39.7". В течении пары км скорость снижается до пешеходных значений, где начинаешь помогать ногой))


Цитата: Бабай от 01 Авг. 2020 в 12:44Я редко и не надолго допускаю просадку напряжения ниже 45V, стараясь не доходить до резкого перегиба графика разряда, потому что желаю батарее долгой жизни
У нас, насколько помню, 13 ячеек...
Соответственно, 39.7 означает разрядку ячеек до 3 вольт.
А 45 до 3.4 вольта.

Есть мнение, напряжение на ячейке больше 3 вольт не влечет ускоренного износа аккума. Если есть данные говорящие об обратном - буду признателен.


Бабай

Цитата: sheden от 02 Авг. 2020 в 19:17Если есть данные говорящие об обратном - буду признателен.
Читал, что разряжать 13S меньше 45V не рекомендуется давно, ещё когда купил Omaks V1 ... в соответствующей теме и в разделе "Источники питания", но искать среди сотен постов слишком долго.
ЦитироватьСоответственно, 39.7 означает разрядку ячеек до 3 вольт.
3 вольта это предел, после которого наступают необратимые процессы.
Ещё, как я понял, большая просадка в % тоже убивает батарею. Например просадка с 47 до 45V это около 5%, а удержаться от умеренного газа тошниловки с маленькой скоростью сложно и, иногда, забываешься и выкручиваешь газ на полную. И получается большая просадка. Поэтому стараюсь не приближаться к этому пределу 45 вольт и, когда остаётся мало, экономлю на динамике.
Конечно, просадку надо измерять на банках, чтобы исключать просадку на проводах. Но такой возможности у меня нет.
В разделе "Источники питания" есть темы, в которых обсуждали именно просадку ... например https://electrotransport.ru/index.php?topic=29390.0#topmsg
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sheden

Цитата: Бабай от 02 Авг. 2020 в 21:34В разделе "Источники питания" есть темы, в которых обсуждали именно просадку ... например
Бегло прочитал первые страницы, имхо, там про другое. А именно про
Цитата: gekanaz от 17 Авг. 2015 в 21:18ТС спрашивает о том, что если ненадолго просадить батарею до 2.5В на банку ради мощного разгона, а потом катиться дальше на умеренном токе - на сколько это вредно , и почему это плохо

ведь вопрос то еще вот в чем - батарею просаживают от 3.6В - ниже 3.0В - а я и говорю, что нужно чтобы нагрузка снижалась до такого тока, чтобы напряжение не проседало ниже 3.1-3.2В на банку под нагрузкой
Т.е. утверждается что разряд до напряжения (без нагрузки) 3.1 вольт норма и обсуждается вопрос "а если под нагрузкой меньше будет, пострадает ли батарея?"

Собственно, контроллер М5, регулируя нагрузку, не даёт просадить напругу ни при каких обстоятельствах ниже 3 вольт. И, соответственно, (опять же, имхо) полностью снимает данный вопрос - и даёт возможность всегда газовать на полную не думая о возможном вреде батарее.

Magma

Подскажите, где купить передние аморты от М5 (не путать с М5 Lux) можно бу ?!
Заранее благодарен.

Зла на всех

Цитата: galaxy80 от 31 Июль 2020 в 16:52Это из разряда: "Я сто раз так делал..."
А на 101 раз можно остаться без самоката, а, не дай бог, и без жилья!
Да лана! Ничего не должно там случиться! Я приезжаю вымотана вся, ем, в душ и спать, сами кушать отправляю, ложусь в 21 вечера, уже сплю, просыпаюсь, и еще до 13, 15 дня стоит до заряжается, просто горит зеленая, блок питания холодный.
Чего не так? 

Зла на всех

Передумала я Ваш м5.. хотела жопу свою на него пересадить, но... как выяснилось то... не стоит, проезжает мало, аморты летят.
Во мой м4 про, подумай батка сдохла(( ыыыыы

Maxus

Цитата: Зла на всех от 11 Авг. 2020 в 05:21
Передумала я Ваш м5.. хотела жопу свою на него пересадить, но... как выяснилось то... не стоит, проезжает мало, аморты летят.
Во мой м4 про, подумай батка сдохла(( ыыыыы
Читая тебя, понятно, что ты уже возжелала все варианты куги, а по факту, когда придёшь в следующем году в магазин, за новым куго, купишь то, на что "глаз загориться" (с сидушкой в комплекте)  :laugh:
P. S. Твои 50 кг с лёгкостью будет перемещать любая куга M или G серии, с мощностью от 500 Вт (но тебе ж уже и 600 Вт мало  :-D)

Зла на всех

Цитата: Maxus от 11 Авг. 2020 в 10:20за новым куго, купишь то, на что "глаз загорит(ь)ся" (с сидушкой в комплекте) 
Я всё читаю, изучаю. Покупаю и думаю что купить.
глаз у меня загорится))  И исправила тебе ашибку в слове

alex089

Здравствуйте коллеги!
Выставил на продажу свой М4 про, планирую взять М5.
Планировал М5 люкс который, но походу их сняли с производства.
Как себя на простом М5 тормоза ведут?
Уже просто надоело на м4 их регулировать, колотить аж начинает, поэтому Люкс и смотрел с гидравликой, да и батарея мощнее (по характеристикам завода)....
Или норм тормоза и взять простой?
Хотелось бы как минимум 55 км наа одном заряде иметь в запасе.
На М4 при пробеге 1050 я до сих пор 40 км проезжаю