Kugoo S3 Plus

Автор Герасимс, 24 Июнь 2019 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Герасимс

Ребят, привет.
Я тут новенький. Помогайте. 22 июня купил в Москве за 9377 аппарат.
По описанию в интернете (не проверенный источник) это Куга с3 плюс.
Фото предоставил. Первые впечатления аппарат "огонь".
Пока ещё 2 дня в эксплуатации, ничего не разбирал не смотрел.
Заряжал несколько раз. Один раз до полной зарядки, но проехал на нем 7.4 км до полной разрядки.
Вот и вопрос не маловато ли при весе 75???
Где что смотреть, у кого какие соображения. Пока есть гарантия 14 дней надо его замучать.
Кстати сей аппарат заднеприводный.













vip69

Цитата: Герасимс от 24 Июнь 2019 в 13:33купил в Москве за 9377
Ну, в общем, хорошая цена...
Но... в этой цене и заложено
Цитата: Герасимс от 24 Июнь 2019 в 13:33проехал на нем 7.4 км до полной разрядки.

Только... Непонятно — это чей то самопал с рук? Переделка? Тогда надо смотреть на пробег общий. Но, судя по пробегу на одной зарядке — батарейка уезжена почти совсем. Новая рубля 4 на али. Похожая на ту, что в стоке была, только новая.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Fokan

На авито тож батареек хватает от куго

А так конечно 9300 норм если будет все равно батарея меняться
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Герасимс

Спасибо парни за ответы. Из-за работы могу отвечать рас в сутки к сожалению.
Мне его распокавали на моих глазах. По состоянию новый. Поэтому думаю батарейка там все же новая. Может это просто какой то левак? Читал где то что новую батарею надо сажать и заряжать и так 5-6 циклов чтобы она объем набрала. И думаю что там стоит на 5.2 А. Самая слабая.
Сегодня ночью разберу батарейный блок и сфоткаю аккум.

Герасимс

Кстати ещё вопрос. Чем объясняется что пробег на 1 скорости
до разряда батареи больше чем на 3?

Sonar

Цитата: Герасимс от 25 Июнь 2019 в 14:31
Кстати ещё вопрос. Чем объясняется что пробег на 1 скорости
до разряда батареи больше чем на 3?
Объясняется меньшим КПД батареи при больших токах. Это основная причина.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vip69

Цитата: Герасимс от 25 Июнь 2019 в 14:16Мне его распокавали на моих глазах
Вы первый, у кого  мк на куге сзади, а спереди — неизвестно что за колесо. Такого в стоке на Кугах вроде ещё не было! Так только самопалы делают.
А насчёт пробега — в принципе кюв е написано. Надо бы шипки тем прочитать в разделе. Там много всего... Уже по 100 раз написано-переписано — ответы на подавляющее большинство вопросов.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

#7
[user]Герасимс[/user],
ЦитироватьКстати ещё вопрос. Чем объясняется что пробег на 1 скорости
до разряда батареи больше чем на 3?
если привести аналогию с автомобилем, то на ниссан gtr если ехать спокойно будет литров 10 бензина расходоваться, если агрессивно ехать то и в 30 литров можно не уложиться. цифры взяты условные.

Сергей_1959

Цитата: Герасимс от 24 Июнь 2019 в 13:33По описанию в интернете (не проверенный источник) это Куга с3 плюс
Вообще-то оригинальный kugoo s3 plus с Али имеет мотор-колесо впереди и  ничем не отличается от f3 pro, а что за надписи были на коробке?

vip69

[user]Герасимс[/user], вообще действительно - интересно, что за упаковка и где взяли сей чадной агрегат! это что то новенькое среди куг.
насчет пробега - все таки, скорее всего там "облегченная" батарейка 5,2ач (10s2p), это сейчас не редкость. и цена говорит за это.
хорошая и очень недорогая заготовка - тут есть тема по доработке батарейки. и все будет вообще лучше, чем если бы сразу купили "стандартную" батарейку.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

fwd-tp

Пока ещё 2 дня в эксплуатации, ничего не разбирал не смотрел.

Ну если будешь разбирать сделай одолжение обрисуй вылку (прям прижми кусок бумаги обведи, отверстия сгибы и.т.д) т.к данная запчасть появится в продаже наверное не скоро.


Spitch

Собственно, реанимирую этот некропост :)
Значит история такая, я тут на полный привод своего Комарика (теперь он Куготрончик) переделывал у одного форумчанина (прекрасный и очень лёгкий в общении мастер, кстати, очень рекомендую), так вот, как раз это недоразумсамокат и стал донором для заднего МК вместе с вилкой. Вилка встала как влитая с одним небольшим "но" - её нельзя переворачивать для (для увеличения клиренса, например), т.к. дропауты там сбоку (снизу), с не с торца перьев, как следствие при переворачивании МК рискует в следствие эксплуатации тупо вывалиться. Зато не надо никаких напилингов и кузнечных дел для самопального колхоза.
Едем дальше - контроллеры с джилонговскими (и даже не с джилонговскими, но это не точно) несовместимы, там стоит свой собственный, уникальный.
Разъем для МК тоже не подходит, только перепаивать на 9pin Juliet.
Батарея слабая, хорошо если 5 Ач есть, так в среднем 4,8-4,4 (привет JackHot), если правильно понял влезает вместе с контроллером в деку  /:-).
Сама модель уже месяц назад была серьезно дешевле заявленного в шапке, скорее всего будут распродавать остатки того, что завезли в качестве эксперимента.
Ну и к Kugoo эта модель имеет примерно такое же отношение, как BYD к Mini. Ну, с другой стороны здесь спорно вообще что-то говорить в этом отношении про Kugoo... Теперь всё Kugoo.
Справедливости ради стоило бы заметить, что старт и торможение у него плавнее за счет заднего расположения мотор-колеса. Всё остальное по механике аналогично привычному S3.
Успехов
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman