Загорелся и взорвался аккумулятор Dualtron?

Автор KernelMan, 03 Июль 2019 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПроТОН

По существу, в этих сюжетах (особенно с Тандером) нет никакого контекста и конкретики... А на слова владельца "оно само" хочется мило улыбнуться... т.к. "оно само" может произойти в 1 случае из 100, а 99 случаях виновата юзер-рукожоп. Если речь идет о более-менее качественных товарах, таких как минимоторс в частности... а вот какому-нибудь подвально-собранному Kugoo не удивлюсь, что и само может...но опять таки, виной тому будет жажда купить "практически тоже самое, только в 2 раза дешевле..."
Speedway 4 ~ 666 км (продаю... 49т.р.)
Speedway 5 ~ 1000+ км
Dualtron X - следующий кандидат на покупку :el10:

MaF

Не-а.Вы нифига не смыслите в надежности техники.
"Само" может и Дуалтрон,но % вероятности такой ситуации будет меньше,чем у подвала.Если же при этом учесть,что подвала за 15тр катается в разы больше Дулей за 150 - то вероятность "само" - падает согласно законам статистики и математики.Но не падает до 0,вот в чем шутка)И цена тут вообще не определяющий фактор - куда более именитые,богатые и не вызывающие сомнений в компетенциях организации,фирмы и коллективы разработчиков лажали.От Боинга на Заокраинном Западе до наших домотканных и посконных, НИКИЭТ или,например, Антонова.Современная техника сложна,ее качество зависит от целой цепочки поставщиков, от компетенций разработчиков до производственников.
В целом я еще при первых пожарах писал - я не понимаю,почему в многоАЧ акб производители не встраивают термозащиту по КАЖДОЙ параллели акб,хотя бы 1 датчик на параллель.
Далее действия - уже от логики разработчиков,но при быстром разогреве акб,когда температура явно растет аномально,БМС обязана,минимум прекращать зарядку вообще и сигнализировать об аномальной ситуации пользователю.
Я для себя ситуацию решил просто - отказ от LiPo\LiIon, моя акб для самоката из Хедвея-3 собирается из 20ач LiFePo4 элементов.Да,дороже.Да,тяжелее.Но менее рискованно,я пока не слышал о достоверных случаях возгорания LiFePo4,о задымлениях - слышал.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

gdfgdgd

Цитата: MaF от 07 Июль 2019 в 00:12"Само" может и Дуалтрон,но % вероятности такой ситуации будет меньше,чем у подвала.Если же при этом учесть,что подвала за 15тр катается в разы больше Дулей за 150

Кстати, можно ещё добавить, что Дуля за 150 имеет намного больше ячеек, чем дешевый подвал. За счёт этого пробег и/или скорость выше. А значит в случае чего-гореть будет намного эпичней, чем подвал. Что и можно увидеть на одном из видео.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

electro05

Цитата: gdfgdgd от 07 Июль 2019 в 09:16Кстати, можно ещё добавить, что Дуля за 150 имеет намного больше ячеек, чем дешевый подвал. За счёт этого пробег и/или скорость выше. А значит в случае чего-гореть будет намного эпичней, чем подвал. Что и можно увидеть на одном из видео.
На каком из этих? Здесь Дуля не на одном не горела под камеру. Показали только последствия.

Вообще одно такое видео в ютюбе есть, когда она загорелась после ремонта прямо в сервисе. Но и на нем было видно больше дыма, чем огня.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

gdfgdgd

Цитата: electro05 от 07 Июль 2019 в 10:29На каком из этих?

На том, что следует из названия темы.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Alex-Himki

Цитата: electro05 от 07 Июль 2019 в 10:29
Вообще одно такое видео в ютюбе есть, когда она загорелась после ремонта прямо в сервисе

https://youtu.be/7aPZblbDCoE
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

VASILIYBUMER


ElectroN05

[user]Alex-Himki[/user], Блин, вот это жёстко... Чуваку пламенем прямо в лицо обдало. Есть интересно где то подробности? Он хоть выжил?
Что за самокат кстати? Похож на ЛТД.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

electro05

[user]ElectroN05[/user],  :-D Никому там не обдало. Видео записано камерой с включенной детекцией движения. В момент воспламенения никого рядом уже не было. Просто камера не записала момент ухода.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Tts

Качество видео двух фрагментов разное. Не забываем, что есть программы для монтажа.

electro05

Цитата: Tts от 11 Июль 2019 в 02:54
Качество видео двух фрагментов разное. Не забываем, что есть программы для монтажа.
Не забываем, что алгоритмы сжатия с фиксированной полосой пропускания ведут себя именно так, когда на сжимаемом материале присутствует много движения в кадре. И видео повторно пережато с потерей качества самим видеохостингом.
Да и собственно, авторы видео много раз уже его комментировали.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Pitbull

Тут вопрос вот в чем в Etwow сразу после батарейки идет предохранитель , ни в Dualtron ни в Aqiho ни Maxspeed ни в одном из остальных не увидел предохранители .Даже в авто на каждом потребителе свой предохранитель а тут напалмовая батарейка и болmit вероятности кз а предохранителей нет .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

AZM.SU

[user]Pitbull[/user], почитайте отдельно про функции BMS, что делает и для чего нужна. В батарею встроена BMS. Другой вопрос какого она качества, но предохранители тоже могут быть разного качества, вот например купил в автомагазине набор предохранителей, там были предохранитель на 5 ампер, он мне без надобности был, я решил его контролируемо спалить и вот он, зараза стоял час под током в 15 ампер и целее всех целых. С другого набора спопся 5 амперный при токе в 9.7 ампера причём через пару секунд и это уже ближе к норме. Да и чем поможет предохранитель снаружи, если внутри, в сваренной группе один из трёх элементов коротнёт внутри и начнёт в себя стравливать "всю дурь" с двух соседних элементов или если отвалятся два из трёх и зарядный ток начнёт весь протекать через один оставшийся, все 7 или сколько там ампер и греть его как утюг. Что то ни на одном видео я не узрел взрыв-огонь от КЗ, типа отвёрткой ширнули или провод ткнули и оно бабах, нет же, стоит себе мирно заряжается и бабах. Чем в этом случае поможет предохранитель снаружи на 30 ампер не понятно.

Толстый

Странно.... А почему у него паркетная доска под самокатом чистая, не горелая? и всё вокруг тоже чистое? Сожгли специально на заказ в другом месте, потом притащили домой для снятия сюжета? Блин, враньё продумывать надо. А то как у скрипалей в англии - все отравились, а кошка живая, про неё пинкертоны забыли :-)))))))

electro05

[user]Толстый[/user], Да нет, вряд ли. В этом нет необходимости. Самокаты действительно иногда горят.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

RemScooter

Цитата: AZM.SU от 06 Июль 2019 в 22:58Батарею сегментировать хотя бы как-то разумно, вставляя прокладки из стеклотекстолита или стеклоткани, стеклоткань не горит и теплоизолятор и газопроводна, можно и из стеклотекстолита, хотя бы 0.5мм, тот наоборот не проведёт газы и будет теплоизолятором.
BMS проверять во всех режимах, ячейки проверять.
А то какое-то сплошное: "налетай, подешевело!" А потом "ой, это же мыло а не ириски!!!"
Рецепт простой - минимум проводов, строго сварка, а не пайка элементов, жёсткий корпус батареи с виброзащитой (виброгашением - не  знаю как правильно сказать, вибрация убийца и короткозамыкатель батарей такой же как и влага),  ну и конечно же качественные бмс и элементы. Этого достаточно чтобы батарея работала долго и не горела
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

gdfgdgd

Цитата: RemScooter от 29 Авг. 2019 в 13:19жёсткий корпус батареи с виброзащитой

Это ещё зачем? Все нормальные эелементы 18650 проходят тест на вибрацию. И ездят все без виброзащиты и ничего. Тем более что в дешевом варианте будет либо жесткий корпус, либо виброзащита, а не всё сразу))
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

AZM.SU

Цитата: gdfgdgd от 29 Авг. 2019 в 13:52Это ещё зачем? Все нормальные эелементы 18650 проходят тест на вибрацию.
По раздельности, а не когда лежат друг на друге и протирают надетую на них термоусадку друг об друга, как минимум.