avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

f500

Цитата: stels от 19 Март 2025 в 08:59Уже возвращаются
Это разные вещи. Вы пишете про машины, а оне про производителей
Цитата: SMILE1 от 19 Март 2025 в 00:27вернутся ли в 2025-26м западные автопроизводители??
Fiat 500e, Niu NGT

stels

Машина сама себя не произведёт. Время терминаторов ещё не настало.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

Цитата: stels от 19 Март 2025 в 11:26Машина сама себя не произведёт
Китайцы/индусы/русские выпускают мерседес - это не про автопроизводителя.
Fiat 500e, Niu NGT

stels

 Вот как раз с точностью до наоборот. Неважно кто работает на заводе Какая национальность И в какой он стране вопрос Кому принадлежит этот завод. Хотя с другой стороны сейчас все эти транснациональные компании принадлежат в конечном итоге непонятно Кому, мы видим  верхушку айсберга которую нам показывают.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

Цитата: stels от 19 Март 2025 в 12:00вопрос Кому принадлежит этот завод
Дык я об этом и талдычу.

В декабре 2023 года компания «Автомобильные Технологии» запустила предсерийное производство среднеразмерных кроссоверов в России на заводе ПСМА Рус в индустриальном парке «Росва». А 27 марта 2024 года на заводе в Калуге уже стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross.

Дядюшка Си запустил производство джинсов Ли.

А зеваки увидели автомобиль и джинсы и заключили, что они выпущены той фирмой, которая на шильдике указана.
Fiat 500e, Niu NGT

stels

А для конечного потребителя это не имеет значения. Покупают автомобиль с этикеткой а не выписку по принадлежности собственности компании которая произвела этот автомобиль.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#654
На эту тему уже есть хороший анекдот:
https://motor.ru/news/bmw-14-03-2025.htm
BMW открестилась от тайно собранных в России автомобилей
и мне вот больше интересны не комментарии самого BMW и не то из каких запчастей эти машины собрали, а то откуда взялись VIN для этих машин. Или Автотор их делает без VIN и теперь на них можно ездить по заводским территориям??
Non credo quia absurdum

f500

Цитата: stels от 19 Март 2025 в 12:31А для конечного потребителя это не имеет значения
Для потребителя - конечно. Это имеет значение только для тех, кто пишет о производителях:

Цитата: SMILE1 от 19 Март 2025 в 00:27вернутся ли в 2025-26м западные автопроизводители??
Цитата: stels от 19 Март 2025 в 08:59Уже возвращаются

А не об автомобилях. Вернутся или Ауди и Мерсы в Россию? Так они и не уходили - вон знакомый из Калуги купил недавно.

Fiat 500e, Niu NGT

stels

Неблагодарное это занятие спорить неизвестно о чем, с неопределенной терминологией в контексте возможностей вероятного будущего.

Может обсудим что попроще? Ну там четырехмерное пространство или квантовую механику?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

Цитата: stels от 19 Март 2025 в 20:32Неблагодарное это занятие спорить
Согласен. И здесь не вижу спора. Вернутся? - спрашивает один. Вон - возвращаются, отвечает второй. Ок, вопрос закрыт.
Fiat 500e, Niu NGT

SMILE1

В Даймлере поняли что не найдут покупателя и начал "оптимизации":
25 марта 2025
Mercedes-Benz предлагает работникам по полмиллиона евро за увольнение
Производитель хочет урезать расходы на пять миллиардов евро к 2027 году.
Спойлер
Цитироватьhttps://auto.mail.ru/article/103558-mercedes-benz-predlagaet-rabotnikam-po-polmilliona-evro-za-uvolnenie/?frommail=1&utm_partner_id=625
Размер предлагаемого выходного пособия зависит как от стажа, так и от занимаемой должности. Например, 55-летний руководитель группы с ежемесячной зарплатой в размере 9000 евро, проработавший в Mercedes-Benz 30 лет, сможет рассчитывать на максимальные 500 тысяч евро. В то же время 45-летнему администратору с 20-летним стажем и зарплатой 7500 евро предложат не больше 300 тысяч, а 30-летнему сотруднику с окладом 6000 евро выплатят 100 тысяч.
Принудительных сокращений в Европе не планируется. Сотрудники защищены гарантией занятости до конца 2034 года, поэтому Mercedes-Benz остается склонять их к добровольному уходу при помощи щедрых финансовых стимулов. Если они откажутся, компания не будет принуждать их к увольнению.
В Mercedes-Benz трудится порядка 30 тысяч человек, не задействованных напрямую в производстве. Сообщается, что скоро они получат предложения о выходных пособиях и должны будут дать ответ до 31 июля нынешнего года.
Ранее в Mercedes-Benz отметили, что компания уже встала на путь «значительной экономии», в том числе на постоянных издержках, — и это уже приносит свои плоды. Экономить автогиганта вынуждает сложная экономическая ситуация и падение продаж в Китае, который долгие годы был источником стабильной прибыли.
ЦитироватьЭкономить автогиганта вынуждает сложная экономическая ситуация и падение продаж в Китае, который долгие годы был источником стабильной прибыли.
Ой, мерседесы почему-то разлюбили в Китае, а что случилось-то ?!?
и как же так вышло что рынки Америки и Европы, ВНЕЗАПНО, все эти "долгие годы" не "были источником стабильной прибыли"  :bw:
Non credo quia absurdum

SMILE1

#659
Это не новость, просто справка.
Для тех кто не верит что стоимость владения автомобилем за первые 5 лет эксплуатации будет примерно равна его начальной стоимости.

https://auto.mail.ru/article/103583-stalo-izvestno-vo-skolko-rossiyaninu-obojdetsya-soderzhanie-novogo-moskvicha/
ЦитироватьНАПИ: содержание «Москвич 6» обойдется россиянину в полмиллиона рублей в год
Спойлер
Содержание лифтбэка «Москвич 6» для жителей Москвы и Санкт-Петербурга обойдется в 503 тыс. рублей в год. Об этом сообщает маркетинговое агентство НАПИ.
При среднегодовом пробеге 20 тыс. км и трехлетнем сроке владения эксплуатационные расходы и потеря стоимости для «Москвич 6» в комплектации Techno составят 1,5 млн рублей. Новый «Москвич 6» стоит в этой версии 3,1 млн рублей. На заправку в течение трех лет уйдет 290,2 тыс. рублей, на плановое техобслуживание с учетом оригинальных запчастей — 103,8 тыс. рублей, на текущий ремонт — еще 33,7 тыс. рублей.

Страхование каско для такого автомобиля обойдется в 238,7 тыс. рублей, ОСАГО — в 61,2 тыс. рублей. Потеря стоимости составит 591,4 тыс. рублей.
И да страховку за 80тыс. в год конечно можно и не покупать, но тогда вы берете на себя все риски по потери товарного вида в результате, например халатности дорожников, дворников, града, и др.случайностей, которые легко могут уценить авто не на 200тыс. (как в этом расчете) а на лям и риск угона, который просто обнулит всю остаточную стоимость сразу.
Это чтобы было понятно почему страховка всегда включается в стоимость владения.
На самом деле КАСКО ведь все равно каждый водитель платит в любом случае, просто одни платят деньгами, а другие страхом и нервами.
Non credo quia absurdum

stels

Купил я как то новый авто. Каско взял с франшизой. Откатал год и продал на 10% дороже чем купил.
Взял б/у классом выше.
Сколько машин за жизнь поменял, ни одну не продал дешевле чем купил. И мотоциклов тоже.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: SMILE1 от 25 Март 2025 в 20:18просто одни платят деньгами, а другие страхом и нервами.
"Другие" - они не платят, они зарабатывают. :exactly:  Деньги на КАСКО "одни" же не на дороге находят: кровью, потом, страхом и нервами. :-D

SMILE1

Цитата: stels от 16 Март 2025 в 18:29Не знаю где как А у нас вовсю идёт приём сотрудников на автозаводы. Сегодня проезжал мимо бывшего Volkswagen десятка два автовозов на загрузку стоит в очередь
А вот, собственно, и отгадка этой загадки появилась.
https://auto.mail.ru/article/103664-byivshij-rossijskij-zavod-volkswagen-rasprodaet-zapasyi-so-sklada/
Бывший российский завод Volkswagen распродает запасы со склада
ЦитироватьПринадлежавший ранее «Фольксвагену» автомобильный завод в Калуге реализует оставшиеся на складах новые турбомоторы и автоматические коробки передач. Такие ставились на паркетники Taos и Karoq, а также на «Октавии», сообщает канал «Автопоток» в Telegram.
Предлагаемые на продажу 1,4-литровые турбомоторы VW TSI моделей 04E100012QC и 04E100012TR, а также автоматические КП 0GC300014G и 09G300056N лишены навесного оборудования и все вопросы по доставке покупатель должен будет взять на себя.
Несмотря на необходимость самовывоза агрегатов и минимальной партии 6 штук, цены на них выглядят довольно привлекательно. За автоматические коробки просят от 44 тысяч рублей, а за турбомоторы от 65 тысяч рублей.
Осталось узнать для чего они сотрудников нанимают, для работы или для демонтажа оборудования.


Non credo quia absurdum

stels

Бред журналюг. Нет там уже давно ни одного Фольксвагена или шкоды.
Китайцев во всю лепят.
Я мимо стоянки проезжаю постоянно. В том году было пусто а сегодня машин там сотни если не тысячи стоят.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

Цитата: stels от 27 Март 2025 в 14:56Нет там уже давно ни одного Фольксвагена или шкоды
Так они про это и не пишут. Или вы про другую статью, та что между строк?
Fiat 500e, Niu NGT

SMILE1

Цитата: stels от 27 Март 2025 в 14:56Нет там уже давно ни одного Фольксвагена или шкоды.
Китайцев во всю лепят.
Так это о чем говорит, о том что Фольц собирается вернуться в Калугу или о том что не собирается??
Спор же был о том собираются ли европейские автопроизводители возращаться или нет, а не о том что делают в цехах их бывших заводов.
Non credo quia absurdum