выбор комфортного велосипеда для электрификации

Автор TurboKaban, 15 Авг. 2019 в 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TurboKaban

Всем привет,
сейчас имею вел, на базе хардтейла 29", с пухлыми  полусликами Swalbe Big Apple, достаточно комфортным седлом и параллелограммом в подсидельнике. Посадка стремится к комфортной за счет большого угла выноса. До работы 20км, соответственно 40км в день. Проехал около 1500км, вроде нравится, но тряска под вечер изрядно бесит, иногда еду стоя даже по новым велодорожкам, которые видимо специально делают кривыми, или сбрасываю до 20кмч. При этом на жестком алюминиевом шоссере я тот же маршрут проезжаю без особого дискомфорта с чуть меньшей средней. Собственно задумываюсь о другом велосипеде на старых электрокомпонентах. Еще хотелось бы вернуться к 26" для уменьшения габаритов, дабы влезать в пассажирский лифт.  Собственно вопросы:
- есть ли смысл смотреть в сторону фэт байков? даст ли комфорт бюджетный фэт с камерной резиной и с простой алюминиевой рамой?
- как себя ведут псевдо-подвесы типа Stels, у которых в каретке шарнир и подседельная труба с разрезом? Понятно, что на педалях там будет раскачка, но вдруг на моторе на это пофиг. И выдержит ли консольный багажник батарейку на 13Ah?

Нормальный подвес брать не хочу потому что не умею обслуживать подвески и в старых 26х подвесах может быть проблема с поиском запчастей для вилок и амортизаторов.

Stanislavchik

#1
Наверное из большего меньшегоо конечно веса шоссер лучше едет, я тоже разок катал на шоссере по гравийкам, очч понравилось. Фэт по габаритам будет большой, ничего не выйграете, 13АЧ и в треугольник войдут, любой скажет катать батку на багажнике затея не очень, Жорик не даст соврать. Чуть катал на фэтах, переезжает полицейских чуть мягче, но как Вы понимаете за счёт повышенного расхода. рассмотрите вариант с 24" колесами и 3х дюймовой резиной.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

TurboKaban

А дешманские подвесы от Stels не спасут? Но там акб придется точно на консольный городить, она у меня уже собрана в коробку на салазках. И подобная конструкция для меня обязательна.

илс

Чтобы мягко ездить по российским тротуарам/велодорожкам надо брать фэт-байк-...двухподвес.  B-)
Уже есть такие...стоят дорого, в лифт лезут плохо.
======
Или на лигерад пересаживаться. Там кочки по спине почти не дубасят. Правда...у меня лигерад-двухподвес с узкой резиной.  ;-D

Stanislavchik

[user]TurboKaban[/user], Попробуйте в парке взять на прокат. Понравится - замените пружину на нормальный аморт.
У меня была аналогичная проблема ранее, тоже хардтейл, тоже кочки, но после 40 кмч. Тоже одним и вариантов были недорогой 2х подвес и фэт, в итоге выбрал пространственную раму, но там свои тонкости.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dengor2

Цитата: TurboKaban от 15 Авг. 2019 в 16:46Нормальный подвес брать не хочу потому что не умею обслуживать подвески и в старых 26х подвесах может быть проблема с поиском запчастей для вилок и амортизаторов

Какая-то надуманная проблема, тем более в Москве. Можно подумать, вам каждый месяц год нужно обслуживать подвеску...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

TurboKaban

Цитата: dengor2 от 15 Авг. 2019 в 22:07
Какая-то надуманная проблема, тем более в Москве. Можно подумать, вам каждый месяц год нужно обслуживать подвеску...
Ну не такая уж и надуманная. Вот например сейчас на складном дахоне лопнула жесткая вилка, дропы у нее 75, значит это гимор на целый день в лучшем случае - искать китайскую вилку под 20й размер, она будет на 100мм, искать кто в разгар сезона оперативно соберет колесо и прочее. Да и на найнере Сантуровскую пневмовилку тысяч за 15 отказываются обслуживать в приличных сервисах по причине экзотичности. Вобщем, когда целый день сидишь в офисе без особой возможности из него вылезти лучше всего ригид на вибрейках с перекидкой в трансмиссии:) 
Думаю попробую вариант с дешевым подвесом и дисковыми тормозами, ибо езжу не быстро, у меня редукторник на 500, скорость ограничил на 42, а реально не более 30 крейсерская.  Иногда даже сам себя на шоссере обгоняю на педалях.

Stanislavchik

Сидение в оффисе позволяет заранее ознакомиться с методологией проведения ТО в домашний условиях  ;-)  Да и Сантур сложно отнести к экзотике, это вопрос скорее к  сервису, который не желает связываться с недорогими вилками. И да, покатушка на шоссейном ригиде навела меня на мысть приобрести зимой такой, для установки лёгкого помогайского конфига с торксенсором  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

TurboKaban

Цитата: Stanislavchik от 16 Авг. 2019 в 07:59
Сидение в оффисе позволяет заранее ознакомиться с методологией проведения ТО в домашний условиях  ;-)  Да и Сантур сложно отнести к экзотике, это вопрос скорее к  сервису, который не желает связываться с недорогими вилками. И да, покатушка на шоссейном ригиде навела меня на мысть приобрести зимой такой, для установки лёгкого помогайского конфига с торксенсором  ;-)
На зиму наверное хорошо что-то типа циклокросса, можно воткнуть schwalbe winter maraphon и тормоза там получше. Тонкая зимняя резина будет хорошо продавливать снег до асфальта и протектор не очень жрущий силы и батарею. Хотя у меня на такой швальбе для складного велосипеда  шипы за 3 сезона прогрызлись внутрь покрышки:)

viziri

Есть еще похожие темы:

"Лучшие доноры для электровелосипеда" - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58897.0

"Помогите выбрать донора для электровелосипеда." – https://electrotransport.ru/index.php?topic=23587.50

"Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела" – https://electrotransport.ru/index.php?topic=6838.500

"выбор комфортного велосипеда для электрификации" – https://electrotransport.ru/index.php?topic=59602.0

%-)
Может, имеет смысл слить в одну? Что скажете – смотрящие?
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

игорь1