avatar_stels

центробежное сцепление на электромотор?

Автор stels, 06 Сен. 2019 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Идея несомненно хороша, НО в компактном варианте воплотить ее будет весьма сложно.
Пока притормозил проект, но периодически перебираю варианты.
Потихоньку склоняюсь к вариатору.
Тем более донор есть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

#91
Цитата: stels от 30 Окт. 2019 в 21:55Идея несомненно хороша, НО в компактном варианте воплотить ее будет весьма сложно.
Пока притормозил проект, но периодически перебираю варианты.
Потихоньку склоняюсь к вариатору.

А у вас ТТХ аппарата какие планируются? Глядя на вашу переделку питовской коробки, я думал что-то ближе к мото. Приведенный эскиз я под свой аппарат https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg1727057#msg1727057 рисовал с двухступенчатым редуктором, места чаша сцепления особо то и не занимает с такой компоновке. 
Эх... Мне тоже не дает покоя КПП... :) Если торкнет на следующий проект, однозначно только с КПП, внимательно слежу за вашими изысканиями.

PS Еще рассматривал вариант использования вместо центробежки самодельной электромуфты с автоматическим управлением для синхронизазии момента смыкания https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg1514846#msg1514846

stels

КПП от пита это творческий эксперимент по компоновке. Бывает у меня такое. Все брошу и за день соберу какую нибудь хрень или за несколько какой нибудь аппарат.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xenos

#93
Вариатор может съесть до 400 ватт мне хватает только центробежки ременной привод 54-63 кмч бензиновый на 1500 ватт
https://youtu.be/CjYC-vc_ybc
Ремень ездит по смоле эдп ,привод как у стиральной машины

stels

Почти полтора часа дороги конечно жутко интересно. Однако хотелось бы подробнее про конструктив центробежки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xenos

https://youtu.be/iqGS3-TlJMg
Под колодками пружинные шайбы от какого-то автомобиля
Подшипники в чашке сцепления гибридная керамика почти вечные подшипники не шумят держат высокую температуру

xenos

https://youtu.be/hqF1gmL7sGA
8 тыс об мин смазка есть после 500 км проверка

Balor

А вот полу-оффтоп вопрос - а ручное сцепление кто-нибудь делал, или брал с донора, и чтоб весом не килограммы?
Мне нужна максимально эффективная трансмиссия используемая эпизодически - в первую очередь для рекуперативного торможения, а не разгона.

Я пока нашёл только электромагнитную муфта с алиэкспресса весом 0.6 кг и передаваемым моментом 5NM, ест 11 ватт, питается от 24в, стоит 50 баксов, в принципе подходит, но хотелось бы что попроще, механическим приводом от тормозной ручки например.

Chiv

Цитата: Balor от 20 Нояб. 2019 в 15:29А вот полу-оффтоп вопрос - а ручное сцепление кто-нибудь делал, или брал с донора, и чтоб весом не килограммы?
Мне нужна максимально эффективная трансмиссия используемая эпизодически - в первую очередь для рекуперативного торможения, а не разгона.
если только сцепление от питовской коробки, но оно тоже не особо большой момент передает, Штольц тестил дензелевскую коробку с комплектным мотором в номинале 1200Вт, сцепление проскальзывает. Я тут тоже искал электромуфту на 60Нм, прослезился от цены и веса.  :(

Balor

Цитата: Chiv от 20 Нояб. 2019 в 18:31Штольц тестил дензелевскую коробку с комплектным мотором в номинале 1200Вт
А можно подробнее? Или ссылку?

Chiv

Цитата: Balor от 20 Нояб. 2019 в 19:19А можно подробнее? Или ссылку?
Подробностей нет особо, просто заострили внимание https://www.youtube.com/watch?v=75pIcbnw-vk где-то на 30й минуте. Непонятно сколько Нм было на валу мотора в данном тесте, но ранее, в каком-то из роликов это мотор показывал в пределе что-то в районе 40Нм (на каком фазном не ясно, контроллер, использованный в тесте, мог отдавать до 500А.)  За подробностями вам  к Штольцу надо обратиться. Одно ясно, сцепление в данной коробке от 40Нм проскальзывает, коробка вроде как от питовской особо ничем не отличается.

xenos

У Штольца аппараты весят за 55 кг я уместился в 26 кг с дальностью 180 км без дозаправки ,и мощностью 1.4-1.5 кВт в колесе

Chiv

Цитата: xenos от 21 Нояб. 2019 в 09:58У Штольца аппараты весят за 55 кг
Последний у него 165кг весит

Цитата: xenos от 21 Нояб. 2019 в 09:58я уместился в 26 кг с дальностью 180 км без дозаправки ,и мощностью 1.4-1.5 кВт в колесе
Не верю (c)
на 180км одна только батарея будет минимум 15-20кг весить.

xenos

2.74 кг 92-95 бензин смешанный режим город область 1.52л на сотню

Chiv

Цитата: xenos от 21 Нояб. 2019 в 20:242.74 кг 92-95 бензин смешанный режим город область 1.52л на сотню
Спойлер
Что-то мне подсказывает, что вы "немного" оффтопите на форуме electrotransport.ru, особенно с сравнениями "У Штольца аппараты весят за 55 кг я уместился в 26 кг с дальностью 180 км без дозаправки ,и мощностью 1.4-1.5 кВт в колесе" .

stels

Цитата: Chiv от 20 Нояб. 2019 в 18:31в номинале 1200Вт, сцепление проскальзывает.
НЕ ВЕРЮ!!!
Варианта проскальзывания может быть всего два: брак сцепления или масло несоответствующее, но это вряд ли.
Питбайковские моторы крутят до 16 л.с. и не буксуют сцепами.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

Цитата: stels от 21 Нояб. 2019 в 21:16НЕ ВЕРЮ!!!
Варианта проскальзывания может быть всего два: брак сцепления или масло несоответствующее, но это вряд ли.
Питбайковские моторы крутят до 16 л.с. и не буксуют сцепами.

Я наверное некорректно выразился, мотор в номинале 1200Вт с соответствующими габаритами ротора/магнитов, на байке в мотор вдували 10кВт. Какой момент был у мотора не известно, но на стенде в пределе мотор показал 40Нм, фазный был без ограничений, до 500А. Отсюда и вывод, что сцепа конкретно в том экземпляре коробки проскальзывала от  момента <=40Нм, (если я правильно понял, то в питовской коробке момент на коленвале равен моменту на сцеплении, или нет?)

edw123

Цитата: stels от 21 Нояб. 2019 в 21:16
НЕ ВЕРЮ!!!
Варианта проскальзывания может быть всего два: брак сцепления или масло несоответствующее, но это вряд ли.
Питбайковские моторы крутят до 16 л.с. и не буксуют сцепами.
Не все одинаковые, видимо. :)