avatar_stels

центробежное сцепление на электромотор?

Автор stels, 06 Сен. 2019 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Расскажите это трем сгоревшим инфинионам. Они то не знали, что отключиться надо.
И настройки токов не помогли.
Почитайте мою тему про загадочный мотор. Там тоже теоритизировали но никто так и не выдал результата.
А одному дензолопотаму я уже предлагал заезд по спортивной трассе, который определит кто теоретик. Он слился на оскорбления.
Цитата: yurgen от 16 Окт. 2019 в 14:04Момент старта ( когда колесо еще не начало вращаться ) , длится не более 1 сек.
Да Вы что! За секунду токи упадут???  Да Вы и метра не проедете.
Что то мне казалось, что разгон за секунду до сколь нибудь существенной скорости, близкой к номинальным оборотам двигателя невозможен.
Кривая падения и нарастания тока при разгоне почему то достаточно плавно изменяется. А по Вашему выходит резкий старт и падение тока? Извините но это бред.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 16 Окт. 2019 в 12:43
Каков КПД электромотора при старте?
Какие дикие токи?
Вот с помощью сцепления и хочу с этим бороться.
У любого двигателя кпд на старте =0. У парового, у турбины, у термоядерного. Нет полезной работы.
Токи никакие не дикие, ограничены контроллером или проводами. Первое конечно лучше, но в любом случае теплоёмкости двигателя хватает на минуты.
У эд вообще сцепление не поможет от этого: ток на хх на оборотах срабатывания сцепления очень мал, очень мал и момент. Поэтому для эд совершенно одинаков старт с 0 и с оборотов сцепления.

Инфинеоны, сгоревшие, видимо были перефорсированы по фазному току, вот и сгорели. Либо был банальный коротыш фазных проводов/обмоток.
Цитата: Pau62 от 16 Окт. 2019 в 13:04
Там ссылка на поиск гугля есть. Я эти картинки не рисовал.
Но Вы их выбрали. Взяли бы хотя бы с велосимулятора
ЦитироватьТочно не гугль. Откуда такие данные?
Оттуда, что на хх у двс момент только чтобы своё вращение поддержать.

yurgen

Цитата: stels от 16 Окт. 2019 в 15:52трем сгоревшим инфинионам. Они
инфинеон - это разработка прошлого века, причем далеко не совершенная.
Несомненно , его недостатки известны каждому умеющему читать .
И если вы этого не поняли - виноваты только вы.

У меня же Келли, и Цикланалист для контроля , который все и подтверждает.
Нету там никаких запредельных токов.
Фазный у меня выставлен 80% , батарейный ( в пересчете на амперы -  90А) .
И как бы я не стартовал  и накручивал ручку газа ,  ток выше чем 90А ( +\- 2А ) никогда не фиксировался.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Howk

Вообразите себе что вы толкание садовую тачку. Вы и есть мотор. Как вы там пообедали, какая у вас батарейка или насколько вам нужно затащить эту тачку, то бишь какой у вас контроллер дело тридесятое.

К вам в тачку сел стокилограммовый дядя. Вы ведь столько весите правда? Ну или положили 4 мешка цемента. И вам нужно как то тачку с места стронуть. Можете покраснеть лицом упереться в ручки. Можете побледнеть отойти на пару метров и с разгона схватить ручки как вам удобнее...

Это на асфальте самокатчик тьфу водитель тачки идеальный вариант, фаза напряжения недолгая и напряжение минимально. Есть извращенцы их зовут эндуристы, они норовят загнать тачку в говно, в раскисший грунт, потом затолкать в горку, потом снова в говно.

Что в горку что в раскисшем грунте ТН в говнах колесо тачки практически блокируется, по сути мы имеем блокировку ( вала ) двигателя. Не забываем что в тачке стокилограммовый дядя или цемент) Помним про то что печально ползать по раскисшей грязи мы с груженой тачкой не хотим...

Отсюда и конский ток, максимальный для данной конфигурации мотор-бмс-контроллер-провода-двигатель. Можно пробовать проскакивать такие места с разгона, а мотору давать слабину, как если мы под горку поскользнулись и начали сучить ножками на месте. Да и заместо того чтобы упереться и с красной мордой пукая пытаться толкнуть тачку, мы даём ей пинка а дальше пытаемся пихать на расслабление. Не идёт мы не очень то и стараемся. Зато провода тьфу морда не красные.

И момент интересный это маховик. Или отдельной деталью или в виде колокола. Он то и даёт пинка тачке. Его масса и зависимость от оборотов это к стелсу, у меня воображение не настолько развито.

А вы давно пихали груженую тачку по раскисшему грунту?



Добавлено 16 Окт. 2019 в 19:39

Уот такая метафора проскальзывающего центробежного сцепления если это не понял...

An1965

Контроллер - это и есть кпп на эд, а сцепление может только передать инерцию раскрученного ротора, сколько он там 1-2кг? Ну получишь ты пинок 10-20кг, думаешь сильно поможет? Если только сильнее закопаться :-D

edw123

Цитата: An1965 от 16 Окт. 2019 в 20:55
сцепление может только передать инерцию раскрученного ротора, сколько он там 1-2кг? Ну получишь ты пинок 10-20кг, думаешь сильно поможет? Если только сильнее закопаться :-D
Стоит ещё принимать во внимание, что эд, в особенности редукторный, на такое вообще не рассчитан.
Контроллер не кпп, а скорее муфта  :exactly:

stels

Howk
Аналогия грубая но весьма неплохая.

Контроллер ни разу не кпп и не муфта. В аналогии с двс это инжектор.

Пинок в 20кг.... Ну если так рассуждать, то удар пудовой гири по жопе... Ёж птиц гордый, пинка не дашь не полетит!

Муфта же это по сути одноступенчатая АКПП. Она должна дать возможность тронуться при недостатке мощьности.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

yurgen

ну , флаг вам в руки , то бишь болгарку зубило и молоток, ...
Но все это конечно же слова.
Никакого сцепления вы делать не будете , вы и сами прекрасно понимаете что все это бред.
Просто поговорить охота , привлечь внимание необычной темой к своей персоне .

Ну признайтесь , Сяовей?  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

stels

[user]yurgen[/user]
Обычно я таких просто посылаю, но так уж и быть отвечу.
Помимо основного приносящего доход дела я строю единичные экземпляры техники на двс. От мото до багги. В среднем 4-5 единиц в год. Точнее за зиму.
Электрички это так хобби.

Привлекать внимание глупыми писульками может несостоявшийся юнец. Ваш выброс на это очень похож. Как писклявый голосок с задней парты.
Дальнейшее не по теме будет удаляться.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xenos

Если електромотор мощный и даёт 8 тыс об  тоцентробежка там нужна езжу на приводе велокомета

yurgen

Цитата: stels от 17 Окт. 2019 в 08:45я таких просто посылаю,
ладно , согласен , я немного перегнул в критике.
Замолкаю и ухожу , допустим  на пол года,  .
А через пол года посмотрим , закончится ли это готовым девайсом или ничем.


Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

rzaviy

Народ,уже данную ситуацию описывали.
Меня тоже смущает наличие оборотов для зацепки.
Именно та ситуация что описывали,едем в горку,мотор загружается и теряет  нужные обороты и тут когда осталось совсем немного,мотор по моменту еще тянет ,обороты падают происходит разъединение.
Это не нравится мне в данной идее.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pau62

Цитата: rzaviy от 17 Окт. 2019 в 11:31Именно та ситуация что описывали,едем в горку,мотор загружается и теряет  нужные обороты и тут когда осталось совсем немного,мотор по моменту еще тянет
Если мотор по моменту тянет, то обороты не падают. А если они упали до 1/5 от номинала (на полном газу), то и так ясно, что никуда мы не заедем.
В принципа, такая же фигня должна происходить с бензинками. Однако никто не жалуется.

rzaviy

Ну у меня мк подвешенный,а как тогда народ на них в горку тянет при 10 км/ч при хх 35-45.
Под нагрузкой не хочется переключаться,вот и добиваешься.
Цепи скрепят,но едет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

drossel

Если мотор соответствует поставленной задаче ничего не перегревается. А сейчас вижу попытку подставить костыль слабому аппарату. У меня ничего не греется главное правильная редукция. Горный вариант 1:8 максималка 60 км/ч гребёт как трактор пока есть сцепление заедет куда угодно, 1:5,5 для города максималка 90 км/ч. В идеале 2 скоростная коробка, но пока звёзды меняю вручную.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

edw123

Цитата: Pau62 от 17 Окт. 2019 в 13:10
Если мотор по моменту тянет, то обороты не падают. А если они упали до 1/5 от номинала (на полном газу), то и так ясно, что никуда мы не заедем.
В принципа, такая же фигня должна происходить с бензинками. Однако никто не жалуется.
С бензинками хуже - момент начинает падать с оборотами, что "саморазогревает" проблему. И сцепление в режиме пробуксовки могло у них немного помочь. С эд так не выйдет.

Pau62

Цитата: edw123 от 17 Окт. 2019 в 16:55С бензинками хуже - момент начинает падать с оборотами
Это правда? Момент падает?

sergey-012345

Цитата: Pau62 от 17 Окт. 2019 в 17:16Это правда? Момент падает?

падает если обороты ниже максимума крутящего момента, при максимальном торможении бензинка заглохнет

мне не понятно назначение центробежки в электромоторе при наличии контроллера и защиты по току