avatar_aka2000

Фирменные кареточные моторы в разборе

Автор aka2000, 09 Сен. 2019 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aka2000

#36
Планетарка не нужна. Альтернативный способ убрать перекос chainline.  B-)
https://www.youtube.com/watch?v=-9gQ1KRhesM

Q: What is the limitations for power transfer?

A: Presently, 200-250 watts. Do we believe Driven can ever transfer enough power to become a real alternative to known drivetrains? We certainly and confidently believe Driven will be able to handle much higher loads. The only reason the rideable and shiftable version hasn't been built yet is due to time.

Облом  ;-D
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stanislavchik

[user]aka2000[/user], На счёт прогулочного велица кмк Вы утрируете, как по мне, эндурность в основном определяется донором, а не 250 ватным моторчиком. Вы на что ставить комплект будете?

Что касается керамической трансмиссии, тут она уже проскакивала, и по ней есть большие сомнения в надёжности, есть мнение что очень нишевый продукт получится, для идеальногородских условий катания, и в принципе это не про миды в разборе.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

Цитата: Stanislavchik от 12 Сен. 2019 в 10:32На счёт прогулочного велица кмк Вы утрируете, как по мне, эндурность в основном определяется донором, а не 250 ватным моторчиком. Вы на что ставить комплект будете?



Ход вилки 150 мм, у подвеса 140 мм. Эндуро с натяжкой, конечно. Раму специально выбирал такую, чтоб побольше места для корпуса батарейки. Форма пузатой нижней трубы определяет, что моторчик будет висеть ниже текущего размера от земли до звезды на 50 мм. На поребрики запрыгивать точно перестану, надо "защиту картера" прилепить. А вот Циклон можно повесить ближе к переднему колесу, тогда будет клиренс родной, но вылезут другие вопросы.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stanislavchik

[user]aka2000[/user], В треугольник мотор не влезет? Если что, верхнюю трубу можно и переварить у Халикова  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

Цитата: Stanislavchik от 12 Сен. 2019 в 11:03
В треугольник мотор не влезет?

Может и влезет. Только батарейку придется возить в рюкзаке, что окончательно разрушит прекрасный план:


Граждане, не повторяйте моей ошибки. Берите сразу нормальный педелек! ;-)
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stanislavchik

[user]aka2000[/user], я же говорю, перевари верхнюю трубу ). Такое бывало уже, плюсом кусок треугольника не задействован.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Alar2

Цитата: Stanislavchik от 12 Сен. 2019 в 09:15Справедливости ради есть недорогие китайские аналоги, а именно Tongsheng TSDZ2, которые у нас активно устанавливают
И тут несоглашусь по цене , у нас новый байк (двухподвес) с аналогичным двигателем (залоченным до 250 ватт) в магазине продаётся в  пределах 600 eur. Пошёл и купил сразу + двухгодичная гарантия и сервис. Какой смысл что-то собирать на  TSDZ2 ???

aka2000

Цитата: Stanislavchik от 12 Сен. 2019 в 15:02я же говорю, перевари верхнюю трубу ). Такое бывало уже, плюсом кусок треугольника не задействован.

Так смысл тогда было брать такой красивый донор? Надо переходить на кастомную раму. Этот вариант тоже в проработке. Альбатрос перевернул моё представление о желаемом. :-)


В самом начале был вот такой план https://www.ego-kits.com/en/produkte/ego-bikes/giant/
Спойлер



И батарейка в рюкзаке, я прикупил на Авито точно такой же:


Повторить кронштейт по примеру, и повесить Циклон:


Потом меня совратили этим TSDZ2. Воткнул и поехал, не надо конструировать кронштейн. И можно поиграться с прошивкой. Но дальше я думаю вернуться к изначальному плану. Повесить Циклон. Плюс каретку с торк-сенсором: https://ru.aliexpress.com/item/33027685086.html?spm=a2g0o.cart.0.0.56e33c00YQ6hRi Плюс ядреный контроллер: http://nucularelectronics.wikidot.com/ru:controller-setup#con-conmod-throttle И ящик для батарейки останется без изменений.

Добавлено 12 Сен. 2019 в 22:50

Цитата: Alar2 от 12 Сен. 2019 в 22:16
И тут несоглашусь по цене , у нас новый байк (двухподвес) с аналогичным двигателем (залоченным до 250 ватт) в магазине продаётся в  пределах 600 eur. Пошёл и купил сразу + двухгодичная гарантия и сервис. Какой смысл что-то собирать на  TSDZ2 ???

А можно посмотреть, что это будет за 600 енотов?
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

ferum

Цитата: aka2000 от 12 Сен. 2019 в 11:20Только батарейку придется возить в рюкзаке, что окончательно разрушит прекрасный план
Ну тут даже мэтры не стесняются

https://youtu.be/_xX4JNqZvPw

Моя конструкция очень тяжелая для педелика. Это скорее питбайк или мопед. Велик не должен весить более 25кг. Сейчас я так думаю. Очень много красивых великов выше выложено. Но дешевыми они не будут. Этот не китайский хлам. Если не говорить о хардтейлах с корзинками для похода в магазин, вторичка для таких велов, это кот в мешке. Это спортивные снаряды. А вся механика очень лайтовая, на грани.
В идеале, нужна легкая, с хорошей подвеской рама, место под батарею до 1квтч, хороший легкий мотор и отдельно контролер, типа яка. Ну и чтобы все это выглядело достойно. Это наверно самое важное. С китайскими кареточниками такое не построишь. Основная проблема тут, как понизить обороты мотора. Чтобы тихо и надежно. Раму сделать не сложно.

aka2000

Цитата: aka2000 от 12 Сен. 2019 в 00:18Написал в контору, мол продайте моторчик!  Посмотрим, Brose тупо не ответили.

Thank you for your mail and interest in our TQ HPR® 120S system.



Unfortunately the motor TQ HPR® 120S is not available as a single unit.

We are currently just working together with selected bicycle manufacturers including M1-Sporttechnik https://m1-sporttechnik.de/ and Haibike www.haibike.com, especially for the new FlyOn system https://www.haibike.com/de/en/flyon/innovation.

I hope you understand our decision.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: ferum от 12 Сен. 2019 в 23:19Основная проблема тут, как понизить обороты мотора.

Я так понимаю, что чем мощнее моторчик, тем он способен работать лучше на низких оборотах. В итоге получаем противоречие. С одной стороны нужен мешьше вес. С другой - весь этот гемор передаточный. TQ похоже нашли относительный баланс. Но и на него жалуются в неестественности педелека.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Brose не попробовать отдельно от Specialized Turbo Kenevo за 275000 руб на барахолке. TQ не попробовать отдельно от Haibike XDURO NDURO 10.0 за 9K енотов РРС. Хорошо, попытаюсь прикупить Sachs RS - написал запрос на завод. B-)
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: ferum от 12 Сен. 2019 в 23:19Ну тут даже мэтры не стесняются

Да-да, я уже начинаю думать, что это хорошая идея
https://www.youtube.com/watch?v=VQ6nGeSEhaY
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Загрузил коробку с батарейками в рюкзак. Всего 4 кг, а ощущения так себе. Ну не знаю. Надо попробовать, как оно на велике, на кочках отобьет всю спину? Я себе иначе представляю свободный полёт. Опять же борьба за низкий центр тяжести.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Хорошо. Tongsheng TSDZ2 не подходит для эндуро, но я ещё примерялся к полуфэтбайкам.

Cannondale Cujo


Trek Roscoe


Вот там этому моторчику самое место - помогать по лесным тропинкам в прогулочном режиме. Уехать можно гораздо дальше, чем на мускульной тяге. Казалось бы. Но на подвесе оно же будет комфортнее! Т.е. как и DH берут в качестве донора, чтобы летать на работу по пробкам, так и эндуро на электротяге с подвесным кареточником больше подходит для трейла. Как говорится, если не можешь что-то изменить, то измени к этому своё отношение.  ;-D

Вот только не хватает ширины колёс. Опять же фирменные педелеки (и подвесы, и хардтейлы) идут на плюсовых колёсах, как правило. Короче, покатаюсь маленько на TSDZ2 и дальше в расход. Пойдёт на дорожник деду в булошную ездить.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

dengor2

Цитата: aka2000 от 12 Сен. 2019 в 09:44Можно было смело брать Specialized Turbo Kenevo, и на сдачу ещё в кино сходить много-много раз

Я что-то пропустил? Вы уже потратили на велик и электрозапчасти 400 000 (пусть даже 275 000) руб? Не верю.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

aka2000

#52
Китайцы догоняют! https://www.cycmotor.com/

ЦитироватьAfter months of hard work, the new torque sensing X1 Pro is finished and fine tuned with all the upgraded parts.

BB92 black edition with torque sensor is shown in the photos. The chainline with BB92 is perfect thanks to the new bracket design. BSA100 and BSA68-83mm are also available with torque sensor.

New parts are all done. Waiting for the controller factory to deliver 72V controller, and we can start shipping the latest torque sensing version X1 Pro with the current 72V orders. The assist responsiveness is amazing with torque sensor!

If you come to Eurobike show during 4th-7th Please make sure to visit us at A1-208 booth. We are in Germany for few days. You can come to try our latest find tuned X1 Pro with torque sensor!

А батарейка на подседельном штыре - фу!




На форуме замечена попытка запихнуть его в раму https://electrotransport.ru/index.php?topic=56622.msg1635055#msg1635055


Таки да, оно влезает в раму на штатном кронштейне


Но если моторчик запихивать в раму, то для контроллера надо заказывать кронштейн


И самое интересное внутри


Подшипники на фотках NSK




Обещают 100% waterproof  ;-D


Цена вопроса - примерно тыща долларов. Я влюбился!
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: dengor2 от 13 Сен. 2019 в 03:12
Я что-то пропустил? Вы уже потратили на велик и электрозапчасти 400 000 (пусть даже 275 000) руб? Не верю.

Спойлер
Вырвано из контекста: "Сколько я потратил на это энергии..."

Гораздо больше, чем 400 000 руб. :pardon: Другое дело, если списать на профилактику депрессии. Тогда ещё и в плюсе будет по годовым финансовым отчётам. :-D
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839