avatar_aka2000

Фирменные кареточные моторы в разборе

Автор aka2000, 09 Сен. 2019 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

#72
Цитата: Stanislavchik от 13 Сен. 2019 в 11:10Если по сути, то вижу обычный вел с неопределённым (китайским?) подвесным двигателем, что не особо коррелирует с заводскими байками за несколько тыщ, моторы которых обсуждаются в теме.
1.Вы высказали мнение насчёт варианта несчёт вразы дешёвого и лучшего самосбора с применеием TSDZ2 по сравнению с тем байком на который я привёл ссылку . Причёи тут Боши и Ямахи ??? 
2.В нашей стране магазины  ворованным неторгуют , гарантия на любой проданный товар 2 года (подверждается чеком покупки) , будь то телевизор ,байк или кросовки .
3) Аналогичными байками торгуют ещё  несколько магазинов , предложение увеличивается каждые полгода,цены падают.  Мне они не интересны даже за меньшие деньги ,как уже писал привёл для примера.

Alar2

Фирменный Bafang M600 + карбон фрейм Dengfu M09 эндуро   B-), темка на сфере https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=101715&hilit=kepler
Вполне достойные компоненты для самосбора из поднебесной .

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: Alar2 от 13 Сен. 2019 в 20:57Фирменный Bafang M600 + карбон фрейм Dengfu M09 эндуро

Больше того. Рама применима к Shimano STEPS E8000, который можно тупо купить в интернете за тыщу долларов.

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Посмотрел, что для Shimano надо набрать ещё всякого - не сосчитать. Bafang вне конкуреции по цене. All inclusive.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Alar2


aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Alar2

Цитата: aka2000 от 14 Сен. 2019 в 18:31Этот слабенький совсем. Не подходит.
Его основное назначение -шоссейные байки ,для этих  целей он подходит идеально.

ferum

Цитата: aka2000 от 14 Сен. 2019 в 04:46Посмотрел, что для Shimano надо набрать ещё всякого - не сосчитать. Bafang вне конкуреции по цене. All inclusive.
Мотор то не халява нифига. Все равно, я думаю, под четыре косаря набежит собрать велик на средней подвеске. И это будет мутный китайский карбон. По асфальту сойдет, но прыгать я бы на таком не рискнул. И батарея, если с курком гонять, километров на 25 потянет наверно.

Alar2

#81
Цитата: ferum от 15 Сен. 2019 в 00:54И это будет мутный китайский карбон. По асфальту сойдет, но прыгать я бы на таком не рискнул. И батарея, если с курком гонять, километров на 25 потянет наверно.
По раме посмотрим на последующие отзывы на сфере. Батарея там опционально ,можно купить отдельно фирменный бокс под эту раму  и в нём свою собрать. По скорости - в педальном режиме по пересечёнки до 40 км/ч  с  батареей 13S3P (25R ) по инфе со сферы. Рама позволяет установить максимально 65 банок.

Alar2

Цитата: ferum от 15 Сен. 2019 в 00:54Мотор то не халява нифига. Все равно, я думаю, под четыре косаря набежит собрать велик на средней подвеске.
ИМХО дешевле получится. Под четыре косаря и чтобы на курке быстро бегал есть другие апараты, уже в собранном виде https://www.ss.com/msg/ru/transport/bycycles/hybrid-electrical/cxxgjb.html

ferum

[user]Alar2[/user], конечно можно дешевле. Хардтейл средненький, бафанг, акум в треугольник. Но выше ведь выложили раму карбоновую под 27.5-29 колеса и ход 150-160. Вилки на такие колеса и ход начинаются от 30 тыр. Плюс аморт, плюс вилсет. Прочая обвеска. Обычные велы средних брендов на алю раме и с такими ходами стоят от 150 тыр. Это со скидкой и нижние в линейке. Так что думаю собрать нормальный вел на такой карбораме как раз четыре косаря и набежит. А если брать вилку за восемь тыщ с алиэкспреса, а колеса, 26е со своего старого велика, то точно не стоит заморачиваться с такой рамой. А на сфере вроде был ценник в сборе? Сколько там?

Alar2

Цитата: ferum от 15 Сен. 2019 в 17:50А на сфере вроде был ценник в сборе? Сколько там?
Конечный итоговой ценник ненашёл, но там автор особо незаморачивался насчёт  того как купить подешевле (в смысле скидок и времени на поиск)  да и компоненты выбирал топового уровня (колёса с карбоновым ободом и прочее) , при таком раскладе реально и в 4 тысячи неуложиться.

ferum

Просто при нашем нищебродстве, покупать за дорого китайскую раму как то морально тяжело. Я собирал себе новый вел на покупной раме. Кантрийник. Купил по дикой скидке на чейне раму двухподвес витус, алюминь, с амортом в комплекте. Распродавали под 26", прихватил чуть ли не последнюю. Скидка была процентов 60-70. В итоге 640 долларов обошлась. Вилку тоже за четверть стоимости там же взял. При РРЦ 800, распродавали за 200. Потому что под 26". Ну и колеса средние такие, шимано. Ну и всякой навесухи, без излишеств, но не сильно заморачиваясь с граммами. Месяца на три сборка затянулось. Кое что даже бу брал с ебея. В итоге по цене вышло так же, как тут в магазе взять приличный бренд в сборе по осенним скидкам. С гарантией и прочим. Впрочем вел до сих пор ездит, не ломается. Радует.

Alar2

Цитата: ferum от 15 Сен. 2019 в 21:29В итоге по цене вышло так же, как тут в магазе взять приличный бренд в сборе по осенним скидкам.
Так и есть ,кажется что по деталям собрать выгоднее а подсчитаешь всё до кучи цена набегает неслабая.  Зато знаешь что собрал сам ,из чего собрал и именно то что хотел.

Stanislavchik

Интересно было бы сравнить на практике Bafang m620 и мой Coaxial Cyclone.
Они в одной весовой категории,  притом у Бафа заявлен больший момент и меньше мощность.

Cyclone:

Weight: 5kg
Torque: 130Nm max
RPM: 200~750rpm
Voltage: 24~72V
Size: Dim. 136mm , lenght 180mm
Chainwheel: 42/32/22T or 32/22T
Max Output power: 2.4KW @72V

Bafang M620:

160 Nm
5.3 kg
maximum output power 1000 W

Я так понимаю, большая мощность достигается более высоким напряжением, наверняка батарея Бафа не превышает 13S. Но этого недостаточно для объяснения разницы в мощности.
Даже если принять во внимание 19S батарею циклона.

Если пересчитать мощность Циклона на батку 13S выйдет 1560Вт. Что в полтора раза выше при меньшем весе.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Я думаю этот циклон 2квт потащит долговременно без проблем. Но на верхних оборотах. Т.е. с ведущей звездой зубов на 17-20 и ведомой 32. Но подкручивать ногами не получится. Если не супермен конечно.

Stanislavchik

Мне на сфере рекомендовали для этого мотора 32t/30t. От использования 22т с 5 скоростной  планетаркой SA отговаривают.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0