avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: Alar2 от 10 Окт. 2020 в 20:49
Не надо драматизировать и в Латвии подобные картины не редкость   :-)
Var būt. Bet, paldies Dievam es tur ne dzīvoju!  :kidding:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Alar2

Цитата: newsky526 от 10 Окт. 2020 в 22:59Var būt. Bet, paldies Dievam es tur ne dzīvoju! 
Рад что вам так повезло Правда  границы места проживания размывчивы и условны, в 30 метрах от дома где я живу  пока ещё неплохой асфальт (закатали пару лет назад) а вот вокруг моего дома -как после бомбардировки  :ireful:
Думаю если даже на вашей молнии попытаться километров под 30 проехать - дело закончится минимум пробитой резиной и гнутыми ободами   :-) :pardon:

AJIKOMEH

Таки не подскажете, шо у него с завода по смазке в подшипниках рулевой колонки и задней подвески?

Peacexplorer

Цитата: AJIKOMEH от 18 Окт. 2020 в 10:40Таки не подскажете, шо у него с завода по смазке в подшипниках рулевой колонки и задней подвески?
Не знаю, пока не лазил туда. С рулём вообще проблем ноль, а вот задние подвесковые подшипники и самого интересуют.

djvov

Цитата: Peacexplorer от 19 Окт. 2020 в 03:26Не знаю, пока не лазил туда. С рулём вообще проблем ноль, а вот задние подвесковые подшипники и самого интересуют.
привет
ну и как аппарат спустя год? )
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

Peacexplorer

Цитата: djvov от 04 Нояб. 2020 в 18:26привет
ну и как аппарат спустя год? )
Прив.
Аппарат классный. Мне нравится. Только стоИт подолгу из-за долгой сибирский зимы.
Скоро будет видос с покатушками, а потом с установкой некоторых модификаций на байк.
А вот тут я рассказывал про поломки за год.

djvov

Цитата: Peacexplorer от 05 Нояб. 2020 в 16:16Аппарат классный. Мне нравится. Только стоИт подолгу из-за долгой сибирский зимы.
Скоро будет видос с покатушками, а потом с установкой некоторых модификаций на байк.
А вот тут я рассказывал про поломки за год.
да я читал сначала
жду новых историй )
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

Peacexplorer

#115
А вот и новое видео. Немного поснимал осенью, под настроение. Щас зимой холода будут, снег, и уныние. А тут краски уходящего года играют.
Немного песка, немного леса, немного мото-трассы.



Peacexplorer

#116
Шу што. Дошли наконец руки смонтировать видо про замену тросиковой ручки газа на электронную.

Кто-то возможно спросил бы - в чём минус тросикового газа?
А минус в том, что в нём нет смысла. Это механическое громоздкое устройство, и лишнее усложнение конструкции. Я не знаю, зачем они изначально спроектировали байк с тросиковой ручкой, наверное всё-таки трудно было отказаться сразу от всех допотопных клише из эры динозавро-мотоциклов. Ручка крутилка, от которой идёт трос, который приводит в движение дроссель около контроллера. Логично выкинуть из конструкции ненужный трос, и совместить дроссель с ручкой, что они в итоге и сделали.

Важно понимать — конструкция тросиковой ручки была хреновенькая — со временем они начинала туго вращаться, и не возвращалась в нулевое положение, если отпустить руку. А это уже реальный небезопасный косяк.
В электронной ручке эта проблема решена, потому что не нужно приводить в движение весь этот громоздкой механизм ручка-трос-дроссель.

Короче говоря, в видео показана замена, и небольшая часть покатушки с тестом работоспособности.
Что показал тест — новая ручка вращается легко и правильно. Удобство, все дела. Но. Вылез и очевидный минус — из-за того что ручка вращается легко — появились рывки на кочках. Потому что невозможно всегда держать руку в неподвижном положении, при тряске она в любом случае немножко отклоняется от исходнго, что приводит к малейшему, но всё-таки вращению ручки, что в свою очередь даёт неприятные рывки. Возможно в новых версиях это решено на уровне контроллера (там это всё можно сделать программно, неким сглаживанием), но на байке 2019 года оно ведёт себя вот так вот. Я для себя это пока что решил тем, что намотал на руль немного изоленты, на которую уже надел ручку. Это делает её ход немного более тугим, но не настолько тугим, как у тросиковой ручки. В общем вот. Такие пироги.


Alenchik

электронная  ручка газа не менее прочная чем прежняя?
Что будет при её поломке (при удалении магнита от холлов на расстояние от руля до асфальта и больше)?

Peacexplorer

Цитата: Alenchik от 20 Дек. 2020 в 14:34электронная  ручка газа не менее прочная чем прежняя?
Хороший вопрос. Я надеюсь не придётся проверять это на практике. Для того рога на руль и прикрепил.
Но с виду вроде крепкая.

Peacexplorer

#119
Ремень вместо цепи на Sur-Ron X, новый апгрейд от SurRonshop

С момента как у меня появился Sur-Ron — почти сразу немного разочаровало то, как сильно на нём шумит цепь. Если велик с цепью ездил почти бесшумно, то на сурроне она прям предательски тарахтела, словно мини-двигатель внутреннего сгорания. Если обильно полить смазкой, то день-два она держится, и работает относительно тихо, но потом всё равно начинает греметь.
Кроме того, постоянная необходимость смазывать цепь — меня как-то напрягала. Не говоря уже о том, что она ужасно пачкается. Вся эта маслянистая грязь — чуть вляпаешься, и хрен потом ототрёшь.

В общем давным давно я посматривал на различные комплекты ременной редукции для суррона.
Официально это называется "Комплект ременной передачи", или же просто Belt Drive Upgrade Kit, если вы спик инглиш вери велл.
Их было всего два:
1) От Lunacycle. Выглядит классно, но передаточное число — стоковое (аналог 48-й звезды). У меня установлена 58-я звезда, и она мне очень нравится, на стоковую нет никакого желания возвращаться.
2) От какого-то дyрaчкa из чexии (или откуда он там). Там звезда уже 52-я вроде. Я спросил у него — будет ли аналог 58-й звезды? Простой вопрос, но вместо ответа он начал нести какой-то дичайший бред, и в итоге был послан нaxyй.
Кроме того, у обоих этих вариантов есть два существенных минуса. Первый — надо пилить маятник, чего делать очень не хотелось. Я предпочитаю non-destructive способ апгрейда — то есть чтобы при желании можно было всё вернуть в исходное стоковое состояние. И второй минус — у обоих на большой звезде бортик лишь с одной стороны. Ну это сверхтупо, я считаю.

В общем долго ли, коротко ли, сидел я, грустил, сёрфил по авито, и наткнулся на ещё один вариант ременной редукции, третий.
И это сразу комбо — там и маятник пилить не надо, и шкив с бортиками с обоих сторон, и есть вариант тягового комплекта редукции. В общем было решено покупать. Было это дело в конце лета, тогда это всё находилось в стадии активной разработки, и я немного подзаебался ждать, если честно, но короче говоря один из первых готовых комплектов мне пришёл за несколько дней до нового года.

У всех свои способы веселиться. Кто-то бухает и смотрит бyнкepнoго дeдyшкy по ящику, а кто-то занимается установкой долгожданного белт-кита под бой кypaнтов. Я выбрал второе — это гораздо интереснее. Рекомендую. Собственно обо всём этом и повествует видео — распаковка, подробная (но быстрая, без размусоливаний на полтора часа) инструкция по разборке, замене, и сборке, немного звуковых тестов, и сверх-короткий зимний выезд. Задача была уложить всё в 15 минут, и это удалось. Кому слишком быстро — можно смело ставить скорость 0,5, видос в 60 фпс. В одном моменте там можно даже услышать, как взрываются новогодние салюты.

Впечатления — будут не раньше весны. На тестовом выезде по снегу — ничего не понятно. Колесо уходит в букс от малейшего кручения ручки. Звук плохо слышно из-за шапки и капюшона. А тёплых мест для покатушек у нас тут нету. Но в целом конечно звук очевидно тише, чем от цепи, ну и ремень не слетел и не порвался во время тестовой покатушки.

Так что, как говорит Hans Peter Baxxter:
Waiting For Spring.


Tymmmi

Я когда изучал причину шума то выяснил что шумит нефига не цепь а похоже сам мотор. То есть можно снять цепь и раскрутить мотор с промвалом - шумит жоско(  Причем шум напоминает скорее вой))

Peacexplorer

Цитата: Tymmmi от 13 Янв. 2021 в 08:29шумит нефига не цепь а похоже сам мотор. То есть можно снять цепь и раскрутить мотор с промвалом - шумит жоско(  Причем шум напоминает скорее вой))
Мотор тоже шумит, но это благородный шум, электронный такой. Я тоже запускал без цепи и даже без первичного редуктора - звук как от типичного безщёточного электромотора, по мелодии чем-то напоминает троллейбусы. А у цепи звук крайне неприятный такой, стучащий, брякающий, как будто у меня двс, а не электро. Собственно, на видео есть сравнение звука.

Tymmmi

Странно, у меня Bafang BBS HD работает практически безшумно, автомобиль ниссан лиф также тихо,  а тут вой. Возможно связано  с тем что двигатель жестко закреплен на раме а не через сайлентблоки, или из за промвала

Peacexplorer

Цитата: Tymmmi от 13 Янв. 2021 в 09:50Bafang BBS HD
1 киловатт? Сурроновский движок вроде до 20 киловатт можно раскочегарить.

Tymmmi

Цитата: Peacexplorer от 13 Янв. 2021 в 10:17
1 киловатт? Сурроновский движок вроде до 20 киловатт можно раскочегарить.

1,5 квт,  качают до 5-6. А суровский воет вообще без нагрузки, значит чет другое. Причем если крутить сам мотор без рамы и промвала - работает тихо

Peacexplorer

Цитата: Tymmmi от 13 Янв. 2021 в 10:37Причем если крутить сам мотор без рамы и промвала - работает тихо
Не пробовал, не могу подсказать по этому вопросу. Но если мотор работает тише без рамы - значит явно не конструкционный дефект двигателя.
Не вижу простых способов монтажа двигателя с демпферами, чтобы при этом не проскакивал ремень при нагрузках. Разве что городить огород с натяжителями, но оно того не стоит.