avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Уштоукшук

сейчас у них не заказать похоже..проблемы какие -то.
И как впечатления в сравнении с ДНМ ?

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 02 Июнь 2021 в 20:42И как впечатления в сравнении с ДНМ ?
Cпорные, на самом деле. Подробнее опишу  чуть позже. Но по некоторым параметрам днм лучше, как это ни странно. Не по всем. Но по некоторым.

Уштоукшук

Очень интересно, а то многие пишут ДНМ шлак и т.п. Пиши скорее вообщем...
а может еще не настроил оптимально...

Peacexplorer

#147
Итак, новый видос по апгрейдам. На этот раз комплект увеличения редукции малого ремня от SurRonshop.


Суть в том, что мне всегда был больше интересен бодрый разгон и тяга в гору, чем высокая скорость. При покупке суррона сразу же в комплекте с ним заказал 58-ю звезду.
При переходе на новые покрышки и ременную передачу вместо цепной — передаточные соотношения немного поменялись, и мне не хотелось бы получить крутящий момент на колесе меньше, чем был на 58-й звезде со стоковыми колёсами. Поэтому было принято решение установить комплект редукции малого ремня. На данный момент вместе с любым из комплектов большого ремня (85t и 95t) он даёт мощность не меньше, чем давала 58-я звезда. Речь о комплектах от сурроншопа, ибо другие я не тестил, может у них там другие соотношения.

Кроме того, чем больше крутящий момент на колесе, тем легче двигателю разгонять байк, и тем меньше он жрёт аккум при одинаковом пробеге. Подразумевается городской пробег в режиме разгон/остановка, со скоростью не более 40 км/ч. Ну и всякие эндуро трассы, леса, горы, и т.д. Ну и плюс ко всему, чем больше момент на колесе, тем сильнее байк замедляется при торможении двигателем. А это тоже эффективность — какой никакой кэшбэк заряда аккумулятора, и меньший износ тормозных колодок.

В общем установил я этот кит. Больше всего времени заняла возня с пластиковым защитным кожухом. Это полная задница, его блин нереально нормально поставить, он всегда что-то задевает. Даже если не задевает на весу, то будет задевать при езде. Щас вроде кое-как его прикрепил на стяжку, но это выглядит как убер-колхоз. У пацанов вроде в планах есть разработка кастомного кожуха для этого ремня, но на данный момент это только планы. Вот. Ну а в остальном — всё вроде норм, всё работает. Уменьшился шум от малого ремня, потому что стоковый шкив у меня был немного кривой, и звук от него был — как будто он немного жуёт что-то. А новый шкив ровный, так что тут теперь такого нету. Редукция — ну редукция норм. Не сказать что он всатёт на заднее колесо от малейшего прикосновения к ручке газа, но вот когда едешь в дико неудобную гору (на видосе в конце), то чувствуется что крутящий момент прям тащит. В общем норм.

ЦитироватьОчень интересно, а то многие пишут ДНМ шлак и т.п. Пиши скорее вообщем...
а может еще не настроил оптимально...
Там проблема не в настройке, а в самой вилке. Днм не то чтобы шлак, но при всяком даунхилле - марзочча прощает больше ошибок, как мне показалось.

Уштоукшук

Видос видимо старый, вилка еще не марзоччи...
Всегда хотел спросить- почему руки в перчатках прячешь-не хочешь, чтобы считали биометрические данные или наколку типа ЗЛО или ЛОРД ( без обид, интересно)?

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 06 Июнь 2021 в 16:46Видос видимо старый, вилка еще не марзоччи...
Всегда хотел спросить- почему руки в перчатках прячешь-не хочешь, чтобы считали биометрические данные или наколку типа ЗЛО или ЛОРД ( без обид, интересно)?
Там в самом-самом конце, когда натягивал большой ремень, и выехал тестить - уже марзоччи стоит.
А что касается рук - в 4k разрешении, если сильно лезть клешнями в кадр - то хорошо видно структуру узоров на подушечках пальцев. А когда их хорошо видно, то можно при помощи некоторых манипуляций использовать это изображение для разблокировки смартфона через сканер отпечатков. Да и в принципе надоедает руки мыть по 10 раз за час. Там же цепь, звезда, ремень, оно всё грязное. А в перчаточках хорошо, удобно. После того как всё доделал - снял, разок руки помыл, и они чистые. А без перчаток там приходилось оттирать масло по 10 минут.

Alenchik

Я для работы с железками в масле использовала Перчатки хлопчатобумажные с двойным обливом

так сначала при приложении усилия понемногу облазит резиновый слой а потом они цепляются об какой-нибудь острый край и рвутся.
На сколько хватает синих ? Они резиновые?

Peacexplorer

Цитата: Alenchik от 06 Июнь 2021 в 17:41На сколько хватает синих ? Они резиновые?
Резиновые. Хватает надолго, я нашёл такие, которые качественные, но они дорогие, рублей 80, или даже 90, за пару перчаток.

Уштоукшук

про перчатки понятно, ты про вилку давай...

Peacexplorer

#153
Итак, вилка.


Решил взять Marzocchi Bomber 58.
Сначала думал взять б/у, но на авито ничего нормального не нашлось. Тогда решил взять новую, 2021 года. Заказал через официальный российский сайт, который до сих пор так и не работает через https. Через пару месяцев она приехала, я радостный начал распечатывать, и приуныл.
Сначала обнаружил масло на одной из ног. Потом попробовал сжать-разжать, и услышал чавкающие звуки. На стоковой DNM Volcano такие были только если не долить масла.
Дальше, на сайте срок гарантии указан два года, а в гарантийном талоне, который мне прислали - один год. Я спросил у менеджера - чё это вообще за xyйня то началась, нормально же общались. Он сказал что нужных бланков не было, и они просто взяли бланк от другой вилки. Очень интересно, от какой, потому что у них на сайте все вилки были с гарантией два года. Попахивает нaeбaлoвым, знаете ли. А если бы я не обратил на это внимание? Так бы и обрезали мне один год гарантийный. Впрочем, про гарантию можете вообще сразу забыть. Я почитал, что там написано в условиях гарантии, и что по этому поводу сказал менеджер. В двух словах: "Ездите по ровному гладкому асфальту, прыжки нельзя, даунхилл нельзя, нагрузки нельзя, грязь нельзя, ничего нельзя, иначе гарантия аннулируется. Обслуживайте постоянно, а где - не знаю где, но если обслужите где-то не там где надо - гарантия аннулируется. А где надо - не знаем, не скажем. Зальёте масло неоригинальное - гарантия аннулируется".
Менеджер - очень сложный в общении. На вопросы толком не отвечает, приходится по сто раз повторять вопрос, чтобы услышать внятный ответ. Вместо нормального объяснения - начинают сыпаться дешёвые понты в стиле "я вилками торговал ещё когда ты пешком под стол ходил". Цитата не дословная, но по смыслу примерно так было.

Ладно, короче впечатления от самой вилки. Изнеженная. Болты сделаны из говна, лопаются при попытке закрутить. Два болта лопнуло, заменил их болтами из DNM, которые оказались гораздо прочнее.
Ось - если в DNM она закручивалась на две мощные штуковины с обоих сторон, то тут резьба прям на оси, да и то, на вид там витка три. Выглядит очень ненадёжно.
По езде - мягкая, да. Мягче DNM . И лучше отрабатывает неровности, кочки, ямы. При скоростном спуске - там где на днм я скорее всего бы уже улетел, марзокка позволяет удержать управление. Можно сказать что марзоччи прощает больше ошибок, чем днм. Но лучше конечно не ошибаться. Ну и в целом по езде норм, тут ничего плохого сказать не могу.

И, собственно, видос:


NickNick

[user]Peacexplorer[/user], А почему кстати марзоку выбрали? Они до 2007 года были тортом, потом чет странное пошло, даже сантур им железо собирал какое-то время, жесть в общем.

Peacexplorer

Цитата: NickNick от 08 Июль 2021 в 17:23А почему кстати марзоку выбрали?
Фокс дорого, у рог шок вроде тонкие ноги, и ещё какие-то заморочки там есть. А других вилок я толком и не знаю. Маниту ещё какие-то вроде есть, но я в них вообще не шарю.

Уштоукшук

вот мощная вилка , но дорогая да и не купить ее сейчас..
https://dvosuspension.com/product/emerald-inverted/

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 09 Июль 2021 в 08:59вот мощная вилка , но дорогая да и не купить ее сейчас..
А она не подойдёт, у неё коническая эта штуковина. Палка, к которой руль крепится. А у наших она прямая, и только в самом конце чуть расширяется для подшипника.

satell

Цитата: Peacexplorer от 09 Июль 2021 в 09:32
А она не подойдёт, у неё коническая эта штуковина. Палка, к которой руль крепится. А у наших она прямая, и только в самом конце чуть расширяется для подшипника.
Так это вопрос легко решается установкой широкой чашки под нижний увеличенный подшипник в рулевой стакан.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Уштоукшук

да рулевая neco  решает-это дешевле замены штока на 1 1/8" классического...
А вообще Стелс хорошую ссылку дал на вилку, но там переход на мотосуппорта с роторами, мото траверсу, мотоступицу с переспицовкой, вообщем + 5-8 кг выйдет, а так цена хорошая и ноги с покрытием нитрида титана похоже...
Но может так оказаться, что та ссылка с трехкратной скидкой на вилку-это продажа лежалого неликвида покоцанного, немчуры они такие - просто так цену не занизят...

Peacexplorer

#160
Ну што. пришло время трэш-контента. Хотя с другой стороны, можно назвать это научным экспериментом.

Машина постоянно возит суррона, а сможет ли суррон её возить? Таким вопросом я задался, и в будущем результате был на 96% уверен ещё задолго до начала эксперимента, но по приколу решил всё-таки попробовать.
По хорошему конечно надо буксировочное крепление закрепить поближе к оси заднего колеса, чтобы в случае чего не тянуло вбок, но такой возможности не было, так что закрепил как закрепил.
Видео не длинное, так что have fun, как говорится:


AJIKOMEH

#161
Цитата: AJIKOMEH от 14 Фев. 2021 в 20:48буксаторы под обода 1,4" из стандартных для 1,6".




Берем обычный буксатор для обода 1,6" (копия MotionPro) и самоклеящийся резиновый держатель кабелей (ссылка на первый попавшийся нужного образца). Держатель на 5 кабелей (цена 25-50 руб) нужен в качестве проставки, чтобы поднять буксатор над ободом и установить зазор для покрышки между ним и ободом. Сначала сверлим в ободе, по центру между спиц, отверстие 8 мм сверлом, можно рассверлить до 9 мм, если нарушена центровка отверстия. Прорезаем по центру держателя кабеля 8 мм отверстие под шпильку буксатора и клеим одно на второе, как на фото. Можно притянуть к ободу, чтобы двусторонний скотч лучше схватился. После окончательной установки гайку буксатора следует законтрить второй, иначе фиксация единственной гайкой со временем может ослабнуть, возможно из-за упругой резиновой проставки.



Буксатор весит порядка 80 граммов. Для балансироки можно наклеить на другую сторону колеса 16 штук 5 граммовых самоклеящихся балансировочных грузиков , для этого надо раздербанить 4 полоски (по 25-50 руб за штуку), ведь 10 граммовые грузики или целые полоски слишком широкие для обода сур-рона.



По итогу буксатор немного распирает борта резины в месте установки, зато позволяет ездить без отрыва ниппеля камеры на давлении 1.0 атмосфер летом и 0.6 атмосфер зимой, по крайней мере на стандартной силовой установке Х версии. Давление ниже пока не пробовал.