avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nefx

Цитата: Peacexplorer от 24 Дек. 2021 в 10:10не менее десятки
Какая там длинна, ширина ремня? Думаю приколхозить грм от жигулей/тойоты он стоит 1,5-3тыр максимум, но нужно подбирать ролики тоже от машины, но там нет алюминиевых. Есть параметры кита,  вес, размеры ремня, шестерен? В суроншопе кит 550 баксов висит, с кевлар ремнем все 650.

Peacexplorer

Цитата: nefx от 24 Дек. 2021 в 17:13Какая там длинна, ширина ремня? Думаю приколхозить грм от жигулей
Ширина вроде около 17мм. Длина что-то типа 1440, точно не помню, у меня в видосе по установке кита есть его параметры. От жигулей не рекомендую - быстро порвётся. Кевлар ремень тоже не супер решение - он жёсткий и дико скрипит. Шкивы - по 24 и 95 зубьев. Ну по крайней мере у меня вроде так.

Peacexplorer

#182
Привет всем, у кого зима. Давно не было видео со старым добрым суррикатом. На этот раз видос про интересное местечко, которое я обнаружил некоторое время назад. Вроде как это высокий холм, но в то же время это яма. Яма в холме. Атмосферное место. И никто не маячит перед глазами, не цыкает, мол "опять ездят тут на этих своих железяках". Красота. Ну и социальная дистанция также на высоте. Предполагаю что через пару-тройку лет там всё полностью порастёт травой. А ещё, там живут две большие птицы. Не силён в орнитологии, возможно это какие-то мини-орлы. Ну и помимо прочего, сейчас (на момент публикации) зима, и глаз разуется тёплым летним пейзажам.



Peacexplorer

#183
Давненько меня не было на уличных гонках страницах бортжурнала. Времена сейчас крайне скверные, но, вроде стало немного полегче. Чтобы немного отвлечься - вот видео про покатушки на вершину нескольких сопок. Сопка - это типа как мини-гора. Совсем маленькая, но тем не менее. Кто-то скажет "тююю, а вот у нас на алтае — горы так горы, а это — так, какие-то холмики небольшие". Может они и небольшие, но в условиях тотальной равнины — это самое высокое, что у нас есть. А до алтая ещё доехать надо.
Так то работаю с тем, что есть. Места прикольные. Но не до всех из них легко добраться. Одну из сопок вообще искал несколько часов. Видно то её издалека конечно, но вот как до неё доехать — вопрос совсем другой. Там и лес, и реки, и глубокая грязища, и трава с меня ростом.
Если кто-то решит посетить данные места — настоятельно призываю не мусорить, и не разводить костры.
Некоторые из растущих там растений занесены в Красную Книгу Новосибирской области. А она (книга) — шуток не любит.


Peacexplorer

#184
Ммммь. В общем что касается тормозов. Magura-MT5e эта ваша. Так как езжу я по пыльным местам, то назрела необходимость почистить тормоза от пыли и грязи, в том числе и изнутри. А также заменить тормозную жидкость. В общем замутил видос про сервисное обслуживание магуры - разборка, чистка, замена жидкости, сборка, прокачка, выставление суппорта по диску.


Peacexplorer

#185
Ну што. Сегодня речь пойдёт о замене подшипников в маятнике и промежуточном вале.
У многих сурроноводов подшипники вала изнашиваются довольно быстро. И потому у меня были основания полагать, что и на моём суррикате они износились. Было принято решение о замене. А заодно и подшипники маятника тоже махнуть, раз уж всё равно его снимать. По быстрому купил 8 штук скф (пока они ещё не были запрещены на территории рф, kek).
Вот такие, если кому вдруг понадобится:
https://www.skf.com/group/products/rolling-bearings/ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/productid-6000-2Z
По традиции заодно и видео-инструкцию снял.
По своему опыту могу сказать, что начала лучше полностью посмотреть, перед тем как делать. Я посмотрел не полностью, и потому в процессе были понесены потери в количестве двух новеньких подшипников.
По итогу — в промвале они оказались не такими уж дохлыми. А вот в маятнике — абсолютно мертвючие. Что не удивительно. Если в вале они всегда крутятся на полный оборот, то в маятнике вращение очень ограничено. Сколько там, ну градусов 30 наверное максимум. И эта часть быстро сжирается. Так что наверное надо хотябы пару раз в год прокручивать их в другую позицию.
По традиции — процедуру проводил в домашних условиях. Без всяких прессов, спец-инструментов, и прочих мажорных аксессуаров.
Для выбивания подшипников удобно использовать большой ключ торкс. Но сразу говорю — ключу придёт хана после этого. Закручивать и откручивать он вряд ли уже сможет. По крайней мере длинным концом. С другой стороны — зачем мне второй длинный ко... ладно, что-то мы отвлеклись. Новые подшипники пока что ведут себя хорошо, претензий к ним не имею. Зато приуныли рулевые подшипники. Но это уже совсем другая история.


Уштоукшук

Отлично сделал...Удивляюсь, как ты еще движок не разобрал, чтобы посмотреть как там...

Peacexplorer

#187
Чуть ранее я рассказывал про впечатления после пересечения отметки в 10000км пробега.
А в данном видео как раз запечатлён этот момент. Ну и куча других, заодно.
Одна из немногих круглых цифр пробега, которые я не проспал.
А тем временем — лето опять пролетает быстро. Вроде вчера только был февраль, а сегодня уже дело к средине августа идёт.



Цитата: Уштоукшук от 29 Июль 2022 в 07:41Отлично сделал...Удивляюсь, как ты еще движок не разобрал, чтобы посмотреть как там...
Благодарю. А что касается движка: преимущество сток-контроллера в том, что двигатель меньше изнашивается. У многих там магниты лопаются, причём гораздо раньше, чем к 10k пробега. А у меня уже за 10, и пока проблем с двигателем вообще не наблюдается. Ну и более моментная редукция тоже решает. Я крайне редко кручу газ в пол. Обычная моя езда это 20-40 км/ч по спидометру.

Уштоукшук

#188

у меня Як 24 и батарея на 200 А . пробег около 3-4 тыщ , средняя скорость около 50 , по трассе 70-90, уже не хватает , надо движок 5--7 кВт номиналом и чтобы 15 кВт держал нормально не перегреваясь около 1-5 минут...китайцы скоро должны сделать более моментный и оборотистый .QS165 версии 2 для сурка - вот его можно поставить думаю...

у меня сейчас писк пошел при включении зажигания от движка или контроллера (пока не разобрался) , нажимаешь на тормоз или газ и писк пропадает, то ли газ подтравливает то ли х.з надо разбираться...

Уштоукшук

Peacexplorer- да время вообще ускоряется последнее время...
Ты конечно молодец- пробег хороший, продвинутый байкер вроде, работаешь в перчатках для информационной безопасности, а ездишь, как парень из сельпо, вообще без экипа, не обижайся просто не понимаю, перчатки, шлем,  хотя бы...

Valery K

Peacexplorer, спасибо за видео по замене подшипников

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 31 Авг. 2022 в 19:17средняя скорость около 50 , по трассе 70-90, уже не хватает
Дело вкуса, у каждого свой стиль езды. Я вообще до 40 крайне редко разгоняюсь. После того как поставил редукторный кит на увеличение крутящего момента - средняя скорость около 25 получается.

Цитата: Уштоукшук от 31 Авг. 2022 в 20:52ездишь, как парень из сельпо, вообще без экипа, не обижайся просто не понимаю, перчатки, шлем
Я пол детства провёл в деревне, так что...
Перчатки, шлем - это всё конечно хорошо. В перчатках я езжу в холодную погоду. А со шлемом как-то не срослось. Летом в нём жарко, зимой холодно. Безопасность - это конечно хорошо, и я всех настоятельно призываю ездить в шлеме и защите.

Цитата: Valery K от 01 Сен. 2022 в 08:49Peacexplorer, спасибо за видео по замене подшипников
Пожалста. Если видос приносит пользу, значит всё не зря.

Peacexplorer

#192
Ух, давненько не было видосов. Суррон — это конечно хорошо, но и основную работу никто не отменял. Сейчас вот появилось немного свободного времени на новый видос.


Кто-то наверное мог бы спросить - "старина, а зачем ты постоянно вставляешь эту надоедливую музыку в свои видеоролики?". Ответ крайне прост: качество звука у GoPro крайне посредственное. Мягко говоря. Иногда оно настолько плохое, что часть футажей приходится полностью заглушать, в ноль. Было бы странно смотреть видос, в котором половина отрезков со звуком, а половина без звука. Так что на помощь приходит музыка, которая как-то более-менее выравнивает соотношение визуала и аудио, а также маскирует (насколько это возможно) убогенькое звучание тех футажей, которые не заглушены.
Что касается данного видео — всё выполнено специально обученными каскадёрами, со страховочными тросами, на съёмочной площадке, на зелёном экране. То что показано — это просто весёлая картинка, и так ездить нельзя, ни при каких обстоятельствах. Да. Я уже писал о том, что в детстве не понимал, зачем постоянно эти сноски везде пихают? Ну, о том что "выполнено профессионалами, не пытайтесь повторять дома". Вот, теперь понимаю. А то кто-нибудь насмотрится, захочет так же, упадёт, переломает себе всё, а я потом виноват? Хоть и крайне косвенно. Ну его наифг. Лучше [b-b]смотреть [/b-b]видосы, а самому не делать.

Peacexplorer

#193
В те славные времена, когда у моего суррозавра ещё был исправен аккум (но об этом позже) - обратил я внимание, что у нас много всяких разных мостов и путепроводов. Самых разных видов и конструкций. Ну и решил проехаться по части из них. На этом видосе насобирал 32 моста. Расслабляющее видео без претензий на какие-то там трюки, и прочее.


ferio

Зачем ездить по тротуарам, в некоторых местах откровенно мешая пешеходам. Имхо вместе с машинами и комфортнее и быстрее)

Peacexplorer

Цитата: ferio от 13 Март 2023 в 13:58Зачем ездить по тротуарам, в некоторых местах откровенно мешая пешеходам.
За всё видео я не создал ни одной помехи пешеходам.

Цитата: ferio от 13 Март 2023 в 13:58Имхо вместе с машинами и комфортнее и быстрее
И опаснее. Раскатают моментально. Нет уж, спасибо.

Peacexplorer

#196
Пока суррозавр стоит без аккума - смонтировал ещё один видос. На этот раз подборка неудач.
Жанр подборок фэйлов весьма популярен. Хотя в моём случае — всё не ограничивается падениями, как таковыми, но также включает в себя и простые неудачи, когда всё пошло не по плану. Потому что зрелищных падений было не так уж и много.
Каналы, специализирующиеся на подборках, и имеющие сотни тысяч подписчиков — они, соответственно, используют видео от множества авторов. Потому и могут выпускать каждую неделю по новому видосу со зрелищными жёсткими падениями. Friday Fails, и всё такое. А я использую только свой собственный контент, так что имеем то, что имеем.

Разумеется, не все неудачи попали на камеру. Было наверное штук пять-шесть хороших таких, качественных, падений. Впрочем, почти во всех случаях удавалось соскочить за миг до, либо использовать старый добрый кувырок через голову. Один раз даже пришлось менять руль, потому что от падения его погнуло. Пытался заехать внатяг на крутой подъём, но перегазовал. Байк сделал сальто, и приземлялся прямо на руль.
А не попали они на камеру в большинстве своём потому, что это было в те времена, когда я ещё только начинал, и камеры тогда попросту не было.

При катании — всегда надевайте защиту, и хороший шлем.


Peacexplorer

#197
Все мои ездовые видеоролики в основном были привязаны к какому-либо месту, или теме, или времени. Однако было немало классных мест, которые "не пришей кобыле хвост", и никак не ложатся ни в один из видосов.
И в какой-то момент до меня дошло, что можно сделать компиляцию из разных мест, не привязанную к конкретной тематике.
В этом посте - первый из многих видос такого рода. Как оказалось, "одноразовых" но классных мест - весьма немало. Одноразовых в том смысле, что по нему проехался разок, снял пару футажей, и всё. Но такие места берут количеством.
Не исчезнут и тематические ролики, привязанные к конкретной локации, но они будут позже.

Спойлер
Кто-то скажет "зачем, зачем, мистер андерсон, зачем вы упорствуете, и продолжаете делать эти видосы, для чего?".
Отвечаю - делаю это в первую очередь для себя. Можно воспринимать это как хобби. Иногда сам пересматриваю их, когда тёплым зимним вечером хочется уюта и хороших воспоминаний. Ну и некоторые навыки, которые я приобрёл в процессе создания - помогли мне в реальной жизни, не связанной с сурроном. А что касается ютуба - люди смотрят. Да, не много. Но смотрят. Если ещё кому-то кроме меня это кажется интересным - ну и хорошо. Я вроде упоминал уже, что когда только заказал суррон, и он до меня ехал месяца полтора - я прям кайфовал, просматривая подобные видосы, и представляя, как сам буду ездить так же. Вероятно и другие люди могут так же кайфовать, просматривая мои видео.