avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freewheel7777

ты же акум новый купил) что за бмс хоть ? как узнаешь сост ячеек,ну допустим фиг с ними балансируются пусть сам как нибудь без мониторинга там смотреть нечего кроме вольтажа :bw: как ты узнаёшь сколько ампер вливаешь в конкретный момент ? тупо переклюк эко-турбо и всё ? мощность то КАКАЯ , как узнаёшь этот важнейший показатель ?

edw123

Цитата: Peacexplorer от 07 Дек. 2024 в 18:04Но есть ненулевая вероятность, что у тому времени у меня будет другой контроллер.
А ролика "вид со стороны" нет? Тоже бы подошло.
Контроллер не важно какой, Вы же в любом случае настраиваете режим резкого старта.

freewheel7777

Цитата: edw123 от 07 Дек. 2024 в 19:35А ролика "вид со стороны" нет? Тоже бы подошло.
Контроллер не важно какой, Вы же в любом случае настраиваете режим резкого старта.

интересно сурр вобще поедет с ктшным на 40а )

Peacexplorer

Цитата: freewheel7777 от 07 Дек. 2024 в 19:03что за бмс хоть
Откуда ж мне знать, я аккум не разбирал  :-D , там заводские пломбы вон до сих пор висят.

Цитата: freewheel7777 от 07 Дек. 2024 в 19:03как узнаешь сост ячеек, как ты узнаёшь сколько ампер вливаешь в конкретный момент ? мощность то КАКАЯ , как узнаёшь этот важнейший показатель ?
Никак  /:-)  Мощность по паспорту: 5.4 киловатта.
В новом контроллере всё это будет. И вольтаж, и амперы, и температура, и киловатты, и кривая ручки газа, и т.д.

Цитата: edw123 от 07 Дек. 2024 в 19:35А ролика "вид со стороны" нет? Тоже бы подошло.
Чего нет - того нет. Если есть желание задонатить на следящий dji mavic и стильный шлем - я не в праве вам помешать это сделать :-D

Цитата: edw123 от 07 Дек. 2024 в 19:35Контроллер не важно какой, Вы же в любом случае настраиваете режим резкого старта.
Ну здрасьте. От контроллера зависит примерно всё. Это ж форум электротранспорта, тут должны шарить в таких вещах. В первую очередь - можно поднять мощность, процентов на 30-40 на сток батарее. Потом можно настроить кривую отклика ручки газа. Чтобы на низах он не козлил, а на верхах жарил как адская колесница. Ну и максимальные обороты движка можно увеличить. А на стоковом контроллере настраивается только переключение 45/60 вольт.


edw123

Цитата: Peacexplorer от 08 Дек. 2024 в 11:32Ну здрасьте. От контроллера зависит примерно всё.
А абслолютно всё зависит от желания ездока. В соответствии с ним и будет настраиваться/выбираться контроллер. Вы же хотите бодрое ускорение и резвый старт? :pardon:
ПС. Не козление - это не резвый, это идиотский. :exactly:

Peacexplorer

Цитата: edw123 от 08 Дек. 2024 в 14:16А абслолютно всё зависит от желания ездока
От желания ездока зависит то, покупать новый контроллер, или нет.

Цитата: edw123 от 08 Дек. 2024 в 14:16Вы же хотите бодрое ускорение и резвый старт?
Это уже есть, на заводском контроллере. Видео приложено выше. Цифры меня мало интересуют. Интересуют впечатления от езды.

Цитата: edw123 от 08 Дек. 2024 в 14:16ПС. Не козление - это не резвый, это идиотский.
Ну нет, как быыыэээ. Нет.
Если байк не будет пытаться сбросить пилота при малейшем вращении ручки газа - это удобство.

edw123

Цитата: Peacexplorer от 08 Дек. 2024 в 16:09От желания ездока зависит то, покупать новый контроллер, или нет.
Именно это в первую очередь.
Цитата: Peacexplorer от 08 Дек. 2024 в 16:09Если байк не будет пытаться сбросить пилота при малейшем вращении ручки газа - это удобство.
Так а я разве про другое? :bw:

Я просто сомневаюсь в возможности на велошине обогнать авто при разгоне, но может я и ошибаюсь - вот цифры бы и помогли.

freewheel7777

#277
по паспорту это одно ;-)  в реальности сколько вливаешь не помешает знать) может ты в основном только +-15а используешь) странно что для такой крутой техники купил акум без современной блютуз бмски да ещё и на устаревших 18650  :bn:  не шарил на тот момент ?   так бы знал гораздо больше о расходе и балансировке элементов)
""В новом контроллере всё это будет. И вольтаж, и амперы, и температура, и киловатты, и кривая ручки газа, и т.д.""  это отлично , жаль темпы внутри акума не покажет, да и состояния элементов тоже , без нормальной бмс НИКАК  , надо было думать что берёшь...

Peacexplorer

Цитата: edw123 от 08 Дек. 2024 в 19:57Я просто сомневаюсь в возможности на велошине обогнать авто при разгоне, но может я и ошибаюсь - вот цифры бы и помогли.
Ну шина всё-таки не велосипедная, а мотоциклетная. Но я не буду портить вам интригу. Если когда-нибудь увидите в городе мотоцикл (а тем более если это будет спортбайк) - сильно удивитесь.

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 13:03по паспорту это одно ;-)  в реальности сколько вливаешь не помешает знать) может ты в основном только +-15а используешь)
Сколько по паспорту - столько и в реальности. Если уж нырять в расчёты , то 60 вольт и 5400 ватт - получится 90 ампер. Но уж точно не 15. Пятнадцать ампер - это 900 ватт. При такой мощности суррон бы вообще никуда не ехал. Как я уже упоминал - доводилось поездить на киловаттном woqu, который даже в детский подъём не может заехать, а разгоняется как улитка. Так что все цифры бьются.

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 13:03странно что для такой крутой техники купил акум без современной блютуз бмски
Какой был в продаже - такой и купил. Заводские аккумы все без блютуса. Да и блютус тот мне в общем-то нахой на нужон. Я аккум купил чтобы ездить, а на циферки смотреть  :-D

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 13:03ещё и на устаревших 18650  :bn:  не шарил на тот момент ?
Чтобы точно знать, какие там элементы - нужно вскрывать аккум. А при продаже никто никогда не будет этого делать. Да и как я уже говорил - какой был в продаже - тот и купил. Ни 38А ни 40А на тот момент в продаже не было. По крайней мере за адекватные деньги и в адекватные сроки.

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 13:03так бы знал гораздо больше о расходе и балансировке элементов
А что бы мне это дало? Я и так знаю, что 1 километр примерно равен 1% заряда. На сложных рельефах и перепадах высот - расход больше. Всё предельно просто. А балансировка вообще мало интересует. бмс-ка сама её делает - вот и пусть делает.

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 13:03жаль темпы внутри акума не покажет
Очень даже покажет. Температуры аккума и двигателя там отображаются.

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 13:03надо было думать что берёшь
Я беру заводской аккумулятор. У которого вполне нормальная бмс, которая меня всем устраивает. Если что - гаражные самосборные аккумы я вообще не рассматриваю как что-то, имеющее субъектность.

Вот фотки отображаемых параметров на новом контроллере. Не мои, нашёл в интернете:







edw123

Цитата: Peacexplorer от 09 Дек. 2024 в 14:50Сколько по паспорту - столько и в реальности.
В реальности всегда разная мощность. Постоянна разве что максимальная, а сколько там из паспортной получается - это действительно ваттметр нужен, может там контроллер не выходит на 100% :pardon: А может и все 150% выдаёт, если делитель шунта, к примеру, подгорел.
Шина может и мото, но не слик же. :pardon:  Т.е. я не отвергаю, не не... я просто хочу на циферки посмотреть.

Peacexplorer

Цитата: edw123 от 09 Дек. 2024 в 15:32Постоянна разве что максимальная, а сколько там из паспортной получается
Так в паспорте максимальную и пишут.

freewheel7777

спасибо за ответы :wow: зря так относишся к самосборным , на авито хватает сборщиков с репутацией) сам врядли соберешь 40ач за адекватное время ;-)  очень любопытно посмотреть на ватметр с новым контр, думаю в обычной езде 25-30кмч по асфальту ты реально вливаешь в такие моменты не более 20а. потом увидим так ли это )
просто удивлён в топовой технике (года 2 назад, сейчас уже нет)  отсутсвует возможность видеть то что есть в недорогих бмс типа джиабайда )  едешь как слепой на ощущениях но без знаний сколько чего... без обид  :drink:

kommunist

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 18:21едешь как слепой на ощущениях но без знаний сколько чего... без обид  :drink:
Вот как раз вся та подробная инфа о каждом элементе, точном расзоде и проч проч, нужна  лишь опытному самодельщику. Чуваку, который покупает в  магазине электробайк, чтобы просто ездить,  такая инфа чаще всего даром не нужна. Главное чтобы всё это не ломалось.

edw123

#283
Цитата: Peacexplorer от 09 Дек. 2024 в 18:12Так в паспорте максимальную и пишут.
:-D Пишут и на заборах, это не значит что у Вас мотор-контроллер-батарея именно столько и выдают. Несколько возможных причин для отличия Вашей максимальной от той, что указана в паспорте я привёл.
Вот Вы же наверняка замечали падение резвости под конец батареи?
Хотя сильно сомневаться в том, что реальная заметно отличается от паспортной, я думаю, стоит лишь в редких случаях с видимыми проблемами, но тем не менее

freewheel7777

Цитата: kommunist от 09 Дек. 2024 в 19:02Вот как раз вся та подробная инфа о каждом элементе, точном расзоде и проч проч, нужна  лишь опытному самодельщику. Чуваку, который покупает в  магазине электробайк, чтобы просто ездить,  такая инфа чаще всего даром не нужна. Главное чтобы всё это не ломалось.
в целом согласен ) но эксплорер никак не похож на обычного нуба обывателя :-D  многое прокачал в аппарате ,жаль не хочет разобрать акум и всего лишь поменять бмску, там перепайка на пару часов) и будет топчик, контролёр наверно менять не надо , зачем ему другой когда и так всё отлично + в весомую копеечку влетит  ;-)

Peacexplorer

Итак, прежде всего - новое видео. Сейчас как раз те самые холодные зимние вечера, для которых и созданы эти видосы с покатушками. За окном -25. Отличный момент чтобы глянуть релаксирующую летнюю езду по самым разным местам, впитать вайб тепла, умиротворения, и уюта.
Это последнее (в этом году) видео с сурроном. До нового года будет ещё одно, но с субару. А на следующий год запланировано множество самых разнообразных видосов. Один из них особенно классный, но я не делаю на него особую ставку. Если тыщу просмотров соберёт - это уже само по себе будет большим успехом.


Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 18:21на авито хватает сборщиков с репутацией
Я безмерно рад за сборщиков с авито с репутацией. Безмерно. Вне всяких сомнений. Но покупать у них аккумы пока не планирую. Заводская батарея всё-таки надёжнее. Да, был эпик фэйл с моим аккумом, но он всё-таки не загорелся. И по моей информации - новые хозяева на нём даже ездили, вместо того чтобы пустить его на запчасти.

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 18:21сам врядли соберешь 40ач за адекватное время
Я его и не буду собирать. Я его куплю. Или может даже не 40, а больше, если к тому времени такие появятся. Хотя маловероятно. Развитие аккумуляторов стагнирует уже добрый десяток лет.

На неделе случай был. Чёт вышел на улицу поснимать на гоупроху. Аккум там щас - так называемый "эндуро", то есть специально разработанный для зимы, чтобы работать при минусовых температурах. На улке было что-то типа -7°. Включаю камеру, начинаю снимать, 15 секунд - и камера отрубается. Батарея скисла. Хотя заряд был более 60%. Ну это ваще конец. Так нельзя. Специально разработанная, ко ко ко, dramatically improves cold-weather performance over standard GoPro batteries in temperatures down to -10°C. Ну. Драматикали импрувес. Жалкие -7, и хана вашей драматикали импрувес.
Так что это не оценочное суждение. Я утверждаю, что литий - это говно, которое я в *** ****.

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 18:21думаю в обычной езде 25-30кмч по асфальту ты реально вливаешь в такие моменты не более 20а. потом увидим так ли это
Само собой при равномерной езде с постоянной скоростью - там расход не 5 киловатт. Пять - это если крутить газ в пол. А при 25км/ч - можно даже примерно прикинуть. Что-то около 500 ватт получается. 8 А·ч.

Цитата: freewheel7777 от 09 Дек. 2024 в 18:21едешь как слепой на ощущениях но без знаний сколько чего
Я когда еду - то смотрю на дорогу. Или на окружающую обстановку. А не на цифры. Цель езды - получить удовольствие от катания, а не залипать в показания бмс.

Цитата: kommunist от 09 Дек. 2024 в 19:02Вот как раз вся та подробная инфа о каждом элементе, точном расзоде и проч проч, нужна  лишь опытному самодельщику. Чуваку, который покупает в  магазине электробайк, чтобы просто ездить,  такая инфа чаще всего даром не нужна.
Верно на 100%.  :wow:

Цитата: edw123 от 09 Дек. 2024 в 21:02Вот Вы же наверняка замечали падение резвости под конец батареи?
Немножко замечал, но когда заряд падает ниже 20% - я и не кручу газ в пол, а еду экономно.

Летом был случай. Поехал в мини-экпедицию на интересную локацию. Стартанул из точки "А". Батарея была заряжена на 100%. Ехал 30-35 км/ч. По прибытии на интересующую точку "Б" - осталось ровно 50%. А жара была 35 градусов. Прикинув что к чему - я не стал кататься на точке, а побродил там, и потихоньку поехал обратно, уже со скоростью 20 км/ч. В итоге не доехал километр до изначальной точки отправления. Пришлось топать пешком.
Ваши догадки? Что меня подвело? Почему заряда не хватило?

В приложении к посту - форточка с места событий. Так и не понял, как тут сделать кликабельную миниатюру.

Цитата: freewheel7777 от 10 Дек. 2024 в 08:25но эксплорер никак не похож на обычного нуба обывателя
Благодарю  :exactly:

Цитата: freewheel7777 от 10 Дек. 2024 в 08:25,жаль не хочет разобрать акум и всего лишь поменять бмску
А зачем? Смысла ноль. Опять таки, возвращаясь к авито-мастерам. Если я ихние продукты не беру, то уж сам то туда соваться тем более не стану. Батарея - максимально опасная вещь. А заводские инженеры вроде не дураки. По крайней мере квалификации в этом вопросе у них явно побольше, чем у меня.

Цитата: freewheel7777 от 10 Дек. 2024 в 08:25контролёр наверно менять не надо
Надо. Я его хочу поменять по причинам, не связанным с бмс-кой. Там совокупность факторов.


kommunist

Цитата: Peacexplorer от 10 Дек. 2024 в 13:26Заводская батарея всё-таки надёжнее.
Это если батка собрана у Илона Маска, да просто хотя бы не в Китае, тогда, да, сложно посоперничать самодельщику в надёжности и долговечности с таковой. Но собранная в Китае может иметь очень разное качество :bn:  Тему "Как горит литий" читали? С китайской заводской баткой пожаров нисколько не меньше чем самодельных. По мне лучше уж изучить всё от и до и собрать самому 100% правильно, и без компромиссов. Кстати, и подешевле заводской будет. Если вы в теме, она вам интересна, то рано или поздно придёте к оному. Важный момент, если изучили про батки всё от и до, сами собрали, то и эксплуатировать будете совсем не так как ламер, а учитывая все тонкие нюансы лития, что безусловно продлит его ресурс не меньше чем общее качество сборки.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 10 Дек. 2024 в 13:26Так что это не оценочное суждение. Я утверждаю, что литий - это говно, которое я в *** ****.
Вот как раз именно поэтому самом собирать  будет надёжнее. В данном случае, выберете элементы с соответствующими параметрами.