Li-Force Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee) - Страница 18
 
avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 14 Дек. 2024 в 17:58Напишите потом, какой максимальный подъём он может преодолевать, и какое ускорение на обычном плоском асфальте.
Ну это я уже знаю. Оно прилично меньше чем у Суррона, но Суррон и вдвое тяжелее. И потом, сами говорите что тяга на старте у Суррона всегда избыточная, то есть, даже не полное открытие газа приводит к козлению. У более лёгкого вела центр тяжести ещё выше чем у Суррона, а значит, предельно возможное  ускорение до козления будет ещё ниже. Вот я и добиваюсь полного соответствия в этом, то есть, полная тяга как раз будет граничить с поднятием передка при наклоне пилота к рулю. Делать тягу  больше просто бессмысленно. В моём случае, это 170-180 Н.М.  на заднем колесе.  Зато неснижаемая тяга планируется примерно до 70км/ч. То есть, до 70км/ч полное открытие гашетки всегда будет приводить к одинаковому результату - козлению.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 14 Дек. 2024 в 17:58Не, ну при участии педалей можно и 100 км проехать, вообще без аккума. Надо мерить без педалей.
Согласен, мерить надо в равных условиях, то есть без педалей. Но мне важен результат комплексный, так как всегда мне нравится педалировать, но при этом, не особо потея чтобы))) Чисто для гимнастики и сугрева :pardon:

edw123

Цитата: kommunist от 15 Дек. 2024 в 15:04полная тяга как раз будет граничить с поднятием передка при наклоне пилота к рулю. Делать тягу  больше просто бессмысленно. В моём случае, это 170-180 Н.М.  на заднем колесе.  Зато неснижаемая тяга планируется примерно до 70км/ч.
Тогда для такого момента+скорости надо минимум 10квт механической НЕ пиковой, а электрической будет под 15квт.
Без кпп наверное в 20грд поедет. :bw:

kommunist

Цитата: edw123 от 15 Дек. 2024 в 17:25Тогда для такого момента+скорости надо минимум 10квт механической НЕ пиковой, а электрической будет под 15квт.
Без кпп наверное в 20грд поедет.
Все компоненты расчитаны на 20сек такого максимума. А достижение 70км/ч при такой тяге это не более 5сек. То есть, и до максимума скорости вполне должно хватать теплоёмкости компонентов.  Для езды же без ускорения, даже на 70км/ч тяги нужно в несколько раз меньше. Хотя, на лёгком веле (пусть и очень продвинутом) никто не собирается ездить постоянно 70км/ч. :-D  Обычный режим - педалирование, с периодическими прострелами на моторе.

edw123

Цитата: kommunist от 15 Дек. 2024 в 18:42Хотя, на лёгком веле (пусть и очень продвинутом) никто не собирается ездить постоянно 70км/ч.
Ну у всех разные запросы, а так-то и 10квт для "лёгкого вела" вроде как перебор. :pardon: Это же будет пушка, на которой не расслабишся - сразу снесет. И при этом потребуется явный перебор и с мощностью контроллера и батареи, которые с собой возить постоянно. И на сколько хватит надежности велокомпонентов... :bw:  Совсем не зря Сурон "не очень похож" на вел.

kommunist

Цитата: edw123 от 15 Дек. 2024 в 19:39Ну у всех разные запросы, а так-то и 10квт для "лёгкого вела" вроде как перебор. :pardon: Это же будет пушка, на которой не расслабишся - сразу снесет. И при этом потребуется явный перебор и с мощностью контроллера и батареи, которые с собой возить постоянно. И на сколько хватит надежности велокомпонентов... :bw:  Совсем не зря Сурон "не очень похож" на вел.

Чупа много эксперементировал с предельными форсировками, и много дал нам пищи для дальнейшего роста.
А конфиг, возможности силовой установки которого превышают твои собственные возможности и возможности шасси, всегда будоражит больше всего. В мотомире таковые Дукати, вот теперь мне интересно такое же в вело. B-)

edw123

Цитата: kommunist от 15 Дек. 2024 в 20:17всегда будоражит больше всего.
Для уверенного экстрима аппарат лучше иметь под него и расчитанный, иначе это не экстрим, а проверка теории вероятности. :pardon: Оно нужно? Хотя хозяин - барин. :exactly:

kommunist

Цитата: edw123 от 15 Дек. 2024 в 20:50Для уверенного экстрима аппарат лучше иметь под него и расчитанный, иначе это не экстрим, а проверка теории вероятности. :pardon: Оно нужно? Хотя хозяин - барин. :exactly:

Этот Cube, конечно не совсем горник, но что-то близко по классу. А профессиональный брендовый горник прездназначен для экстремального спуска с горы в том числе, а это по камням, и до скоростей под сотку. Тут для этого заточено всё, и рама и подески и тормоза. Когда впервые прокатился на нём, честное слово, охренел, что вообще ТАК могут работать подвески  :wow:  Китайцам такое недоступно.

Peacexplorer

Цитата: kommunist от 15 Дек. 2024 в 15:04В моём случае, это 170-180 Н.М.  на заднем колесе.  Зато неснижаемая тяга планируется примерно до 70км/ч. То есть, до 70км/ч полное открытие гашетки всегда будет приводить к одинаковому результату - козлению.
Это ж какой мотор/контроллер там стоят?  :bw: Если у смурфрона 200 Н*м по паспорту.

Цитата: kommunist от 15 Дек. 2024 в 15:09Чисто для гимнастики и сугрева :pardon:
Каждому своё. Для меня на велике большую проблему летом составлял перегрев. Доставлял много неудобств. Порой приходилось минут по 15 тупо сидеть и остывать.

Цитата: kommunist от 15 Дек. 2024 в 22:30для экстремального спуска с горы в том числе, а это по камням, и до скоростей под сотку
Вот это другой разговор. Мegavalanche смотрю с интересом, но с переводом от юрия-профессионала.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 16 Дек. 2024 в 16:37Это ж какой мотор/контроллер там стоят?  :bw: Если у смурфрона 200 Н*м по паспорту.
Контроллёр Келли 90вольт (верхняя точка) и 220А фазного тока. Мотор специально изготовляется под этот проект, весом всего 3,5кг., с маслом внутри для охлаждения.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 16 Дек. 2024 в 16:37Каждому своё. Для меня на велике большую проблему летом составлял перегрев. Доставлял много неудобств. Порой приходилось минут по 15 тупо сидеть и остывать.
Опять же, полностью согласен, тем и прекрасны педали вкупе с мощным мотором. Вкручиваешь столько, чтобы не зае..ацца, а лишь для удовольствия.  ;-)  Летом обычно меньше (из за жары), зимой, соответственно интенсивнее. Да и летом вполне себе здорово перед тем как искупаться на речке посильнее попедалить, вспотель и в воду...

Peacexplorer

Цитата: kommunist от 16 Дек. 2024 в 20:30Контроллёр Келли 90вольт (верхняя точка) и 220А фазного тока. Мотор специально изготовляется под этот проект, весом всего 3,5кг
А в киловаттах сколько будет?  :bw: Особенно мотор. Он кстати мотор-колесо, или обычный?

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 17 Дек. 2024 в 09:26А в киловаттах сколько будет?  :bw: Особенно мотор. Он кстати мотор-колесо, или обычный?
Ну от батки будет потребляться до 13квт при полном заряде. Механических на роторе мотора думаю будет в районе 10квт.  Мотор центральный конечно. Было бы преступлением убивать прекрасную работу немецких подвесок  добавлением неподрессорной массы :neg:

Peacexplorer

Цитата: kommunist от 17 Дек. 2024 в 12:57Ну от батки будет потребляться до 13квт при полном заряде. Механических на роторе мотора думаю будет в районе 10квт.
Ну это жоска. Интересно будет взглянуть на финальный результат.

edw123

Цитата: Peacexplorer от 17 Дек. 2024 в 13:40Ну это жоска. Интересно будет взглянуть на финальный результат.
КПП бы надо... планетарка уже не потянет такую мощность.

kommunist

Цитата: edw123 от 17 Дек. 2024 в 14:13КПП бы надо... планетарка уже не потянет такую мощность.
КПП нужна при недостатке мощности. Когда мощи много, то есть и достаточная тяга и скорость.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 17 Дек. 2024 в 13:40Ну это жоска. Интересно будет взглянуть на финальный результат.
И мне B-)  Особенно результат работы полностью независимой моторной трансмиссии, с обгонной муфтой на месте половины убранных звёзд заднего колеса. То есть, педальная и моторная трансмиссии никак не мешают друг другу и не зависят друг от друга.

edw123

Цитата: kommunist от 17 Дек. 2024 в 21:14КПП нужна при недостатке мощности. Когда мощи много, то есть и достаточная тяга и скорость.
КПП нужна чтобы и мощный мотор не перегревать, чтобы разгрузить мотор от предельного момента... :exactly: Вы же вроде не однорежимный дорожный болид замыслили?