avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Peacexplorer от 20 Март 2025 в 11:09Ну да, с завода он так и идёт. У меня вон даже по документикам, я выкладывал фотки, 250 ватт пожалуйста спасибо, бумаги не врут  /:-)
Кстати это прикольная идея для видео.  Хотя спойлерить наверное не надо. Хотяяя, всё равно это никто не прочитает. Короче, когда возьму кастомный контроллер, то выставлю в настройках реальные 250 ватт, и сниму на видео как он разгоняться будет при такой мощности. Вот смехота то будет.
Вы не путайте паспорт с лицом. :wow:

Aquinax

Цитата: Peacexplorer от 20 Март 2025 в 11:09как он разгоняться будет при такой мощности. Вот смехота то будет.
Ну мощность влияет на максимальную скорость, а на разгон момент. Если можно отдельно ограничить мощность, а весь ампераж на старте оставить бодрым, то мне интересно будет посмотреть.
Суктер сузуки сепия очень бодро разгонялся, но до 50кМ/ч.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Peacexplorer

Цитата: Aquinax от 23 Март 2025 в 07:00Ну мощность влияет на максимальную скорость, а на разгон момент.
Там есть мотор куррент, баттери куррент, максимальные обороты мотора, и филд викенинг. Как это всё между собой миксуется - смогу сказать только когда сам попробую. Вот.
Но из того что я читал на данный момент:
Мотор куррент влияет на крутящий момент на низких оборотах.
Баттери куррент влияет на максимальную мощность и крутящий оборот на средних и высоких оборотах.
Филд викенинг - может увеличить максимальную скорость, но за счёт более быстрой просадки батареи, и более сильного нагрева двигателя.

Aquinax

Цитата: Peacexplorer от 23 Март 2025 в 13:17Филд викенинг
Field Weakening - ослабления поля. На коллекторных моторах последовательно включаются шунты обмотки статора, чтобы увеличить ток якоря, неважно какое возбуждение, параллельное или последовательное, и с дополнительными полюсами статора бывает и смешанное.
Очень давно применяется в локомотивах на жд, которые с коллекторными машинами. Возможен круговой огонь коллектора со всеми вытекающими(ламелями коллектора).

В "наших" синхронных машинах с постоянными магнитами ослабление поля возможно только программно, магнитным полем статора опережая поле ротора, позволяя превысить обороты выше оборотов противоЭДС. Но, потери при этом несравнимы с приростом скорости оборотов. Тем более с такой системой обратной связи на трех датчиках холла.
Хоть это вроде бы это абсолютный групповой датчик, но только в пределах одного электрического оборота. Для более хорошей, правильной, корректной работы как задумано требуется абсолютный датчик угла ротора 1-360. Ну и естественно контроллер работающий по этому принципу.
Там уже полноценно векторное управление, без костылей со стартом на холлах и последущей работе на сигналах обратной ЭДС.

Я не понимаю, почему до сих пор вроде бы даже серьезные производители электромототехники предлагают три этих датчика, которые читая каждый день узнаю, что у кого то они вылетели. Да, они копеечные, но заменить их уже полдня минимум.

Я тоже не понимаю пока, как играя этими параметрами ограничить мощность, оставив крутящий момент.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Peacexplorer

Цитата: Aquinax от 25 Март 2025 в 08:55Я тоже не понимаю пока, как играя этими параметрами ограничить мощность, оставив крутящий момент.
Мне и самому интересно. Хотя я уже не уверен, что в программе настройки шкала (ползунок) позволит выставить амперы, которые были бы эквивалентом street legal 250 ватт. Но, как говорится - увидим поживём. Как только появится возможность протестировать - обязательно протестирую.

Peacexplorer

Если у вас не возникало желания смотреть какое-либо из моих предыдущих видео, то вот данное видео того стоит. (На мой взгляд. Ваше мнение может отличаться.)


bsb_5068

Ребята, у кого-нибудь есть инофрмация о GPS маячке, который устанавливается в данный агрегат?

Нужно отвязать его от китаяского рынка. не едет у нас.
Установленн такой маячёк https://www.jimiiot.com.cn/product/chezai/142.html
как видно из описания он умеет общаться по RS485. Только вот с кем? С основным контроллером или каким-то доп конвертером?
Лог загрузки мячка тоже нифига не помогает:
https://pastebin.com/raw/M7RzrdhQ
не получается найти что за платформа, как фофигурируется и тд.
Внутри стоит преобразователь RS232->RS485 на TP8485E.

Bengs

Цитата: Peacexplorer от 10 Апр. 2025 в 16:30Если у вас не возникало желания смотреть какое-либо из моих предыдущих видео, то вот данное видео того стоит. (На мой взгляд. Ваше мнение может отличаться.)


Крутой видос получился!
Несколько кадров конкретно киношных, виды улетные.
Интересно узнать хотя бы несколько мест и их расположение, особенно горы, карьер и где дорога затоплена была водой)
Speedway mini 4, ULTRON T-11

Bengs

Цитата: muffel от 15 Март 2025 в 20:49Злой вы. Да и, это у Вас странно все написано. Почему поддельные/мошеннические? Просто точно такие же sur-ron'ы ввозят в Россию, но с док-ми на 250 ВТ. И печать зачем?) Да и делать я никого не просил, а лишь скан)

Ну честно говоря идея крайне сомнительная, так как в Мск и Спб сейчас целые рейды проходят по отлову электротранспорта (в основном у курьеров).
Если написано 250 ватт, то конфискуют на штрафстоянку и направляют на экспертизу.
Каким образом замеряют, кроме скорости - я хз, но когда выясняют, что он едет более 25км/ч, то выносят сразу за езду без прав, без шлема, без поворотников и всего остального.
Так что лучше иметь права М категории и катать спокойно, благо ее то получить ИЗИ, а с В категорией она дается автоматически.
Speedway mini 4, ULTRON T-11

Peacexplorer

#387
Цитата: Bengs от 29 Апр. 2025 в 20:15Крутой видос получился!
Благодарю  :dance:

Цитата: Bengs от 29 Апр. 2025 в 20:15Интересно узнать хотя бы несколько мест и их расположение, особенно горы, карьер и где дорога затоплена была водой)
География тут самая разнообразная. Острые горы - окрестности Риддера. А более круглые - это Баянаул.
Карьеров тут несколько, в основном два: первый мраморный, что близ Новосибирска (а точнее говоря близ Искитима). А второй - золотодобытческий, недалеко от Экибастуза.
Затопленная дорога - лыжный комплекс в Павлодаре.

Peacexplorer

Дзыннннь, открыто новое достижение:
Накачать сурроновское колесо вилочным насосом.

Кто-то, возможно, мог бы спросить:
братишка, ты что, совсем что ли тупой, зачем вообще пытаться накачать колесо насосом для вилок? Есть же нормальные человеческие насосы для колёс.

Однако, не всё так однозначно.
Дело в том, что
На CST камере, которую я поставил в колесо, на соске есть два вертикальных пропила, по всей высоте внешней резьбы. Как я понял - это чтобы можно было удерживать сосок гаечным ключом, когда затягиваешь на нём гайку. И из-за этого обычный ножной насос с быстросъёмным механизмом не может накачать - воздух сразу же уходит в эти дырки, не попадая в колесо. Работают лишь насосы с накручивающейся головкой. А из таких у меня есть лишь вилочный.

Aquinax

Цитата: Peacexplorer от 04 Май 2025 в 08:02на соске
На ВЕНТИЛЕ.

Цитата: Peacexplorer от 04 Май 2025 в 08:02два вертикальных пропила
Это называется ЛЫСКИ.

Цитата: Peacexplorer от 04 Май 2025 в 08:02обычный ножной насос с быстросъёмным механизмом
Плохой быстросъемный механизм, в простонародье - лягушка. Хочешь накачать, хоть чем накачаешь.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Peacexplorer

Цитата: Aquinax от 04 Май 2025 в 20:59На ВЕНТИЛЕ.
Возможно.

Цитата: Aquinax от 04 Май 2025 в 20:59Это называется ЛЫСКИ.
Возможно. Как говорится - в терминологии я не СЕЛЕН.
Предназначение то хоть угадал?

Цитата: Aquinax от 04 Май 2025 в 20:59Хочешь накачать, хоть чем накачаешь.
Ну как бы да, но я минут 15 сидел качал. И то, по ощущениям - накачалось не очень. Манометр то там рассчитан для высоких давлений, и поймать на таком полторы атмосферы - то ещё занятие, трудноосуществимое.

Aquinax

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Peacexplorer

Цитата: Aquinax от 05 Май 2025 в 05:13Тогда может МОЛИБДЕН? /:-)
Абсолютно верно. Абсолютно верно. Хотя я больше склоняюсь к вольфарму.

...энивэй, открыл сегодня водоплавательный сезон:

Peacexplorer


11-я часть. Готова. И видеоматериала ещё много, хватит на много частей. И необкатанных интересных мест ещё много, и планируемых к установке на суррон апгрейдов тоже немало. Казалось бы — катайся себе, снимай, да выкладывай.
Кататься то поеду. Однако же Sur-Ron Division провалился с ТАКИМ треском, что аж в Навиграде было слыхать. Грустно, на самом деле. В общем поставил я на паузу монтаж новых видеороликов. Довыкладываю то, что уже смонтировано, а там видно будет.
Хоть и проектирую сейчас нечто уникальное для суррона. Такого ещё никто не делал. Однако сработает ли это — пока неясно. Такие вот дела.

Peacexplorer

Несколько лет назад, когда я ездил с другим сурронщиком (мотоциклистом), то на моих глазах произошёл случай - после небольшого тармплина его линк просто сломался пополам.
Линк - часть прогрессии, металлическая палка с подшипниками, которая крепится одной стороной к амортизатору, другой стороной к треугольнику, а срединой к маятнику.
Никакой гоупро у меня тогда и близко не было, так что не сфоткал. Но с тех пор я узнал, что линк и треугольник - это одно из слабых мест суррона, и при жёстких приземлениях они могут сломаться. Возникла идея поставить более прочные, но всё как-то то руки не доходили, то времени не было, то не нравилось ничего из того, что было в продаже.
Долго ли коротко ли, зимой я умудрился потерять один ролик из подшипника своего заводского линка, так что не осталось другого выхода кроме как покупать замену. Ну а раз так - решил наконец взять кастомный линк, и треугольник заодно. Поразнюхивал, порасспрашивал - народ вроде хвалит варп9. Их и приобрёл.
Собственно, распаковка и установка - на видео. Касаемо эксплуатации - ну это чисто эмоциональное. Теперь появилось уверенность, что если вдруг на скорости не замечу какую-нибудь яму, и влечу в неё - то подвеска не крякнет, и я не застряну посреди многокилометровой пустоши.


А ещё, наконец-то не прозевал красивые цифры пробега, и сфоткал.

Peacexplorer

Ещё одно видео, смонтированное до Sur-Ron Division
На этот раз нашёл некий глиняный карьер в степях. Хоть какие-то перепады высот, а то ехать по плоской прямой немного надоедает. А тут и подъёмчики небольшие есть, и вязкая песочная поверхность. На тот момент там ещё не было всё раскатано эндуристами, так что было некоторое ощущение первооткрывателя. Небольшое.


Заодно немного накину про велосипедистов, раз уж зашёл. Летом часто бываю на улице. Много вижу их. И понимаю, почему водители автомобилей их так не любят: правила не соблюдают вообще. Совсем. Прям как будто специально стараются как можно больше всего нарушить. Сел на велик — в голове включился скрипт "нарушаю все правила, которые есть в моём поле зрения". На красный, через сплошную, через две сплошные, по пешеходному, забивая на знаки "движение по полосам", щемя пешеходов, лезя под колёса автомобилей, и т.д.
Понятно, что не все такие. Я и сам не такой. Но из того что я вижу — процентов 90 именно такие. Красный горит — им вообще похрену, прутся как бараны. Стою на стоп-линии, жду зелёного. Сзади подъезжает, обруливает меня с недовольным видом, типа "чо встал тут, не видишь что-ли красный горит, ехать надо, а не стоять".
Только вот когда перекрёсток очень оживлённый, и едет много быстрого трафика — почему-то не проезжают его на красный. Хочется спросить — а чего ж так то? Чего не едешь то? Это ж красный, твой любимый, ну давай, едь, чего стоишь.
Причём подвержены этому все виды — бмхеры, колхозники, горные двухподвесеры, шоссереры в обтягивающей аэродинамической одежде и в шлеме. Все как один, забивают хрен на пдд, превращаясь в броуновское движение на дорогах. Не делаются так дела.