avatar_ZooJam

Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката!

Автор ZooJam, 02 Окт. 2019 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: ZooJam от 24 Июнь 2020 в 00:14длиннобазовую стремянку
Что то типа этого?
https://youtu.be/-AdbZh2T4ds
Спойлер
Честно говоря, не помню, но там много серий, каждая серия - отдельный эпизод. Собачки добрые и всем помогали. Вообще, все восточноевропейские мультики того времени были без капли агрессии, если можно так сказать.  Даже "Крот и какашка", хотя в нем принцип "Око за око" торчит... :-D
Спойлер
Трудно быть добрым, когда тебе на башку насрали... :laugh:
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ZooJam

[user]ssilk[/user], по базе то он короче моего даже, этож сяокат, совсем маленькая платформа. Я думаю делать 35х65 саму коробку , общая длина получится 130см . Сейчас дека 21х50 и общая длина 114см.

Добавлено 29 Июнь 2020 в 22:09

[user]_Os[/user], да и задний как то там тоже еле-еле.


Бабай

Пружинит хорошо, но будьте осторожны - не забывайте, что маятник качается впереди своей оси!
Сделал стоп-кадр из видео в момент проседания передней подвески (СЭГа) под весом пилота, при котором по ровной дороге происходит движение и, примерно, учитывая параллакс камеры, измерил угол наклона "челюсти".

Нарисовал встречу колеса с уступом дороги под таким же углом (есть моделька такого же колеса).

Получается что, если прозевать уступ дороги высотой около 7 см, удар в челюсть ничто не сможет погасит и вся сила удара пойдёт в кронштейн маятника и гуся.
Если же встреча колеса с уступом произойдёт после какого-нибудь прыжка и челюсть будет полностью открытой, то гораздо меньшая высота уступа приведёт к черезрульке  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ZooJam

[user]Бабай[/user], я думаю попробовать перевернуть передний маятник на 180 градусов, выглядеть будет конечно не так эффектно (хотя все можно обыграть) но отрабатывать будет еще лучше и в плане безопасности.

ZooJam

[user]Бабай[/user], да и спасибо огромное за измерения и предостережение! Езжу я достаточно быстро, причем таких уступов в виде корней в лесу (которые заметить сложнее, чем бордюр) встречается на пути очень много, так что решено, переворачиваю передний маятник!

ssilk

Цитата: ZooJam от 29 Июнь 2020 в 22:08этож сяокат, совсем маленькая платформа.
Ну, не такая уж и маленькая...) Всего на 60 мм меньше Вашего по общей длине... А у той чупакабры заднее колесо аж на целый диаметр дальше стока, что в итоге дает около 130 см длины. Учитывая более мелкие, чем у Вас, колеса, база получается больше...
А насчет амортизаторов и их работы, все познается в сравнении...) По сравнению со стоковыми амортизаторами кугоS, они очень даже работают, а по сравнению с отсутствием таковых на стоковом сяокате, это такая же разница, как у Ваших стоковых и пневмы.
Ну и вкус фломастеров тоже нужно учитывать...) Лично мне не нравится такая мягкая подвеска, как у Вас.  При езде по некоторым типам поверхности у Вас колеса будут как баскетбольные мячики прыгать, слишком легкие для такой подвески. ИМХО, разумеется...
Кстати, может быть я слишком старомоден, но ход подвески больше, чем четверть диаметра колеса - избыточен, так же как и клиренс больше половины диаметра.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ZooJam

[user]ssilk[/user], да не прыгают вроде (тут же все настраивается, по настроению качаешь и все)) подкачал, настроил негативную камеру отскока, заднее колесо достаточно тяжелое,  не помню сколько весит точно 60 вольтовый мотор 1,6 кВт, но килограмм 7 точно, а то и больше, надо посмотреть спеки, освежить память.
Подкачать задние аморты пришлось и после того, как я понял, что при газе в пол самокат вжимает очень некисло и дека наклоняется.
А и самое главное длина самоката, яж хочу увеличить длину базы не для длины собственно только базы, а для увеличения платформы и более комфортного размещения на ней, ну и аккум побольше, а то маловато да и тесновато если честно ;)

_Os

Цитата: ZooJam от 30 Июнь 2020 в 00:31решено, переворачиваю передний маятник
С точки зрения безопасности точно будет лучше, потому что торможение передом при таком расположении челюсти блокирует аморт. И если например оттормозится перед корнем и не успеть отпустить тормоз прямо перед ним, то зажатый тормоз не даст отработать аморту и подвеске и такой удар может привести и к черезрульке и к поломке рычага подвески. С другой стороны перевернутый рычаг даёт довольно ощутимый клевок при торможении передом. Ну лично мне этот клевок даж нравится )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ZooJam

[user]_Os[/user], согласен полностью! Только спереди у меня тормозов нет:)
Справляюсь задними, спереди надо делать переходник под суппорт.

ZooJam

Пробовал переворачивать передний маятник, но остался недоволен, не внешним видом нет, а тем, что с этим кронштейном, который был изготовлен для той подвески которую вы уже видели рычаги заднего маятника находятся практически перпендикулярно дороге и мелкие неровности сглатывают хуже, зато бордюры проходят на ура!) плюс трейл опять получается близко к отрицательному.

В общем вернул пока назад, для перевертыша надо изготавливать новый кронштейн крепления рычагов и наклонять их ближе к коробке, но этим я займусь в несезон, хочется кататься, а не все лето слесарить)

Плюс возникла идея значительно усилить подвеску, добавив такие же рычаги с внешней стороны амортизаторов, и ось крепления аммортов будет не на излом (хоть там и сталь 12 коэфф прочности, но все же, переодически посматриваю не погнуло ли.)
Правда нипеля позитивных камер закроет, но вроде как есть гнутые переходники под это дело.

И нашел массивный задний маятник под новую дэку, но будет дэка и будет маятник, об этом пока рано. Крепления подвесок буду делать на запрессованных подшипниках, фрезеровать.

ZooJam


Бабай

Цитата: ZooJam от 03 Июль 2020 в 22:08рычаги заднего маятника находятся практически перпендикулярно дороге
Почему сзади, вдруг, стали перпендикулярно дороге?

А пластины рычагов переднего, для пробы, можно перевернуть на 180. Тогда 2 дырки для крепления маятника окажутся ниже линии - между дырок оси маятника и колеса. Передний маятник будет с меньшим наклоном к земле.
Или просверлить новые дырки внизу линии осей.
И трейл увеличится  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ZooJam

Цитата: Бабай от 04 Июль 2020 в 00:20Почему сзади, вдруг, стали перпендикулярно дороге?
Я имел ввиду переднего, очипятка, сорри

ZooJam

[user]Бабай[/user], про задний маятник опечатка (почему то не отредактировалось и не отправилось, видимо опять интернет у меня того) просто уже засело в голове словосочетание "задний маятник" И "передняя вилка" и по привычке написал, а передний маятник для меня пока что-то новое :D ...

да пробовал и так и так ...все равно что-то то не то, пока не понравилось настолько, чтоб оставлять как конечный результат, вот вернул, это пока самый удачный вариант, работает вполне неплохо.
По поводу просверлить еще дырок в этом кронштейне - дырок много не хочу, хотя это облегчит вес :D шутка))
По хорошему надо пилить новый кронштейн, а этот оставить в покое, если вдруг опять захочу вернуть все.

Я решил делать "перевертыш" передней подвески уже под новую деку и высоту (угол) нового заднего маятника, возможно будет гусь другой, а потом и еще что-то, одно за другим и не остановлюсь опять) так что думаю пока пауза со слесаркой, кататься хочу)

Вот забрал понижайки dc-dc, фару... Для разнообразия займусь перетряхиванием проводки.

Ну и если переборю лень, то смонтирую небольшой видос как самокат едет по гравию, земле, корням и оврагам.

ZooJam

Поставил наконец свет- нормальную фару и понижайки, оживил хеллоуин наконец))
Понижайки в корпус уже не влезли так как все место в деке занято баткой и контроллером.
(Батка в таком относительно небольшом корпусе 16s8p, так что там все плотненько)
Понижайки закрепил под бортиком деки, просверлил отверстия, ввел провода внутрь и загерметезировал термо-пистолетом.
Понижают с 67 до 11.6v , я думаю если будут греться, хотя вроде не было замечено нагрева, то такое расположение "на воздухе" тоже даст свои плюсы.
Теперь доп фонари можно снять я думаю, либо оставить их на всякий, в случае отказа основного.





ssilk

2 вопроса:
Вы в какую сторону спрыгиваете, если что?
Для чего рым у заднего крыла? )))
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км