avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

[user]Belogrost[/user], сейчас поиском найти такую вилку проще простого, например тут https://demmer.store/zadnyaya-vilka-dlya-kugoo-s3-plusbooster-pod-motor-koleso/ или на Avito за ту-же цену.

vortexxx



Вот и я присоединился, пробег на 2 колесах уже около 300км, парки, набережные, а в эти выхи лесной трип по старой эдуро дороге. Что могу сказать, он едет практически везде, не идет только по мокрому не трамбованому песку, сухой песок норм, мокрый трамбованый норм, грязь и жижу по ось мотор колеса он проходит норм, юзом боком, но проходит, падений за 30км глино каки 3 штуки, и то вечером просто не виден рельеф дороги. Средняя скорость 15кмч. Я очень доволен. По асфальту, то горка не горка пофиг, 30% норм. Но у меня батарея 23ач 12S призмы лифепошки. Расход при моих 115кг гдето 1ач - 2км. На фото еще когда ездил с акб и контроллерами на руле, сейчас контроллеры на руле остались, акб в рюкзаке.

По ощущением он резвее 800вт гопеда, рвет с места норм.
Горячий Джек,Огонь самокат 2WD (сгорела акб в куго), пилю сяаокат 2WD.

Paxxa


vortexxx

Цитата: Paxxa от 27 Июль 2020 в 15:15Belogrost
Это кажется давно придумано.

и только для езды по ровным поверхностям
Горячий Джек,Огонь самокат 2WD (сгорела акб в куго), пилю сяаокат 2WD.

Paxxa

Цитата: Belogrost от 27 Июль 2020 в 17:11Да будут батареи 6s , две, последовательно
Если дека длиной 50см. 10s вполне себе соберётся, и трубки можно и тоньше брать. Бмс можно и на борту самоката разместить. Просто с тем же успехом можно и крышку другую для деки сделать. Все равно съёмным эти батарейки делать смысла нет их 500гр особо не повлияют а с баласировочными проводами будет уйма возни.

Добавлено 27 Июл 2020 в 19:04

Цитата: Belogrost от 27 Июль 2020 в 17:11Почему никто не сделал
Потому что тут месяц уже обсужадют как шайбу на колесо поставить  :laugh:

vortexxx

Цитата: Belogrost от 27 Июль 2020 в 17:11И почему по ровным поверхностям?
Потому что, не все ездят на самокате вертикально, как бульдозер, в повороте самокат наклоняется, не зря у него дека по бокам скошена, в повороте на не дай бог бордюре, это все отлетит к чертям, а если говорить про парково лесное катание, ну уж точно не на полном приводе. Для вялых парковиков может и норм.
Горячий Джек,Огонь самокат 2WD (сгорела акб в куго), пилю сяаокат 2WD.

Paxxa

Цитата: vortexxx от 28 Июль 2020 в 08:34не зря у него дека по бокам скошена,
На самом деле всякие рельефы на деке это прямой путь с сбору грязи и наростам непонять чего по всему днищу. Самый оптимум это ровная дека по низу, и скошенные углы, и поменьше сложных деталей в остальных узлах - ничего не цепляется, ничего не задерживается😉.

vortexxx

Цитата: Paxxa от 28 Июль 2020 в 08:49Самый оптимум это ровная дека по низу, и скошенные углы, и поменьше сложных деталей

вот самое то, конечно самая лучшая дека на джек хоте, там вообще ничего нет, но у куги, если пердне дырки на деке закрыть, у меня там просто когда выгорела батарейка, она все сплавила, я еще не купил заглушки, так вот, если заглушки стоят, то тоже все норм. Но я сторонник чтобы дека была пустая, и вся электроника была выше возможной влаги. Я вообще стараюсь выше осей по воде не ездить и надо будет лаком покрыть внутри мотор колес все, только тонко, чтобы не ухудшить охлаждение.
Горячий Джек,Огонь самокат 2WD (сгорела акб в куго), пилю сяаокат 2WD.

Night Fury

Вот и у меня встала проблема с электротормозом на полном приводе. Плавно притормозить нереально. Только ловить моменты и короткими рывками подтормаживать.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Trepach

Таже горка, тот же самокат. Но теперь на борту 54.6 вольта.
https://m.youtube.com/watch?v=g8dD3jx1UfY

Stsh

Вот думаю, одна батарея не накроется при рекуперации от двух колес?

Paxxa

Цитата: Stsh от 24 Сен. 2020 в 03:19Вот думаю, одна батарея не накроется при рекуперации от двух колес?
Нет

Дмитрий907

У меня не понятная ситуация с отображением ампеража на дисплее, нужна консультация профи :)
Конфиг такой:
Дисплей зеленый, оба контроллера от клона (серебристые), 2 отдельных батареи на 48 вольт: передняя 13S6p 11,8 Ач (и старых банок) и задняя 13s4p 10,4 Ач (из относительно новых).
Переднее колесо тяговое WB стоявшее на S3 Jilong, заднее куплено вместе с клоном-донором S3 PLUS не понятного производителя, начинается на Y - крутится оно в холостую намного легче чем родное и инерция после сброса газа у него на несколько оборотов больше.
Прямое подключение к дисплею имеет задний контроллер, передний к нему подключен 3мя проводами.

Суть проблемы:
1. Отображаемый на дисплее ампераж не опускается ниже 14А даже когда выходит на максималку, хотя на моноприводном Jilong c желтым дисплеем и контроллером после выхода на максималку снижался до 7А.
2. Ампераж на дисплее постоянно меняется в пределах 2-3А (с 12 до 15) по несколько раз в секунду
3. Вольтаж даже на полностью заряженном проседает на старте на 5 вольт (с 54 до 49) и эта тенденция сохраняется до конца. В конце под нагрузкой может показывать 38 вольт, а после остановки сразу становится 43 вольт.

Самокат проезжает на такой конфгурации 35-40 км, что на мой взгляд маловато. Максимальная скорость на полном заряде (54 вольт) 40 км/ч, потом постепенно с разрядом батареи падает до 33 км/ч к концу заряда (40 вольт).

В общем явно что то не так.
На что грешить? Контроллеры, дисплей, заднее колесо не понятного происхождение? Может было подобное у кого то?

PaWill

Цитата: Дмитрий907 от 27 Окт. 2020 в 11:37На что грешить?
на вашем доноре с3плюс может быть контроллер с синусом и МК возможно 250вт
надо бы все одинаковое и МК и контроллер
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Дмитрий907

Цитата: PaWill от 27 Окт. 2020 в 14:15
на вашем доноре с3плюс может быть контроллер с синусом и МК возможно 250вт
надо бы все одинаковое и МК и контроллер

Контроллеры одинаковы, оба "донорские" серебристые - я 2й купил одновременно с донором у продавца.
Родной с зеленой платой дисплея не работает даже если его садить на 3 провода - мигает дисплей.

Вот фото маркировок хорошего и "подозрительного" колес. Оба 350 ватт.


PaWill

Цитата: Дмитрий907 от 27 Окт. 2020 в 14:30Оба 350 ватт.
Цитата: Дмитрий907 от 27 Окт. 2020 в 11:43обмотка визуально намного тоньше, чем на родном WB
вот то что тоньше и наталкивает на мысль о 250вт
а ширина сердечника и магнитов какая?
количество проводов в обмотках?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Дмитрий907

Цитата: PaWill от 27 Окт. 2020 в 17:12
вот то что тоньше и наталкивает на мысль о 250вт
а ширина сердечника и магнитов какая?
количество проводов в обмотках?
я их разбирал только для замены покрышки, не было тогда цели проверить сердечники, только обмотка бросилась в глаза
у меня есть колесо 250 ватт, которое я то же разбирал - снял с него хорошую покрышку и поставил на WB, дак вот оно визуально действительно похоже на это 350 ватное - такая же темная и тонкая медная обмотка.
но вопрос у меня сейчас следующий: будет ли колесо AT дружить с колесом WB на одинаковых контроллерах или лучше оба купить AT?

ssilk

Цитата: Дмитрий907 от 27 Окт. 2020 в 17:57но вопрос у меня сейчас следующий:
А на этот вопрос никто точно не ответит. Два колеса АТ могут оказаться даже более разными, чем АT и WB, Так же и любые другие.
В целом, почему бы им не дружить? Если Ваш вес не запределен, то ни одно из колес не будет работать на максимальной мощности, а значит оба будут крутиться с одинаковой скоростью, но потреблять будут немного по разному. Разумеется, при условии, что на холостом ходу они дают примерно одинаковые обороты. Разница в 50 оборотов вполне допустима. Но если одно колесо дает 800 об/мин, а второе 1000, есть вероятность, что ехать будет не очень комфортно, особенно на старте.
В этом плане надо думать не о колесах, а о том, что батарейки будут разряжаться неодинаково. В случае, когда одна батарейка сядет и ее отключит БМС, вся нагрузка сразу упадет на оставшийся комплект. Хорошо, если первым обесточится ведомый контроллер, который не передает данные дисплею, а если первым закончится ведущий, то отключится весь самокат.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км