avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cephal

Цитата: fwd-tp от 05 Июнь 2020 в 09:48А вообще нужна такая скорость?
Вопрос был не в этом, нужно - не нужно. Убиться можно и на простом самокате без мотора и даже пешком. Хотелось бы сравнить выигрыш по параметрам полного привода между 36 и 48в вот и все. Скорость, тяга, пробег-экономичность, средний ток потребления. Я не сторонник гонять под 40 на таких самокатах и сам падал на скорости даже ниже 15, ощущения не из приятных, с последствиями на месяц. Кому как ездить каждый решает сам, здесь же в основном обсуждаются технические параметры разных модификаций и их изменения, вот и все. В конце концов, ограничение мощности в меню никто не отменял же.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Алексей20022

для полного привода заднюю вилку теперь можно просто поменять с  Kugoo S3 PLUS.

Добавлено 05 Июнь 2020 в 11:40

https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=Chl4zchUASA&feature=emb_logo

Сергей_1959

Цитата: Алексей20022 от 05 Июнь 2020 в 11:39для полного привода заднюю вилку теперь можно просто поменять с  Kugoo S3 PLUS.
Да, вот такую, например. И ещё кабель-переходник 9pin-овый.



kot318


Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2020 в 13:16для полного привода заднюю вилку теперь можно просто поменять с  Kugoo S3 PLUS.
Да, вот такую, например. И ещё кабель-переходник 9pin-овый.

Чё то не вызывают эти штатные вилки у меня ну никакого доверия!!! Заднюю я сломал разогнув руками, а передняя отвалилась вместе с колесом на скорости 30км. час шестигранник отвалился от сварки!, упал так что весь переломался на 2 недели хорошо что обошлось без перелома руки и хорошо был не в шортах, кожу содрал, локоть зазбил. минут 5 с асфальта встать не могу от боли в логте. Нет ребята, только сварка!!! Только хардкор! Я ведь и прыгаю на нём. Никакого аллюминия.





Metamorf

Цитата: fwd-tp от 05 Июнь 2020 в 09:48А вообще нужна такая скорость?
Ну кому как, я меньше 30ти вообще не езжу. Только если не асфальт. На первой поставил 25 км ограничение, и то это только если с ребенком (+20кг, до 22-23км разгоняет) или в потоке людей.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]kot318[/user], вы ее заварили?

kot318

Да, и вставил водопроводную трубу на 15 вроде. И на 5 см подвеску поднял. Обварил хорошо. То, что было с завода полная ерунда.

kot318

#133
Вообщем спаял два диодных моста перед контроллерами, никогда так не делайте!!!
Напряжение стало скакать до 50 вольт на дисплее при нажатии курка тормоза, самопроизвольно загорался фонарь, дисплей загорался ещё раньше.
После этого заднее колесо перестало работать и при вращении рукой оно как бы тормозилось через секунду, при отключении колеса от контроллера крутилось нормально. Я решил, что сгорел один из шести мосфетов к контроллере. быстренько разобрал, выпаял горелый и заказал комплект транзисторов RU6888R. без одного мосфета колесо заднее работает, на 2 фазах. крутится, так же как и переднее, но иногда его нужно запустить рукой и оно продолжает движение со скоростью первого.
Так, что проблема с тормозами не решима тут. Думаю, ещё может обрыв синего провода управления перед вторым контроллером можно сделать, но не знаю как.
Покатался чуток выбило ещё один мосфет. Отключил пока колесо.

inwin

[user]kot318[/user], странно, как там можно было установить трубу? если на место отлома можно приварить только восьмиранник из-за особенностей работы амортизатора.
я вам личное сообщение отправил, оно вам дошло?

Paxxa

Цитата: kot318 от 05 Июнь 2020 в 15:22отвалилась вместе с колесом на скорости 30км.
Судя по дорожному покрытию, а чего вы ждали?)

kot318

Цитата: inwin от 08 Июнь 2020 в 06:19странно, как там можно было установить трубу? если на место отлома можно приварить только восьмиранник из-за особенностей работы амортизатора.
я вам личное сообщение отправил, оно вам дошло?
Сообщение не дошло, 5 см пятнадцатой трубы ввариваются между шестигранником и вилкой:)))

Sonar

[user]kot318[/user], по диодным мостам - ожидаемо. Без нагрузки в виде АКБ, при рекуперации, напряжение может скакать в импульсе до слишком высоких значений, так как его ограничивает, разве что, возможности индукции в виде колеса, а в некоторых контроллерах ещё и электронная защита, но она может не успеть. Разрыв синего провода в этом случае - реальный выход из ситуации. В этом случае сбрасываются только настройки, переданные в контроллер мотор-колеса при включении дисплея, которые не влияют на динамические показатели контроллера.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34036km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kot318

Цитата: Sonar от 08 Июнь 2020 в 15:43В этом случае сбрасываются только настройки, переданные в контроллер мотор-колеса при включении дисплея
В этом случае сбрасываются только настройки, переданные в контроллер мотор-колеса при включении дисплея
А скорость сбрасываться не будет? Может же заднее ехать на 1 скорости а переднее на третьей? Или первую скорость запрограммировать на максимум как выход?
Какие данные?

Sonar

[user]kot318[/user], как показали испытания - состояние скорости хоть и передается в контроллер мотор-колеса, тем не менее никакого эффекта не дает. Ограничение происходит только в контроллере дисплея.
Из настроек ещё сбрасывается настройка диаметра колеса, но так как показания спидометра не берутся с этого контроллера, то ничего не изменится.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34036km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

fwd-tp

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2020 в 11:09
[user]fwd-tp[/user], а что стало причиной падения?
Подскользнулся, на листве мокрой

kot318

Интересный факт, на полном приводе включая подьёмы в горы не останавливаясь проехал 30 километров и батарея сдохла.
Только на переднем колесе (заднее тяговое присутствует но отключено) проехал ровно столькоже до метра, но в горы шёл пешком.
Получается полнопривод потребляет мешьше, чем когда только переднее колесо тянет. И экономии за счёт отключения одного колеса нет вообще никакой. Отключать нужно только для спуска на самокате с гор в режиме рекуперации одного колеса.

fwd-tp

Цитата: kot318 от 15 Июнь 2020 в 09:20
Интересный факт, на полном приводе включая подьёмы в горы не останавливаясь проехал 30 километров и батарея сдохла.
Только на переднем колесе (заднее тяговое присутствует но отключено) проехал ровно столькоже до метра, но в горы шёл пешком.
Получается полнопривод потребляет мешьше, чем когда только переднее колесо тянет. И экономии за счёт отключения одного колеса нет вообще никакой. Отключать нужно только для спуска на самокате с гор в режиме рекуперации одного колеса.
Батарея спаралеленая, нештатная или сток, все не могу эксперемент поставть : штатная батарея и 2 мотора, запредельная дальность не интересует, если будет запас хода 10 км и ладно

kot318

У меня батарея из 70 элементов 1800 Ма час. 36-42 вольт. 7 в параллель.
Штатная имеет 3 в параллель слишком большие нагрузки на батареи, они работают лишь на 30 процентов от того, что могут отдать, всё уходит в тепло.