avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан 80

У меня сперед wb стоит а сзади ат. Скорость на холостых отличается в полтора раза. Однако на старте wb тянет заметно мощнее. Какого либо неудобства в езде не замечено.

Дмитрий907

Цитата: Руслан 80 от 27 Окт. 2020 в 20:15
У меня сперед wb стоит а сзади ат. Скорость на холостых отличается в полтора раза. Однако на старте wb тянет заметно мощнее. Какого либо неудобства в езде не замечено.
А я вот думаю что WB лучше назад ставить - оно со старта рвет и буксует на 48 вольтах (у меня пока то же спереди) - протектор только портить. Сзади под смещением центра тяжести пятно контакта будет больше и оно проскальзывать не будет.
А 2 WB наверное вообще страшно ставить :)

Руслан 80

#164
[user]Дмитрий907[/user], ну на wb спереди у меня уже протектор совсем лысый. По моему мнению wb лучше чем скоростное ат, да и просадку напряжения меньше дает. Ат самостоятельно в нормальную горку не повезет. Думаю и правда тягловое лучше на заднюю ось, только мне что то лень резину на них местами менять. Лучше сзади с целым протектором. А вообще куго с3 на полном приводе и 48 вольтах - лютая вещь! У сына куго м4 про и весит он на 20 кг меньше меня,60 кг против 80, так я его, что с места, что на скорости как стоячего делаю. И в крутой подъем, куда я заезжаю, его скисает и не вытягивает с его весом.

Руслан 80

Самокат проезжает на такой конфгурации 35-40 км, что на мой взгляд маловато. Максимальная скорость на полном заряде (54 вольт) 40 км/ч, потом постепенно с разрядом батареи падает до 33 км/ч к концу заряда (40 вольт)........      ну с математической точки зрения, пробег примерно таким и должен быть, если ехать на круизе в полный газ. У вас общая емкость примерно 22 ампера, а два контроллера в полной нагрузке 28 кушают. Так вот на 50 минут беспрерывной езды примерно и должно хватать. При скоростях 35-40 км это как раз и получается ваш пробег. Хотя если ехать в эко режиме, то по идее за 50 должно переваливать

NexVik

Наверное, я готов отчитаться по полному приводу на пневме 10,5".
Прошла неделя тестов разного рода и я более чем, доволен этим самокатом. МК разные по мощности, но близкие по скорости на хх(разница 3км\час) на любом из контроллеров. Спереди стоит более слабое с магнитами 25мм, но ввиду сидячего перемещения оно частенько буксует на скользкой осенней дороге. Батареек много и это своего рода мощь, пробовал подъемы, те что нашел в округе, берет их не задумываясь с запасом. Но очень крутых тут нет. Сегодня специально поездил с дитем(общий вес составил почти 110кг), самокат, похоже, этого не заметил. Я разогнался мгновенно до 34км\час, но смысла ехать больше не было, да и опасно всё это. Мне важно было понять, как он поедет под нагрузкой.
Передняя вилка(самопал таки) работает прекрасно, даже не ожидал, ибо на такой конструктив только жалуются. В куче с тем, что давление в переднем колесе сейчас равно всего 1 атм, мягкость зашкалила. Понятно, что будет больше, обычно это мои любимые 2,7, но сейчас так для выравнивания резины на диске. Бескамерка. Впервые столкнулся с ее биением, выправляю с силиконом, пока не получается. Советы перебортировать не принимаю, не удается, и даже шиномонтаж не справляется, так в одном из 4 таких колес стоит камера. Идти этим же путем, желания нет.
В этом самокате полно идиотизма, но оно пока работает в положительном ключе. Задняя вилка на 2/3 состоит из пластика. С февраля держится, никаких нареканий. Переднее МК прикреплено к вилке без дроп, только на резьбе.
Спойлер

Почему-то уверен, что соединение надежнее, чем дроповое.
Велосипедная сидушка тоже полный самопал из разных труб и с пневмопатроном внутри, но работает просто классно. Сзади в багажнике есть светящиеся габариты на отдельном питании в 12 вольт, хорошо обозначают и можно поморгать как аварийкой.
Спойлер


Прямые затраты на всё это безобразие настолько мизерны, что вряд ли кто мне поверит, поэтому озвучивать не очень хочу. Типа всё сделано из говна и палок. То бишь в ход шло разное барахло и очень удачные покупки на Авито. Ну если брать, допустим, МК, то они мне обошлись меньше, чем по 1000р за штуку. Самая дорогая весчь в этом кате батарейка 10s4p за 3900р с Али. Даже сам самокат куплен дешевле этой батареи. Ну как тут не радоваться такому раскладу, это везуха, по большому счету.
Тестить максимальный пробег не буду, смысла мерзнуть и портить батарейки(их 3шт в параллели) нет никакого резона, но точно могу сказать, ибо уверен, что он проедет более 50км в эконом-режиме.
Спойлер

Вот такая хрень у меня получилась.. В зиму. Ибо есть куда ездить на нем, понятно, что без фанатизма.
Всем удачи.


1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

inetchik

Цитата: Руслан 80 от 27 Окт. 2020 в 22:12Переднее МК прикреплено к вилке без дроп, только на резьбе.
Т.е., вал колеса вкручен в вилку и закотрен гайками ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

NexVik

Цитата: inetchik от 27 Окт. 2020 в 22:26
Т.е., вал колеса вкручен в вилку и закотрен гайками ?
да, именно вкручен по резьбе, я ее там нарезал. По полному уму надо делать с одной стороны правую, с другой левую, чтобы затяжка была постоянной, но тогда нужно специально точить ось статора. Ну а так при вращении левый амортизатор не дает статору прокрутиться, ибо идет самозатяжка, а при торможении правый ам выполняет эту же функцию. Толщина резьбы по 10мм и еще по 4мм резьбы на контргайки. Ну и всё посажено на  синий фиксатор резьбы.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Дмитрий907

Цитата: NexVik от 27 Окт. 2020 в 22:21
Наверное, я готов отчитаться по полному приводу на пневме 10,5".
Прошла неделя тестов разного рода и я более чем, доволен этим самокатом. МК разные по мощности, но близкие по скорости на хх(разница 3км\час) на любом из контроллеров. Спереди стоит более слабое с магнитами 25мм, но ввиду сидячего перемещения оно частенько буксует на скользкой осенней дороге. Батареек много и это своего рода мощь, пробовал подъемы, те что нашел в округе, берет их не задумываясь с запасом. Но очень крутых тут нет. Сегодня специально поездил с дитем(общий вес составил почти 110кг), самокат, похоже, этого не заметил. Я разогнался мгновенно до 34км\час, но смысла ехать больше не было, да и опасно всё это. Мне важно было понять, как он поедет под нагрузкой.
Передняя вилка(самопал таки) работает прекрасно, даже не ожидал, ибо на такой конструктив только жалуются. В куче с тем, что давление в переднем колесе сейчас равно всего 1 атм, мягкость зашкалила. Понятно, что будет больше, обычно это мои любимые 2,7, но сейчас так для выравнивания резины на диске. Бескамерка. Впервые столкнулся с ее биением, выправляю с силиконом, пока не получается. Советы перебортировать не принимаю, не удается, и даже шиномонтаж не справляется, так в одном из 4 таких колес стоит камера. Идти этим же путем, желания нет.
В этом самокате полно идиотизма, но оно пока работает в положительном ключе. Задняя вилка на 2/3 состоит из пластика. С февраля держится, никаких нареканий. Переднее МК прикреплено к вилке без дроп, только на резьбе.
Спойлер

Почему-то уверен, что соединение надежнее, чем дроповое.
Велосипедная сидушка тоже полный самопал из разных труб и с пневмопатроном внутри, но работает просто классно. Сзади в багажнике есть светящиеся габариты на отдельном питании в 12 вольт, хорошо обозначают и можно поморгать как аварийкой.
Спойлер


Прямые затраты на всё это безобразие настолько мизерны, что вряд ли кто мне поверит, поэтому озвучивать не очень хочу. Типа всё сделано из говна и палок. То бишь в ход шло разное барахло и очень удачные покупки на Авито. Ну если брать, допустим, МК, то они мне обошлись меньше, чем по 1000р за штуку. Самая дорогая весчь в этом кате батарейка 10s4p за 3900р с Али. Даже сам самокат куплен дешевле этой батареи. Ну как тут не радоваться такому раскладу, это везуха, по большому счету.
Тестить максимальный пробег не буду, смысла мерзнуть и портить батарейки(их 3шт в параллели) нет никакого резона, но точно могу сказать, ибо уверен, что он проедет более 50км в эконом-режиме.
Спойлер

Вот такая хрень у меня получилась.. В зиму. Ибо есть куда ездить на нем, понятно, что без фанатизма.
Всем удачи.
У вас тут труда тысяч на 20 как минимум вложено :)
Респект. Надеюсь скоро то же представлю свой проект мега куги за копейки :)

Zee0n

Попался на али какой-то странный контроллер, утверждают, что аж на 2 МК: https://aliexpress.ru/item/4000318060667.html
Сдаётся , что в одну коробочку два запихали.

Bk-bass

Ребята. Купил неделю назад сей агрегат, БУ. Купил второе МК, контроллер и аккум. И понял, что МК в заднюю вилку не лезит. Я вижу в теме, что народ ставит самодельные вилки, но в теме не было прямого утверждения, что МК не влезет. И чего мне делать теперь? Пару страниц назад была ссылка на магазин с вилкой от Pro. Вопрос, она прям сразу подходит, без переделок? Амортизатор новый нужен или старый подойдёт. По запчастям вторая куга получается.

Sonar

Цитата: Bk-bass от 03 Нояб. 2020 в 13:57И чего мне делать теперь?
Надо было внимательнее читать темы форума. Этот вопрос поднимался и не раз.

https://demmer.store/zadnyaya-vilka-dlya-kugoo-s3-plusbooster-pod-motor-koleso/ (не реклама)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Вот только не перевернуть её,  :~-(.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Night Fury

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

Цитата: inetchik от 03 Нояб. 2020 в 15:17Вот только не перевернуть её, 

Из-за того что отверстия под аморт 8мм? Металл мягкий. Шуруповертом рассверливается до 10мм секунд за 5)
Мне пришлось рассверливать чтоб поставить втулочки от родной вилки. Без них люфт был.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

inetchik

Цитата: Night Fury от 03 Нояб. 2020 в 21:17Из-за того что отверстия под аморт 8мм?
Не, колесо вышибет с дропаутов.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Bk-bass

Цитата: Sonar от 03 Нояб. 2020 в 14:53Надо было внимательнее читать темы форума
Да вроде внимательно читал, но слов типа " для установки МК задняя вилка не подходит" не видел. Всё писали о том как они решили данный факт. Кто сам варил вику из передней, кто заказывал детали на заводе или сам пилил. Но почему это делали оставалось догадываться.
Ну да ладно. Вилку сегодня закажу.
Амортизатор старый подойдёт?

NexVik

Цитата: Bk-bass от 04 Нояб. 2020 в 01:37Амортизатор старый подойдёт?
да. Мало того, это важнейший узел с которого начинается комфорт. Я сознательно покупал s3, когда уже был s4 переведен на пневму, ради этого амортизатора.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top