avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kot318

Цитата: Sonar от 02 Июнь 2020 в 16:57управление контроллером мотор-колеса цифровое
Как интересно. Я думал аналоговый сигнал. То есть когда я отключаю батарею диодным мостом от рекуперации он это видит измеряя скорость колеса и тормозит этими самыми транзисторами? На них должно быть выделяется много тепла, где они находятся?

kot318

#109
Отрезал сейчас по очереди эти три провода белый чёрный синий между первым и вторым контроллером и вот что выяснил: когда рвём белый провод второй контроллер и колесо находятся в режиме торможения.
Получается нужно просто запретить ему рвать цепь... думай голова, думай дальше... Надо этот белый провод на плюс или минус замкнуть... И диодами запретить развязку между контроллерами.
PS. Ничего не получилось оно не только постоянно тормозит но и не слушается курка газа.
Ну цифра цифрой в самом контроллере значит есть какой то силовой элемент отвечающий за торможение.

kot318

Разрыв белого провода можно использовать как средство от угона самоката. Колесо оказывается в режиме тормоза.

Sonar

[user]kot318[/user], вы такими темпами выведите контроллеры из строя. При отключении белого провода (по нему идут цифровые пакеты данных в контроллер мотор-колеса), контроллер мотор-колеса уходит в блокировку по превышению тайм-аута приёма пакетов. Блокировка контроллера мотор-колеса выполнена таким образом, что при её срабатывании все фазы коротятся между собой транзисторами. Фактически тоже самое, что и полное торможение курком рекуперации.
Я, всё-же, советую попробовать счастье с выводом "BKL" контроллера мотор-колеса.
Ещё один способ - в момент торможения рвать три фазы (хотя бы две), идущие на мотор-колесо, каким-нибудь коммутационным прибором, например реле.

Цитата: kot318 от 02 Июнь 2020 в 18:39
Разрыв белого провода можно использовать как средство от угона самоката. Колесо оказывается в режиме тормоза.
Нельзя. Достаточно выключить самокат и "защита от угона" будет обезврежена.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kot318


Диоды после батареи на одном колесе. На видео видно, что если отключить рекуперацию одно колесо крутится дольше другого если отключить рекуперацию на обеих колесах, возможно, это решит проблему улетания с самоката во время торможения. Я очень надеюсь, нужно поставить 40 амперные диоды, например от автомобильного генератора, после батареи. Выложу результат сюда. Благодаря этому форуму я сделал полный привод, спасибо. На видео 5 амперные диоды, с нагрузкой они разумеется сгорят, чисто для эксперимента.

kot318

#113
Изготовление задней вилки. Сварил из 2 мм железа, предварительно просверлив 2 соосных отверстия в листе.
Вырезал от руки, шаблон сделал из бумаги от руки прямыми линиями, как болгаркой резать удобнее, подняв на 5 см как и переднюю, ранее сломанную вилку. Заднюю вилку изготовил из ещё одной передней купленной на разборе, обварив сантиметровым прутком металла для жёсткости. Всё это вместе с покраской отняло 3 часа, отверстия сверлил 10 мм. Результат на видео, фонарь встал штатный, клеил на термоклей расплавленный термофеном и прижал саморезами, крыло велосипедное облегает пластину тормоза. Получилось красиво. Пружина использована от старого тормоза!!! Пружину очень сложно найти оказалось. На авторынке и во всех автомагазинов нет пружин сжатия маленького диаметра, только растяжения!!! Самокат прёт в гору в которую я пешком не пойду, едет по пашне и мокрой траве раньше это казалось немыслимо, сейчас даже гравий проезжает.

kot318

Цитата: Sonar от 02 Июнь 2020 в 19:00kot318, вы такими темпами выведите контроллеры из строя. При отключении белого провода (по нему идут цифровые пакеты данных в контроллер мотор-колеса), контроллер мотор-колеса уходит в блокировку по превышению тайм-аута приёма пакетов.

Скорее всего так оно и есть, я понял, что диодными развязками можно только убрать рекуперацию. цифру ими не отключить.
Второй вариант выпаять что то из контроллера, но с учетом цены 1500-2700р, сроком доставки один месяц, и желанием покататься этим летом после коронавирусного карантина, лезть туда и не особо хочется, тем более я не схемотехник. Но если в контроллере есть деталь, отвечающая за торможение и если нет опроса её присутствия, то выпаяв её можно избавится от торможения переднего колеса. При разрыве белого провода на этой детали появляется напряжение на управляющих ногах. Все цифры всё равно упираются в аналоговую схемотехнику, может есть кто то из читающих, кто сможет помочь.

kot318

Цитата: Sonar от 02 Июнь 2020 в 19:00что при её срабатывании все фазы коротятся между собой транзисторами
А где же они находятся эти самые транзисторы? Я вижу
6 мосфетов на радиаторе, но как я понимаю они по два соединены параллельно. Если вывести "их" (где они???) из строя то и торможение в контроллере откажет?

Внутри колеса транзисторами даже не пахнет, я разбирал смотрел, фото есть.

Sonar

[user]kot318[/user], рекомендую к прочтению профильную тему по этому контроллеру на форуме, в частности вот этот пост https://electrotransport.ru/index.php?topic=56994.msg1763727#msg1763727
Многие вопросы отпадут, я думаю.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kot318

Цитата: Sonar от 02 Июнь 2020 в 20:03
[user]kot318[/user], рекомендую к прочтению профильную тему по этому контроллеру на форуме, в частности вот этот пост https://electrotransport.ru/index.php?topic=56994.msg1763727#msg1763727
Многие вопросы отпадут, я думаю.
Спасибо внимательно читаю, сам не смог найти. Уже устал гуглить.

fwd-tp

Цитата: kot318 от 02 Июнь 2020 в 16:02
Здравстуйте. Собрал этого зверя, такой вопрос, как отключить тормоз на одном колесе?
Была задумка подключить после батареи перед контроллером переднего колеса диодный мост, тогда по логично ток бы не пошёл назад в батарею и рекуперация не работала бы. Но торможение всё равно работает.
Вывод, либо рекуперация миф, либо почему торможение работает даже с диодным мостом перед контроллером?








Я смотрю не у одного меня такая проблема: рвешь синий провод через реле или кнопку без фиксации, контроллер отключается, колесо крутится в холостую, отпускаешь кнопку цепь восстанавливается, контрорллер оживает,  если был нажат газ, его надо кратковременно отпустить иначе колесо не подхватит, но я думаю вы не тормозите одновременно с нажатым газом? Единственно езжу пока 2 неделю, х.з. на сколько в таком режиме хватит контроллера? Не знаю вредно этото ему или нет, я не элетронщик , а механик, вилка зачетно получилась, чет я из передней не допер сделать.

Metamorf

Цитата: kot318 от 02 Июнь 2020 в 19:52как я понимаю они по два соединены параллельно
Не параллельно, а один мосфет идёт к минусу, второй к плюсу (нижнее и верхнее плечо). Между ними фазный провод. Таким образом можно коммутировать вход любой полярности на любой фазный провод, а выход на любой другой фазный провод.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

kot318

Цитата: fwd-tp от 04 Июнь 2020 в 11:36рвешь синий провод через реле или кнопку без фиксации,
Не хочется так делать, нужно просто убавить томозную мощьность без дополнительных кнопок
Я заказал 2 шт./лот KBPC5010 50A 1000V диодный мост. Попробую убрать рекуперацию.

Добавлено 04 Июнь 2020 в 17:05

Цитата: Metamorf от 04 Июнь 2020 в 16:16Koogo S3 , Задний привод, 54В, 36км/ч
Это шутка? Вы на родной контроллер куго 54 вольта подали и он не сгорел?
36км/ч скорость? у меня на полном приводе максималка 22 км.час.. 30 только под крутую гору по асфальту.
Как добится скорости 36 на полноприводе? Пожалуйста обьясните.

Metamorf

[user]kot318[/user], По геотрекеру  до 39 км разгонял. По напряжению полностью заряженная 54.6В.

Уже много кто на таком напряжении. Соседняя же тема есть, переводим на 48 вольт. Там всё написано.
В дисплее у меня dc-dc, понижает до 7В, которые идут на стабилизатор до пяти.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ssilk

Цитата: kot318 от 04 Июнь 2020 в 17:04Как добится скорости 36 на полноприводе? Пожалуйста обьясните.
Повышением напряжения питания, однако... ) Больше никак.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

Есть ли здесь те, кто переходил на 48В уже имея полный привод обкатанный при 36В? Поделитесь результатами, как изменилась максималка скорости, вес, пробег в целом.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

fwd-tp

Цитата: cephal от 04 Июнь 2020 в 19:31
Есть ли здесь те, кто переходил на 48В уже имея полный привод обкатанный при 36В? Поделитесь результатами, как изменилась максималка скорости, вес, пробег в целом.
А вообще нужна такая скорость? Не надо забывать что в случае чего вы не в машине едете и не на мотоцикле в с экипировкой? Лично мне хватило на 15 км в час навернуться с этого самоката, болело все , особенно где содрал до мяса, не хочу даже знать что бы было со мной на 30 км и выше, по мне лучше увеличение пробега от заряда до заряда чем скорость, тем боее что ввели ограничения не более 20 км в час, понятно что пока нечем  и некому его контролировать, но вот представим что завтра будет кому, и что кому нафиг нужна будет эта феррари?

Сергей_1959

[user]fwd-tp[/user], а что стало причиной падения?