avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bk-bass


AndreyPsarev

не нашел в теме подобной проблемы. Столкнулся с тем что при подключении по схеме из этой темы(белый с белым, синий с синим) на экране моргает первая скорость и стоп, при чем стоп как нажатие на курок. По отдельности оба контроллера работают с этим дисплеем нормально. Разобрал оба контроллера и дисплей. По обозначениям провода не перепутаны. Куда копать? Или третий проводок какой подсоединить? Контроллеры прям совсем одинаковые, маркировки один в один совпадают.

Night Fury

[user]AndreyPsarev[/user], а зелёный-то подключен?
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

AndreyPsarev

Цитата: Night Fury от 14 Дек. 2020 в 12:20
[user]AndreyPsarev[/user], а зелёный-то подключен?
Неа, в схеме только два провода. И один самокат так и работает, с двумя контактами соединёнными. Ща попробую зелёный добавить, отпишусь.

Дмитрий907

вот к стати да, не понятно почему, но у всех по разному реализована схема подключения доп контроллера:
у многих работает на 2х белый+синий
у меня белый+синий отказывался работать круиз на 2м колесе, подоткнул еще черный и круиз заработал
теперь вот Night Fury написал что еще и зеленый надо - я запуталси как правильно то :)

а ещё у многих контроллер Jilong желтый работает в паре с нонеймом серебристым, у меня Jilong не получилось подружить с серебристым вообще никак

AndreyPsarev

Цитата: Night Fury от 14 Дек. 2020 в 12:20
[user]AndreyPsarev[/user], а зелёный-то подключен?
Синий, белый, зелёный тоже не работает схема. Просто моргают нули где скорость. Попробую чёрный добавить что ли.

AndreyPsarev

Цитата: AndreyPsarev от 14 Дек. 2020 в 20:07
Синий, белый, зелёный тоже не работает схема. Просто моргают нули где скорость. Попробую чёрный добавить что ли.
Заработала схема б-б, с-с, ч-ч.

Sonar

[user]AndreyPsarev[/user], у вас батарейный черный обоих контроллеров был соединен между собой?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

AndreyPsarev

Цитата: Sonar от 14 Дек. 2020 в 20:17
[user]AndreyPsarev[/user], у вас батарейный черный обоих контроллеров был соединен между собой?
А вот аккумы разные. Возможно в этом и дело.

Sonar

[user]AndreyPsarev[/user], именно в этом и дело. Об этом надо было сказать с самого начала.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

AndreyPsarev

Цитата: Sonar от 14 Дек. 2020 в 20:48
[user]AndreyPsarev[/user], именно в этом и дело. Об этом надо было сказать с самого начала.
Да. От одной батарейки работает по схеме б-б, с-с.

Дмитрий907

Цитата: AndreyPsarev от 14 Дек. 2020 в 20:14
Заработала схема б-б, с-с, ч-ч.
всегда пожалуйста, обращайтесь :)

Добавлено 14 Дек 2020 в 22:57

Цитата: Sonar от 14 Дек. 2020 в 20:17
[user]AndreyPsarev[/user], у вас батарейный черный обоих контроллеров был соединен между собой?
у меня раньше было 2 акумма на 2 контроллера, а теперь соединены 2 контроллера с одним акуммом через колодку соединены без всяких лишних xt60 и прочего. Но черный я как прицепил со времен 2х акуммов так и не отцеплял :)

Добавлено 14 Дек. 2020 в 22:58

Цитата: Sonar от 14 Дек. 2020 в 20:48
[user]AndreyPsarev[/user], именно в этом и дело. Об этом надо было сказать с самого начала.
осталось понять зачем нужен зеленый?

Sonar

[user]Дмитрий907[/user], зеленый нужен только с одного контроллера, с которого хочется смотреть ток, скорость и ошибки, так как по зеленому проводу данные передаются от контроллера мотор-колеса к дисплею. Смотреть сразу с обоих контроллеров не получится, по этому на втором контроллере зеленый просто изолируется и висит в воздухе
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Дмитрий907

Цитата: Sonar от 15 Дек. 2020 в 01:03
[user]Дмитрий907[/user], зеленый нужен только с одного контроллера, с которого хочется смотреть ток, скорость и ошибки, так как по зеленому проводу данные передаются от контроллера мотор-колеса к дисплею. Смотреть сразу с обоих контроллеров не получится, по этому на втором контроллере зеленый просто изолируется и висит в воздухе
понятно. спс

AndreyPsarev

Орёл. Пока что без вторых батарей, но и на одной штатной проезжает достаточно.
http://



Metamorf

Ребят, кто на одной (родной?) батарее. А БМС не рубится? Она же на 15А, а два мотора уже до 30ти! Или меняли БМС?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

[user]Metamorf[/user], я думаю 15А это номинал бмс. А сколько там по току защита - хрен знает. Я 22 ампера (2 контроллера по 11А) грузил её, не отключалась. Мне кажется, 30 ампер не получится качнуть с заводской батареей. Там так напряжение просядет)) У меня батарея 13s3p из новых элементов LG MJ1 при 30А (бмс 25A) через минуту  с 54 до 48 проседает.   Поэтому сделал вторую такую же батарейку ей в пару.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Сегодня покатался по жуткой, грязной, снежной столице. Проехал порядка 12км. Удовольствие ниже среднего. Тротуары нечищены совсем. Только в двух местах удалось проехать по зачищеным, но и там скользко. И по свежезачищенному ехать оказалось еще опаснее. Навстречу полз трактор, пришлось уйти в сугроб, дабы пропустить его, а после него оказался чистый лёд. Упасть не удалось только благодаря сидячему перемещению. То бишь два лаптя спасли не раз. Стоя бы загремел не один десяток раз.
Это тот случай, когда совсем не хочется мощи, ибо чуть передавил курок и тебя мотает будь здоров. Тяжело объезжать пеших и конных, потому как они идут всегда посерёдке, а у тебя в этой снежной каше отсутствует динамика. Задумался об изменении протектора в более цепкий, болгарка для этого имеется, но резиной вонять пока нет желания. В общем как-то так. И да, батарея садится довольно резво.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top